Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 217 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 30963 |
Сообщение
#14842
15.1.2019, 12:26
Цитата(antwal @ 15.1.2019, 10:21) * Проверил : батарея греет только в одной комнате, кухня и вторая комната -холодные. К. Либкнехта 7 , 2-ой подъезд, кв. 22, 25, 28, 31, 34. за одно и квартиры 23, 26, 29, 32, 35 комната с южной стороны.. Всю зиму батарея чуть чуть теплая (обратка) В комнате с балконом (северная сторона батарея чуть теплая ) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 |
Сообщение
#14843
15.1.2019, 13:09
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38644 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 89 Регистрация: 30.8.2009 Пользователь №: 1074 |
Сообщение
#14845
15.1.2019, 13:46
У вас в самом доме была аварийная ситуация на отоплении, её очень оперативно устранили, тепло запущено. Проверьте батареи. По вашим вопросам пишите официально заявление на мое имя. Выйдем на дом, будем смотреть , что можно сделать. На вашем доме долг почти 1,5 млн. Пандус своровали кто то из проживающих в вашем доме или гостей, во время ремонта крыльца. Восстановим в ближайшее время. Соберу совещание сегодня по вашему дому. Там всё очень не просто... Оперативность просто зашкаливает: батареи холодные уже во всей квартире и до сих пор. На звонок сантехникам получил ответ: до сих пор ведутся ремонтные работы. И в то же время в подъезде батареи горячие, это как? Всё те же К.Либкнехта 7 , 2-подьезд , кв.22, 25, 28, 31, 34. Сообщение отредактировал antwal - 15.1.2019, 14:06 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Регистрация: 10.2.2015 Пользователь №: 22835 |
Сообщение
#14846
15.1.2019, 14:45
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 964 Регистрация: 26.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6639 |
Сообщение
#14847
15.1.2019, 20:15
Карла Маркса 51-31, нет отопления, кроме большой комнаты
-------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 109 Регистрация: 10.10.2016 Пользователь №: 33814 |
Сообщение
#14848
16.1.2019, 7:58
Ирина Александровна, здравствуйте! В 4 общежитии (Сабурова 2) с водой постоянно проблема. Нет напора воды. Мы живём на 5 этаже и до нас походу вода не доходит. В Новый Год например воды не было вообще с 3 по 5 этаж. Вчера (14.01.2019) на весь день отключали воду. Сегодня (15.01.2019) холодная вода бежит тоненькая струйка, горячей вообще нет. Душ бьётся током. Так же в том году у нас ремонтировали лесенки у подъезда и убрали пандус для колясок. У нас двухгодовалый ребенок и жизнь в этом общежитии становится просто невыносимой. Заранее спасибо за внимание Доброе утро! работы по установке пандуса будут выполнены сегодня 16.01.2019г. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 |
Сообщение
#14849
16.1.2019, 8:21
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 |
Сообщение
#14850
16.1.2019, 9:14
Оперативность просто зашкаливает: батареи холодные уже во всей квартире и до сих пор. На звонок сантехникам получил ответ: до сих пор ведутся ремонтные работы. И в то же время в подъезде батареи горячие, это как? Всё те же К.Либкнехта 7 , 2-подьезд , кв.22, 25, 28, 31, 34. Доброе утро. Вчера на Вашем доме произошла авария на системе отопления, авария устранена. Сегодня работают по заявкам. В данный момент у Вас есть проблемы с отоплением? Сообщение отредактировал Тепло - 16.1.2019, 9:20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 219 Регистрация: 8.4.2016 Пользователь №: 30640 |
Сообщение
#14851
16.1.2019, 13:13
Добрый день. Верхняя Салда Карла-Маркса 23. Проблема с отоплением, в комнате работают батареи, а на кухне и в ванной комнате батареи ледяные. Батарей не работают с 13/01, когда решат данную проблему?
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 |
Сообщение
#14852
16.1.2019, 13:37
Добрый день. Верхняя Салда Карла-Маркса 23. Проблема с отоплением, в комнате работают батареи, а на кухне и в ванной комнате батареи ледяные. Батарей не работают с 13/01, когда решат данную проблему? Добрый день. Уточните номер квартиры пожалуйста. Сообщение отредактировал Тепло - 16.1.2019, 13:43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 219 Регистрация: 8.4.2016 Пользователь №: 30640 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 148 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 9063 |
Сообщение
#14854
17.1.2019, 8:59
Добрый день! Прошу объяснить по какой причине ваши работники - лифтеры самовольно выключают лифты в многоквартирных домах в новогоднюю ночь? Прошлом году на мой звонок лифтерам они ответили, что это распоряжение начальства, в этом году трубку не взяли. Специально до 31.12.2019 узнавал, вышел на некого Сергея из г.Нижний Тагил, который мамой клялся что в новогоднюю ночь все лифты будут функционировать в штатном режиме, клятву не сдержал. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 109 Регистрация: 10.10.2016 Пользователь №: 33814 |
Сообщение
#14855
17.1.2019, 11:08
Добрый день! Прошу объяснить по какой причине ваши работники - лифтеры самовольно выключают лифты в многоквартирных домах в новогоднюю ночь? Прошлом году на мой звонок лифтерам они ответили, что это распоряжение начальства, в этом году трубку не взяли. Специально до 31.12.2019 узнавал, вышел на некого Сергея из г.Нижний Тагил, который мамой клялся что в новогоднюю ночь все лифты будут функционировать в штатном режиме, клятву не сдержал. Добрый день! Обслуживанием лифтового хозяйства занимается компания ЭТЭЛ г. Нижний Тагил, по заключенному договору с управляющей компанией ООО"УК ЖКХ", МУП Гор. УЖКХ отношения к данной компании, не имеет. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184 Регистрация: 27.5.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 12860 |
Сообщение
#14856
17.1.2019, 20:43
Здравствуйте. ул.Спортивная, д.5. Со вторника вечером вода вместо горячей бежит чуть тёплая. Направьте наладчиков, пожалуйста. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 |
Сообщение
#14857
18.1.2019, 8:06
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18 Регистрация: 8.8.2018 Пользователь №: 42335 |
Сообщение
#14858
18.1.2019, 11:00
Ирина Александровна, подключите, пожалуйста, лучших специалистов ЖКХ чтобы уже выявить реальную причину почему при наличии горячей воды в доме до квартиры она доходит с очень низкой температурой, чтобы не выполнять работ с нулевым эффектом, делая их в последний день. Энгельса 80. Сотрудниками МУП "Гор.УЖКХ" проведена монтажная работа и запущен в эксплуатацию (в систему ГВС) пластинчатый теплообменник. Температуру на вводе в МКД довели до нормативной, но в связи с отсутствием достаточной циркуляции, температура ГВС в последних подъездах ниже допустимой нормы. Для повышения качества поставки ГВС запланирована установка циркуляционного насоса, обратного клапана, замкнутой системы. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36 Регистрация: 19.5.2014 Пользователь №: 18563 |
Сообщение
#14859
18.1.2019, 18:35
Добрый вечер! Примите пожалуйста заявку: ленина 3-56 второй день нет отопления во всей квартире
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029 Регистрация: 1.2.2011 Из: Верхня Салда Пользователь №: 2818 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 2:00 |