Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 269 Регистрация: 29.8.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3946 ![]() |
Сообщение
#221
![]() ушла цена 50 руб - ушла и 80... 10%?? Да мне б так жить!!! Я хочу в страну, где инфляция 10%!!! Вот только 10% по официальной статистике, которая плюсует мерсы/ламборджини и гречку в одну кучу. Возьмите только гречку... Ответ в таком тоне не понравился? А в магазине с подуктами смотрите что на ценнике написано и вопросы не задаете. Просто платите и все. Не нравится- молча в другой магазин... Опять же! Мне б так жить! Приезжаешь за бензином: а может продадите подешевле? вот в Удмуртии дешевле... Только наверное тоже самое услышу. Даже при условии, что девочек на заправках видим каждый день/ночь и они нам уже как дочки ![]() ![]() -------------------- чуянка
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 269 Регистрация: 29.8.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3946 ![]() |
Сообщение
#222
![]() Нигер, твой ответ чет и правда на оправдание похож... хотя, как мне показалось, ты объяснял товарищам, что цены на такси итак занижены) а я вот очень хочу, чтоб цена выросла до 150-200 рублей по городу. Тогда и таксисты будут сыты и вызов машины не будет такой проблемой, т.к. поменьше будут вызывать эти умники, которым за 50р надо и машину сразу назвать, чтоб не проболтать много денег на телефоне ( ![]() ![]() чтоб вы пешком ходили. автобусы же есть, чего вы на них не катаетесь? хотите чтоб администрация вмешалась в дело??? они то да, все поправят как надо! они это умеют ![]() п.с. я не таксист, а активный пользуюсь этой услугой. никаких нареканий по работе агенства (пользуюсь только одним) нет. -------------------- чуянка
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1154 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 ![]() |
Сообщение
#223
![]()
Вот со следующего года, когда они должны будут иметь лицензии точно бардак с такси начнется! Цены вырастут, а количество такси уменьшится.
-------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1154 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 ![]() |
Сообщение
#224
![]()
Вот со следующего года, когда они должны будут иметь лицензии точно бардак с такси начнется! Цены вырастут, а количество такси уменьшится.
-------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 627 Регистрация: 1.7.2011 Пользователь №: 3592 ![]() |
Сообщение
#225
![]()
Подскажите - какие агенства такси у нас в городе имеют квитанции для бух.отчетности?
-------------------- «Будь голодным, будь глупым», Стив Джобс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#226
![]() -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 269 Регистрация: 29.8.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3946 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#228
![]()
так-то реально раздражает, что отвечают: нет свободных машин. а что ни одна машинка минут через 15 не освободится? нельзя у клиента спросить, подождёт он определённое кол-во времени или нет? я бы и 20 мин подождала - только бы не брякать по всем номерам в поисках этой единственной на данный момент свободной...не хочется играть в "русскую рулетку": попаду -не попаду... Сообщение отредактировал ТИМ - 15.11.2011, 10:35 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1790 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 ![]() |
Сообщение
#229
![]() так-то реально раздражает, что отвечают: нет свободных машин. а что ни одна машинка минут через 15 не освободится? нельзя у клиента спросить, подождёт он определённое кол-во времени или нет? Как вы себе это представляете? Вы звоните, спрашиваете машину, диспетчер делает запрос по рации, каждый водитель услышав его должен допытывать своих клиентов ждать их или нет? И вообще, впереди может пробка из-за ДТП или час пик. И таких водителей множество на линии. Они что, все наперебой будут говорить в рацию через сколько подъедут? Вы же сами потом будите стонать, что долго по телефону вам отвечают. Если водитель знает, что освободился уже, он и говорит, что подъедет через несколько минут. Я бывает если слышу запрос диспетчера, что нужна машина в той стороне, в которую меня везут, я всегда говорю водителю, чтобы он брал заказ. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
Сообщение
#230
![]()
Было бы удобнее, если бы клиент звонил диспетчеру - делал заказ, диспетчер говорил клиенту примерное время подлёта и по прибытию автомобиля к месту заказа уведомлял клиента по телефону что машина подъехала. Во многих городах так практикуется.
-------------------- Всё идёт по плану...(с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#231
![]()
меня , например, водители часто сразу спрашивают: ждать или нет, на один адрес поедем или на несколько. Ничего страшного в этом не вижу. А пробки у нас на большинстве дорог не такие уж офигительные - не Маасква , чай поди)) если водитель в районе Живиков, Воронова , Восточки, то думается , что он в состоянии просчитать примерно, что за 10-15 мин до Устиновки доедет... а из-за ДТП пробка впереди может оказаться, если он УЖЕ ЕДЕТ на заказ, и 5-6 мин могут реально в 20 превратиться... так что... zagzig +100 Сообщение отредактировал ТИМ - 15.11.2011, 11:01 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1790 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 ![]() |
Сообщение
#232
![]()
диспетчер скажет клиенту через сколько машина подъедет, если знает, что он сейчас свободен.А то что вам перезванивать еще надо через 3-4 минуты после заказа, то уж извините, не наговоришься, в это время может быть звонить телефон с другим заказом, а диспетчер скажет подождите, я сейчас перезвоню, о том что машина приехела на заказ, а вы потом мне звоните заказывайте машину? И еще, где то прочитала, недовольный кто то писал, что ему не перезвонили и не сказали, что машина не приедет. Диспетчер не вводит ваши данные в телефон. Как ей потом искать с какого номера звонили 10-15 минут назад, если после этого было еще много звонков, особенно в час пик? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#233
![]()
в Екатеринбурге как-то это организованно, ну по крайней мере в некоторых такси...а у нас - ну проблема номер раз)))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1790 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#235
![]() И еще, где то прочитала, недовольный кто то писал, что ему не перезвонили и не сказали, что машина не приедет. Диспетчер не вводит ваши данные в телефон. Как ей потом искать с какого номера звонили 10-15 минут назад, если после этого было еще много звонков, особенно в час пик? Что за глупость? Во всех нормальных агентствах такси ведётся журнал заказов. И не столько для клиента, сколько для собственных нужд: 1. Каждый водитель имеет право посмотреть этот журнал на предмет "справедливого распределения заказов". И никаких проблем с заказами, лучшие - худшие. 2. Нет проблем перезвонить клиенту, если водитель подъехал, а клиента нет. 3. Необходимо, когда клиент не расплатился (кинул).. и т.д. В больших городах еще проще. В компьютере диспетчера стоит специальная программа. Сообщение отредактировал ASN - 15.11.2011, 11:56 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#236
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1790 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 ![]() |
Сообщение
#237
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#238
![]()
в екб вроде и не говорят что машина через 5 минут будет. Там и организация такси совсем другая. Другое оборудование. В таком маленьком городе как наш подобное ни к чему. Я вот не понимаю. Когда такси вызываешь, сказать что готов подождать трудно чтоли? Можно же самому сказать, что когда машина освободится. Направьте ее мне и позвоните пожалуйста. Обычно помогает фраза я готов подождать. Ведь среди таксистов не принято называть место прибытия более 6 минут. На своем опыте знаю, что обычно после того, как скажешь 8-10 минут - клиент отказывается:) Журнал такой ведется, но не везде номер телефона пишут клиента. Да и при звонке с сотового на стационар номер криво определяется. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 349 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 3484 ![]() |
Сообщение
#239
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 617 Регистрация: 18.4.2009 Из: НТ Пользователь №: 587 ![]() |
Сообщение
#240
![]()
В Екб существует смс-уведомление клиентов,когда машина приехала на вызов, или если не приедет-заранее приходит смс. Это неплохая идея, смс стандартные, диспетчеру их набирать не надо.))
Сообщение отредактировал Avrora - 15.11.2011, 15:32 -------------------- *composer* Музыкант - это состояние, а не то, что ты о себе думаешь.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 4:38 |