IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Какое Вы используете моторное масло?

, Где лучше и дешевле купить?

Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #21 сообщение 29.12.2015, 0:16
Цитата(@in1 @ 29.12.2015, 0:09) *
Температура застывания у луки и шехеля -38°.Только не 10w-40 ,a 5w-40 нужно брать луку на зиму.

Температура застывания это последняя цифра ) в данном случае - 40
Лучше брать то , что машина , именно твоя , не жрет и заводится )


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #22 сообщение 29.12.2015, 0:22
Не в обиду , но наши машины это и правда конструктор " сделай сам " и даже масло подбирается методом народного тыка ...
Начинала с любимой калины ) ...
По моему хочь чо лей , лишь бы заводилась и не кушала аппетитно)
В иномарках , что " дядя вася " сказал ..то блин и не переплюнешь , залили мне как то масло другое , хорошее в Пыж bu.gif


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #23 сообщение 29.12.2015, 0:28
Лучше молчи, тетко!

z_2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #24 сообщение 29.12.2015, 0:29
Цитата(Dana @ 29.12.2015, 0:16) *
Температура застывания это последняя цифра ) в данном случае - 40
Лучше брать то , что машина , именно твоя , не жрет и заводится )

Немного не правы,а .. http://avtomotospec.ru/sovety/klassifikaci...rnyx-masel.html
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #25 сообщение 29.12.2015, 0:46
Цитата(chuk @ 29.12.2015, 0:28) *
Лучше молчи, тетко!

z_2.gif

Да не вопрос )
Только все равно льют все 5 W 40 ..
Ушла , ушла из темы дядькоф

Сообщение отредактировал Dana - 29.12.2015, 0:47


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #26 сообщение 29.12.2015, 8:24
Цитата(Муран @ 28.12.2015, 17:36) *
Полны бред. Объясняю, автомобили форд держу с 2003 года (ФФ1, ФФ2 и ФМ4) машины на обслуге у официального дилера (Н-Тагил, Екатеринбург). Кроме масла Ford Formula или Ford CMP A5 (в принципе это одно и тоже) никогда ничего другого не заливали, как на бензиновых двигателях так и на дизеле. То, что могут толкать в "колхозных" сервисах или сомнительных магазинчиках это другой вопрос, но уфицалов такого не было. Кто-то вам сказки рассказал.
[attachment=364628:Ford_For..._F_5W_30.jpg]



Я тоже на формуле, замена через 10000, я те написал (пихают многие мотюль) и на драйве полно эксперементаторов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ANT_ZANOZA_VS
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2048
Регистрация: 29.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 110



Сообщение #27 сообщение 29.12.2015, 9:38
Цитата(Dana @ 28.12.2015, 15:22) *
Да ) только не мое, а сервиса где машина проходит обслуживание smile.gif ( моторист со стажем, высшее образование в этом деле , договор с фирмой производителем smile.gif )/, я как глуппое создание склонна больше ему верить, чем советам с " улицы " и гугл поиску )
А так, всяк кулик свое болото хвалит )))
Еще не все советчики пришли, гляжишь и словесная драка опять начнется за лучше / хуже )
ПС, и я не советовала тотал, я проста написала, что мне его льют )

в вс гараж???этим Х ZIBITам извините матерится не буду))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Муран
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 18.3.2009
Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург)
Пользователь №: 487



Сообщение #28 сообщение 29.12.2015, 10:03
Цитата(Peps @ 29.12.2015, 8:24) *
Я тоже на формуле, замена через 10000, я те написал (пихают многие мотюль) и на драйве полно эксперементаторов.

У меня по регламенту замена масла каждые 15000км (хотя дизель) по факту замена масла в промежуток от 10 000 до 15 000км, как получится.
А эксперементы......., ну их, с дури можно и х....... сломать.





--------------------
Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.

Мужик сказал, мужик сделал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nastia111
no avatar
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2014
Пользователь №: 17303



Сообщение #29 сообщение 29.12.2015, 13:14
Цитата(Dana @ 29.12.2015, 1:16) *
Температура застывания это последняя цифра ) в данном случае - 40
Лучше брать то , что машина , именно твоя , не жрет и заводится )

Не правы. Первая температура загустевания 5W-минус 35, 10W-минус 30 и.т.д, вторая вязкость при высокой температуре, т.е. в зазорах между поршнем и гильзой, на новых машинах рекомендуют цифру меньше т.к. зазоры минимальные и масло должно быть текучим для создания плёночки (износ будет меньше), ну а после ~100000 пробега лучше погуще 40, чтобы его не кушало... сам последние 3 года езжу на shell helix ultra, его стали изготавливать у нас, цены приемлемые и думаю подделывать его смысла нет, ездил на zik, eneos, motul (вообще не для машин, двигатель как трактор работает и жрёт его), mobil, лукойл не беру потому что лет 10 назад он у меня в эмульсию превратился, причем не один раз, дорогие масла тоже не советую много подделок, можно наколоться, для калины зик самое то я думаю. беру масло в основном в мотодоре на вые в тагиле, цены самые дешёвые, по крайней мере были, и не слышал о подделках, что не могу сказать про лидер, где по словам сервисов и знакомых очень много некондиции... (пишу с аккаунта жены)))

Сообщение отредактировал Nastia111 - 29.12.2015, 13:16
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #30 сообщение 29.12.2015, 13:53
Цитата(Nastia111 @ 29.12.2015, 13:14) *
Не правы. Первая температура загустевания 5W-минус 35, 10W-минус 30 и.т.д, вторая вязкость при высокой температуре, т.е. в зазорах между поршнем и гильзой, на новых машинах рекомендуют цифру меньше т.к. зазоры минимальные и масло должно быть текучим для создания плёночки (износ будет меньше), ну а после ~100000 пробега лучше погуще 40, чтобы его не кушало... сам последние 3 года езжу на shell helix ultra, его стали изготавливать у нас, цены приемлемые и думаю подделывать его смысла нет, ездил на zik, eneos, motul (вообще не для машин, двигатель как трактор работает и жрёт его), mobil, лукойл не беру потому что лет 10 назад он у меня в эмульсию превратился, причем не один раз, дорогие масла тоже не советую много подделок, можно наколоться, для калины зик самое то я думаю. беру масло в основном в мотодоре на вые в тагиле, цены самые дешёвые, по крайней мере были, и не слышал о подделках, что не могу сказать про лидер, где по словам сервисов и знакомых очень много некондиции... (пишу с аккаунта жены)))

10 лет назад??Лука уже не тот,,а ваши доводы старье.Читайте выше, сейчас уже SM и SN идут, не те,что были разработаны в прошлом веке SF и SJ.Вы в прошлом ещё,не мутите воду.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #31 сообщение 29.12.2015, 13:57
Все правильно! В современных моторах рекомендуют 5W30, после 100 т.км пробега - 5W40, после 200 т.км - 5W50!
Для машин лихих 90-х рекомендация была 10W40
0W30 не рекомендуется (или тока на зиму, но часто выдавливает через уплотнения, что черевато)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #32 сообщение 29.12.2015, 13:58
[u. . http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/...OE_SN_5W-40.pdf
Читай нижнюю строку. -41° застывания данного масла!!!!

Сообщение отредактировал @in1 - 29.12.2015, 14:12
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nastia111
no avatar
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2014
Пользователь №: 17303



Сообщение #33 сообщение 29.12.2015, 14:31
Цитата(@in1 @ 29.12.2015, 14:58) *
[u. . http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/...OE_SN_5W-40.pdf
Читай нижнюю строку. -41° застывания данного масла!!!!

ошибся на 5 5w это -30, 0w вот это -35, только это не температура застывания, а температура при которой масло нельзя эксплуатировать, точнее запускать мотор (это всесезонные масла, у летнего и зимнего немножко другие температуры и обозначения, в основном все используют всесезонное), а так много где что пишут производители, я просто сказал факты и мнение, лейте хоть олейну, кому что нравиться
sn-sm-просто новое поколение присадок, стараются производители сделать своё масло таким, чтобы температурные коэффициенты были устойчивыми даже после 10000 пробега, и масло при разных температурах и на всех тысячах пробега не превращалось в кашу или водичку, лукойл я сейчас не использую может и очень хорошее масло
http://fb.ru/article/159237/markirovka-mas...motornyih-masel

Сообщение отредактировал Nastia111 - 29.12.2015, 14:54
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gordon
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 17162



Сообщение #34 сообщение 29.12.2015, 14:43
Мнение иногда можно менять.
В 10-ку 98 г.в. лил лукойл API SL / 5W-40. И только из-за того, что у лукойла у единственного, пожалуй, производителя отличная защита от подделок. За 4 года эксплуатации безобразно грязный мотор стал чистым, масло не жрал и в эмульсию не превращал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nastia111
no avatar
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2014
Пользователь №: 17303



Сообщение #35 сообщение 29.12.2015, 15:09
друг кстате ездит с 2004 года (с покупки новой) на SHELL, машина ваз 2112, берёт всегда в одном месте, наездил 170, проблемм пока никаких не было, масло не ест, для меня это показатель, поэтому я на нём тоже остановился, причем на полусинтетике, меняю через 7-9 тысяч
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #36 сообщение 29.12.2015, 15:44
Не помню уже откуда, но примерно так:

Примерный алгоритм:
1. Определиться, какая рабочая вязкость вам нужна. 20, 30, 40, или вообще 50. Это самый сложный пункт. Плясать в любом случае стоит от рекомендаций производителя, а дальше определять, какой лагерь тебе ближе. Два основных мнения:
а) Лучше густое масло, т.к. оно дает более толстую пленку, типа все устойчиво.
б) Лучше жидкое масло, т.к. легче разбрызгивается, легче проникает туда, где надо мазать, из-за тонкой пленки лучше отводит тепло.
Тут объективных данных нет, чисто вопрос вашей веры. Я, если что, примыкаю ко второму лагерю, считаю, что лучше лить масло максимально жидкое из допущенных производителем, но не впадая в крайности.
2. Определиться с холодной вязкостью. Тут все намного проще - посмотреть на архив погоды. Если ниже минус 30 не бывает, смысл в 0W отсутствует, т.к. стоит оно дороже, а преимуществ никаких перед 5W не даст.
3. Зольность - это если у вас сажевые фильтры и прочая подобная фигня. Актуально в основном для современных машин с задранными экологическими требованиями.
4. Щелочность - это моющие и диспергирующие свойства масла, пока щелочной пакет жив, у вас не откладывается "гуталин" и не ржавеет движок. Соответственно, чем выше, тем лучше, больше ресурс у масла, больше можно на нем кататься до замены. Однако, очень часто пункты 3 и 4 взаимоисключающие, большой щелочной пакет означает высокую зольность, приходится искать баланс.
5. Определиться с классификацией по API, тут все совсем просто, посмотреть в инструкцию и не заморачиваться. Лить масло, которое либо соответствует классу по API, либо выше.
6. Определиться с группой свойств по одобрению производителя автомобиля. Это наиболее важно! Одобрения европейских и азиатских производителей могут отличаться.
7. Финальный пункт - определиться с фирмой, исходя из цен и наличия. А так же бренда, если есть слабость к красивым этикеткам.
8. Проверить выбранную марку масла по результатам анализов свежего масла, и особенно отработок. Погуглить фотографии вскрытых двигателей, поискать выбранное масло в аннотациях.
9. Повторять пункты 6-7-8 до полного удовлетворения результатом.
10. После перехода на новое масло определить для себя примерный оптимальный пробег на нем, исходя из чужих анализов, и примерно на этом пробеге сделать замену, отобрав пробу для анализа.
11. По результатам анализа скорректировать оптимальный интервал замены в ту или иную сторону. А может быть, даже сменить марку масла, если вдруг обнаружится, что выбранное ведет себя у вас не так, как должно. Например, износ слишком высокий, или вязкость просела, или думал, что щелочного 6-7 вам за глаза достаточно а мотор его сожрал чуть ли не до нуля, и вам явно надо искать что-то со щелочным ближе к 10.
12. Заходить периодически на форумы, чтобы вместе пожалеть дураков, которые тебе вчера сказали, что твое масло полное говно а все реальные пацаны катаются только на мотюле, получить моральную поддержку.

Сообщение отредактировал chuk - 29.12.2015, 15:59


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #37 сообщение 29.12.2015, 15:53
По результатам многочисленных тестов отработок интервал замены 12-15 ткм выхаживают единичные экземпляры. Уверения автопроизводителей в межсервисном интервале 15-20-25-30 ткм для легковых автомобилей не более, чем фикция.
Щелочное число падает до уровня кислотного уже к пробегу 7-10 ткм. А это уже полный износ масла по пакету присадок.
Алгоритм прост - выбираем наиболее дешевое брендовое из допускаемых масел для конкретного авто, сокращаем межсервисный интервал вдвое и... радуемся.

Сообщение отредактировал chuk - 29.12.2015, 15:55


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #38 сообщение 29.12.2015, 15:54
Все правильно написал!
К стати почему современные моторы идет 5W. а не 10W - думаю из-за установки гидрокомпенсаторов зазоров клапанов! По ним можно четко на слух определить приемлимость определенного масла! При недостаточном протоке масла гидрики на холодную очень хорошо цокают (как сейчас говорят - мотор дизелит), а проток как раз зависит от вязкости!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #39 сообщение 29.12.2015, 15:58
Цитата(chuk @ 29.12.2015, 16:53) *
По результатам многочисленных тестов отработок интервал замены 12-15 ткм выхаживают единичные экземпляры. Уверения автопроизводителей в межсервисном интервале 15-20-25-30 ткм для легковых автомобилей не более, чем фикция.
Щелочное число падает до уровня кислотного уже к пробегу 7-10 ткм. А это уже полный износ масла по пакету присадок.
Алгоритм прост - выбираем наиболее дешевое брендовое из допускаемых масел для конкретного авто, сокращаем межсервисный интервал вдвое и... радуемся.

не только от пробега! При небольшом пробеге все же рекомендуется в нашем регионе ежегодная замена (это про все сезонное).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #40 сообщение 29.12.2015, 16:01
Цитата(aleks1974 @ 29.12.2015, 15:58) *
не только от пробега! При небольшом пробеге все же рекомендуется в нашем регионе ежегодная замена (это про все сезонное).

Ну если более щепетильно, то от моточасов... но кто их считает!???


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 18:10