Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2381
![]() Если молодой человек стремится к знанию и опыту, с возрастом он становится мудрецом. Если молодой человек ни к чему не стремится, то он из дурака становится всего лишь старым дураком. От поколения это никак не зависит. Тут можно согласиться и продолжить: "не родит свинья бобра...", "вырастет из сына свин..." Всё идёт из семьи. Хотите, чтобы ребенок вырос Человеком - сами стремитесь стать Человеками и до рождения ребенка и после. Сообщение отредактировал Ящерица - 24.4.2015, 23:36 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 188 Регистрация: 29.3.2015 Пользователь №: 23646 ![]() |
Сообщение
#2382
![]() Вообщем, мое мнение о нашем сегодняшнем образовании - уровень настолько низок, что ниже просто некуда. Поэтому у нас техногенных катастроф со временем увеличится. Даже вот ракеты не смогли запустить в Плесецке, авария в метро в 2014 году в Москве - какая стрелка, какая проволока?! Видно же было, что разорвало балку у вагона. А я видел как её изготавливали (не именно эту балку на этом вагоне), а вообще. И так и будет продолжаться у нас Да судя по вашим письменам, у нас ваще образования нема. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9813 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#2383
![]() Да нет, директор, которому за 50 лет уже, директор Орехово-Зуевского машиностроительного завода. И когда ему говоришь, о том, что подкрановый путь нельзя стыковать между колоннами, и это явно и понятно любому студенту 3-го курса тех. ВУЗа, то он этого не понимает Отсутствие знаний не помешало ему стать директором и не ему одному. Вы думаете нынешние студенты этого не видят? И делают вполне логичные выводы. Сообщение отредактировал СТС - 24.4.2015, 23:38 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 188 Регистрация: 29.3.2015 Пользователь №: 23646 ![]() |
Сообщение
#2384
![]() Тут можно согласиться и продолжить: "не родит свинья бобра...", "вырастет из сына свин..." Всё идёт из семьи. Хотите, чтобы ребенок вырос Человеком - сами стремитесь стать Человеками и до рождения ребенка и после. Следуя вашей логике, вы с димастым, хотите, чтобы ваш ребенок вырос Шреком ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 5.4.2013 Пользователь №: 11949 ![]() |
Сообщение
#2385
![]() Отсутствие знаний не помешало ему стать директором и не ему одному. Вы думаете нынешние студенты этого не вилят? И делают вполне логичные выводы. В этом то и страх! Понимаете?! Не дай бог студент Бауманки станет директором какого нибудь автопредприятия. На данный момент я выполняю 11 курсовых для студентов Бауманки! Это почти целая группа студентов, а они даже литературу не могут найти и прочесть. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2386
![]() 1 - значительное сокращение часов по основным дисциплинам( политех. особенно) 2 - дефицит хороших, да и вообще учителей 3 - в начальной школе разрозненные программы - кто во что горазд, + упор га самостоятельное обучение(в основном родителям приходится постоянно какие-то доклады, проекты делать - требования такие, что дети сами однозначно не смогут выполнить) Может стоит дать ребенку самостоятельности? Как выполнит, так и выполнит. Пусть на тройку, но зато сам? Излишняя опека тоже может погубить тягу к знаниям. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#2387
![]() Тим а ты попробуй не делать за ребёнка и увидишь, как все начнёт получаться. Только в одном соглашусь учителей мало. ребёнку в первом классе, например, ещё сложновато выделить из огромного текста главное, соединить это с нужными по смыслу картинками, всё это в ворде превратить в единый документ, ну сходить распечатать он сможет, потом всё оформить ещё... ну извините, не у всех дети вундеркинды... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 188 Регистрация: 29.3.2015 Пользователь №: 23646 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 5.4.2013 Пользователь №: 11949 ![]() |
Сообщение
#2389
![]() ребёнку в первом классе, например, ещё сложновато выделить из огромного текста главное, соединить это с нужными по смыслу картинками, всё это в ворде превратить в единый документ, ну сходить распечатать он сможет, потом всё оформить ещё... ну извините, не у всех дети вундеркинды... Ну Ящерица же об этом и говорит, пусть изначально сам сделает, сам, от начала и до конца, а потом уже разбор ошибок! Но сам! Я тоже сторонник такого! |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2390
![]() Следуя вашей логике, вы с димастым, хотите, чтобы ваш ребенок вырос Шреком ![]() Чур-чур меня )) не надо мне детей от Димастого )) Для особо одарённых повторю - есть форумчанин las, вот уже 9-й год как законный супруг, и ребенок у меня от las(а). Сообщение отредактировал Ящерица - 24.4.2015, 23:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#2391
![]() Может стоит дать ребенку самостоятельности? Как выполнит, так и выполнит. Пусть на тройку, но зато сам? Излишняя опека тоже может погубить тягу к знаниям. если я вижу, что с заданием ребёнок вполне может справиться, то естественно он его будет сам выполнять... ФГОСы как раз-таки и предполагают очень активное участие родителей. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#2392
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 5.4.2013 Пользователь №: 11949 ![]() |
Сообщение
#2393
![]() если я вижу, что с заданием ребёнок вполне может справиться, то естественно он его будет сам выполнять... ФГОСы как раз-таки и предполагают очень активное участие родителей. Но при этом я считаю, что не забирать инициативу у ребенка. Конечно, помощть необходима, но на уровне поддержки |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2394
![]() ребёнку в первом классе, например, ещё сложновато выделить из огромного текста главное, соединить это с нужными по смыслу картинками, всё это в ворде превратить в единый документ, ну сходить распечатать он сможет, потом всё оформить ещё... ну извините, не у всех дети вундеркинды... Может быть ребенку попроще программу надо было выбрать? То что просто и понятно легко и приятно учить, а знаний в голове в итоге больше останется, зачем мучить себя и ребенка по новомодным программам? Сообщение отредактировал Ящерица - 24.4.2015, 23:53 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#2395
![]() Может стоит дать ребенку самостоятельности? Как выполнит, так и выполнит. Пусть на тройку, но зато сам? Излишняя опека тоже может погубить тягу к знаниям. Отсутствие успеха тоже ударяет по рукам.Успех окрыляет.Где тонкая грань между помощью родителей и самостоятельностью ребёнка? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 5.4.2013 Пользователь №: 11949 ![]() |
Сообщение
#2396
![]() Отсутствие успеха тоже ударяет по рукам.Успех окрыляет.Где тонкая грань между помощью родителей и самостоятельностью ребёнка? Как раз она то и видна, приучить ребенка к принятию самостоятельных решений, к самостоятельной работе, таким образом, ребенок сможет принимать решения независимо от родителей.. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2397
![]() Милая,ну как моя внученька в дет.садике сделает проект с фотографиями,печатными пояснениями к ним. ![]() ))) При окончании дет.сада аттестат не выдают. Можно просто водить туда ребенка, оплачивать по квитанции. Если есть средства и желание, то платить добровольные поборы и посещение кружков. Но делать чего-то там с пояснениями и фотографиями родители не обязаны )) Родители САМИ на это ДОБРОВОЛЬНО соглашаются, наверно потому что боятся, что ребенок может стать изгоем в коллективе и поэтому нужно делать как все. Сообщение отредактировал Ящерица - 24.4.2015, 23:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#2398
![]() Ну Ящерица же об этом и говорит, пусть изначально сам сделает, сам, от начала и до конца, а потом уже разбор ошибок! Но сам! Я тоже сторонник такого! хорошо всегда судить со стороны: когда старшие дети учились в начальной школе, такого не было, и они могли вполне самостоятельно осилить задание и требование к нему, а сейчас немного другая ситуация...ну в общем-то спор ни о чём)) - я-то в теме, а многие оппоненты далеки от реальности и судят или по себе или по старшим детям)) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 5.4.2013 Пользователь №: 11949 ![]() |
Сообщение
#2399
![]() хорошо всегда судить со стороны: когда старшие дети учились в начальной школе, такого не было, и они могли вполне самостоятельно осилить задание и требование к нему, а сейчас немного другая ситуация...ну в общем-то спор ни о чём)) - я-то в теме, а многие оппоненты далеки от реальности и судят или по себе или по старшим детям)) Да почему ты так считаешь?! Я жил с девушкой, у которой дочери 12 лет... Ине по наслышке знаю об образовании и методиках образования |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#2400
![]() Может быть ребенку попроще программу надо было выбрать? То что просто и понятно легко и приятно учить, а знаний в голове в итоге больше останется, чем мучить себя и ребенка по новомодным программам? это в самой обычной программе сейчас так. почитай про ФГОСы, хотя там много и красиво всё расписывают, на деле же выходит, что родители делают львиную долю проектов всяческих. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:56 |