IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Кто как и сколько прогревает автомобиль зимой ?


chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #41 сообщение 4.12.2014, 13:30
Спокойно запускается в -45... без всякого читерства.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #42 сообщение 4.12.2014, 13:30
1

Сообщение отредактировал chuk - 4.12.2014, 13:34


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #43 сообщение 4.12.2014, 13:30
2

Сообщение отредактировал chuk - 4.12.2014, 14:53


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DVDshnik
Незваный гость, лучше татарина
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625
Регистрация: 5.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3126



Сообщение #44 сообщение 4.12.2014, 14:02
Прогреваю круглогодично до +25 и потихоньку еду. Контроль, ага, по бортовому калькулятору.
Если же морозы под -30, то включаю в розетку на стоянке киловаттный подогреватель тосола, минут 15-полчаса грею дрыгатель, затем отключаю подогреватель и завожу как обычно.


--------------------
Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sergo
no avatar
Просто Вождь
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Регистрация: 9.3.2010
Из: Пролетариата
Пользователь №: 1714



Сообщение #45 сообщение 4.12.2014, 16:51
Немецкий авто. В руководстве рекомендуют вообще не греть. Работа на холостых вредна для ДВС и поэтому установлена система старт-стоп, которая при остановке авто выключает ДВС. Т.е. постоянный пуск и стоп ДВС менее вреден, чем работа на холостых!?
При старте обороты всегда разные, в зависимости от температуры воздуха. Например +20- 0,6, -25 - 1,1 и не падают, даже после прогрева авто...........
Для себя всегда грею, что б в теплой машине ехать. А как правильно, только немцы знают.......
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #46 сообщение 4.12.2014, 17:21
у меня из всех рекомендаций по пуску двигателя - не крутить стартер больше 10 сек. и ... в очень холодную погоду !!! ниже -18 гр ( у нас очень холодная ниже 30 ) И - Если авто долго стояла !!! дать поработать на холостых не нажимая педаль газа ... сколько / чего/ до каких пределов не указано....
в остальных случаях видно прогрев не нужен...
не буду я их слушать ))) вот даже звук переключения передач отличается на прогретом авто и на не " до конца " , завел поехал ...чуствуются эти " толчки" в коробке когда шестеренки сходятся и звук не звук а вибрация небольшая может ... на " горячем " и прогретом такого нет , все плавно


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sergo
no avatar
Просто Вождь
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Регистрация: 9.3.2010
Из: Пролетариата
Пользователь №: 1714



Сообщение #47 сообщение 4.12.2014, 17:44
Цитата(Dana @ 4.12.2014, 18:21) *
у меня из всех рекомендаций по пуску двигателя - не крутить стартер больше 10 сек. и ... в очень холодную погоду !!! ниже -18 гр ( у нас очень холодная ниже 30 ) И - Если авто долго стояла !!! дать поработать на холостых не нажимая педаль газа ... сколько / чего/ до каких пределов не указано....
в остальных случаях видно прогрев не нужен...
не буду я их слушать ))) вот даже звук переключения передач отличается на прогретом авто и на не " до конца " , завел поехал ...чуствуются эти " толчки" в коробке когда шестеренки сходятся и звук не звук а вибрация небольшая может ... на " горячем " и прогретом такого нет , все плавно

рекомендую делать так, как вам комфортнее...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #48 сообщение 4.12.2014, 18:00
До - 30 завожу с а.з. и грею от 10 до 30 мин.ниже - 30 завожу при выжатом сцеплении и грею так же по времени..но...в такие морозы(прошлогодние крещенские)я не глушу даже на ночь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vlad074
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 833



Сообщение #49 сообщение 4.12.2014, 20:33
Цитата(chuk @ 4.12.2014, 13:30) *
Спокойно запускается в -45... без всякого читерства.

В Салде таких морозов то нет. Самое сильно -38 было прошлой зимой (я не говорю про низины и места вдоль воды).
Не верю я про -45, если машину пару дней при такой температуре выдержать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DVDshnik
Незваный гость, лучше татарина
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625
Регистрация: 5.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3126



Сообщение #50 сообщение 5.12.2014, 8:54
Сегодняшняя ссылка с Рамблера.
Цитата
Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта.

Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения скоростей будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.

Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.

Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза.




--------------------
Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EPav13
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 4.12.2012
Из: Салда
Пользователь №: 9944



Сообщение #51 сообщение 5.12.2014, 9:15
Цитата(DVDshnik @ 5.12.2014, 9:54) *
Сегодняшняя ссылка с Рамблера.

Интересная информация. Получается всё делаем наоборот, как не надо бы делать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #52 сообщение 8.12.2014, 12:19
сегодня как раз так и сделала на пыже : села /2мин/ поехала , темпер. тосола уже через метров 100 скакнула , через 500 теплый почти горячий воздух пошел ...
вот только есть.еще вопоос к знатокам , лень в другой теме писать, кто нибудь обходчик иммо отключал сам ? и контакты на " маме- папе" чистил ?


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #53 сообщение 8.12.2014, 18:00
Цитата(Dana @ 8.12.2014, 13:19) *
сегодня как раз так и сделала на пыже : села /2мин/ поехала , темпер. тосола уже через метров 100 скакнула , через 500 теплый почти горячий воздух пошел ...
вот только есть.еще вопоос к знатокам , лень в другой теме писать, кто нибудь обходчик иммо отключал сам ? и контакты на " маме- папе" чистил ?

Ну,ну.Сегодня -4.Прямо скороварка.Возьми калькулятор и показание multitronics.Мгновенный расход дров при 10 минутах прогрева в среднем 0,9л/ч.(на авто выпуска2013 г.там прошива под евро-4).Арифметика и вывод сколько съест двигло?

Сообщение отредактировал @in1 - 8.12.2014, 18:01
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:04