Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#41
![]()
Заехав в страну и посмотрев на знаки, поняли, что в принципе знаки все такие же, понятные, от наших практически не отличающиеся (ну разве что абсолютно все новые) и тут вдруг видим бабочку на знаке. Все в недоумении. Активно пытаемся понять, что же означает этот знак. Тормозили долго, пока не купили ПДД Беларуси. Предлагаю вам самим подумать (ну и затем посмотреть в инете), что может означать этот знак. (Тем, кто знает, не подсказывать, а то не интересно). Могу только сказать, что этот знак связан со следующими. Сообщение отредактировал volkov - 26.7.2014, 2:58 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#42
![]()
Следущие знаки меня откровенно порадовали, у нас такого в стране нет, к сожалению. Знак обозначает тип достопримечательности, её название и иногда расстояние до объекта. Таких знаков встречается на трассах довольно много, поэтому, если основная культурная программа выполнена, то можно особо не расстраиваться, так как Белоруссия всегда найдёт, что вам показать. Сообщение отредактировал volkov - 26.7.2014, 2:58 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#43
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#44
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#45
![]()
Платные дороги. С платными дорогами было связано три (или две) истории. Первая. Белоруссия. Едем мы едем, никого не трогаем где-то под Минском и вдруг прямо по пути движения обнаруживаем надпись: "Платная автодорога". При этом ни шлагбаумов, ни доп. информации, ничего нет. Скорость движения на платной дороге 100 км/час, качество дороги такое же идеальное как и по всей стране, только полос 4 с разделением встречных потоков. Ну ладно, проехали платную дорогу, едем дальше - второй отрезок платной дороги. На третий день мы уже как-то занервничали, думая, кому платить и что бывает за неуплату. Полезли в интернет и выяснили, что для атомобилей массой до 3,5 тонн, входящих в таможенный союз передвижение по платным автодорогам бесплатное. Сие нас крайне сильно обрадовало двумя пунктами:1. Мы продолжили ездить по платным дорогам бесплатно ( это вроде как бы некий бесплатный бонус или халява, которую так любят русские). 2. Нам не придётся платить штрафы за неоплату проезда по платным дорогам. Уяснив эти два обстоятельства, мы в очередной раз сказали батьке спасибо за дороги. Платные дороги в Белоруссии безостановочные (как в европе), в машину покупается спец прибор, который просто считывается при въезде и движении по платной дороге, и по результату списывает со счёта этого прибора нужную сумму. Неплатильщиков выявляют и штрафуют специальные автомобили (прочитал в интернете, сам не сталкивался, ессно). В россии дороги остановочные, увы, и дерут со всех. Почуствуй разницу, так сказать. Вторая. Россия. Трасса Полоцк-Псков. Участок платной дороги 52 км от границы по территории России. Заплатив 200 рублей за нашего коня, въехали мы на платную дорогу и оху@ли в прямом смысле. Хуже дороги в центральной России мы не встречали за всё время путешествия. Затем через какое-то время у нас был второй платный участок дороги (220 рублей) по Псковской области вдоль границы с Белоруссией. Мы думали, что удивить нас уже было нельзя и поэтому смело погнали по ней, сколько позволяла дорога, то есть км 60 в час. Не прошло и 15 минут, как вдруг перед нами появляется надпись (Невельский район): вторая зона опасности заражения африканской свинной чумой, карантин и дальше ещё куча какой-то информации. Тут мы резко Говорить не буду о результатах - посмотрите сами в интернете, что это такое:). Так будет забавнее. Таким образом, мы сделали вывод, что минтранс Псковской области (под эгидой которого эти платные дороги и существуют) перешёл с травы на какие-то особые грибы и слезать с них не собирается. Понравился только будущий платный участок дороги М4 "Дон" (остальные два мы объезжали по бесплатным дорогам-в навигаторе стояла галочка "избегать платных дорог")-красивая грамотная 4-6 полоска с разделением потоков и ограничением в 100. Надо отметить, что бесплатная объездная платного участка дороги М4 имеет хорошее качество покрытия и проходит через населённые пункты. Сообщение отредактировал volkov - 26.7.2014, 3:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#46
![]()
Гибдд/Даi По маршруту следования на тебя всем пофиг при соблюдении ПДД за исключением Ставрополья (регион не их) и Калмыкии (регион не их). Из особенностей работы ГИБДД России могу отметить, что никто из тех, кто нас останавливал не соблюдал процедуру остановки ТС-и это печалит, увы. Приятные моменты: выезжаем после ночевки недалеко от озера. На озере с вечера много шумели и кричали "горько". Останавливают всех подряд-цель понятно-ищут пьяных. Проверили документы, штрафы, отпустили, махнули другой машине-пока она останавливалась покидали всё в свою машину, включили мигалки и погнали за десяткой, которая видимо не соизволила остановится ввиду как раз таки пьяности водятла. То есть парни свою работу делают. Второй случай-Где-то в пензенской области догоняет нас патрульная машина, включает мигалки, мол типа давайте на обочину. Останавливаемся. Подходит, просит документы, страховку не просит, затем просит взять паспорт пассажира и пройти в машину. Оказывается, что в у них в районе ориентировка на автомобиль марки БМВ. (Совершил действия с тяжкими последствиями) и теперь им пришёл приказ останавливать и переписывать всех, кто перемещается на бмв:)). Ну посмеялись, ок. Третий случай. Останавливают где-то в сторону Калмыкии или уже после неё (а мы едем без кондиционера, а там жара-окна передние полностью опущены), проверяют документы, а потом задают странный вопрос-а что, в 95 году (машинка у нас не первой свежести) кондиционеры ещё не делали в машинах-мы немного не в непонятках, отвечаем: делали, но поломался. Просит поднять стекла-поднимает и всё становится ясно: оказывается местные дятлы тонируют вкруг тачку (что собственно при их жаре вполне понятно), а при проезде уважаемых работников опускают стекла:). Местная фишка-посмеялись, документы отдал, пожелал удачной дороги. Калмыкские гаишники были очень внимательны к нам и даже таки нашли за что выписать штраф на 500 рублей на посту после проверки документов всех пассажиров, что нам крайне не понравилось и мы решили, что больше никаких Калмыкий. Особенно с их унылейшими пейзажами в виде голой плоской степи и одиноко стоящим деревом:) (фото выше выло).Хотя Буддийский храм у них и правда великолепный и является самым большим буддийским храмом в Европе. Пообщаться в ДАiшниками Республики Беларусь нам не довелось, так как они не проявляли к нам ни малейшего интереса, что нам очень понравилось. Но сразу скажу, что ехали мы страго по правилам без превышений на всём маршруте. Тех, кто превышает, (на х5 видели чувака из России) останавливают и еб@т как миленьких. Взяток не берут, судя по форумам в интернетах. Да и в общем-то у нас сложилось впечатление, что они просто делают свою работу и у них нет плана по штрафам, хотя может быть и есть, потому что командно-административная система управления предполагает план. С рацией ездить удобно, предупреждают о машинках и камерах, но всё же, лучше ехать по правилам, а не лететь как угорелый и думать-есть за углом камера или нет. Опыт показывает, что летчики далеко не уезжают, потому что на трассе много дальнобоев, трассы узкие, часто по долгу стоим. Сами наблюдали пару раз особо борзых, которые опасно обгоняли и куда-то торопились, а затем обнаруживали их через 15 км стоящими и общающимися с ГИБДД на предмет превышения скоростного режима. Вот и получается, что торопясь, они оказываются более медленными, а стоимость километра обходится им из-за штрафа дороже. За сим всё, надеюсь, какую-то полезную информацию подчерпнули и посмотрели отдельные моменты. В принципе, сегодня очень много различной информации в интернете и по достопримечательностям, и по особенностям, поэтому особых проблем в таких путешествиях не возникает. Путешествуйте - это расширяет кругозор и развивает глобальность мышления. Сообщение отредактировал volkov - 26.7.2014, 3:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#47
![]() Завтра прямой до Минска из Кольцово. 13 тыс рублей. Три с половиной часа и вы в сказке. Советую съездить, покатать по стране:)-не хуже турции. Там щас лето, тепло. а у нас мороз и дождик. Был 2 раза, не впечатлило. Сказкой это не назовешь. Достал белорусский шоколад - хорош, но в заводском буфете алпен голд нисколько не хуже. Кста, там тоже нежарко и дожди. Вон в Барановичах за день месячная норма выпала. Турция по-любому лучше! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#48
![]()
Да, надо ещё подвести какой-то итог. Всегда должен быть итог у длинного поста, правда ведь? Про дороги могу сказать, что существует закономерность-чем выше плотность населения, тем выше вероятность того, что дороги будут без ям. Посмотрите плотность населения центральных и южных областей россии и сравните с нашими. В городах дороги зависят от управления городом и не зависят от его расположения, поэтому местами имеют хорошее качество (например, Белгород, Тамбов), а местами такие же, как у нас и даже хуже (Волгоград и всё, что восточнее Самары). Про города. По общему впечатлению от города (проезд, дороги, строения, ухоженность, рельеф, экология) привлекательными в той или иной степени показались Белгород, Великий Новгород, Псков, Курск, Тамбов, Тверь, в какой-то мере Брянск, Иваново, все города золотого кольца. Города центральных широт с населением не больше 300-400 тыс. чел. Более мелкие города так или иначе похожи друг на друга, поэтому особой разницы нету, в какой конкретно, если соберетесь переезжать. Милионники все имеют проблемы с движением, в меньшей степени в Уфе и очень суетливы. Из тех, где нам довелось побывать вообще, мне лично понравился Новосибирск, Уфа, Казань, Питер, изменил отношение к Екатеринбургу на позитивное.Не понравились Волгоград и Ростов-на-Дону. Воронеж остался без впечатлений, в Самару не заезжали. В Белоруссии понравились все города, конечно же. И повторю мысль, которая уже проскакивала выше: нам повезло с Уральскими горами (несмотря на фиговое лето). Здесь можно посмотреть в миниатюре практически всю страну и не повезло с экологией, увы. Конечно, лучше жить в климате Белоруссии либо Курска где-нибудь в тихом посёлке, а к нам наведываться с целью активного природного туризма. На урале очень много вкусностей. Сообщение отредактировал volkov - 28.7.2014, 0:21 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1773 Регистрация: 31.1.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 5241 ![]() |
Сообщение
#49
![]() Большое спасибо за проделанный отчет о путешествии. Впечатлило.. ![]() -------------------- Каждое мое высказывание - это оценочное мнение происходящего.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#50
![]() -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8859 Регистрация: 26.5.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7044 ![]() |
Сообщение
#51
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#52
![]()
Волков, не пропадай. Расскажи потом как в Белорусии обосновался.
Сообщение отредактировал ZloVredina - 27.8.2014, 0:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 7:08 |