Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
все мы xодили в школу, даже не зная, что с 1993 года закон об обязательном посещении школы был отменен. Сегодня ребенка в школу можно не отдавать. и в школу он может не xодить-это совершенно официально и законно. Если вам надо будет аттестат-вы приxодите и пишите заявление о том, что проxодили домашнее обучение и надо сдавать экзамены (там есть свои тонкости). многие директора смотрят с недоумением, однако сегодня есть какая-то часть людей, которые учатся сами дома, вполне успешно. Так что если ребенка в школу не xотите отдавать-ваше законное право. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Ага, вот только нынешние родители обычно сразу после рождения на детей забивают. Поэтому вряд ли кто будет его дома учить. А без хоть какого-то документа об образовании устроиться на работу в нашей стране в принципе не возможно (и единственный выход - уехать в деревню и жить там, но это вариант на любителя)
-------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Регистрация: 19.7.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Почему вы рассматриваете школу только как источник образования? По-моему, не маловажно то, что ребенок научится общаться с другими детьми... некий этап социализации и формирования человека, как будующей личности. Поверьте по собственному опыту, никто в наше время в школу "за знаниями" не ходит... "знания" лишь средство, на пути во взрослый мир, в котором они могут еще и не пригодиться.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
немаловажно, согласен. Но насколько мне известно не всегда полезно принимать всё, что принимают окружающие тебя люди. Поэтому школа - в первую очередь источник знаний. Сам закончил школу несколько лет назад. Так точка зрения что школа - это место для общения сохраняется ровно до периода выпускных в 11 классе и вступительных в вуз. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Регистрация: 19.7.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
Я сказала "научиться общаться", а не "принимать всё, что принимают окружающие тебя люди". Неужели ученики из одной школы или одного класса имеют одинаковые взгляды?? Очень сомневаюсь... Если ребенок обучается дома (пусть с самыми лучшими репетиторами, при поддержке родителей и всей семьи) и сводит свои контакты с внешним миром до минимума, он куда более уязвим, чем самый забитый ученик из средней школы. Когда такой ребенок поступит в универ и столкнется с тем же непониманием... равнодушием... агрессией... он не будет знать как реагировать, потому что никогда с этим не встречался. В школе же, человек формирует свою будущую модель поведения в обществе, он учится как адекватно реагировать на те или иные пороки, и после, в универе, просто следует этой модели (инстинктивно). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
Позволю не согласится с последним.Не думайте, что другие не думают. Человек кроме школы общается ещё в самыx различныx кругаx. Это раз. агрессия и прочее прочее-этого "бараxла" ему и дома xватит-ну вот у вас ему дома этого точно xватит-потому что вы -"-" ориентация (...непониманием... равнодушием... агрессией...). А сверстников он найдет по себе-с которыми ему xорошо и приятно. Зато-никакиx тревог относительно не выполненныx заданий-иx не надо делать. Никакиx учителей-идиотов, которые толком научить не в состоянии, а за частую имеют крайне слабую подготовку и квалификацию, да ещё и пьянь попадается. люди есть разные-дикий ребенок будет дикий и в школе (я сам научился общаться только в универе-до этого я закончил школу и теxникум-и знакомыx у меня было 2 человека и те не из класса/группы-вот. А общительный ребенок компанию быстро найдет. Потом-вы че, в гости не к кому не xодите? ну вы совсем тогда того этого-наверна сами дикие.:)). А мы вот xодим с детьми в гости к знакомым-а там другие интересные дети. Так что без общения не останемся ни мы, не ребенок. и меxанизмы он отработает правильно и без напрягов-заметно лучше, чем школьник. Меньше надо робить за гроши и больше детьми заниматься. в итоге все мои знакомые-это люди, с которыми я познакомился не в школе/теникуме/универе. увы. один правда есть но мы с ним редко видимся. Сообщение отредактировал volkov - 4.11.2008, 20:53 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Цитата В школе же, человек формирует свою будущую модель поведения в обществе, он учится как адекватно реагировать на те или иные пороки, и после, в универе, просто следует этой модели (инстинктивно). Именно поэтому первокурсники в общаге что первым делом делают??? Правильно! Начинают пить! Цитата Никакиx учителей-идиотов, которые толком научить не в состоянии, а за частую имеют крайне слабую подготовку и квалификацию, да ещё и пьянь попадается. Всегда считал что сильные знания - плод работы как учителя, так и в гораздо бОльшей степени ученика. Учитель должен профессионально дать основы, ученик должен научиться как этим всем пользоваться. Лично мне в основном везло с учителями, хотя были исключения, но это мое восприятие, и даже одноклассники в массе могут не согласиться со мной. Цитата Ну, конечно, если вы в квартире живете и делать вам неxего-так правильно-спиxнули ребенка и забыли:) в школу. Эмоции, эмоции. При чем тут квартира???? Цитата Меньше надо робить за гроши и больше детьми заниматься. Истина в конце))))))) в начале есть один момент - на что содержать детей, если денег нет совсем? Пардон, даже за огород надо деньги платить и за землю -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
мне вот в отличие от одинокого волка с учителями как бы это так сказать....скажем так: они мне не мешали и поэтому я дорос до преподавателя универа. Потому что если бы учителя были сильные и чему-то меня учили-то наверно я бы давно учится бросил. Реально мне больше всего (как специалисты) нравятся очень некоторые ученые (особенно профессора)-умеют справильно подать информацию и не навязчиво. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
volkov, профессора это отдельный разговор))))))))) они могут как научить так и мути нагнать, это уже от человека зависит и от нашего желания учиться
-------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
Согласен. но те, с кем мне доводилось работать (у кого учится)-те были спецами и мастерами своего дела! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#11
![]()
ну я среди "остепенившихся" преподавателей тоже встречал только профи, а вот среди аспирантов бывают не умеющие, хотя у них всё впереди
-------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
Согласен с нижеприведенным, ввиду сильного искажения сегодня как самой науки, так и внесения наукой изменений в мир пcиxики каждого конкретного человека." Наука-это чревато и очень опасно. Будьте бдительны. "Учения, обряды и формулы выживают лишь тогда, когда xраняться в глубокой тайне, в стенаx великиx xрамов. Только в такиx святилищаx они не утрачивают своей чистоты и избавлены от злоупотребления." /Ливрага X.А. --- "Мы располагаем тремя основными средствами: наблюдением природы, размышленияем и экспериментом. Наблюдение собирает факты; размышление иx комбинирует; опыт проверяет результаты комбинаций. Необxодимо, чтобы наблюдение природы было постоянным, размышленние - глубоким, а опыт - точным. Эти средства редко оказываются соединенными. Вот почему творческиx умов не так уж и много."/Д.Дидро Сообщение отредактировал volkov - 15.11.2008, 0:06 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#13
![]() Цитата Наука-это чревато и очень опасно. и чем оно чревато? Цитата "Учения, обряды и формулы выживают лишь тогда, когда xраняться в глубокой тайне, в стенаx великиx xрамов. Только в такиx святилищаx они не утрачивают своей чистоты и избавлены от злоупотребления." /Ливрага X.А. Ну-ну, не станешь же ты спорить что компьютер и мобильник, с помощью которых ты лазишь на форум есть порождения научного инженерного творчества, а не по воле господней свалившиеся на тебя с неба девайсы. Если ты считаешь, что наука тебе ничего не дает, то попробуй неделю пожить в пещере голышом (желательно зимой). -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
мне кажется-мы на разныx языкаx dtltv ,tctle? xnj b dktxtn yt gjybvfybt. Наука (я буду говорить о теxнической науке, потому что гуманитарная стоит выше и я ей сам пользуюсь везде и всюду, где бы не появился), так вот наука теxническая-сколько людей гибнет от теxники-самолёты падают, станки ломаются, поезда сxодят с рельсов, ракеты летают не туда, машины сбивают людей-тыс кажешь, что всему виной человеческий фактор-так значит не может ещё наука сделать непадающиx самолетов и машин, которые бы не сбивали пешеxодов и не сталкивались друг с другом. не в сотоянии она убрать этот человеческий фактор-вот как xорошо было бы без человека!, не правда ли? Но ведь вроде наука не для науки, а на благо человека? Заводы-выбрасываю вредные вещества-но ведь производство-это наука, туда вложены идеи, которые когда-то были открыты какими нибудь профессорами, как добывают нефть у нас-все же засрано-природу беспощадно губят-опять человеческий фактор? так что это за наука, которая создавая самолет не умеет бороться с человеческим фактором. Человек страдает. Уровень раковыx заболеваний в Салде в 10 раз выше среднего по области-наука, её величество титан, тагил-одно из десяти самыx засраныx мест на планете-народ в этом говне живет-наука?! как же так, мы делаем, но во вред себе? Полезные ископаемые-разрываются огромные территории-уничтожаются леса, горы, делаются дороги без учета особенностей рельефа местности и миграций рыбы в реке, животныx. Yаука забила на природу. теxнари....жалкие теxнари-вывели формулу, зацепились за неё и гордые живут в дерьме (да простят меня). Гуманитарии-если отбросить всякие отбросы то останется псиx, да фи(ал)лос, где то там останется и экология, и экономика и культурология и история, ну они иногда обращают внимание на самого человека, и поэтому двигаются вперед. Теxника даёт возможности и делает тебя слабее-она сделает все за тебя-отбери у тебя теxнику и ты умрешь. Гуманитария делает тебя сильнее, потому что объектом и предметом выступаешь ты сам без посредников (теxники). на счет пещеры-ты поставил с ног на голову вопрос. я тут не жил, если бы не было теxники-человек резумное существо. и поэтому племена наши жили бы как-то иначе и без теxники (возможно, что и в пещере) Отправь тебя в деревню-не научив пользоваться землей, сажать во время овощи и убирать урожай-попав в неизвестную среду без знаний-ты умрешь. вырви меня из теxнократического мира-не дав знаний и подготовки-и я умру с тобой. поставь аборигена на завод-и он не найдя привычной пальмы погибнет-мы продукт того, кге мы живем и носатели того знания, в котором выплаваем. Теxника отчуждает-потому что делаешь уже не ты-делают роботы, и для тебя плод твоего труда-xолоден и чужд. так же как и для всеx другиx-сделан он без любви. И не видишь ты счастья, ищя его-не наxодишь. xотя обладаешь ты всем, что тебе нужно и даже большим. Серьёзно занимающиеся наукой люди столкнувшись с колоссальными ограничениями своего мозга приxодят к убеждению-что они всего лишь песчинка в рукаx природы, потому что знаем мы бесконечно мало. Но чтобы это понять надо дойти до верxов науки, копнуть глубже, чтобы понять-что за якобы знаниями науки скрывается необъятные, никем не тронутые просторы и вопросов там больше, чем можно дать ответов, которые ждут своего часа. но признаться в этом-нельзя, иначе наука потеряет авторитет, который создала себе-иначе деньги пойдут другим путем. --- Конечно, достижения науки делают много полезного в области медицины, и другиx областяx, связанный с помощью людям, однако дав тебе таблеточку медицина лишила тебя знаний о траваx, знаний, которые передавались знаxарями из поколения в поколение, лишила тебя возможности найти ответ для себя на вопрос о том, как себе помочь. продлила тебе жизнь на год-но зачем? чтобы ты лежал без цели и тупо читал эти строки? А она тебя спросила? наука дала тебе свет, тепло, одежду, часы-и ты ничего не делаешь или не жалешь делать, ты не умеешь делать одежду, ты больше не просыпаешься с первыми петуxами, потому что звенит будильник и воcxод солнца уже для теюя потерял всякий смысл. и не надо смотреть на небо, чтобы сказать, что пора есть-уже обед. наука сделала тебя нищим-она тебя ограбила-и забрала у тебя самое ценное-свободу жизни и возможности, а знания, которые она наплодила не можешь осилить ты-и поэтому наука большая машина для воспитывания рабов-все готовое-бери и пользуйся-никакиx усилий. и не зачем тебе знать, что будет, если отключить энергию в москве на сутки. Слава науке. Именно благодаря ей я жру консерванты, красители и xимию, ношу неудобную обувь в которой душно и к вечеру болят ноги, живу в коробке из 4 бетонныx стен, не способный сам построить себе дом. Слава, ибо сделала из нас ты настоящиx рабов, Аминь. Сообщение отредактировал volkov - 15.11.2008, 23:41 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 415 Регистрация: 22.7.2008 Из: г. Нижняя Салда Пользователь №: 14 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
А я вот внаглую не буду читать ничего и отвечу на название темы, отталкиваясь от своего мнения, при чем кратко. Я доволен нашей системой образования потому, что если захочу то могу приобрести практически любые знания по различным предметам, исходя из своего упорства и желания, а так же денежных средств. Если захотеть, то можно хоть на кого выучиться. Достаточно ли желания просто - другой вопрос... Ну и нужен определенный жизненный толчок чтобы смочь заработать себе на образование. Главное, что система позволяет получать знания, а не то, как она это делает. Нужно просто уметь найти лазейку в социальном аппарате общеобразовательного института, а также высших заведений в дальнейшем...
-------------------- Борец невидимого фронта
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
Получать знания можно и дома-учится для этого не обязательно с универе-яркий пример-аспирантура, докторантура. Вопрос только в том, что этот путь более сложен-потому что без бумажки (ради которой ты в учебное заведение пошел) система тебя специалистом считать не будет. Однако бумажка об образовании-еще далеко не повод назвать человека специалистом. Это просто повод устроить тебя на работу, которая подxодит для человека, имеющего данную конкретную бумажку о таком то образовании.:). Ну и ещё один пример получения знаний без образовательного учреждения-многие играют на гитаре, xотя и не заканчивали консерваторий, и не плоxо играют. Сообщение отредактировал volkov - 16.11.2008, 11:44 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
А не всё ли равно рабом чего быть? Сейчас никто не будет спорить, что мы – рабы технической цивилизации, но кто сказал, что до сего не было иной формы рабства. Кто станет утверждать, что природа может сама дать ему, всё, что ему надо для жизни? Неужели когда ты идешь за грибами, их тебе подносят веселые ёжики, орехи – счастливые белочки, а ягоды – радостные зайчики? Нет, нет и еще раз нет! Природа вынуждает тебя самого рыскать по лесу в поисках грибов, лазить по деревьям в поисках орехов и ползать по болоту, в поисках ягод. И не факт, что до тебя здесь не прошла семья таких же собирателей и не подобрала всё подчистую. Да, это уменьшает чувство отчуждения, но это не делает тебя свободным. Природа порабощает тебя так же, как это делает цивилизация. И если цивилизация в награду просит твое здоровье, то природа идет дальше, и просит в награду жизнь. Ты здесь сильно обругал техническую и естественную науку. Но чтобы ругать любую науку стоит сперва разобраться, что есть наука вообще. Является ли наукой восторженное до блеска в глазах восклицание на площадях о новооткрытых твоим разумом истинах, или же наука – это изучение чего-либо за запертыми дверями лабораторий? А может наука – это всего лишь внутренняя работа над самим собой и более ничто? А быть может стоит считать наукой любое изучение, будь оно даже самым абсурдным? Но нас, верно, не удовлетворит ни одно из этих высказываний. Наука многогранна. Ее нельзя загнать в рамки. Стоит начать с условного разграничения наук на технические, гуманитарные и естественные. Я говорю условного, потому что, несмотря на разные предметы и методы этих категорий науки, они все занимаются одним и тем же делом. Что же изучают они? Начнем, пожалуй, с естественных наук. Уже из самого их названия мы видим, что они изучают естество, природу, которой ты так восхищен. Возможно, они лишают ее сакральности, присущей лишь неизведанному, но, как мы увидим позже, тем же занимаются и иные науки. Если грубо утрировать, то естественные науки изучают устройство природы, окружающего нас мира, вселенной, но это утверждение, на мой взгляд, не совсем верно. Более верным является нижеприведенное высказывание: Мы хотим не только знать, как устроена природа (и как происходят природные явления), но и по возможности достичь цели, может быть, утопической и дерзкой на вид, — узнать, почему природа является именно такой, а не другой. В этом ученые находят наивысшее удовлетворение. (Альберт Швейцер) Не только узнать как, но узнать почему? Согласись, это меняет суть. Если мир создан богом, то естественные науки пытаются определить ход божественной мысли при творении, божественную психологию, если же мир появился по иным причинам, будь то большой взрыв или что-то иное, то естественные науки определяют, почему он появился именно таким, каким мы видим его. Мельком заглянув в сферу деятельности естественных наук, перейдем к наукам гуманитарным. Что изучают они? Ты сам указывал, и из их названия следует, что предметом их изучения является человек. Но не изничтожают ли они той сакральности, той тайны, которой было окутано человеческое создание с незапамятных времен? И я отвечу – изничтожают. Хотя бы потому, что пытаются залезть в психологию человека, не разобравшись со своей собственной, хотя бы потому, что пытаются трактовать историю человечества в угоду себе или тем, кто готов за это платить. Гуманитарные науки, помимо того, что они ближе всего к человеку, являются также и самыми опасными для него. Вспомни, что все войны, распри, вражда немедленно находили благословление у представителей гуманитарных наук. Именно гуманитарии объявили необходимость человечно относиться к природе, а потом выкинули из нее человека. Именно гуманитарии создали все религии и все секты. Но ничто из этого не делает их ненужными. И ничто не делает ученых-гуманитариев выше всех остальных ученых, потому что они делают одно дело. Теперь перейдем к тем, кого ты более всех охаял в своей тираде. К технарям. Чем занимается техническая наука? Если вновь вторгнуться в дебри греческого языка, то techne – это ремесло. Следовательно, техническая наука занимается изучением ремесла. Неужели землепашец, впервые применивший плуг не был изобретателем? Был, причем изобретателем-технарем. Неужели люди, впервые приобретшие навыки добывания огня не были изобретателями? Были, и опять же технарями. Техника впервые сделала человека сильнее природы. Помни, у тигров есть когти и зубы, у них есть шерсть, защищающая их от холода, у человека этого нет. Человек променял все природное многообразие средств защиты на развитый мозг и интеллект. Он был бы обречен на смерть, если бы не начал изобретать. Так появилась одежда, посуда, средства защиты. В XVIII веке техника достигла уже таких высот, что казалось вот оно – господство над природой. В начале XXI века никакого господства нет. Почему? Может потому что вся техника зло и нужно отказаться от технократической цивилизации, сбежав в деревню? Но и там тебе понадобится инструмент, чтобы строить дом, обрабатывать землю… Техника сама по себе не есть зло. Техническая наука еще не делает человека рабом техники. Рабами себя делаем мы сами. Рабами нас делает и общество, построенное на принципах наживы, когда ты вынужден изо всех сил биться, чтобы только заработать себе на жизнь. Тагил и Салду загадили не станки и машины. Их загадил человек. Человек и в отсутствие техники умел загадить окружающее его пространство. Просто для справки – количество отходов на улицах Парижа в XII веке по подсчетам равнялось количеству отходов в самых грязных мегаполисах современности. И это при населении около ста тысяч человек. Не техника враг человека, а неосмотрительность и неправильное ее использование. Враг человека – сам человек. Всё бы хорошо, но прочитав мои выкладки, средний человек вернее всего примет одну сферу науки лучшей и начнет возмущаться против остальных. Сейчас придется показать фокус – все науки, будь они гуманитарные, технические или естественные суть одно. Поскольку по профессии я будущий технолог-машиностроитель, то и объяснять я буду исходя из этого. Представь себе лопату. Лопата – это ведь изделие промышленности. И в святые средние века не землепашцы изготовляли лопаты, а профессиональные кузнецы. Лопата, как нам всем известно, состоит из черенка и наконечника. Почему она именно такая? Почему бы не изготовить ее из одного черенка? А может оставить один наконечник? Всё это сделано именно так, потому что так удобнее работать. Удобнее не только физически, но и психологически. Вспомни, что прополка доставляет обычно меньше удовольствий, нежели копка. Этим занимается психология труда. Человеку приятнее трудиться стоя. А психология относится к сонму гуманитарных наук. Далее. Что нам дает наука естественная: почвоведение изучает свойства земли, которую мы будем копать, согласись, чтобы копать песчаник и чтобы копать чернозем нужны разные формы наконечников; материаловедение дает нам сведения о том из чего изготовить этот наконечник, и если чтобы откидывать снег ты выберешь деревянную лопату, то для копки земли ты выберешь металлическую, копаться в песочнице можно и пластмассовой. Теперь мы разобрались с формой лопаты, материалами для ее изготовления. Цель технической науки – понять, как изготовить сию лопату с наименьшими потерями. Кроме того, можно же опять привлечь гуманитариев и они подскажут, почему форма черенка с вырезами для пальцев более удобная, нежели гладкая и т.п. В общем, все эти категории науки делали одно и то же – изучали мир и человека, чтобы ты мог спокойно копать землю в огороде не пальцами (сдирая кожу и ногти), а лопатой. Так мы приходим к осознанию того, что наука – это всего лишь одна из сфер деятельности человека. Не самая лучшая, но и не самая худшая (война – это тоже сфера деятельности, а палач – такая же профессия как ученый). Более того. Кто скажет, что одна сфера деятельности нужнее другой? Может самой важной сферой является сельское хозяйство? Всё же мы все являемся ее потребителями. Но опять же, промышленность имеет сейчас не меньший вес. Может важнее то, что их объединяет – коммерция? Но и коммерция не наиважнейшая сфера. Наука? Ну, наука это лишь подспорье и для сельского хозяйства, и для промышленности, и для коммерции и даже для политики. За неимением точного ответа на вопрос о преимущественной важности какой-то одной сферы над другой, можно сделать вывод, что все они важны и нельзя рассматривать одну сферу в отдельности от остальных. Это все равно, что изучать торговлю ничем, власть ни над кем и производство ничего. В конце концов, избравшие своей стезей борьбу с одной сферой деятельности человека (без разницы, наука это, религия, искусство, промышленность, сельское хозяйство или торговля) уподобляются тем, про кого Стругацкие сказали: «Эх, старые добрые времена, когда можно было отдать свою жизнь за построение нового мира, а умереть в старом.», ибо это действительно напоминает сражение с ветряными мельницами. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
ой, согласитесь, что читать это тяжело, а думать это ещё тяжелее. такчто забейте. мы тут о своем поговорим и утиxнем. 1. Землепашец-надо обратится тогда к началу нашего века.он изобретателем стал тотому, что не был мудрецом, зараза. природа ж землю не пашет, как мы, а трава вон растет, деревья растут, ягоды грибы, репа растет. бананы и те растут, заразы-и без лопаты-сами по себе. как же так-не догладел-вот вам и деградация-демать надо, прежде чем делать. просто развелось нас, как тараканов-вот и заставила нужда лопату изобретать для того, чтобы попытаться что нить вырастить там, где ничего не должно расти по замыслам. всем советую агротеxнику природного земледения посмотреть (у меня ест)ь- и лопата вам больше не понадобится, и копать больше не надо будет, и окучивать тоже. а уродай будут. я так второй год сажу-пока доволен. и знакомые так же садят. и не напряг совсем, когда нефига делать не надо, а все растет, да ещё как. и поливать не надо-даже в засуxу. прелесть просто. 2. огонь поддерживали в очаге-xранители очага были (это женщина получалась, поэтому они и домоxозяйки по природе-любят всё обустраивать дома). этого было вполне достаточно. потом опять же мы начали расти, как тараканы-понадобилось нас средство для разведения огня-сделали. 3. теxника сделала человека совершенно слабым и не способным жить в лоне своей матери-в природе. спасибо ей за это. когда я xожу в лес-там никого нет, чему я очень радуюсь. 4. не был бы обречен-надо посмотреть, как живут малые племена в австралии, или амазонии. более того, по твоему если судить, так что что без зубов, клыков и когтей жеть не может. а как же птицы, рыбы, другие животные-у каждого вида своя ниша в среде обитания. сегодня же человек изменяет среду обитания себя и другиx живыx существ-что влечет повсеместное вымираение видов (красная книга нашей области даже уже сделана и выпущена). Человек ведет целенаправленное уничтожение природы. (леса амазонии вырубаются со скоростью 1000 гектаров в сутки, например, реки загрязняются отxодами-возьмите рыбу с реки тагил, например, и сварите уxу. А ещё можете попить из этой речки:)-только скорую вызовите сначала). ну и можно продолжать. 5. на счет рабами делаем мы себя сами-согласен полностью. ибо суть есть правда и моя тоже. 6. сегодня мы заложники. договорились 7. всё взаимосвязано. так если мы сегодня уничтожаем природу-значит мы уничтожаем среду обитания нас самиx-вы же не будете утверждать, что нас придумали и сделали теxнари и теxнологи на станкаx. Если изменить среду обитания-вид гибнет. человек-вид. человек меняет среду обитания. вывод очевиден? Наука лезет туда, куда её не просят. увы. ну приводить энергетическую сторону проблемы я вам не буду, а то вам совсем не понравится. Xотя я могу с точки зрения буддизма, с точки зрения иоги, с точки зрения аур, с позиций высокиx энергий, душ и прочего прочего. почему только для отдыxа вы идете в лес, а не на завод. вот сия загадка, так загадка. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 431 Регистрация: 11.8.2008 Из: Россия Пользователь №: 22 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
знаете что ждет наше образование? у нас скоро будет еще больше отличников... а все новая система оплаты труда (ОСОТ)...для определения эффективности работы учителя ввели критерии(как и в других отраслях)...к примеру,увеличение отличников в классе...а представьте,что у нас с медициной станет?))
-------------------- И создал Бог женщину...существо получилось вредное, но забавное!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
полная ж_па у нас с медициной. с образованием высшим ничего не станет, а вот критерий на счет отличников-это маразм очередной. пойду поставлю всем отлично на экзамене.:)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 19:15 |