Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 737 Регистрация: 16.12.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 229 |
Сообщение
#1001
12.10.2012, 15:11
"Прикололо" сегодня )))) Пошла менять полис в страховую компанию. Кто был там, знает - коридорчики узенькие, помещение давит, в очереди просидеть можно очень долго... Вот один дедушка и гулял туда сюда, на улицу-обратно в очередь. А там при входе то ли вахтером, то ли уж не знаю зачем, сидит тётенька и смотрит телевизор. И в один прекрасный момент дедушка видать решил присесть где то поблизости и спросил разрешения у неё, на что она безапелляционно заявила, что присесть можно, а телевизор смотреть нельзя!!! и выключила его, мотивируя, что не собирается здесь кинозалы устраивать |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 9048 |
Сообщение
#1002
15.10.2012, 14:25
Рару раз сталкивалась с адским сервисом с магазином "Норд" который у торгового. Продавцы конечно приветливые, всё расскажут, всё объяснят, но такое смутное чувство, что им главное отдал деньги, а дальше как нибудь так... Первый раз покупали тумбу под ТВ, купили оплатили всё по прейскуранту, и тут оказывается (уже после оплаты на кассе) что волшебным образом стоит она на 500 рублей дороже. Намеки может Вам оплатить ещё на нас не подействовали, плавно сослались на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что чего на витрине стоит, то по той цене и давайте. В итоге продавцы в ступоре, служба безопасности не пропускает, муж уже психует. Пришлось так плавно сослаться на Роспотребнадзор и пообещать очень грамотно накатать на всех их в книгу жалоб (уж простите за саморекламу-я юрист по сфере деятельности), умные слова на них подействовали, решили отдать как есть. И тут ещё хлеще, начали упаковывать, потом резко свалили грузить холодильник. И стоит она (тумбочка) одиноко посреди клиеенки пупырчатой и ждет чего-то...Ну и мы ждем...Короче с горем пополам и психом всё таки увезли сей предмет домой. Дубль II. Понадобился мне чайник на работу, не дорогой и с минимумом функций. Пошли в норд, выбрали, оплатили и тут опять....Вместо того чтобы принести его на выдачу товара, продавец бежит показывать что-то там кому-то там....Благо тётенька на выдаче нормальная оказалась, нашла ещё кого-то там, принесли нам его...минут через 10.... В общем магаз мне нравится, цены хорошие, подскажут...но сервис иногда брррррр.... Хотяяяяя может 2 купленые вещи из 6 не показатель? Свет, занавес=) От лица магазина Норд приносим извинения за причиненные неудобства. Вы полностью правы в данной ситуации. К сожалению, имеют место ряд недоработок, с которыми мы работаем! И спасибо, что обращаете на них внимание! Любой отзыв очень важен для нас! Уверен, что мы придем к тому, чтобы абсолютно все клиенты остались довольны после посещения нашего магазина! Ждем вас у нас, несмотря на этот случай! Спасибо! |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 9048 |
Сообщение
#1003
15.10.2012, 14:27
Аналогичная история в том же магазине. Покупали вытяжку и цена на кассе стала на 15 % больше. Я понял, что это за фишка у них, но спорить не стал, так как срочно надо было (тем более, не дорогая вытяжка была). А перед нами холодильник люди покупали и та же история была - цена фактическая не совпадала с ценником. Ребята, по-ходу, наглеют в открытую, комментируя это тем, что не успевают менять ценники всвязи с частыми акциями От лица магазина Норд приносим свои извинения за причиненные неудобства! Мы стараемся работать над своими ошибками! Уверен, потихоньку мы придем к хорошему европейскому уровню обслуживания. Спасибо за то, что обращаете внимание на наши недоработки! Спасибо! |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#1004
15.10.2012, 16:16
От лица магазина Норд приносим извинения за причиненные неудобства. Вы полностью правы в данной ситуации. К сожалению, имеют место ряд недоработок, с которыми мы работаем! И спасибо, что обращаете на них внимание! Любой отзыв очень важен для нас! Уверен, что мы придем к тому, чтобы абсолютно все клиенты остались довольны после посещения нашего магазина! Не надо извинений - не надо неудобств. Покупатель априори прав. Если Вы знаете о недоработках, то не надо с ними работать, а просто работать без них. А как можно не обращать внимание, если всеми силами его привлекаете? Если бы любой отзыв был действительно важен, то не пришлось бы обсуждать это на форуме. БОльшая часть несостыковок решалась бы в рабочем порядке. Не дождетесь, пока мы станем выходить от Вас все повально довольные и счастливые, довольные и счастливые, довольные и счастливые... У нас нервы, Вами же закаленные, круче канатов...
Ждем вас у нас, несмотря на этот случай! Спасибо! -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 9048 |
Сообщение
#1005
16.10.2012, 15:54
Не надо извинений - не надо неудобств. Покупатель априори прав. Если Вы знаете о недоработках, то не надо с ними работать, а просто работать без них. А как можно не обращать внимание, если всеми силами его привлекаете? Если бы любой отзыв был действительно важен, то не пришлось бы обсуждать это на форуме. БОльшая часть несостыковок решалась бы в рабочем порядке. Не дождетесь, пока мы станем выходить от Вас все повально довольные и счастливые, довольные и счастливые, довольные и счастливые... У нас нервы, Вами же закаленные, круче канатов... Просто работать было бы здорово, не совершая ошибок! Но, к сожалению, ошибиться может каждый, но несмотря на это, нужно уметь принимать свои ошибки и работать над ними! Это не снимает вины с нас за проишедшее. Это просто мысль вслух. И как раз потому что работают люди, а не идеальные роботы - мы с вами это обсуждаем! Еще раз спасибо за вашу обратную связь. Это очень важно для нас! |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#1006
16.10.2012, 16:10
Просто работать было бы здорово, не совершая ошибок! Но, к сожалению, ошибиться может каждый, но несмотря на это, нужно уметь принимать свои ошибки и работать над ними! Не устану повторять: "Устойчивости системы определяется не отсутствием ошибок, а способностью системы их определять и устранять". Ошибки не должны выходить за рамки обсуждения в магазине. И уж тем более выходить на форум. Если принято решение против покупателя, то что уж извиняться? Если покупатель все же прав, то ... может подумать о бизнесе, не так сильно связанном с людьми?-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 309 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 3051 |
Сообщение
#1007
16.10.2012, 20:05
Заказали известь пушонку в мешках в огород вот по этому объявлению в "Новаторе". Решили раскидать, а там ... Короче, не советую связываться. Выкладываю фото обьявления, что бы горожане знали "героев". -------------------- В действительности все иначе, чем на самом деле. (с)
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 530 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 4029 |
Сообщение
#1008
17.10.2012, 5:56
Заказали известь пушонку в мешках в огород вот по этому объявлению в "Новаторе". Решили раскидать, а там ... Короче, не советую связываться. Выкладываю фото обьявления, что бы горожане знали "героев". Тоже как то заказывали у них пушёнку в мешках. На 90 процентов песок. А цемент у них нормальный, только не 215 рублей. -------------------- 100174
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 372 Регистрация: 18.2.2010 Из: Страсбург Пользователь №: 1666 |
Сообщение
#1010
22.11.2012, 21:54
От лица магазина Норд приносим извинения за причиненные неудобства. Вы полностью правы в данной ситуации. К сожалению, имеют место ряд недоработок, с которыми мы работаем! И спасибо, что обращаете на них внимание! Любой отзыв очень важен для нас! Уверен, что мы придем к тому, чтобы абсолютно все клиенты остались довольны после посещения нашего магазина! Ждем вас у нас, несмотря на этот случай! Спасибо! Ребята,магазин у вас нормальный, просто поработайте с персоналом. Клиент есть клиент, не зависимо от того покупает он чайник за 500 рублей или холодильник за 25000. Сообщение отредактировал Avatara - 22.11.2012, 21:56 -------------------- Я плохой человек, но Миру нужны плохие люди, мы отпугиваем тех, кто еще хуже...
|
![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4234 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 |
Сообщение
#1011
23.11.2012, 13:32
Уважаемые пользователи форума. У нас к вам просьба. Если вы пишите негатив про кого-то, или называете кого-то мошенниками, то, во-первых, аргументируйте свои высказывания (можете публиковать фотки чеков, товара и т.д.), и, во-вторых, будьте готовы подтвердить свои слова в ОВД если это потребуется. Заранее спасибо. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1258 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 |
Сообщение
#1012
23.11.2012, 13:54
Да здравствует 37 год! Хотя, конечно, если чем-то недовольны, надо подтверждать это фактами, а не пользоваться радио ОБС. -------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4234 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 |
Сообщение
#1013
23.11.2012, 14:00
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#1014
23.11.2012, 14:49
Уважаемые пользователи форума. У нас к вам просьба. Если вы пишите негатив про кого-то, или называете кого-то мошенниками, то, во-первых, аргументируйте свои высказывания (можете публиковать фотки чеков, товара и т.д.), и, во-вторых, будьте готовы подтвердить свои слова в ОВД если это потребуется. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Dana - 23.11.2012, 14:50 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#1015
23.11.2012, 15:40
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10049 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#1016
23.11.2012, 16:38
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#1017
23.11.2012, 17:05
о вкусах не спорят ну да))) некоторые и навоз мочу коровью трескают( кришнаиты например) и говорят, что вкусно и полезно...так что ты прав! а клиент голосует ногами - можно хоть тысячу раз мне сказать, что в рояле вкусно готовят, но ничего, кроме кипятка, я там больше не закажу)))обедать буду там, где мне по вкусу Сообщение отредактировал ТИМ - 23.11.2012, 17:10 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#1018
23.11.2012, 18:02
а с г..нороллами из рояля чё делать? как доказать что г... - это г... ведь те, кто это готовил утверждают, что вкусно... Сообщение отредактировал ZloVredina - 23.11.2012, 18:12 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 654 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 7061 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#1020
23.11.2012, 20:04
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 4:54 |