IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему

Как погиб прессовщик

, кто что знает

ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #21 сообщение 10.7.2011, 19:10
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 20:02) *
Знаете ptichca, работа на производстве, как сёрфинг - надо "чувствовать волну". Слепое следование правилам так же губительно, как и их отрицание. А абсолютный порядок при такой численности только в муравейнике. Правила ОТиТБ должны дополнять инстинкт самосохранения. ИМХО.


ещё одно соображение: как некоторые начальники могут контролировать правильность ведения работ, когда они сами порой не имеют понятия об этом? Не говорю обо всех! Отнеситесь спокойно, но когда здоровье и жизнь нужно предприятию, начинаешь любить это предприятие! и наборот... blush.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #22 сообщение 10.7.2011, 19:14
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 20:14) *
А чего его проверять - стандартная функция, если нету - "заводской брак".

О слепом следовании - теоретически правила ОТиТБ должны предусматривать ЛЮБЫЕ возможные ситуации..так что они являются основой всё таки.
Вообще снова спор не в той теме, но я считаю что человек должен быть более внимателен когда рядом находится хрень весом более 60 тонн, способная передвигаться. Я не пытаюсь сказать что он сам виноват.. явно неудачное стечение обстоятельств. Сам был примерно в такой ситуации.. на прессе 2000 в цехе 22...


разбор полётов после НС для того и делается, чтобы уцелели другие! только сколько угодно нарушений и в отношении ознакомления с приказами (с записью в книжке по ТБ у рабочих, а ИТР вообще иногда и не видели приказа, а положено ПРОРАБОТАТЬ!)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #23 сообщение 10.7.2011, 19:19
"разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики???
Что, кто-то стал более внимательным после пресса 106??? не заметно что-то... А сколько раз были проблемы с вентиляцией в ц32??? однотипные.... Настоящая проблема в том, что люди не хотят учиться на своих ошибках... Это не удивительно, но печально.


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shovenist
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 3551



Сообщение #24 сообщение 10.7.2011, 23:36
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 19:25) *
"разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики???
Что, кто-то стал более внимательным после пресса 106??? не заметно что-то... А сколько раз были проблемы с вентиляцией в ц32??? однотипные.... Настоящая проблема в том, что люди не хотят учиться на своих ошибках... Это не удивительно, но печально.

ВОТ именно "кого он интересует"!!!!!тех кому положено ответить он даже не интересует.....
за забором мяса еще полно.

Сообщение отредактировал shovenist - 10.7.2011, 23:37


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #25 сообщение 11.7.2011, 7:58
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 20:25) *
"разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики???


Это требование документации, а. значит, невыполнение - настоящее нарушение rolleyes.gif Нарушил человек одно...? понятно, что может быть систематическим нарушителем! два раза - уже система!!!

Сообщение отредактировал ptichca - 11.7.2011, 8:00
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #26 сообщение 12.7.2011, 18:24
Уважаемые ptichca и shovenist. Я искренне сочувствую тем, кому в жизни приходится с Вами общаться. Уж не знаю где такому учат, но чтобы так понимать собеседника, нужно или очень сильно постараться найти неправильный смысл фразы, или совершенно не уважать того, с кем разговариваешь. На форумах конечно все разрешено, любое поведение, любые маски, но поверьте мне, Вы выбрали неудачные.
А по делу - конечно будет и расследование, и много бумаг, проработок с рабочими целой кучи цехов, особенно где есть похожие производства, и внеочередной инструктаж по ТБ. Но после того как человек погиб - это уже просто "возня"... Люди в цехах, как впрочем и везде, это в нашей с вами природе заложено, считают что с каждым из них ничего не произойдет... "с кем угодно, но только не со мной" - так думает большинство...
shovenist - насчет тех кому положено ответить - насколько я понимаю ситуацию здесь действительно виноваты 2 человека, оператор на пульте и сам погибший (уж просто так сложились обстоятельства) - кого Вы хотите привлечь к ответственности??? Руководство, которое в данный момент не находилось рядом и не остановило их?
ptichca - Вы действительно формалистка, или просто хотите оставить за собой последнее слово? Честно не понимаю.
PS мы ВСЕ ежедневно что-то нарушаем, по разным причинам, иногда получаем наказание, иногда нет, но в таких вот обсуждениях как это, почему-то всегда оказывается виноватым руководство, которого в данный момент не было рядом. Да? Я считаю что на производстве нужно почаще головой думать.
PPS я вообще никого не обвиняю, но я работал в цехе больше 2 лет и видел КАК на самом деле к ТБ относятся люди...


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #27 сообщение 12.7.2011, 20:52
ЧТо тут говорить про ТБ, достаточно с проверкой в любой цех в ночную смену или с 4-х которая часиков в 9 вечера придти. Сколько народу будет без касок? И при этом ещё над теми кто в ночь и с 4-х каску одевает прикалываться будут.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 12.7.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #28 сообщение 12.7.2011, 21:02
канечно все эти правила придумали жидомасоны.чтобы пролетарию было сложнее работать


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Losfield
Вижу свет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1498
Регистрация: 14.3.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 473



Сообщение #29 сообщение 12.7.2011, 21:06
"будь подальше от работающих машин" - эту фразу я запомнил с армии навсегда, в оно прекрасное утро загорелся работающий бензовоз в парке... я в тот момент находился рядом... чудом спаслись
до сих пор стараюсь избегать "работающих машин", недаром говорят - "береженого бог бережет"


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Серёжик
no avatar
Еж-оратор
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 886



Сообщение #30 сообщение 13.7.2011, 10:40
Цитата(ZloVredina @ 12.7.2011, 20:58) *
ЧТо тут говорить про ТБ, достаточно с проверкой в любой цех в ночную смену или с 4-х которая часиков в 9 вечера придти. Сколько народу будет без касок? И при этом ещё над теми кто в ночь и с 4-х каску одевает прикалываться будут.


А каска что - панацея от всех болезней?
до 2000-ых годов вообще касок не было. Были только там, где реально нужны. Пришёл в своё время какой-то начальник, решил себе премию срубить, и ввёл всему заводу каски. А вы сами откройте нормативно-техническую документацию, ГОСТы и т.д. и посмотрите на каких производствах реально каски необходимы.
А при получении каски кто-нибудь читал паспорт на эту самую каску? А в нём ясно сказано, что каска может уберечь вас ну от мобильника упавшего вам на голову. А если вам на голову падает кирпич, то каска вас уже не спасёт.
Перед иностранцами что-ли понтуемся этими касками...

Посмотрите на другие предприятия, УВЗ к примеру, там все поголовно каски не носят. В цехах мех обработки, механо-штамповочных, прокатных, сборочных касок нет.

Наверно не в тему, но уже написал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Neon
Еж агрессивный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 17.1.2009
Из: В.Салда
Пользователь №: 298



Сообщение #31 сообщение 13.7.2011, 13:42
Значит Серёжик вы каску некогда не носили и не имеете представления о ней, она расчитана на многое.
Когда с крана сыпятся болты от какого нибудь редуктора думаешь как хорошо что я её одел, сам лично видел как на неё ставили груз больше 4 тон и произошла лишь небольшая деформация. А каски ввели после несчатных случаев, а не просто вот какой-то начальник как вы написали.
Про мех обработку там где стружка в лицо летит и твердосплавные напайки, надо быть особо смелым или дураком чтобы не носить каску с щитком защитным+слитки перевозимые краном тоже не 5 и не 10 кг весят, так что если вы что-то где-то слышали не надо это выдавать за чистую монету.


--------------------
Музыку надо слушать не ушами, а душой....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shovenist
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 3551



Сообщение #32 сообщение 13.7.2011, 13:50
Цитата(Forve @ 12.7.2011, 18:30) *
Уважаемые ptichca и shovenist. Я искренне сочувствую тем, кому в жизни приходится с Вами общаться. Уж не знаю где такому учат, но чтобы так понимать собеседника, нужно или очень сильно постараться найти неправильный смысл фразы, или совершенно не уважать того, с кем разговариваешь. На форумах конечно все разрешено, любое поведение, любые маски, но поверьте мне, Вы выбрали неудачные.
А по делу - конечно будет и расследование, и много бумаг, проработок с рабочими целой кучи цехов, особенно где есть похожие производства, и внеочередной инструктаж по ТБ. Но после того как человек погиб - это уже просто "возня"... Люди в цехах, как впрочем и везде, это в нашей с вами природе заложено, считают что с каждым из них ничего не произойдет... "с кем угодно, но только не со мной" - так думает большинство...
shovenist - насчет тех кому положено ответить - насколько я понимаю ситуацию здесь действительно виноваты 2 человека, оператор на пульте и сам погибший (уж просто так сложились обстоятельства) - кого Вы хотите привлечь к ответственности??? Руководство, которое в данный момент не находилось рядом и не остановило их?
ptichca - Вы действительно формалистка, или просто хотите оставить за собой последнее слово? Честно не понимаю.
PS мы ВСЕ ежедневно что-то нарушаем, по разным причинам, иногда получаем наказание, иногда нет, но в таких вот обсуждениях как это, почему-то всегда оказывается виноватым руководство, которого в данный момент не было рядом. Да? Я считаю что на производстве нужно почаще головой думать.
PPS я вообще никого не обвиняю, но я работал в цехе больше 2 лет и видел КАК на самом деле к ТБ относятся люди...

знаешь ,у нас всегда виноваты те кто погиб....и это на самом деле так ,и если ты считаешь что так и должно быть видимо здесь ,что то с ментальностью
Давай отвлечемся от фабрики нашей многострадальной и посмотрим более общо. рискну предположить ,что последние события с пароходами и самолетами не остались незамеченными , так вот сравни катастрофы последних дней у нас и на Кипре, точнее реакцию властей. Сравнил ?Ладно если не понял объясняю у них после взрыва 2 тонн ВВ и гибели 16 человек министр обороны подал в отставку на следующий день , хотя следствие еще даже не начиналось. А теперь посмотрим какую ответственость после гибели более сотни человек понесет министр транспорта И. Левитин. Уверен ,что ни какую. И такая хрень у нас везде ,примеров сотни. ВСМПО просто часть большой системы .


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Серёжик
no avatar
Еж-оратор
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 886



Сообщение #33 сообщение 13.7.2011, 16:25
Цитата(Neon @ 13.7.2011, 13:48) *
Значит Серёжик вы каску некогда не носили и не имеете представления о ней, она расчитана на многое.
Когда с крана сыпятся болты от какого нибудь редуктора думаешь как хорошо что я её одел, сам лично видел как на неё ставили груз больше 4 тон и произошла лишь небольшая деформация. А каски ввели после несчатных случаев, а не просто вот какой-то начальник как вы написали.
Про мех обработку там где стружка в лицо летит и твердосплавные напайки, надо быть особо смелым или дураком чтобы не носить каску с щитком защитным+слитки перевозимые краном тоже не 5 и не 10 кг весят, так что если вы что-то где-то слышали не надо это выдавать за чистую монету.


Вот даже писать не охото.
Прежде чем бросаться на людей с обвинениями, подумай головой, просто сам себе задай вопрос: а шея твоя выдержит нагрузку в 4 тонны?
А должны ли болты с кранов сыпаться? А почему станки не оборудованы защитными экранами и кожухами?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #34 сообщение 13.7.2011, 17:50
Цитата(Серёжик @ 13.7.2011, 17:31) *
Вот даже писать не охото.
Прежде чем бросаться на людей с обвинениями, подумай головой, просто сам себе задай вопрос: а шея твоя выдержит нагрузку в 4 тонны?
А должны ли болты с кранов сыпаться? А почему станки не оборудованы защитными экранами и кожухами?

Одень каску и е...сь об стену головой:) а потом без. После поговорим:)
Вообще то каска не для того, чтоб на голову 4 тонны положили. А для того, что если что-то полетит в голову - удар вероятнее всего пройдет вскользь.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #35 сообщение 13.7.2011, 17:51
Патриарх Кирилл
Цитата
Если по-прежнему доминантой нашей жизни будет стремление как можно больше заработать любыми путями, то нас ждут еще большие катастрофы


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #36 сообщение 13.7.2011, 18:26
Цитата(shovenist @ 13.7.2011, 14:56) *
знаешь ,у нас всегда виноваты те кто погиб....и это на самом деле так ,и если ты считаешь что так и должно быть видимо здесь ,что то с ментальностью
Давай отвлечемся от фабрики нашей многострадальной и посмотрим более общо. рискну предположить ,что последние события с пароходами и самолетами не остались незамеченными , так вот сравни катастрофы последних дней у нас и на Кипре, точнее реакцию властей. Сравнил ?Ладно если не понял объясняю у них после взрыва 2 тонн ВВ и гибели 16 человек министр обороны подал в отставку на следующий день , хотя следствие еще даже не начиналось. А теперь посмотрим какую ответственость после гибели более сотни человек понесет министр транспорта И. Левитин. Уверен ,что ни какую. И такая хрень у нас везде ,примеров сотни. ВСМПО просто часть большой системы .


Что же, спорить о причинах бардака в стране (а именно эту мысль я прочитал между строк) можно бесконечно, но абсолютно бесполезно. Я разве что еще вот что хочу сказать: отставка до начала следствия у нас в России всегда воспринимается однозначно, поэтому ни один здравомыслящий чиновник на это не пойдет. А ведь когда-то это решалось проще - они просто запирались в кабинете с 1 патроном в стволе, это еще можно назвать признанием вины, но отставка - это не "волчий билет", не конец жизни, и должность будет... другая... И транспорт не станет более безопасным. Так что я не считаю это решением проблемы. По логике это должно ухудшить ситуацию, так как при перестановках временно контроль над курируемым направлением только ухудшается.
PS я так понимаю мне остаётся сказать прямо, иначе меня не хотят понять - я НЕ считаю такие НС нормальным, и НЕ говорил что это так и должно быть, просто я так же не считаю нормальном то, что мы со всеми участниками темы развели тут на 2 страницах.


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #37 сообщение 13.7.2011, 19:52
Forve?ТЫ по большому счету М"?АК,за твои коменты тебя линчевать нужно!Мне интересно где ты побывал в похожей ситуации на "2" в 22?Не припомню кроме разрушения вставки!Сиди в кабинете и ВЫДЫХАЙ!


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #38 сообщение 13.7.2011, 20:02
Почему не прислали людей на обучение в 22,как с 37?


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #39 сообщение 13.7.2011, 21:39
Тут говорят про каски, так вот, например, в нашем отделе краны оборудованы траверсами по 200 кг каждая и если ударится об эту траверсу в каске то будет конечно неприятно, но без каски будет жутко больно, как минимум, особенно если об угол.
Мастеру как-то давно пробили "лося" торцем этой траверсы, даже не представляю чтобы с ним было без каски, потому как в даже в ней он не сразу оклемался.
А бьются о траверсу многие, не сказать, что часто или намеренно(было бы забавно), но часто и не надо, хватит и раза, чтоб каску начать носить. Когда вокруг металл, да еще который перемещается, каска может уберечь от многих неприятностей.

Но это так к слову о касках, а если по теме: то вы ребята охренели, нашли где мнениями мерятся, завязывайте уже.

Сообщение отредактировал vsasv - 13.7.2011, 21:40
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #40 сообщение 14.7.2011, 3:27
Но это так к слову о касках, а если по теме: то вы ребята охренели, нашли где мнениями мерятся, завязывайте уже.

Полностью согласен.Но есть люди которые "выбешивают"


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 12:25