Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#41
![]()
Спокойно запускается в -45... без всякого читерства.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#42
![]()
1
Сообщение отредактировал chuk - 4.12.2014, 13:34 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#43
![]()
2
Сообщение отредактировал chuk - 4.12.2014, 14:53 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#44
![]()
Прогреваю круглогодично до +25 и потихоньку еду. Контроль, ага, по бортовому калькулятору. Если же морозы под -30, то включаю в розетку на стоянке киловаттный подогреватель тосола, минут 15-полчаса грею дрыгатель, затем отключаю подогреватель и завожу как обычно. -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 ![]() |
Сообщение
#45
![]()
Немецкий авто. В руководстве рекомендуют вообще не греть. Работа на холостых вредна для ДВС и поэтому установлена система старт-стоп, которая при остановке авто выключает ДВС. Т.е. постоянный пуск и стоп ДВС менее вреден, чем работа на холостых!? При старте обороты всегда разные, в зависимости от температуры воздуха. Например +20- 0,6, -25 - 1,1 и не падают, даже после прогрева авто........... Для себя всегда грею, что б в теплой машине ехать. А как правильно, только немцы знают....... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#46
![]()
у меня из всех рекомендаций по пуску двигателя - не крутить стартер больше 10 сек. и ... в очень холодную погоду !!! ниже -18 гр ( у нас очень холодная ниже 30 ) И - Если авто долго стояла !!! дать поработать на холостых не нажимая педаль газа ... сколько / чего/ до каких пределов не указано.... в остальных случаях видно прогрев не нужен... не буду я их слушать ))) вот даже звук переключения передач отличается на прогретом авто и на не " до конца " , завел поехал ...чуствуются эти " толчки" в коробке когда шестеренки сходятся и звук не звук а вибрация небольшая может ... на " горячем " и прогретом такого нет , все плавно -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 ![]() |
Сообщение
#47
![]() у меня из всех рекомендаций по пуску двигателя - не крутить стартер больше 10 сек. и ... в очень холодную погоду !!! ниже -18 гр ( у нас очень холодная ниже 30 ) И - Если авто долго стояла !!! дать поработать на холостых не нажимая педаль газа ... сколько / чего/ до каких пределов не указано.... в остальных случаях видно прогрев не нужен... не буду я их слушать ))) вот даже звук переключения передач отличается на прогретом авто и на не " до конца " , завел поехал ...чуствуются эти " толчки" в коробке когда шестеренки сходятся и звук не звук а вибрация небольшая может ... на " горячем " и прогретом такого нет , все плавно рекомендую делать так, как вам комфортнее... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#48
![]()
До - 30 завожу с а.з. и грею от 10 до 30 мин.ниже - 30 завожу при выжатом сцеплении и грею так же по времени..но...в такие морозы(прошлогодние крещенские)я не глушу даже на ночь.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#49
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#50
![]()
Сегодняшняя ссылка с Рамблера. Цитата Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта. Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения скоростей будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов. Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер. Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза. -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#51
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#52
![]()
сегодня как раз так и сделала на пыже : села /2мин/ поехала , темпер. тосола уже через метров 100 скакнула , через 500 теплый почти горячий воздух пошел ... вот только есть.еще вопоос к знатокам , лень в другой теме писать, кто нибудь обходчик иммо отключал сам ? и контакты на " маме- папе" чистил ? -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#53
![]() сегодня как раз так и сделала на пыже : села /2мин/ поехала , темпер. тосола уже через метров 100 скакнула , через 500 теплый почти горячий воздух пошел ... вот только есть.еще вопоос к знатокам , лень в другой теме писать, кто нибудь обходчик иммо отключал сам ? и контакты на " маме- папе" чистил ? Ну,ну.Сегодня -4.Прямо скороварка.Возьми калькулятор и показание multitronics.Мгновенный расход дров при 10 минутах прогрева в среднем 0,9л/ч.(на авто выпуска2013 г.там прошива под евро-4).Арифметика и вывод сколько съест двигло? Сообщение отредактировал @in1 - 8.12.2014, 18:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:04 |