Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#21
![]() А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку? Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать? Мой сын в 14 лет прочитал собрание сочинений Достоевского, в подарок на нг получил полное собрание Стивена Кинга, в 15 лет увлёкся Булгаковым. Но! Я не могу ему доказать что Чацкий это круто, это произведение все из цитат, растащенных по жизни. Он не в состоянии прочитать и понять Евгения Онегина. И вчера зафуфнал Зощенко. Ему извинительно, в силу возраста и со скидкой на нечитающее поколение. А хрени в литературе- нет. Если вы, взрослая женщина, этого не понимаете, вы ущербны. Зы у нас был репетитор по математике, которая отказалась от ученика (не мой сын был) с формулировкой "много амбиций" когда он кроме учебника принёс сборник олимпиадных задач. Сообщение отредактировал oper - 29.8.2015, 14:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 15680 ![]() |
Сообщение
#22
![]() А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни. Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами. отлично у меня и с физикой и с математикой. что не мешает духовно обогащаться посредством литературы. нужно не уменьшать количество обязательной литературы,а своим примером показывать детям любовь к чтению книг интересных и не очень.не прочитав книгу нельзя по чужим отзывам сказать хороша она или нет. читая книги учишься достойно отстаивать свои взгляды ,учителя к этому прислушиваются и ценят мнение основанное на знании произведения а не сокращенного пересказа из сборника Сообщение отредактировал девчонка - 29.8.2015, 14:39 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
А что полезного ребенок может подчерпнуть из фентези, дедективов и прочего чтива ? Взрослые то прочитали и забыли .. Я тут из интереса в любовные детские романы залезла , так ....О_о... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#24
![]() Мой сын в 14 лет прочитал собрание сочинений Достоевского, в подарок на нг получил полное собрание Стивена Кинга, в 15 лет увлёкся Булгаковым. Но! Я не могу ему доказать что Чацкий это круто, это произведение все из цитат, растащенных по жизни. Он не в состоянии прочитать и понять Евгения Онегина. И вчера зафуфнал Зощенко. Ему извинительно, в силу возраста и со скидкой на нечитающее поколение. А хрени в литературе- нет. Если вы, взрослая женщина, этого не понимаете, вы ущербны. Зы у нас был репетитор по , которая отказалась от ученика (не мой сын был) с формулировкой "много амбиций" когда он кроме учебника принёс сборник олимпиадных задач. Есть, и очень-очень много. отлично у меня и с физикой и с математикой. что не мешает духовно обогащаться посредством литературы. нужно не уменьшать количество обязательной литературы,а своим примером показывать детям любовь к чтению книг интересных и не очень.не прочитав книгу нельзя по чужим отзывам сказать хороша она или нет. читая книги учишься достойно отстаивать свои взгляды ,учителя к этому прислушиваются и ценят мнение основанное на знании произведения а не сокращенного пересказа из сборника Вот именно потому что я была прилежной ученицей и читала всю, простите, ХНЮ, которую задавали в школе и то, что задавали на дополнительное чтение тоже. Не хочу и не желаю, чтобы мой сын без своего желания читал всякую бредятину типа Войны и мира и всяких Платоновых с Чеховыми, которых навязывают в школе. Пусть лучше Пелевина, Лукьяненко, Фрая читает, опять же, если сам захочет. З.Ы. А по поводу репетиторства по любому предмету - учитель в школе ОБЯЗАН научить так, чтобы ребенок хотя бы на 3 мог сдать ЕГЭ или ГИА, если не может - на переаттестацию. Такого понятия как "репетиторство" вообще не должно быть. Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 16:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#25
![]()
Офигеть.... Вы Чехова не воспринимаете?????!!?? Пелевина? Вы ещё лену Ленину читать дайте детям в качестве литературы. Я не сторонник вешать ярлыки и быть категоричной, но Чехова вам, пожалуй, не прощу. Ну вот только что звонила репетитору, все как обычно "я конеешно попробую, но не гарантирую" :) хорошо что у нас не запущенный вариант. Зызы все лето занимались русским и матем. Так вот по русскому я без интернета бы не справилась. Хотя я то хорошистка твёрдая была. Это ответ тем, кто неизбежно будет возникать,, что нафигаааа, и вот мыыыы, и тд и тп. Родители выпускников меня поймут Да, и в этом году 9 кл сдают гиа 4 предмета. Что будет с системой, когда младшешольник подрастает я вообще в ужасе. Сообщение отредактировал oper - 29.8.2015, 16:51 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
Юль, а если у тебя сын выше тройки не потянет , кто виноват будет в этом случае ?, а если и на неё с натягом ? Лукьяненко в школьной программе ?))) Фрай ? Это литература для свободного чтения , но ни как не... Поймут ли они Фрая ??? Да и я так думаю, если все это по твоему совету в шк.пр втыкнуть, то мало тогг, что дети отойдут от жизненной реалии , но еще и мозг взорвется от понимания ...и будут они в будущем такие же посты как ты писать про хню на литературе.. Представляю))) Образ Антона в произведении Ночной дозор " Сообщение отредактировал Dana - 29.8.2015, 16:55 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#27
![]()
По ходу пьесы она слишком часто переодевается :) Зы сколько в Салде стоит час репетитора? Математика и русский. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#28
![]() Юль, а если у тебя сын выше тройки не потянет , кто виноват будет в этом случае ?, а если и на неё с натягом ? Лукьяненко в школьной программе ?))) Фрай ? Это литература для сво.одного чтения , но ни как не... Поймут ли они Фрая ??? Да и я так думаю, если все это по твоему сове у в шк.пр втыкнуть, то мало тогг, что дети отойдут от жизненной реалии , но еще и мозг взорвется от понимания ...и будут они в будущем такие же посты как ты писать про хню на литературе.. Представляю))) Образ Антона в произведении Ночной дозор " Кстати "Ночной Дозор" был бы гораздо полезнее, чем Преступление и наказание. Тройки по литературе вполне будет достаточно. Уже давно поняла, что оценки в школе они субъективны. Объективно только то, чего не касается рука учителя (ГИА, ЕГЭ). Категорически против, чтобы опять были экзамены старого образца, где учитель решал - натянуть или утопить... Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 17:00 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#29
![]() Кстати "Ночной Дозор" был бы гораздо полезнее, чем Преступление и наказание. Тройки по литературе вполне будет достаточно. Уже давно поняла, что оценки в школе они субъективны. Объективно только то, чего не касается рука учителя (ГИА, ЕГЭ). Категорически против, чтобы опять были экзамены старого образца, где учитель решал - натянуть или утопить... Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#30
![]() Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? У каждого своя "баба яга". В свое время сдавала егэ и заменила им почти все экзамены. Живое общение - это значит коррупция, мамки, бегающие с коробками конфет по учителям. Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 19:26 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#31
![]() Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? У каждого своя "баба яга". В свое время сдаваьа егэ и заменила им почти все экзамены. Живое общение - это значит коррупция, мамки, бегающие с коробками конфет по учителям. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#32
![]() По ходу пьесы она слишком часто переодевается :) Зы сколько в Салде стоит час репетитора? Математика и русский. Волков вроде 200 в час выставлял .. Кстати "Ночной Дозор" был бы гораздо полезнее, чем Преступление и наказание. Тройки по литературе вполне будет достаточно. Уже давно поняла, что оценки в школе они субъективны. Объективно только то, чего не касается рука учителя (ГИА, ЕГЭ). Категорически против, чтобы опять были экзамены старого образца, где учитель решал - натянуть или утопить... Я не только про литературу... У меня прям образ людей будущего стоит перед глазами которым " вдолбили" Лукьяненко... И Юля, не забывай, Лукьяненко это твое предпочтение , но есть еще и другое чужое мнение и как знать, как знать ))) понравится ли оно тебе -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#33
![]() Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? Если бы учитывалось мое мнение ) то я бы экзамены как таковые вобще отменила, потому как не показатель они знаниям это раз , кроме стресса у детей и родителей ни чего не вызывают два и кто как не учитель который проучил несколько лет знает знания и возможности детей лучше ( правда для этого особая честность и беспристрасность нужна , а это в нашей стране....боюсь и не будет ни когда ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#34
![]()
Все говорят что делать и что хорошо для тебя. Они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы. Они хотят, чтобы ты поверил их ответам./Мирный войн Я считаю, что родители должны учить детей получать радость от жизни и, самое главное, стремиться реализовать собственные мечты. Лучшее, что мы можем сделать, — это помочь им самим добиться цели. /Последняя лекция Вы прям как по книге Александра Хилла пишите: Воспитание свободой. Соглашусь. Ребенок имеет право аргументированно выбирать сам и быть свободным в рамках дозволенного. Навязывание ненужного, с точки зрения самого ребенка, может привести к его сопротивлению и полной апатии в отношении обучения. Тесты не умеют оценивать уровень творчества человека-а это самое важное. Не знания, а способность творить. Тест-это самая примитивная система оценки, которой государство просто проверяет усвоенное. Способность пешек быть пешками. Читаю уже месяцев 8 биографии великий учёных. Общая особенность, которая прослеживается во всех такая: все проявляли необычные способности ещё в школе-учителя и родители необычный талант своих воспитанников/детей замечали и отмечали, в итоге они отдавали их учится в университеты. Как правило, в средние века все универы изучали Право, Философию, Медицину и Бога. В итоге человек заканчивал универ, и затем продолжал работы в той области, к которой тяготел (до сих пор сохранилось в ервопе/америке: доктор философии в какой-либо области). И благодаря своим достижениям получал уже затем должность профессора в одном из универов. И люди творили Великое. Иногда они бросали своё любимое занятие, но их учителя (друзья, коллеги) уговаривали их продолжать-потому что в этом человеке ощущалась одарённость, да такое тоже случается. И мне кажется, что если система не будет насаждать, а будет предлагать выбор (в общем-то вся система СПО/ВПО такая по сути-куда хочешь, туда и идёшь учится), то таких талантов будет больше. Потому что тогда у детей не будет отрицательного отношения к тому, что им искусственно насаждает общество и в них не будет убито стремление к познанию и творчеству, просто потому, что они будут заниматься тем, что им нравится и пробовать новое, а не тупо следовать предписанным правилам, насаждаемым извне. Есть и обратная сторона медали.:) Сообщение отредактировал volkov - 30.8.2015, 0:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 45 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 25753 ![]() |
Сообщение
#35
![]()
[quote name='Александр Родионович' date='11.8.2015, 14:37' post='1517989'] Ищу репититора по алгебре 9кл.т 8-902-87-99-735 [/q Позвоните мне если не нашли. Есть очень умный.и мудрый,творческий репетитор 89058599362 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#36
![]() Все говорят что делать и что хорошо для тебя. Они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы. Они хотят, чтобы ты поверил их ответам./Мирный войн Я считаю, что родители должны учить детей получать радость от жизни и, самое главное, стремиться реализовать собственные мечты. Лучшее, что мы можем сделать, — это помочь им самим добиться цели. /Последняя лекция Вы прям как по книге Александра Хилла пишите: Воспитание свободой. Соглашусь. Ребенок имеет право аргументированно выбирать сам и быть свободным в рамках дозволенного. Навязывание ненужного, с точки зрения самого ребенка, может привести к его сопротивлению и полной апатии в отношении обучения. Тесты не умеют оценивать уровень творчества человека-а это самое важное. Не знания, а способность творить. Тест-это самая примитивная система оценки, которой государство просто проверяет усвоенное. Способность пешек быть пешками. Читаю уже месяцев 8 биографии великий учёных. Общая особенность, которая прослеживается во всех такая: все проявляли необычные способности ещё в школе-учителя и родители необычный талант своих воспитанников/детей замечали и отмечали, в итоге они отдавали их учится в университеты. Как правило, в средние века все универы изучали Право, Философию, Медицину и Бога. В итоге человек заканчивал универ, и затем продолжал работы в той области, к которой тяготел (до сих пор сохранилось в ервопе/америке: доктор философии в какой-либо области). И благодаря своим достижениям получал уже затем должность профессора в одном из универов. И люди творили Великое. Иногда они бросали своё любимое занятие, но их учителя (друзья, коллеги) уговаривали их продолжать-потому что в этом человеке ощущалась одарённость, да такое тоже случается. И мне кажется, что если система не будет насаждать, а будет предлагать выбор (в общем-то вся система СПО/ВПО такая по сути-куда хочешь, туда и идёшь учится), то таких талантов будет больше. Потому что тогда у детей не будет отрицательного отношения к тому, что им искусственно насаждает общество и в них не будет убито стремление к познанию и творчеству, просто потому, что они будут заниматься тем, что им нравится и пробовать новое, а не тупо следовать предписанным правилам, насаждаемым извне. Есть и обратная сторона медали.:) Все это утопично по своей сути изначально. Во первых для этого мало перевернуть систему образования, которая от простых обывателей и их мнения не зависит, во вторых перевернуть ныне действующие принципы государства , гос.власти, в третьих - менталитет населения. Не надо сравнивать средневековье и иже с ним, когда образование было доступно еденицам , еще меньше среди этих едениц было бедных. И даже из тех у кого были деньги и возможность образовываться потнастоящему великих и гениев очень мало ...жили бы мы в ту эпоху , то бездарей и лентяев за которых платят родители увидели бы воочию, то что история умалчивает о таких не значит ,что их не было и все поголовно были мыслителями/ математиками... Дать возможность выбора ребенку.. Вы понимаете о чем вы ? Тогда вопрос с какого возраста давать такую возможность ? Когда дети начинают понимать, что им нужно и что нет ? Да они к 9-11 классу с профессией определится не могут, идут туда куда направили родители, пошли друзья или " престижно высокооплачиваемо в будущем " Это отучившись , получив професию , пожив жищэзнь и понюхав пороху человек может сказать, - Да, литература/ математиа мне и на фик не нужна была ...а до этого смог бы он так сказать ? Пока не попробуешь не скажешь... И основы должны быть у всех.. В наше время выбор за ребенка делают родители .И начинают уже с детского сада, в какой пойти, каие направления выбрать , к каким воспитателям , какие дополнительные кружки / секции , приводя в 1- класс , какое направление/ программу выбрать ..., дальше больше...с каким уклоном выбрать паралель старших классов . И зачастую они даже не смотрят на возможности ребенка , но вот оплачивается в данный момент профессия экономиста , все , иди шуруй учи математику...Все стремятся дать высшее обарозование, видят в будущем свое дитя " протирающем штаны" в офисе на высокой зарплате и ни кто не видит его пекарем/ токарем или кем другим.. Потому что эти профессии стали не престижными, потому что на них работать должен априори бездарь и дурак , хотя даже не понимают ,что их сын/ дочь, пусть и с вышкой может быть не так далеко и ушел от этого... Способность выбирать самим у людей появляется к годам +- 20, когда они сталкиваются на прямую с тем, что им преподнесли или когда то под чьим то влияниям или веяниям выбрали сами... И только еденицы, не сломленные родительским авторитетом, способны сломать все и начать по новой в другой области, другие же так и живут работают ,смиряясь в раздражительности ... Общество должно перевернуться в своих приоритетах , полностью изменится, чтобы то , о чем ты говоришь претворилось в жизнь , а такого не будет ни когда , дегродация более лёгкий способ жития ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
Дана, как же меня бесит эта совковость про то, что ребенок САМ не может выбрать и поэтому ролители должны за него выбирать. Ребенок с рождения САМ умеет выбирать, у него есть внутренее восприятие, своё понимание и нельзя разрушать это, иначе человек потом будет несчастен всю жизнь, потому что за него в детстве всё решили. Нельзя подавлять в ребенке творческое начало, нельзя заставлять любить то же хобби, что любят родители. Родителям просто УДОБНО, что ребенок выучится там, где они считают нужным (в особо запущенных случаях родители через детей пытаются реализоват собственные амбиции и мечты не реализованные). Многие родители мечтают, чтобы их ребенок поскорее уже пошёл работать и начал зарабатывать и чтобы с них ничего не спрашивал. Ни о какой родительской любви и понимании ребенка тут речи не идёт, это чистой воды родительский эгоизм "мама лучше знает". ![]() Сообщение отредактировал Ящерица - 30.8.2015, 9:59 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 634 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 2072 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
Учителя в школе не учат, репетиторы хотят денег и не учат, про минобр цензурно не высказать, бедные дети не могут сдать экзамены.... Главное родители всегда не причем, ведь с их чадами должны заниматься кто угодно, только не они сами, уставшие после трудового дня и готовые отдать любые деньги лишь бы не общаться со своим ребенком. А если по делу, то важны не столько способности, сколько желание учиться, а оно закладывается в детстве РОДИТЕЛЯМИ и отчасти первым учителем. Мне повезло и с тем и с другим. По репетиторам не ходила, ГИА не застала, но по результатам ЕГЭ училась на бюджете в институте. Читать классику я правда ненавидела и старалась всячески этого избегать, но вот выученные стихотворения помню до сих пор. Нелюбовью к литературе я не горжусь, но приучить своих детей читай своим примером смогу вряд ли, а жаль.... буду им стихи наизусть читать ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#39
![]() Дана, как же меня бесит эта совковость про то, что ребенок САМ не может выбрать и поэтому ролители должны за него выбирать. Ребенок с рождения САМ умеет выбирать, у него есть внутренее восприятие, своё понимание и нельзя разрушать это, иначе человек потом будет несчастен всю жизнь, потому что за него в детстве всё решили. Нельзя подавлять в ребенке творческое начало, нельзя заставлять любить то же хобби, что любят родители. Родителям просто УДОБНО, что ребенок выучится там, где они считают нужным (в особо запущенных случаях родители через детей пытаются реализоват собственные амбиции и мечты не реализованные). Многие родители мечтают, чтобы их ребенок поскорее уже пошёл работать и начал зарабатывать и чтобы с них ничего не спрашивал. Ни о какой родительской любви и понимании ребенка тут речи не идёт, это чистой воды родительский эгоизм "мама лучше знает". ![]() Юля, вырости сначала своего ребенка до той поры когда он встанет на ноги сам сможет сказать - это его выбор , иначе обвинение поголовно всех родителей выглядят неубедительно .. У тебя как то были ранее высказывания, что больные дети и дети инвалиды рождаются только у алкоголиков, так что будь остороженее осуждая и не зарекайся ( ни чего личного..) И не надо сравнивать 2-3 летнего малыша для которого многое это открытие мира и проходит в качестве игры и более старших , у которых многое уже обязанность и далекая от игры .... Десткая психика не устойчива и то,что нравилось ребенку вчера , не факт, что будет нравится завтра ... Без родителей все равно ни как , они и наблюдатели и направители, иначе проще было бы в спец дома сразу забирать, чтобы растить их по зомби направлениям как шестеренки.. Сообщение отредактировал Dana - 30.8.2015, 11:04 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#40
![]() Учителя в школе не учат, репетиторы хотят денег и не учат, про минобр цензурно не высказать, бедные дети не могут сдать экзамены.... Главное родители всегда не причем, ведь с их чадами должны заниматься кто угодно, только не они сами, уставшие после трудового дня и готовые отдать любые деньги лишь бы не общаться со своим ребенком. А если по делу, то важны не столько способности, сколько желание учиться, а оно закладывается в детстве РОДИТЕЛЯМИ и отчасти первым учителем. Мне повезло и с тем и с другим. По репетиторам не ходила, ГИА не застала, но по результатам ЕГЭ училась на бюджете в институте. Читать классику я правда ненавидела и старалась всячески этого избегать, но вот выученные стихотворения помню до сих пор. Нелюбовью к литературе я не горжусь, но приучить своих детей читай своим примером смогу вряд ли, а жаль.... буду им стихи наизусть читать ![]() Про литературу...как мама учащегося ребенка и как сравнени как нас учили ,то давно уже нет той обязаловки в знании биографий, стихов, кучи сочинений и прочтений произведений , из всего произведения дети бывает несколько глав / страниц читают.... я бы сказала такое отношение , хочет ребенок , интересно, или нужна хорошая отметка, прочитает , нет - не вдолбишь, списал сочинение с инета лишь бы было , галочку поставили и нехай.... Так же и всякими алгебрами физиками...и т.д. дали матерьял что минобразование расфосавал, дальше сам/ сами как хотите... Мозг есть - поймет , нет - родители , репититоры, гдз..в помощь.. Так что выбор у детей уже давно есть ...учится или нет ..вы на поколение то, что на улицах иногда проскальзывает 15- 25 лет посмотрите и увидите, что выбрали... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 11:08 |