Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#41
![]() блин сегодня такой случай случился поехал по делам с начала начала магнитола мозг компасировать на кочке выкл. опять где нибудь треснет вкл . . остановился у магзика думаю дай магнитолу достану посмотрю где че . Только магнитолу доставать , машина не ожиданно заглохла и бофе не заводится . Попробовал на прямую у стартера на замыкание отверткой не заводится . В чем причина может кто подсказать , авто ваз 2114 ![]() Автоэлектрик(как сказал АБЦД:а еще лучше машину показать специалисту в сервис.потому как быстрее будет.) ![]() Сообщение отредактировал Постоянный - 22.11.2011, 17:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 986 Регистрация: 18.12.2010 Из: Salda Пользователь №: 2633 ![]() |
Сообщение
#42
![]()
свозил я свое авто в сервис дело дрянь старые хозяива делов наворотили с проводкой вот сейчас все вытекло в замену ее
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#43
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#44
![]() Сочуствую. Зря сочувствуете. Проводка перекладывается махом, а проблемы из-за нее после 5-6 лет иногда неустранимы (может и вспыхнуть машинка). Переложили проводку и можно будет про нее забыть лет на 5.З.Ы. Сочувствуют тем, кто вовремя не поймал проблему с проводкой. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 23.11.2011, 14:40 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#45
![]() Зря сочувствуете. Проводка перекладывается махом, а проблемы из-за нее после 5-6 лет иногда неустранимы (может и вспыхнуть машинка). Переложили проводку и можно будет про нее забыть лет на 5. З.Ы. Сочувствуют тем, кто вовремя не поймал проблему с проводкой. Если проводку не трогать кривыми руками, то о ней вообще никогда не вспоминается, ибо не беспокоит. А что за срок такой - 5 лет? Это срок службы проводки чтоль? Насколько знаю, и после 15-20-25 лет эксплуатации нет никаких проблем, если ее не трогали. Сочувствуют тем, у кого у самого руки из жопы растут, и кто такими руками лезет в проводку. Ну и тем, кому не повезло купить машину после криворукого. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 986 Регистрация: 18.12.2010 Из: Salda Пользователь №: 2633 ![]() |
Сообщение
#46
![]()
вот так вот берешь авто на рынке"кот в мешке" а потом со временем вылазят все косяки в неи . свое авто покупал чуть больше полгода назад на белой башни .Никому не советую брать авто на авто рынках . Ладно я испугом отделался а так мог лекго лешится своей машины . Другу брали машину на Е1 в тагиле на вагонке там есть сервер здоровый , продают авто и их ремонтируют . Взял сб 6ку и через несколько месяцев она у него сгорает , замыкание проводки - вот (((. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#47
![]() Если проводку не трогать кривыми руками, то о ней вообще никогда не вспоминается, ибо не беспокоит. А что за срок такой - 5 лет? Это срок службы проводки чтоль? Насколько знаю, и после 15-20-25 лет эксплуатации нет никаких проблем, если ее не трогали. У меня никто не лез в проводку. Может и зря. В некоторых местах стало падать напряжение после 5 лет эксплуатации десятки.Сочувствуют тем, у кого у самого руки из жопы растут, и кто такими руками лезет в проводку. Ну и тем, кому не повезло купить машину после криворукого. У дочи задымилось под щитком приборов. Как потом выяснилось разболтался контакт на вход в блок предохранителей. Температуры было достаточно что бы слезла изоляция с провода на 5 см от контакта. Это уже 12-ая на 6-м году эксплуатации... Еще примеры нужны? Мне не надо... -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#48
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#49
![]() Изначально должен быть запах проводки в любом случае. Вот на это надо было обратить внимание и устранять причину. Изначально в ВАЗах такая вентиляция, что не буду повторять анекдот про кошку. Естественно доча среагировала на запах, который почему-то появился с легким дымком. А у меня... как мне сказал электрик: "Хороший стук наружу вылезет. Придет время - найдем. Сейчас выковыривать старую проводку что бы посмотреть - больше проблем наковыряешь."Дополнительно для Постоянного: Сколько лет Вы лично держите машины и сколько каждую по годам? Я вожусь с четвертой за свой стаж более четверти века и мне далеко не каждый раз новая доставалась... Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 24.11.2011, 10:20 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#50
![]()
с нашими тачками в любом случае всегда возникают заботы по проводке - потому что уровень качества электротехнических изделий - очень низкий и до кучи по технологиям 19 века делают. по иномаркам не знаю. По бэхам 92-98 годов знаю что господа электро-инженеры фирмы БМВ местами делают очень высокую нагрузку на один провод, что мне никогда не нравилось, так как при незначительном ухудшении контакта (для любых старых иномарок это норма, вопрос только в том что одна проездит 35 лет, а другая 15) происходит его сильный нагрев, что приводит к перегоранию предохранителя. И вообще мне не нравится как делается разводка проводки к блоку предохранителей. В этом плане меня включает газ-31029 - там хоть и 19 век, зато всё просто до нельзя и надежно до невозможности, на порядок лучше чем у любого тазика. В новых волгах не знаю как делают - не доводилось лазить ещё. На внедорожниках и минивэнах "Мазда" делают от датчиков слишком хлюпкие провода - когда лазишь под капотом - боишься шевельнуться лишний раз, чобы не оторвать эту тонюсенькую проволочинку, плюс до кучи они на столько тонкие, что просто от времени иногда окисляются так сильно, что отпадают. Та же проблема наблюдается и в БМВ, но в значительно меньшей степени - там система крепления провода к штекеру разъёма сделана очень грамотно. Сообщение отредактировал volkov - 24.11.2011, 10:48 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#51
![]() Дополнительно для Постоянного: Сколько лет Вы лично держите машины и сколько каждую по годам? Я вожусь с четвертой за свой стаж более четверти века и мне далеко не каждый раз новая доставалась... на данный момент 4я машина.И у 4й проблемы с проводкой,(не глобальные).Каждая свыше года. Если обидел,то извините. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 20.5.2009 Из: Salda-Stalingrad Пользователь №: 713 ![]() |
Сообщение
#52
![]() Цитата На внедорожниках и минивэнах "Мазда" делают от датчиков слишком хлюпкие провода - когда лазишь под капотом - боишься шевельнуться лишний раз, чобы не оторвать эту тонюсенькую проволочинку, плюс до кучи они на столько тонкие, что просто от времени иногда окисляются так сильно, что отпадают. Правильно-ток в цепи датчика очень мал,нет смысла в толщине провода,а япошки на всём экономят-в данном случае на меди. -------------------- И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2265 Регистрация: 21.7.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13624 ![]() |
Сообщение
#53
![]() блин сегодня такой случай случился поехал по делам с начала начала магнитола мозг компасировать на кочке выкл. опять где нибудь треснет вкл . . остановился у магзика думаю дай магнитолу достану посмотрю где че . Только магнитолу доставать , машина не ожиданно заглохла и бофе не заводится . Попробовал на прямую у стартера на замыкание отверткой не заводится . В чем причина может кто подсказать , авто ваз 2114 ![]() та же ситуация и на такой же машине у нас возникла.обыскали в городе всех автоэлектриков.посоветовали в совхозе.притащили машину к нему.итог машина постояла и завелась,электрик денежку взял а причину так и не нашел.позже этот косяк вылез на трассе в ЕКБ.и как быть ?так что не советую в совхоз обращаться. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2576 Регистрация: 22.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4759 ![]() |
Сообщение
#54
![]() Цитата электрик денежку взял а причину так и не нашел. Вот-вот ,300 или 500 руб улетели просто за подсоединение проводов и все Цитата так что не советую в совхоз обращаться. Советую то же не обращаться ни в коем случае! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 246 Регистрация: 19.1.2013 Пользователь №: 10602 ![]() |
Сообщение
#55
![]() та же ситуация и на такой же машине у нас возникла.обыскали в городе всех автоэлектриков.посоветовали в совхозе.притащили машину к нему.итог машина постояла и завелась,электрик денежку взял а причину так и не нашел.позже этот косяк вылез на трассе в ЕКБ.и как быть ?так что не советую в совхоз обращаться. Помогал знакомому с такой же проблемой на десятке (магнитола, сауо, сига вырубалась врубалась при тряске), советую первым делам проверить массу на кузове у аккума, прозвонить все массы в салоне от аккума, зачистить их и наконечники проводов которые затянуты на них, хорошо протянуть гайки масс. 90% таких проблем с электрикой происходит изза переодического пропадания массы. Остальные это корявые скрутки и сами приборы. У знакомого, которому я помогал, оказалась ослабленна масса внизу у правой ноги водителя. Как в четырке не вкурсе) но если вырубается и эбу и зажигание то скорее всего проблема в массе у аккума |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2265 Регистрация: 21.7.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13624 ![]() |
Сообщение
#56
![]() Помогал знакомому с такой же проблемой на десятке (магнитола, сауо, сига вырубалась врубалась при тряске), советую первым делам проверить массу на кузове у аккума, прозвонить все массы в салоне от аккума, зачистить их и наконечники проводов которые затянуты на них, хорошо протянуть гайки масс. 90% таких проблем с электрикой происходит изза переодического пропадания массы. Остальные это корявые скрутки и сами приборы. У знакомого, которому я помогал, оказалась ослабленна масса внизу у правой ноги водителя. Как в четырке не вкурсе) но если вырубается и эбу и зажигание то скорее всего проблема в массе у аккума в данной ситуации мы обратились к автоэлектрику "специалисту".причину поломки описывать не буду(чтоб почесал голову).если он берет деньги,то должен устранить неисправность?в данном случае не в массе дело и не в сигналке |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2576 Регистрация: 22.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4759 ![]() |
Сообщение
#57
![]() Цитата если он берет деньги,то должен устранить неисправность?в данном случае не в массе дело и не в сигналке Он хоть причину должен назвать,ладно даже пусть не устранит если не по его части |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#58
![]() Он хоть причину должен назвать,ладно даже пусть не устранит если не по его части Если мастер берёт деньги, значит неисправность должна быть устранена. Если берёт за то, что работал, но не сделал, то ЛОХ, кто платит. А причину назвать............... да какая Вам разница, какая причина Нужен конечный результат МАШИНУ СДЕЛАЛ, ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ остальное - демагогия -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:10 |