IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему

машина не заводится

, ???

Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #41 сообщение 22.11.2011, 17:29
Цитата(jonni_I @ 21.11.2011, 18:48) *
блин сегодня такой случай случился поехал по делам с начала начала магнитола мозг компасировать на кочке выкл. опять где нибудь треснет вкл . . остановился у магзика думаю дай магнитолу достану посмотрю где че . Только магнитолу доставать , машина не ожиданно заглохла и бофе не заводится . Попробовал на прямую у стартера на замыкание отверткой не заводится . В чем причина может кто подсказать , авто ваз 2114 bu.gif

Автоэлектрик(как сказал АБЦД:а еще лучше машину показать специалисту в сервис.потому как быстрее будет.) dirol.gif и нафиг советы,тут столь насоветовали,что придется половину авто разобрать...

Сообщение отредактировал Постоянный - 22.11.2011, 17:31
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jonni_I
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 18.12.2010
Из: Salda
Пользователь №: 2633



Сообщение #42 сообщение 22.11.2011, 20:49
свозил я свое авто в сервис дело дрянь старые хозяива делов наворотили с проводкой вот сейчас все вытекло в замену ее
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #43 сообщение 23.11.2011, 11:20
Цитата(jonni_I @ 22.11.2011, 21:49) *
свозил я свое авто в сервис дело дрянь старые хозяива делов наворотили с проводкой вот сейчас все вытекло в замену ее

Сочуствую.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #44 сообщение 23.11.2011, 14:39
Цитата(Постоянный @ 23.11.2011, 12:20) *
Сочуствую.
Зря сочувствуете. Проводка перекладывается махом, а проблемы из-за нее после 5-6 лет иногда неустранимы (может и вспыхнуть машинка). Переложили проводку и можно будет про нее забыть лет на 5.

З.Ы. Сочувствуют тем, кто вовремя не поймал проблему с проводкой.

Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 23.11.2011, 14:40


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #45 сообщение 23.11.2011, 17:19
Цитата(Иванов ИИ @ 23.11.2011, 15:39) *
Зря сочувствуете. Проводка перекладывается махом, а проблемы из-за нее после 5-6 лет иногда неустранимы (может и вспыхнуть машинка). Переложили проводку и можно будет про нее забыть лет на 5.

З.Ы. Сочувствуют тем, кто вовремя не поймал проблему с проводкой.

Если проводку не трогать кривыми руками, то о ней вообще никогда не вспоминается, ибо не беспокоит. А что за срок такой - 5 лет? Это срок службы проводки чтоль? Насколько знаю, и после 15-20-25 лет эксплуатации нет никаких проблем, если ее не трогали.

Сочувствуют тем, у кого у самого руки из жопы растут, и кто такими руками лезет в проводку. Ну и тем, кому не повезло купить машину после криворукого.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jonni_I
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 18.12.2010
Из: Salda
Пользователь №: 2633



Сообщение #46 сообщение 23.11.2011, 20:26
вот так вот берешь авто на рынке"кот в мешке" а потом со временем вылазят все косяки в неи . свое авто покупал чуть больше полгода назад на белой башни .Никому не советую брать авто на авто рынках . Ладно я испугом отделался а так мог лекго лешится своей машины . Другу брали машину на Е1 в тагиле на вагонке там есть сервер здоровый , продают авто и их ремонтируют . Взял сб 6ку и через несколько месяцев она у него сгорает , замыкание проводки - вот (((.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #47 сообщение 23.11.2011, 21:15
Цитата(Deadman @ 23.11.2011, 18:19) *
Если проводку не трогать кривыми руками, то о ней вообще никогда не вспоминается, ибо не беспокоит. А что за срок такой - 5 лет? Это срок службы проводки чтоль? Насколько знаю, и после 15-20-25 лет эксплуатации нет никаких проблем, если ее не трогали.

Сочувствуют тем, у кого у самого руки из жопы растут, и кто такими руками лезет в проводку. Ну и тем, кому не повезло купить машину после криворукого.
У меня никто не лез в проводку. Может и зря. В некоторых местах стало падать напряжение после 5 лет эксплуатации десятки.
У дочи задымилось под щитком приборов. Как потом выяснилось разболтался контакт на вход в блок предохранителей. Температуры было достаточно что бы слезла изоляция с провода на 5 см от контакта. Это уже 12-ая на 6-м году эксплуатации...
Еще примеры нужны? Мне не надо...


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #48 сообщение 24.11.2011, 10:07
Цитата(Иванов ИИ @ 23.11.2011, 22:15) *
. Температуры было достаточно что бы слезла изоляция с провода на 5 см от контакта.

Изначально должен быть запах проводки в любом случае.Вот на это надо было обратить внимание и устранять причину.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #49 сообщение 24.11.2011, 10:16
Цитата(Постоянный @ 24.11.2011, 11:07) *
Изначально должен быть запах проводки в любом случае. Вот на это надо было обратить внимание и устранять причину.
Изначально в ВАЗах такая вентиляция, что не буду повторять анекдот про кошку. Естественно доча среагировала на запах, который почему-то появился с легким дымком. А у меня... как мне сказал электрик: "Хороший стук наружу вылезет. Придет время - найдем. Сейчас выковыривать старую проводку что бы посмотреть - больше проблем наковыряешь."

Дополнительно для Постоянного:
Сколько лет Вы лично держите машины и сколько каждую по годам? Я вожусь с четвертой за свой стаж более четверти века и мне далеко не каждый раз новая доставалась...

Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 24.11.2011, 10:20


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #50 сообщение 24.11.2011, 10:45
с нашими тачками в любом случае всегда возникают заботы по проводке - потому что уровень качества электротехнических изделий - очень низкий и до кучи по технологиям 19 века делают. по иномаркам не знаю. По бэхам 92-98 годов знаю что господа электро-инженеры фирмы БМВ местами делают очень высокую нагрузку на один провод, что мне никогда не нравилось, так как при незначительном ухудшении контакта (для любых старых иномарок это норма, вопрос только в том что одна проездит 35 лет, а другая 15) происходит его сильный нагрев, что приводит к перегоранию предохранителя.
И вообще мне не нравится как делается разводка проводки к блоку предохранителей. В этом плане меня включает газ-31029 - там хоть и 19 век, зато всё просто до нельзя и надежно до невозможности, на порядок лучше чем у любого тазика. В новых волгах не знаю как делают - не доводилось лазить ещё.
На внедорожниках и минивэнах "Мазда" делают от датчиков слишком хлюпкие провода - когда лазишь под капотом - боишься шевельнуться лишний раз, чобы не оторвать эту тонюсенькую проволочинку, плюс до кучи они на столько тонкие, что просто от времени иногда окисляются так сильно, что отпадают. Та же проблема наблюдается и в БМВ, но в значительно меньшей степени - там система крепления провода к штекеру разъёма сделана очень грамотно.

Сообщение отредактировал volkov - 24.11.2011, 10:48
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #51 сообщение 24.11.2011, 11:25
Цитата(Иванов ИИ @ 24.11.2011, 11:16) *
Дополнительно для Постоянного:
Сколько лет Вы лично держите машины и сколько каждую по годам? Я вожусь с четвертой за свой стаж более четверти века и мне далеко не каждый раз новая доставалась...

на данный момент 4я машина.И у 4й проблемы с проводкой,(не глобальные).Каждая свыше года.
Если обидел,то извините. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ПТР
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 20.5.2009
Из: Salda-Stalingrad
Пользователь №: 713



Сообщение #52 сообщение 24.11.2011, 11:33
Цитата
На внедорожниках и минивэнах "Мазда" делают от датчиков слишком хлюпкие провода - когда лазишь под капотом - боишься шевельнуться лишний раз, чобы не оторвать эту тонюсенькую проволочинку, плюс до кучи они на столько тонкие, что просто от времени иногда окисляются так сильно, что отпадают.

Правильно-ток в цепи датчика очень мал,нет смысла в толщине провода,а япошки на всём экономят-в данном случае на меди.


--------------------
И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Барин
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2265
Регистрация: 21.7.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13624



Сообщение #53 сообщение 19.6.2014, 9:51
Цитата(jonni_I @ 21.11.2011, 17:48) *
блин сегодня такой случай случился поехал по делам с начала начала магнитола мозг компасировать на кочке выкл. опять где нибудь треснет вкл . . остановился у магзика думаю дай магнитолу достану посмотрю где че . Только магнитолу доставать , машина не ожиданно заглохла и бофе не заводится . Попробовал на прямую у стартера на замыкание отверткой не заводится . В чем причина может кто подсказать , авто ваз 2114 bu.gif

та же ситуация и на такой же машине у нас возникла.обыскали в городе всех автоэлектриков.посоветовали в совхозе.притащили машину к нему.итог машина постояла и завелась,электрик денежку взял а причину так и не нашел.позже этот косяк вылез на трассе в ЕКБ.и как быть ?так что не советую в совхоз обращаться.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
NIKITOS10000
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
Регистрация: 22.12.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 4759



Сообщение #54 сообщение 19.6.2014, 11:15
Цитата
электрик денежку взял а причину так и не нашел.

Вот-вот ,300 или 500 руб улетели просто за подсоединение проводов и все
Цитата
так что не советую в совхоз обращаться.

Советую то же не обращаться ни в коем случае!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Нор
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 19.1.2013
Пользователь №: 10602



Сообщение #55 сообщение 19.6.2014, 11:53
Цитата(Барин @ 19.6.2014, 10:51) *
та же ситуация и на такой же машине у нас возникла.обыскали в городе всех автоэлектриков.посоветовали в совхозе.притащили машину к нему.итог машина постояла и завелась,электрик денежку взял а причину так и не нашел.позже этот косяк вылез на трассе в ЕКБ.и как быть ?так что не советую в совхоз обращаться.

Помогал знакомому с такой же проблемой на десятке (магнитола, сауо, сига вырубалась врубалась при тряске), советую первым делам проверить массу на кузове у аккума, прозвонить все массы в салоне от аккума, зачистить их и наконечники проводов которые затянуты на них, хорошо протянуть гайки масс. 90% таких проблем с электрикой происходит изза переодического пропадания массы. Остальные это корявые скрутки и сами приборы.
У знакомого, которому я помогал, оказалась ослабленна масса внизу у правой ноги водителя. Как в четырке не вкурсе) но если вырубается и эбу и зажигание то скорее всего проблема в массе у аккума
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Барин
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2265
Регистрация: 21.7.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13624



Сообщение #56 сообщение 19.6.2014, 12:15
Цитата(Нор @ 19.6.2014, 11:53) *
Помогал знакомому с такой же проблемой на десятке (магнитола, сауо, сига вырубалась врубалась при тряске), советую первым делам проверить массу на кузове у аккума, прозвонить все массы в салоне от аккума, зачистить их и наконечники проводов которые затянуты на них, хорошо протянуть гайки масс. 90% таких проблем с электрикой происходит изза переодического пропадания массы. Остальные это корявые скрутки и сами приборы.
У знакомого, которому я помогал, оказалась ослабленна масса внизу у правой ноги водителя. Как в четырке не вкурсе) но если вырубается и эбу и зажигание то скорее всего проблема в массе у аккума

в данной ситуации мы обратились к автоэлектрику "специалисту".причину поломки описывать не буду(чтоб почесал голову).если он берет деньги,то должен устранить неисправность?в данном случае не в массе дело и не в сигналке
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
NIKITOS10000
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
Регистрация: 22.12.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 4759



Сообщение #57 сообщение 19.6.2014, 13:04
Цитата
если он берет деньги,то должен устранить неисправность?в данном случае не в массе дело и не в сигналке

Он хоть причину должен назвать,ладно даже пусть не устранит если не по его части
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Мимо проходил
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 5150



Сообщение #58 сообщение 19.6.2014, 15:59
Цитата(NIKITOS10000 @ 19.6.2014, 13:04) *
Он хоть причину должен назвать,ладно даже пусть не устранит если не по его части



Если мастер берёт деньги, значит неисправность должна быть устранена.
Если берёт за то, что работал, но не сделал, то ЛОХ, кто платит.
А причину назвать............... да какая Вам разница, какая причина
Нужен конечный результат

МАШИНУ СДЕЛАЛ, ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ

остальное - демагогия


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:10