IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ищу репититора по алгебре 9кл

, Ищу репититора по алгебре 9кл

Александр Родион...
no avatar
Ежик стесняющийся
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 10764



Сообщение #1 сообщение 11.8.2015, 14:37
Ищу репититора по алгебре 9кл.т 8-902-87-99-735
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #2 сообщение 12.8.2015, 0:48
896177два три 714. Михаил.

Сообщение отредактировал volkov - 12.8.2015, 0:56
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
,f,ekz
no avatar
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 29.8.2014
Пользователь №: 20118



Сообщение #3 сообщение 19.8.2015, 8:51
Искать репетитора нужно намного раньше 9 кл,нужна система,а не "натаскивание" на сдачу ЕГЭ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #4 сообщение 20.8.2015, 21:04
кому нужна система? Вам только если.

Это смотря для каких целей.

Если цель состоит в том, чтобы сдать ГИА - то пары месяцев хватит, если надо сдать ЕГЭ хорошо - то хватит трёх месяцев, если человек учился в школе, если не учился, то месяца хватит, чтобы он сдал егэ на 75 баллов. А если вы хотите понять суть математики -то тут надо быть либо одарённым (а значит оно врождённое-способность к точным наукам) либо заниматься ею без отдыха лет 5, при наличии мозга.

О какой такой супер системе вы тут нам вещаете?
Вы вообще в курсе, что математика иерархична?

Сообщение отредактировал volkov - 20.8.2015, 21:11
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #5 сообщение 27.8.2015, 21:59
Учебный год начинается.
Кому требуется помощь с пониманием математики, физики-обращайтесь. Позанимаюсь.
Стоимость стандартная астрономический час 200 рублей.
Телефон. 9089036204, или пишите в личную почту.

Хотя я бы на месте родителей, начинал беспокоится месяца за три до сдачи ЕГЭ или ГИА, не раньше. Потому что в общем-то всё равно какие оценки ставят ребенку, сегодня минобразованию (а государству и тем более всё равно) важно только ЕГЭ, и наличие аттестата. А аттестат может быть и с одними тройками.

Другое дело, если Вам кажется, что ребенок может пойти дальше стандартной системы школьного образования-ну тогда, да, лучше дополнительно заниматься, но всегда при этом помнить, что у ребенка должно быть полноценное детство, а не сплошное задротство со школой.
И надо понять, что самому ребенку и родителю, что школа, как таковая не важна в жизни ребенка (в общем-то государство это сказало уже 15 лет назад в федеральном законе об образовании). Не зацикливайтесь на школе, а то испортите всё прекрасное детство вашего любимого чада.

Сообщение отредактировал volkov - 27.8.2015, 22:13
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #6 сообщение 27.8.2015, 23:16
Цитата(volkov @ 27.8.2015, 22:59) *
важно только ЕГЭ, и наличие аттестата. А аттестат может быть и с одними тройками.

всегда считала, что важны знания.
натаскивание на ЕГЭ - плохое репетиторство, по моему мнению...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
nus_maga
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 1.11.2008
Пользователь №: 125



Сообщение #7 сообщение 28.8.2015, 7:53
Любит народ из контекста выдрать фразу. А если полностью прочитать предложение, совсем другой смысл ))))
Цитата
сегодня минобразованию (а государству и тем более всё равно) важно только ЕГЭ, и наличие аттестата. А аттестат может быть и с одними тройками.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ТИМ
мама Лена
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 14835
Регистрация: 24.9.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 2294



Сообщение #8 сообщение 28.8.2015, 8:43
Цитата(Малявочка @ 27.8.2015, 23:16) *
всегда считала, что важны знания.
натаскивание на ЕГЭ - плохое репетиторство, по моему мнению...

есть дети, которым знания не нужны(они так считают) - их проще натаскать на ЕГЭ(ГИА) и отпустить с Богом, а кому нужны знания, те редко прибегают к услугам репетитора - на уроках учатся(при условии, что учитель хороший).

Сообщение отредактировал ТИМ - 28.8.2015, 8:43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #9 сообщение 28.8.2015, 19:24
Цитата(nus_maga @ 28.8.2015, 8:53) *
Любит народ из контекста выдрать фразу. А если полностью прочитать предложение, совсем другой смысл ))))

А в чем смысл то поменялся? родители договариваются и оплачивают работу репетитора не для того, чтобы министерство образования потешить, а для того, чтобы восполнить пробелы в знаниях своего ребенка (причины могут быть различными, это уже вторично)
поэтому родителю, как заказчику, важны знания, которые дадут возможность учиться дальше, а не просто получить бумажку с печатью.
есть исключения, куда без них, но в школе знают о тех, кому реально трудно будет сдать ГИА, ЕГЭ и их "натаскивают" в школе, готовят документы на "упрощенку".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #10 сообщение 28.8.2015, 22:15
И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем?

Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать?

Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения?
Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену?

А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона?

На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит?

Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему.

Сообщение отредактировал volkov - 28.8.2015, 22:21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
allaparf
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 11.10.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8998



Сообщение #11 сообщение 28.8.2015, 23:12
Цитата(,f,ekz @ 19.8.2015, 9:51) *
Искать репетитора нужно намного раньше 9 кл,нужна система,а не "натаскивание" на сдачу ЕГЭ.

Была посредственной троечницей,но с середины 8 класса пошла на платные курсы в салдинский техникум.То ли проснулся во мне математик,то ли попался преподаватель,который поставил на рельсы и толкнул меня,но после 5 месяцев занятий я никогда не боялась экзаменов по алгебре(геометрии).Нужна была пятёрка(пролистала конспекты),а если четвёрки хватало,то просто проснулась и пришла сдавать экзамены.Поэтому никогда не поздно,самое главное заинтересованность с двух сторон: преподаватель-ученик.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #12 сообщение 28.8.2015, 23:35
Цитата(volkov @ 28.8.2015, 23:15) *
И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем?

Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать?

Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения?
Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену?

А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона?

На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит?

Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему.

если преподаватель задает такие вопросы, то что можно ожидать от его репетиторства?
я высказала свое сугубо личное мнение и требования к репетитору, если бы возникла такая необходимость.
от работы репетитора с ребенком я ждала бы одного результата - знаний. А будут знания - будут и бумажки. Благо с третьего класса начинают "натаскивать" на заполнение бланков.

Сообщение отредактировал Малявочка - 28.8.2015, 23:37
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #13 сообщение 29.8.2015, 3:13
Да вы просто не знаете, что на них ответить-отделались стандартной фразой-потому что знаю-не решаете вы квадратные уравнения и интегралы на работе-не пригодилось Вам то, что давали в школе, так ведь? Однако своёго ребёнка на растерзание системы образования отдаёте:). странные.
Вопросы обращены к Вам-Родителям, чтобы Вы подумали (задумались и что-то новое открыли для себя в себе).
Может ещё кто не равнодушный остался в городе к образованию получению знаний.

Сообщение отредактировал volkov - 29.8.2015, 3:41
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
,f,ekz
no avatar
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 29.8.2014
Пользователь №: 20118



Сообщение #14 сообщение 29.8.2015, 10:57
Цитата(volkov @ 29.8.2015, 4:13) *
Да вы просто не знаете, что на них ответить-отделались стандартной фразой-потому что знаю-не решаете вы квадратные уравнения и интегралы на работе-не пригодилось Вам то, что давали в школе, так ведь? Однако своёго ребёнка на растерзание системы образования отдаёте:). странные.
Вопросы обращены к Вам-Родителям, чтобы Вы подумали (задумались и что-то новое открыли для себя в себе).
Может ещё кто не равнодушный остался в городе к образованию получению знаний.

А ВАМ,уважаемый ВОЛКОВ,хочется задать вопрос:а каким образом ваши дети(если они у вас есть) получают образование?Или они(вы за них) с детск.сада решили,что такое образование им не нужно и обучаете по какой-то своей системе в домашн.условиях??(без кв.уравнений и тд).А в отношении литературы-ваше мнение каково?Кого изучать вместо Пушкина?Есть варианты?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ящерица
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272
Регистрация: 22.12.2014
Пользователь №: 22072



Сообщение #15 сообщение 29.8.2015, 11:09
Цитата(,f,ekz @ 29.8.2015, 10:57) *
А ВАМ,уважаемый ВОЛКОВ,хочется задать вопрос:а каким образом ваши дети(если они у вас есть) получают образование?Или они(вы за них) с детск.сада решили,что такое образование им не нужно и обучаете по какой-то своей системе в домашн.условиях??(без кв.уравнений и тд).А в отношении литературы-ваше мнение каково?Кого изучать вместо Пушкина?Есть варианты?

Литературу однозначно должен выбирать сам ребёнок, пусть читает то, что ему интересно и потом доклад готовит о прочитанном. Всяко разно, чем "творчество" шизиков, алкоголиков и самоубийц изучать с 10 лет.
Хочет читать Гари Поттера или фантастику, фэнтэзи - пусть читает. Зачем эти Преступления и наказания с войной и миром, только для удовлетворения самолюбия старых кошёлок, сидящих в школьном образовании, у которых чаще всего личная жизнь на сложилась и они пытаются донести, что синие шторы и жёлтый Петербург это такая тема, на которую надо писать сочинение.

А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку?
Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать?

Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 11:15
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
девчонка
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 15680



Сообщение #16 сообщение 29.8.2015, 11:41
Цитата(Ящерица @ 29.8.2015, 12:09) *
Литературу однозначно должен выбирать сам ребёнок, пусть читает то, что ему интересно и потом доклад готовит о прочитанном. Всяко разно, чем "творчество" шизиков, алкоголиков и самоубийц изучать с 10 лет.
Хочет читать Гари Поттера или фантастику, фэнтэзи - пусть читает. Зачем эти Преступления и наказания с войной и миром, только для удовлетворения самолюбия старых кошёлок, сидящих в школьном образовании, у которых чаще всего личная жизнь на сложилась и они пытаются донести, что синие шторы и жёлтый Петербург это такая тема, на которую надо писать сочинение.

А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку?
Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать?



Булгаков написал про гулящую бабу....это самая оригинальная трактовка замысла. Стихов кстати помню много и не только из школьной программы-видимо уровень развития личности позволяет смотреть глубже и видеть прекрасное.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ящерица
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272
Регистрация: 22.12.2014
Пользователь №: 22072



Сообщение #17 сообщение 29.8.2015, 12:22
Цитата(девчонка @ 29.8.2015, 11:41) *
Булгаков написал про гулящую бабу....это самая оригинальная трактовка замысла. Стихов кстати помню много и не только из школьной программы-видимо уровень развития личности позволяет смотреть глубже и видеть прекрасное.

А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни.
Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Сема
no avatar
Моск
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 388
Регистрация: 13.8.2015
Пользователь №: 26104



Сообщение #18 сообщение 29.8.2015, 12:26
Цитата(volkov @ 28.8.2015, 22:15) *
И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем?

Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать?

Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения?
Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену?

А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона?

На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит?

Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему.

Ух.. сколько я слышал подобных высказываний. Да зачем тебе физика, она тебе не пригодится. Да зачем тебе геометрия, она тебе не пригодится. Родная бабушка дочери моей, скажем так знакомой, вообще сказала, что мол, не переживай, 2+2 знаешь, купим машину, будем молоко продавать.
Естественно, самостоятельное обучение - это суперхорошо. А зачем школы? Учились бы все самостоятельно да и Бог с ним. Не смог - значит не сумел самостоятельно выучить. Бред, полный бред. Ребенок должен самостоятельно выполнить задания по пройденному материалу, а не выучить самостоятельно этот материал. Н, все больше и больше дается на самостоятельное обучение времени. Что очень плохо сказывается на интеллекте учащихся. Посмотрите в инете видео, где тупиков спрашивают элементарные вопросы для 5-го класса.
И не Вам решать, что необходимо ребенку изучать,а что нет, если вы не решили, что Ваш ребенок будет певцом. Забейте вообще на общеобразовательную школу, ходите в музыкальную. Решили будет архитектором - забейте на литературу, музыку, физо.. Зачем тратить время и мучить ребенка?

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Сема
no avatar
Моск
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 388
Регистрация: 13.8.2015
Пользователь №: 26104



Сообщение #19 сообщение 29.8.2015, 12:36
Цитата(Ящерица @ 29.8.2015, 12:22) *
А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни.
Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами.

А как Вам должна была пригодиться литература? Разве не изучение литературы дает вам знания о истории предков, учит размышлять и делать свои выводы. Другой вопрос, что педагоги навязывают свое мнение о своем отношении к тому или иному автору. Литература Вас воспитывает и развивает. Стихи наизусть - Вашу память, чтение -умение читать, прочитанное - умение размышлять. И поэтому, если прямым образом литература не пригодилась, то косвенным -ещё как понадобилась.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ящерица
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272
Регистрация: 22.12.2014
Пользователь №: 22072



Сообщение #20 сообщение 29.8.2015, 13:01
Цитата(Сема @ 29.8.2015, 12:36) *
А как Вам должна была пригодиться литература? Разве не изучение литературы дает вам знания о истории предков, учит размышлять и делать свои выводы. Другой вопрос, что педагоги навязывают свое мнение о своем отношении к тому или иному автору. Литература Вас воспитывает и развивает. Стихи наизусть - Вашу память, чтение -умение читать, прочитанное - умение размышлять. И поэтому, если прямым образом литература не пригодилась, то косвенным -ещё как понадобилась.

Поэтому и говорю, что чтение важно, но ребенок должен сам выбирать что ему читать и в каком количестве. Кому-то детективы нравятся, кому-то фантастика, кому-то классика. Гораздо полезнее было, если бы за ребенком закреплялась определённая книга, которую он выбрал и потом он именно по ней писал бы сочинение или готовил доклад с кратким пересказом и СВОЕЙ оценкой прочитанного, а не рассказывал бы оценку, навязанную преподавателем (системой образования, программой). Развитие личности тормозится рамками "педагогики" и канонами. Обычно всё гениальное и талантливое всегда за рамками.
И если ребенок хочет в будущем продавать молоко, то пусть продаёт, возможно он/она будет в тысячу раз счастливее, нежели если из неё начнут делать "научного сотрудника".

Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы.

Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 13:04
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 2:20