IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему

гарантийный ремонт


solnce01
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 23.1.2012
Из: в.с.
Пользователь №: 5113



Сообщение #1 сообщение 14.10.2014, 14:31
купила телефон , прошло пару месяцев он сломался . отдала в ремонт по гарантии , заменили деталь.. после ремонта на вновь замененную деталь дополнительной гарантии не дали и старую не продлили (как был год так и остался с момента покупки) . правомерно ли ??
Спасибо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tema567
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Регистрация: 23.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 171



Сообщение #2 сообщение 15.10.2014, 12:58
Цитата(solnce01 @ 14.10.2014, 15:31) *
купила телефон , прошло пару месяцев он сломался . отдала в ремонт по гарантии , заменили деталь.. после ремонта на вновь замененную деталь дополнительной гарантии не дали и старую не продлили (как был год так и остался с момента покупки) . правомерно ли ??
Спасибо
Обычное явление у АСЦ. Гарантийный ремонт, как и ремонт современных аппаратов технологически и экономически крайне не выгоден никому.
Ни АСЦ, ни корпорациям, производящим такие телефоны. По их логике ваш телефон должен сломаться по окончании гарантийного срока годности, вы должны его выбросить и купить новый. Такова реальность.

По вашему вопросу -
Неправомерно. На проделанный ремонт и деталь должны давать гарантию и проштамповать гарантийный талон.
Если этого не сделано, в будущем вас могут заподозрить в негарантийном вмешательстве в аппарат и лишить гарантии совсем.
Т.е. в будущем вполне возможен отказ от гарантийного ремонта.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
solnce01
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 23.1.2012
Из: в.с.
Пользователь №: 5113



Сообщение #3 сообщение 15.10.2014, 14:49
Цитата(Tema567 @ 15.10.2014, 12:58) *
Обычное явление у АСЦ. Гарантийный ремонт, как и ремонт современных аппаратов технологически и экономически крайне не выгоден никому.
Ни АСЦ, ни корпорациям, производящим такие телефоны. По их логике ваш телефон должен сломаться по окончании гарантийного срока годности, вы должны его выбросить и купить новый. Такова реальность.

По вашему вопросу -
Неправомерно. На проделанный ремонт и деталь должны давать гарантию и проштамповать гарантийный талон.
Если этого не сделано, в будущем вас могут заподозрить в негарантийном вмешательстве в аппарат и лишить гарантии совсем.
Т.е. в будущем вполне возможен отказ от гарантийного ремонта.

спасибо большое
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:45