Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 220 Регистрация: 23.1.2012 Из: в.с. Пользователь №: 5113 |
Сообщение
#1
14.10.2014, 14:31
купила телефон , прошло пару месяцев он сломался . отдала в ремонт по гарантии , заменили деталь.. после ремонта на вновь замененную деталь дополнительной гарантии не дали и старую не продлили (как был год так и остался с момента покупки) . правомерно ли ?? Спасибо |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 |
Сообщение
#2
15.10.2014, 12:58
купила телефон , прошло пару месяцев он сломался . отдала в ремонт по гарантии , заменили деталь.. после ремонта на вновь замененную деталь дополнительной гарантии не дали и старую не продлили (как был год так и остался с момента покупки) . правомерно ли ?? Обычное явление у АСЦ. Гарантийный ремонт, как и ремонт современных аппаратов технологически и экономически крайне не выгоден никому.Спасибо Ни АСЦ, ни корпорациям, производящим такие телефоны. По их логике ваш телефон должен сломаться по окончании гарантийного срока годности, вы должны его выбросить и купить новый. Такова реальность. По вашему вопросу - Неправомерно. На проделанный ремонт и деталь должны давать гарантию и проштамповать гарантийный талон. Если этого не сделано, в будущем вас могут заподозрить в негарантийном вмешательстве в аппарат и лишить гарантии совсем. Т.е. в будущем вполне возможен отказ от гарантийного ремонта. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 220 Регистрация: 23.1.2012 Из: в.с. Пользователь №: 5113 |
Сообщение
#3
15.10.2014, 14:49
Обычное явление у АСЦ. Гарантийный ремонт, как и ремонт современных аппаратов технологически и экономически крайне не выгоден никому. Ни АСЦ, ни корпорациям, производящим такие телефоны. По их логике ваш телефон должен сломаться по окончании гарантийного срока годности, вы должны его выбросить и купить новый. Такова реальность. По вашему вопросу - Неправомерно. На проделанный ремонт и деталь должны давать гарантию и проштамповать гарантийный талон. Если этого не сделано, в будущем вас могут заподозрить в негарантийном вмешательстве в аппарат и лишить гарантии совсем. Т.е. в будущем вполне возможен отказ от гарантийного ремонта. спасибо большое |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 19:52 |