Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Друзья! Пользователи лодочных моторов, владеет ли кто-либо мотором от 2 до 5 л.с., двухтактным? Расскажите, если не сложно: 1. марка 2 какие + и -, 3. где покупали. Инфа нужна для выбора моторчика. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал DrBobrov - 12.7.2014, 1:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 118 Регистрация: 3.2.2014 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 16813 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Могу сказать одно ,если вывозишь по деньгам то бери ямаху , начинал когда то с 5 лс , теперь уже 60 лошадей , ничего плохого за этот бренд не скажу , на данный момент рынок на лодочные моторы очень расширился , от дешевых китайцев до проверенных и добрых японцев ,еще могу добавить что нужно брать сразу пятерку , если в этом сезоне не горит то дождись ноября-декабря ,возьмешь со скидкой ,мотор это такая вещь на которой не стоит экономить ,компетентно заявляю как пользователь моторов с 8ми летним стажем
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Бюджет слаб, Пока выбор остановлен на тохатсу 3.5 или ямаха 2 л.с. или китайская пятерка. буду думать.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 118 Регистрация: 3.2.2014 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 16813 ![]() |
Сообщение
#4
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 118 Регистрация: 3.2.2014 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 16813 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
если не секрет ,то какой бюджет на покупку ,возможно посодействую в приобретении бушнго моторчега ,товарищи продают подобные
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
Юзаю Яму 2 л.с. уже второй сезон, ходил даже по Волге против волны! Скорость конечно не большая но в качестве мотовесла класная вещь! Преобретался именно в качестве мотовесла для рыбалок на озерах, вес у него всего 9 кг! Для больших рек конечно очень мало, в качестве второго мотора буду брать не менее 5 л.с. но и не более (нужны уже права). Хотя есть еще вариант переделка офицально мерка 4 л.с. в 6 л.с. По Ямахам однозначно плюс в легком запуске (Тохи заводятся похуже). Брал Яму у офицально дилера в Н-Тагиле (последенее время они были на Фестивальной,3), у них же осенью прошел ТО1, гарантия 2 года! Китай однозначно не берии - 1 из 10 норм! Сообщение отредактировал aleks1974 - 13.7.2014, 21:35 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1123 Регистрация: 27.3.2014 Пользователь №: 17696 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Юзаю Яму 2 л.с. уже второй сезон, ходил даже по Волге против волны! Скорость конечно не большая но в качестве мотовесла класная вещь! Преобретался именно в качестве мотовесла для рыбалок на озерах, вес у него всего 9 кг! Для больших рек конечно очень мало, в качестве второго мотора буду брать не менее 5 л.с. но и не более (нужны уже права). Хотя есть еще вариант переделка офицально мерка 4 л.с. в 6 л.с. По Ямахам однозначно плюс в легком запуске (Тохи заводятся похуже). Брал Яму у офицально дилера в Н-Тагиле (последенее время они были на Фестивальной,3), у них же осенью прошел ТО1, гарантия 2 года! Китай однозначно не берии - 1 из 10 норм! у меня тоха 3 .5 хочу 5 к пробег часов5 продавать не думал обьяву увидел хош продам китай не стоит туда на маторе обратно на веслах |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1123 Регистрация: 27.3.2014 Пользователь №: 17696 ![]() |
Сообщение
#8
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
Всем спасибо за ответы. Сегодня приобрел меркури 3.3, приехал поздновато, но не стерпел, завел в бочке побулькал. Буду опкатывать, потом по Чусовой прокачусь, тогда сложится мнение о моторе. Немного озадачен пластиковым винтом и ручкой газа на корпусе, но знающие сказали, что пластиковый винт берегет редуктор а газ на корпусе тож не беда, пиривыкнешь ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 118 Регистрация: 3.2.2014 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 16813 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
Ну семь футов под килем тебе ! мерк в принципе неплохая лошадка ,работать будет за свои деньги ,но все же лучше ямахи ничего нет ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#11
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
Уж если Мерка, то надо было брать 4-ку. Не думаю что там конская разница в ценнике, зато 4-ка 112 кубиков. Раздушивается до 6-ки. Цена вопроса - замена (или сверловка) жиклеров, плюс разборка мотора и регулировка (отгибание) ограничителя лепесткового клапана. Но для этого нужны руки, голова, пара зимних выходных, пиво... ну и не сцать конечно. Мотор там не сложней чем у мопеда, страшно только начинать. Результат - легкая ПВХшка (например хантер 320) двоих с рыболовным шмурдяком (блесны, удочки, пара бутербродов) прет на глиссере. Скорость 22-24 км/ч. У китайских клонов в большинстве случаев для глиссера в двоих нужно менять винт, родной с 8-м шагом - в запас. Зато на 8-м шаге я лично в одно лицо конечно из пятерки по приличной волне (без барашков конечно), ветер в левую скулу, выжимаю 30 км/ч. Перекрут всего 200 об/мин. Замер скорости по жэпээс. Китайцев брать не желательно, но можно. Если китаец - то Хайди ну или HDX (ИМХО конечно). Все остальное или их производные (СиПро например) или сарайной сборки. А таких надо разобрать и собрать по человечески - руками... а не жопой. Сообщение отредактировал Gangster - 16.7.2014, 8:48 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#13
![]() Уж если Мерка, то надо было брать 4-ку. Не думаю что там конская разница в ценнике, зато 4-ка 112 кубиков. Раздушивается до 6-ки. Цена вопроса - замена (или сверловка) жиклеров, плюс разборка мотора и регулировка (отгибание) ограничителя лепесткового клапана. Но для этого нужны руки, голова, пара зимних выходных, пиво... ну и не сцать конечно. Мотор там не сложней чем у мопеда, страшно только начинать. Ну намного все проще! Меняется карб от 6-ки и все! Делают даже офицалы! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#14
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
А зачем менять карб? покормить дилеров? Карб килорублей пять стоит, комплект мерковских жиклеров с пересылкой ну 800 где-то.. Сечение диффузора у них одно 17 мм если мне память не изменяет, смысл замены карба? Да не в карбе дело, самамя большая проблема - раздушка лепестковых клапанов. Один лепесток (нижний как правило) у 4-ки зажат ограничителем. Его надо отогнуть до рабочего зазора, 3 мм. А вот для этого надо располовинить картер))) А да, 800 руб это еще с прокладкой между блоком и дейдвудом. Ей гарантированный песец при снятии блока цилиндра. Ну я как бэ и не отрицаю что это вариант для технических извращенцев, скучающих длинными уральскими зимами. Я вот винт заточил зимой ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:34 |