Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 941 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 |
Сообщение
#81
24.11.2011, 21:35
Как мне объяснял юрист (уже сомневаюсь в компетентности) в течение 14 дней можно сдать обратно не объясняя причины почему сдаешь. Может не подходит к цвету рубашки, может наоборот слишком похож на одеяло и по утру найти не можешь, а может половина клавиш не работает и тебя это напрягает... После этого срока - уже нужна доказанная неисправность для ремонта, а для замены - повторная неисправность в пределах гарантийного срока. Почему разнятся списки - это уже за пределами моего понимания Вы извините,кончно,но ваш юрист невежда!Вы не имеете права обменять сотовый телефон в течение 14 дней ни по какой причине,будь то цвет,форма,неполадка и т.д.,т.к. сотовый телефон попадает под перечень технически-сложных товаров в соответствии в законодательством!! |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 481 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 1231 |
Сообщение
#82
25.11.2011, 8:49
Мы же сами не требуя оформления гарантийника, сами себе создаем такие болячки. Если бы гарантийник был оформлен, то продавцу некуда деваться. Он бы отремонтировал телефон в сервисе,а дальше- он Вам продает телефон без гарантийника фирменного(если Вы купите такой телефон), либо продает телефон по уценке как б/у. Т.к. фирменный гарантийник уже оформлен. Если даже девайс не был продан, то при предпродажном ремонте все равно заполняется гарантийный талон, и АСЦ в нем ставит отметки. Интересно: ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ Опубликовано 16 ноября 2011 г. Вступает в силу 24 ноября 2011 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303). Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин Перечень технически сложных товаров 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 |
Сообщение
#83
25.11.2011, 11:22
При этом в новый Перечень не вошли «сотовые телефоны» (абонентские станции - технические устройства, подключаемые к сети подвижной связи). А это значит, что в случае обнаружения в них неисправности в течение ВСЕГО гарантийного срока, потребитель имеет право на возврат/обмен/ремонт ( по своему выбору, без ограничений ). Утверждает Роспотребнадзор в своем Пресс-релизе от 24.11.11 «О новом Перечне технически сложных товаров»: http://rospotrebnadzor.ru/bytag3/-/asset_p...p_col_count%3D2 (http://rospotrebnadzor.ru/bytag3/-/a..._col_count%3D2) Сообщение отредактировал ASN - 25.11.2011, 12:00 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 Регистрация: 1.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3109 |
Сообщение
#84
28.11.2011, 21:01
Если простым языком, то: Новую вещь, которую (!!) ни разу не использовали, сохранили товарный вид, пломбы, ярлычки, упаковку..и.т.д, сдать/обменять имели и имеете полное право в 14 дней с момента покупки (ст.25 ЗоЗПП).. Но! В этой же статье есть и исключение - Перечень товаров, которые сдать/обменять НЕЛЬЗЯ! http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html К примеру - сотовый телефон. Совершенно другой случай, когда купленный товар оказался с заводским браком. Сразу Вы обнаружили этот брак или значительно позже (в процессе эксплуатации), не имеет значения. Этот товар Вы имеете полное право сдать/обменять в течение ВСЕГО гарантийного срока.. Но! Существует список-перечень и для НЕИСПРАВНЫХ товаров, которые нельзя сдать/обменять просто так.. а только с некоторыми ограничениями ( до 15 дней без проблем, но после 15 дней только ремонт..). Именно этот Перечень с сегодняшнего дня Правительство расширило радикально.. Так было: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14435/ Так стало: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Также существуют и другие способы обмена товара надлежащего качества, и не важно включен он в перечень или нет, главное знать где и что искать. Купил фотоаппарат (входит в перечень...), вроде все работает, но немного неудобный оказался, вот и решил поменять. Просмотрел все, что лежало в коробке, нашел, что на одну из комплектующих инструкция на ин. языках (на сам фотик инструкция в норме). Приехал в магазин - сказал, что нет инструкции-хочу вернуть, мне объяснили, что товар относится к технически сложным и обмену не подлежит...Написал претензию, они в ответе написали отказ, после написал заявление в суд - в результате вернут деньги за фотоаппарат ну и за мои "страдания" 7000 сверху. И это из-за пяти строчек на русском языке...Мне даже так лучше, чем если б просто сразу поменяли. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 |
Сообщение
#85
28.11.2011, 22:24
Также существуют и другие способы обмена товара надлежащего качества.. Вам повезло. Обычно отвечают примерно в таком духе: «Вы, вероятно, инструкцию потеряли.. тем более что за комплектацию и в гарантийной карте расписались. Но мы можем пойти вам навстречу и еще один экземпляр инструкции найти». Как-то так..))) Сообщение отредактировал ASN - 28.11.2011, 22:25 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 Регистрация: 1.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3109 |
Сообщение
#86
28.11.2011, 22:58
Вам повезло. Обычно отвечают примерно в таком духе: «Вы, вероятно, инструкцию потеряли.. тем более что за комплектацию и в гарантийной карте расписались. Но мы можем пойти вам навстречу и еще один экземпляр инструкции найти». Как-то так..))) Ну да немного повезло, они мне в ответе написали, что информацию мог узнать из ценника, да и типа товар на витрине был. Я не поленился - ценник с магазина стащил, да витрину сфотографировал, ну еще свидетелей хотел взять...но не понадобилось - оказалось, что инструкции даже на сайте производителя нет и в интернете тоже, да еще представитель магазина на суде заикнулся - "зачем инструкция - так понятно, на ф/а ведь есть..." |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 Регистрация: 1.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3109 |
Сообщение
#87
28.11.2011, 23:00
Вам повезло. Обычно отвечают примерно в таком духе: «Вы, вероятно, инструкцию потеряли.. тем более что за комплектацию и в гарантийной карте расписались. Но мы можем пойти вам навстречу и еще один экземпляр инструкции найти». Как-то так..))) У меня еще вариант был - из-за производителя поспорить - на коробке и на изделии производитель указан - Тайвань(по англ.), а на гарантийнике Япония(на рус.) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 4412 |
Сообщение
#88
29.11.2011, 6:14
У меня вопрос к господину Бессонову. Как же Вы выкрутились с холодильником Атлант,у которого компрессор гудел, но не работал? Поменяли компрессор и в продажу как новую? Или сдали производителю? Или уже проданан и покупатель радуется что холодильник работает? Я думаю, что Вы поняли речь о каком холодильнике идет?
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 7:55 |