Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 327 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 3826 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хотелось бы обсудить с вами товарищи данный салон. Ситуация следующая, куплен был телефон в этом салоне, через несколько месяцев начал глючить, решили сдать по гарантии. В салоне нам сообщили что телефоны они сами не принимают по гарантии, оформили заявку и сказали ждать курьера который приезжает в Салду раз в неделю. Перед приездом курьер должен позвонить и договориться о встрече. Но встретиться с ним не получается уже довольно долго по причине того что звонят из Москвы когда им вздумается не соблюдая никакие договоренности и после пропущенного звонка (по разным причинам) приходится снова звонить в салон, снова оформлять заявку и снова ждать. Особенно интересно данная ситуация выглядит в свете того что телефон то сломался, каким образом я должен договариваться с курьером если мне замены даже не выдали. Телефон на замену надо якобы заказывать и ждать пока он придёт. На просьбу принять телефон и разобраться самим с отправкой его в сервис салон отвечает что правила у них по свердловской области такие - не принимать самим телефоны. Задал вопрос по этому поводу в Екатеринбургский салон мегафона, там сказали что салон обязан принять телефон. Хотелось бы узнать ваше мнение, действительно ли такие правила могут существовать? Всегда считал что гарантийными обязательствами, отправкой товара в сервис занимается точка продавшая товар. Ну и пусть данное сообщение послужит предупреждением возможным покупателям, о таких интересных правилах при покупке никто не рассказывает. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 654 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 7061 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 744 Регистрация: 21.11.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 9725 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Подключала у них три симки с разными фишками и тарифами.. Это просто какой-то капец. Провела в в этом салоне 1,5 часа..Может просто персонал неквалифиицирован???
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 306 Регистрация: 5.2.2009 Из: ВЕРХНЯЯ САЛДА Пользователь №: 323 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
вас разводят)) Согласно кодексу правам потребителя у вас есть выбор куда отдать телефон, либо в сер.центр или там где покупали...потребуйте книгу отзывом, опишите проблему, если откажутся принимать телефон, пишите претензию в 2-х экземплярах(*одну им, одну себе, причем на одном листке должны поставить печать о приемке заявления) и идите в роспотребнадзор. Он приезжает несколько раз в неделю к нам в думу. Пишите заявление...там разберутся.. П.С. нарушение кодекса продавцами влечет за собой штраф до 30тыс.деревынных Сообщение отредактировал константин - 2.8.2014, 14:41 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1052 Регистрация: 19.4.2013 Из: Верхняя салда Пользователь №: 12206 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
сходите в белый дом там есть кабинет по провам покупателя вам помогут составить на них заяву и все они обязаны принять у вас. я тогда в тагиле купила тел в эльдорадо приезжала и уезжала ни чего толком не решив пришла к нам в белый дом там женщина помогла все составить и я благополучно пока мой тел ремонтировали пользовалась другим который мне дали взамен
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2972 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#6
![]() сходите в белый дом там есть кабинет по провам покупателя вам помогут составить на них заяву и все они обязаны принять у вас. я тогда в тагиле купила тел в эльдорадо приезжала и уезжала ни чего толком не решив пришла к нам в белый дом там женщина помогла все составить и я благополучно пока мой тел ремонтировали пользовалась другим который мне дали взамен По моему этого кабинета уже нет. Сидоров еще сократил (минимизировал расходы). Ну может я и не прав. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1052 Регистрация: 19.4.2013 Из: Верхняя салда Пользователь №: 12206 ![]() |
Сообщение
#7
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1282 Регистрация: 12.4.2014 Из: г. Верхняя Салда, р-он 14 школы Пользователь №: 17980 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
когда у меня с мегафона раз в два дня начали пропадать деньги (по 10 рублей) я пришла к ним в монетку и попросила объяснить в чем проблема. Там сидела особа, которая вразумительного ничего сказать не могла. Единственно, что она мне кудахтала в течение 30 мин, что у меня сим не активна и я ей не пользуюсь. Я при ней сделала пару звонков, после чего она продолжала утверждать, что я ей не правильно пользуюсь. Я там же написала жалобу, она приняла и через пару дней все денежные средства вернулись на счет
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1205 Регистрация: 9.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 447 ![]() |
Сообщение
#10
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:35 |