Цитата(solnce01 @ 14.10.2014, 15:31)

купила телефон , прошло пару месяцев он сломался . отдала в ремонт по гарантии , заменили деталь.. после ремонта на вновь замененную деталь дополнительной гарантии не дали и старую не продлили (как был год так и остался с момента покупки) . правомерно ли ??
Спасибо
Обычное явление у АСЦ. Гарантийный ремонт, как и ремонт современных аппаратов технологически и экономически крайне не выгоден никому.
Ни АСЦ, ни корпорациям, производящим такие телефоны. По их логике ваш телефон должен сломаться по окончании гарантийного срока годности, вы должны его выбросить и купить новый. Такова реальность.
По вашему вопросу -
Неправомерно. На проделанный ремонт и деталь должны давать гарантию и проштамповать гарантийный талон.
Если этого не сделано, в будущем вас могут заподозрить в негарантийном вмешательстве в аппарат и лишить гарантии совсем.
Т.е. в будущем вполне возможен отказ от гарантийного ремонта.