Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гарантийный ремонт
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
solnce01
купила телефон , прошло пару месяцев он сломался . отдала в ремонт по гарантии , заменили деталь.. после ремонта на вновь замененную деталь дополнительной гарантии не дали и старую не продлили (как был год так и остался с момента покупки) . правомерно ли ??
Спасибо
Tema567
Цитата(solnce01 @ 14.10.2014, 15:31) *
купила телефон , прошло пару месяцев он сломался . отдала в ремонт по гарантии , заменили деталь.. после ремонта на вновь замененную деталь дополнительной гарантии не дали и старую не продлили (как был год так и остался с момента покупки) . правомерно ли ??
Спасибо
Обычное явление у АСЦ. Гарантийный ремонт, как и ремонт современных аппаратов технологически и экономически крайне не выгоден никому.
Ни АСЦ, ни корпорациям, производящим такие телефоны. По их логике ваш телефон должен сломаться по окончании гарантийного срока годности, вы должны его выбросить и купить новый. Такова реальность.

По вашему вопросу -
Неправомерно. На проделанный ремонт и деталь должны давать гарантию и проштамповать гарантийный талон.
Если этого не сделано, в будущем вас могут заподозрить в негарантийном вмешательстве в аппарат и лишить гарантии совсем.
Т.е. в будущем вполне возможен отказ от гарантийного ремонта.
solnce01
Цитата(Tema567 @ 15.10.2014, 12:58) *
Обычное явление у АСЦ. Гарантийный ремонт, как и ремонт современных аппаратов технологически и экономически крайне не выгоден никому.
Ни АСЦ, ни корпорациям, производящим такие телефоны. По их логике ваш телефон должен сломаться по окончании гарантийного срока годности, вы должны его выбросить и купить новый. Такова реальность.

По вашему вопросу -
Неправомерно. На проделанный ремонт и деталь должны давать гарантию и проштамповать гарантийный талон.
Если этого не сделано, в будущем вас могут заподозрить в негарантийном вмешательстве в аппарат и лишить гарантии совсем.
Т.е. в будущем вполне возможен отказ от гарантийного ремонта.

спасибо большое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.