Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 109 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 3892 |
Сообщение
#1381
24.2.2014, 8:07
В магазине "Иверия" при продаже продукции- не минусуют вес упаковки, самая маленькая упаковка(коррекс) весит около 10г, а самая большая -около 100г, вот и получается обсчет каждого покупателя сами сосчитайте на какую сумму.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 |
Сообщение
#1382
24.2.2014, 14:41
тушенка "орск" купленная в юбиле1ном, оказалась с ветками. если берете орскую, берите ту, где сроки изнутри выдавлены, а не нарисованы.
-------------------- да пребудет с вами пиво!
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1319 Регистрация: 4.4.2012 Из: VS Пользователь №: 6302 |
Сообщение
#1383
24.2.2014, 15:55
тушенка "орск" купленная в юбиле1ном, оказалась с ветками. если берете орскую, берите ту, где сроки изнутри выдавлены, а не нарисованы. Беру эту тушонку с выдавленными цифрами в Семерке, но если честно она тоже какая то странная. Варю с ней суп, иногда, но при этом мясо в нем куда то исчезает, растворяется как бы. Тоже химичат производители... -------------------- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.....)))
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 50 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 13962 |
Сообщение
#1384
25.2.2014, 11:07
Заходил не сколько недель назад в "Формат" попросил прайсы на компьютеры, так мне там сказали, может вам и ключи от квартиры, так походу цены у них зависят от внешнего вида покупателя, так что одевайтесь по хуже, когда соберётесь там, что-то покупать.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 |
Сообщение
#1385
25.2.2014, 12:23
В ПРАЙСАХ указаны цены поставщиков а не розничные, и почему они должны показывать их.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1386
25.2.2014, 13:56
В ПРАЙСАХ указаны цены поставщиков а не розничные, и почему они должны показывать их. а почему они этого не должны делать?в магазин когда ходим и не видим ценникав мы же спрашиваем стоимость товара,почему здесь не должны?В любой фирме есть прайс.Это гарант того что цена не с потолка взята.В автосервис когда ходим нам же говорят стоимость детали+ цену за работу! В любом случае хамить они были не обязаны! |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 330 Регистрация: 23.4.2013 Пользователь №: 12270 |
Сообщение
#1387
25.2.2014, 15:11
Считаю,ребята поступили верно!Цены поставщиков они не обязаны показывать!По поводу грубостей-ребята рассудительные,подходчивые!Значит так повел себя человек и воспринял слова!Не нужно с плохим настроением выходить на улицу,если не можешь контролировать эмоции и себя!Соответсвенно писать тоже не стоит!Это лишь личное мнение!
-------------------- Механик
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1388
25.2.2014, 17:48
Считаю,ребята поступили верно!Цены поставщиков они не обязаны показывать!По поводу грубостей-ребята рассудительные,подходчивые!Значит так повел себя человек и воспринял слова!Не нужно с плохим настроением выходить на улицу,если не можешь контролировать эмоции и себя!Соответсвенно писать тоже не стоит!Это лишь личное мнение! Просто в каждой организации должны быть и свои прайсы.ТОесть бумага,где указаны фиксированая цена за товар или услугу,грубо говоря ценник.У них же в магазине что-то и в наличии есть.как они тогда продают??какая цифра в голову влетела,та через рот и влетела?И не важно в каком настроении пришел покупатель-хамит нельзя.Главное правило торговли-клиент всегда прав( и не важно что он хамло) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 |
Сообщение
#1390
25.2.2014, 19:54
Отчитываюсь. Купили салаты- восемь наименований, на цену не смотрели, выбирали за интерес. Приготовлено на уровне" купите меня семеро". Ни разу не по-домашнему. Пойдет для встречи нежданных гостей или с голоду после работы. Хлеб! Выше всех похвал. Влюблена в изделие, отдельное спасибо пекарям(будем покупать , снимаем шапки за ваш труд, БРАВО!) За мясо отдельно отпишу, пока не требуется есть сие. В целом магазин произвел благоприятное впечатление, спасибо. Приду еще и напишу свои искренние комментарии -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#1391
27.2.2014, 0:53
а почему они этого не должны делать?в магазин когда ходим и не видим ценникав мы же спрашиваем стоимость товара,почему здесь не должны?В любой фирме есть прайс.Это гарант того что цена не с потолка взята.В автосервис когда ходим нам же говорят стоимость детали+ цену за работу! В любом случае хамить они были не обязаны! Вы сами были в этом салоне? Там есть ценники на все, что на витринах. Если надо подобрать на заказ, то Вас выслушают и привезут, выбрав из десятка поставщиков требуемое изделие/сборку и дадут гарантию. Что не так?-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 |
Сообщение
#1392
27.2.2014, 7:21
Причем тут прайсы поставщиков? У них должны быть свои прайсы В магазине в розницу на товаре ценники, какие прайсы еще нужны? У них накладные на товар от поставщиков., а уж сколько % накручивать-это их дело или по цене поставщика продать или 100% накрутить. Сообщение отредактировал Spektr - 27.2.2014, 7:24 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 |
Сообщение
#1393
27.2.2014, 10:21
Ты не прав или не так понял меня. Они продают товар и цена должна быть либо на ценнике, если товар на витрине либо в прайсе если они возят под заказ. Прайс магазина естественно должен отличаться от прайса поставщиков либо должна быть оговорка что магазин берет определенный % от заказа за доставку, но в любом случае покупатель должен видеть список то что предлагает ему магазин
Сообщение отредактировал Apecc - 27.2.2014, 10:25 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 |
Сообщение
#1394
27.2.2014, 10:30
Ты не прав или не так понял меня. Они продают товар и цена должна быть либо на ценнике, если товар на витрине либо в прайсе если они возят под заказ. Прайс магазина естественно должен отличаться от прайса поставщиков либо должна быть оговорка что магазин берет определенный % от заказа за доставку, но в любом случае покупатель должен видеть список то что предлагает ему магазин Совершенно согласен. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 |
Сообщение
#1395
27.2.2014, 11:10
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1396
27.2.2014, 12:55
Вы сами были в этом салоне? Там есть ценники на все, что на витринах. Если надо подобрать на заказ, то Вас выслушают и привезут, выбрав из десятка поставщиков требуемое изделие/сборку и дадут гарантию. Что не так? клиент,когда приходит за чем то в магазин или салон он же приценивается. Каждый раз когда технику чиним в разные магазины заходим и узнаем в начале цену за детельки и сколько возьмут за работу.Если сумма устраивает-то делаем заказ.а как узнать суммму,если ее не говорят |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#1397
27.2.2014, 13:00
клиент,когда приходит за чем то в магазин или салон он же приценивается. Каждый раз когда технику чиним в разные магазины заходим и узнаем в начале цену за детельки и сколько возьмут за работу.Если сумма устраивает-то делаем заказ. а как узнать суммму,если ее не говорят Ее именно говорят. Естественно было бы лучше, если бы была инфа, но... Собираем плюсы и минусы, по которой Формат - не такой уж и плохой на фоне других.-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1398
27.2.2014, 14:30
Ее именно говорят. Естественно было бы лучше, если бы была инфа, но... Собираем плюсы и минусы, по которой Формат - не такой уж и плохой на фоне других. с этим я и не сопрю.просто когда сотрудники шараж-монтаж разводят на работе,это только минус.в нашем городе сарафанное радио лучше любой рекламы.В основном все оппраются,при выборе компаний,на отзывы друзей и знакомых.а с плохим обслуживанием фирма теряет не только прямых покупателей,но и потенциальных |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 |
Сообщение
#1399
27.2.2014, 14:47
клиент,когда приходит за чем то в магазин или салон он же приценивается. Каждый раз когда технику чиним в разные магазины заходим и узнаем в начале цену за детельки и сколько возьмут за работу.Если сумма устраивает-то делаем заказ.а как узнать суммму,если ее не говорят не нужно говорить за всех........ Многие КЛИЕНТЫ не прицениваются, принципиально не выбирают где подешевле............. Покупают услугу или товар совсем другими способами. Не я так придумал.......маркетинговое исследование в городах Верхней и Нижней Салды............ С таким способом выбора товара или услуги не более 20% покупателей (не клиентов)! Большинство покупателей при покупке товара или услуги уже знают чего они хотят и сколько это стоит (возможно примерно). На такой сложный продукт как компьютер (ПК) не возможно установить определенную цену т.к. он состоит из множество других частей, которые по своему выбору выбирает покупатель. Каждый выбирает именно свою комплектацию, с конкретной своей ценой. Совет: если вам нужна цена на компьютер (ПК), определитесь с комплектацией и задайте вопрос продавцу....думаю он вас не пошлет...... |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 455 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 13959 |
Сообщение
#1400
27.2.2014, 19:45
не нужно говорить за всех........ Многие КЛИЕНТЫ не прицениваются, принципиально не выбирают где подешевле............. Покупают услугу или товар совсем другими способами. Не я так придумал.......маркетинговое исследование в городах Верхней и Нижней Салды............ С таким способом выбора товара или услуги не более 20% покупателей (не клиентов)! Большинство покупателей при покупке товара или услуги уже знают чего они хотят и сколько это стоит (возможно примерно). На такой сложный продукт как компьютер (ПК) не возможно установить определенную цену т.к. он состоит из множество других частей, которые по своему выбору выбирает покупатель. Каждый выбирает именно свою комплектацию, с конкретной своей ценой. Совет: если вам нужна цена на компьютер (ПК), определитесь с комплектацией и задайте вопрос продавцу....думаю он вас не пошлет...... шараж-мантаж не только в неналичиии прайса,но и +хамство сотрудников. можно же и нормально обяснить что по чем,а не хамить,как это было изложено выше |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 7:56 |