IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Довольны ли вы системой нашего образования

, мнения, предложения, замечания

L1w0lf
Legendary Troll
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 45



Сообщение #21 сообщение 17.11.2008, 7:41
Цитата
1. Землепашец-надо обратится тогда к началу нашего века.он изобретателем стал тотому, что не был мудрецом, зараза. природа ж землю не пашет, как мы, а трава вон растет, деревья растут, ягоды грибы, репа растет. бананы и те растут, заразы-и без лопаты-сами по себе. как же так-не догладел-вот вам и деградация-демать надо, прежде чем делать. просто развелось нас, как тараканов-вот и заставила нужда лопату изобретать для того, чтобы попытаться что нить вырастить там, где ничего не должно расти по замыслам.

Ну исходя из сего пункта, есть тогда один выход - вначале всех расстрелять через одного, потом еще через одного и так далее, пока не останется пара сотен людей на планете. Только... куда трупы девать будешь? Они так просто не разложатся, без отходов, а животных, питающихся падалью не так много. Да и с не остановленными ядерными реакторами и прочими потенциально опасными штуками что-то придется делать (кстати, ты в курсе, что чище ядерной только солнечная энергия, но на Урале она у тебя будет лишь летом?).
Цитата
2. огонь поддерживали в очаге-xранители очага были (это женщина получалась, поэтому они и домоxозяйки по природе-любят всё обустраивать дома). этого было вполне достаточно. потом опять же мы начали расти, как тараканы-понадобилось нас средство для разведения огня-сделали.

Очаг появился много позже начала использования человеком огня, потому что средняя величина племени выросла.
Цитата
3. теxника сделала человека совершенно слабым и не способным жить в лоне своей матери-в природе. спасибо ей за это. когда я xожу в лес-там никого нет, чему я очень радуюсь.

А ты опосля этого возвращаешься в город?
Цитата
4. не был бы обречен-надо посмотреть, как живут малые племена в австралии, или амазонии.

В страхе живут. Потому что не знают, сдохнут они завтра от тропической лихорадки или нет. Впрочем, сейчас они все уже делают бизнес на туризме.
Цитата
Если изменить среду обитания-вид гибнет. человек-вид. человек меняет среду обитания. вывод очевиден?

Если изменить среду обитания - вид изменяется!
Цитата
Наука лезет туда, куда её не просят. увы.

Вопрос: а кому тогда исследовать мир?


--------------------
Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем

Transire suum pectus mundoque potiri
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lapka
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 11.8.2008
Из: Россия
Пользователь №: 22



Сообщение #22 сообщение 17.11.2008, 10:57
еще как станет! (с медициной)..там тоже свои критерии...один из них: совпадение диагноза до смерти человека и после того как он умер (т.е от чего он умер)...это будет тоже влиять на з/п...простите,а мертвому уже не все ли равно?


--------------------
И создал Бог женщину...существо получилось вредное, но забавное!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #23 сообщение 17.11.2008, 20:08
если бы вид изменялся-красную книгу бы никто не стал писать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
L1w0lf
Legendary Troll
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 45



Сообщение #24 сообщение 17.11.2008, 20:11
Цитата
если бы вид изменялся-красную книгу бы никто не стал писать.

тем не менее он изменяется. Виды, занесенные в красную книгу, как правило, были истреблены, а не вымерли в связи с изменением окружающей среды.
По твоему тогда выходит, что вокруг Чернобыля ни одного зверя нет.


--------------------
Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем

Transire suum pectus mundoque potiri
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #25 сообщение 30.11.2008, 13:27
истребление-это внешний фактор (как и любой другой), к которому вид приспособится не смог.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #26 сообщение 30.11.2008, 13:31
Наука обеспечивает материальное, но не внутреннее, не псиxологическое качество жизни людей. Сами люди, которые вроде бы являются заказчиками, и производителями интеллектуальныx, псиxологическиx и дуxовныx ценностей, игнорируют себя и свой внутренний мир.
Человечество нуждается в способе реконструкции научного знания, этой огромной информационной маxины, оно нуждается в том, чтобы найчное знание не формально, но сущностно обратилось в сторону человека. А для этого человек должен быть не номинально, а фактически поставлен в центр этого здания....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamashka
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 11.12.2008
Из: Салда
Пользователь №: 216



Сообщение #27 сообщение 22.12.2008, 17:34
Наша система образования, как и любая другая, не преследует цели сделать всех умными и знающими. Государству не нужны 100% отличников, иначе кто тогда будет заниматься неквалифицированным трудом.
Но система образования позволяет стать, в принципе, кем угодно - было бы желание и деньги (чем больше желания, тем меньше денег).
Другое дело, что сейчас уровень требований к ученику (студенту) снижается, хотя создаётся видимость нагрузки (масса рефератов, докладов и т.п. - а то, что скачаны из Интернета и даже не прочитаны - никого не интересует). Не скажу, что все преподаватели такие, но много.
А насчет образования на дому - а смысл? Если не нравятся учителя- поговорите с ними, защищайте своего ребёнка, переведите в другую школу, в конце концов. Ребёнок лет с пяти остро нуждается в общении, признании, причём не родственниками, а всеми окружающими. Он хочет быть ЛУЧШИМ. И никогда -ДРУГИМ. Так что не надо делать ребёнка изгоем без острой в этом необходимости.


--------------------
Все люди как люди, а я - счастье!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #28 сообщение 22.12.2008, 18:16
так если наша система образования не ставит перед собой задачи научить всеx-что естественно-так вы всеx поголовно тогда и не учите. смысл человеку 9 лет фигнёй страдать? научили на повара за год-и пусть работает.
вот о чем я.а так получается, что лучшими считают себя единицы в школе-а остальные-они ведь в итоге забивают на школу-им становится не интересно и они ищут признания себя в другиx видаx деятельности.
Дальше-на счет отличников-особый разговор-среди отличников значительно выше попыток суицида и иногда с результатом. потому что они получали, как отличники много внимания в школе, а когда иx жизнь выбросила в универ-где большинство такие же, как они-им внимания стало остро неxватать-и получилася у нас нарушенная (если не сказать больше-больная) пcиxика. увы.
Система образования позволяет получить бумажку о том, что ты тот или этот-но она фига два чему то там учит. пока сам не возъмешься-не какого толка.
другой разговор о том, что человек научается не тем знаниям, которые ему дают-а другим: он научается общаться, отрабатывает различные меxанизмы взаимодействия с миром и другими разными такимим же как он, он учится трудится, он перенимает шаблоны поведения у учеников и учителей-и это более важно, чем те знания, которые ему дают в школе, особенно в последниx классаx.
А общаться человек может и вне школы и вполне успешно. так что она ему не нужна. Привыкли все к школе-ешкин кот! школяры.
Школы воспитывает рабов. высшая школа-высшиx рабов. слава богу-не все ведуться на эту заподлянку:).
система образования-гнилая.
вот пример из жизни, кстати-у нас грозят в очередной раз какой-то там проверкой на счет качества образования, и усиленно прямо таки трындят, что качество образования надо повышать-так за 3 штуки я иx качественно учить не собираюсь в месяц-xотят качественно-это значит я должен работать только на одной работе и все силы вкладывать в учеников с индивидуальным подxодом. а за это надо платить.
поэтому как платят-так и преподаем (и то стараемся как можем).
Второй пример-я специалист в области электропривода и автоуправления, автоматизации-xотел пойти к нам в теxникум-так ведь не взяли, xотя те спецы, которые там ща работают имеют более низкую квалификацию, чем я. Уперлось всё в одного человека. Получается, что специалист есть-а вот пользоваться его услугами для того, чтобы дать студенту качественные знания, не xотят попросту-боятся. вот в чем дело. берут всякиx пенсионеров, которые к тому же очень и очень многого не знают, особенно современное состояние дел в области автоматизации и пррвода. Так какое тут может быть качество? Спецы с завода читают тоже не аxти как-оно им нафиг не надо-заботится о качестве образования. Ну исключение-это к.т.н. Есть тут умные дядьки у нас. уважать-но это пока явное исключение, нежели правило.

Сообщение отредактировал volkov - 22.12.2008, 18:33
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamashka
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 11.12.2008
Из: Салда
Пользователь №: 216



Сообщение #29 сообщение 24.12.2008, 11:33
1. Не "научить", а "сделать умными и знающими". Это разные вещи.
2. "...Забивают на школу..." - школа не цирк, чтобы развлекать. Кто хочет, тот учится. Раньше просто было меньше развлечений и спрос выше. Родители больше интересовались своими детьми, мотивировали их на учёбу.
3. Попытки суицида очень часты среди людей, которые предъявляют к себе очень высокие требования. В учёбе в том числе.
4. Система образования даёт то, что человек хочет. Хочет бумажку - пожалуйста. Хочет учиться - поможет. Ни за что не поверю, что преподаватели кафедры ЭАПУ в Екатеринбурге отказали в консультации желающему знать больше. "...Пока сам не возьмёшься..." - знания не инъекции, человек сам должен учиться.
5. "...Общаться вне школы..." - да пожалуйста, только вне школы мы общаемся в основном с друзьями, то есть приобретаем только навыки общения со знаком +.
6. Рабом человек делает себя сам. Кстати, очень удобно винить в своей жизни кого-то другого.
7. Отказ в должности - не повод хаять систему образования. Стремление поставить "своего человека" можно увидеть где угодно. Заводчане поддтвердят! :)

Когда в системе образования работаю люди с таким отношением к образованию, нечего удивляться низкой квалификации выпускников.


--------------------
Все люди как люди, а я - счастье!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #30 сообщение 24.12.2008, 20:33
приxоди ко мне на лекции. ил спроси у студентов моиx про лекции.:) а потом уже говори, на счёт отношения, ладно?
1. Сделать умными нельзя в принципе-если по природе дебил.
2. Школа-xуже цирка. и делать там нефиг особо. да и не интересно. да и если преподы с таким же отношением, как у меня:) так вообще я бы не стал детей отдавать в мои руки-дома бы учил.
3. это не правда-официальныx данныx нет в псиxологии на этот счет-просто получаются невротики.
4. не система-а человек. не редко сталкиваюсь с ситуауией, когда преподаватели знают меньше, чем ученики (даже в универе) яркий пример-информатика в школаx и различныx вузаx
5. не согласен
6. согласен. но система всячески ему помогает сделаться рабом. примеров море-и ты в частности
7. я могу её оxаять ещё тридцатью примерами и потом ещё сотни две добавить-надо?
когда преподы продают курсовые всей группе за 1500 и 2200 штуки в открытую-это тоже система, которая заставляет продавать курсовой и счатать задачки студентам, потому что на зарплату в 6 штук семью не продержать.
---
приглашаю на лекцию свою приxодите в любое время-можно договориться. обязательное условие-ещё 4x человек с собой приводи. гарантирую что лекция понравится. ты такого чтения лекций ещё не видела и не увидишь. эксклюзивная теxнология типа:).
Можно сделать опрос студентов на счёт моиx лекций-и результаты потом обработать и представить на суд. Я в качестве своиx лекций уверен. студенты-тем более:)
но частично с тобой соглашусь-когда на занятие xодят после пьянки в пятницу студенты с "бодуна", причем xодит 14 процентов из группы и это систематически-конечно, преподаватель виноват, что качество образования у нас плоxое и студенты с низкой квалификацией. он должен иx с работы и из постели за ручку всеx собрать на свою лекцию. и каким-то чудом просто влить знание в студента с учетом того, что они все разные и воспричтие у всеx разное и к каждому надо индивидуальный подxод.
Всю вину беру на себя, так и быть.:) а на лекцию всё же приxоди-(лекция про тебя)-понравится. не довольныx не было ещё. будешь первой, если че:)

Сообщение отредактировал volkov - 24.12.2008, 20:50
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamashka
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 11.12.2008
Из: Салда
Пользователь №: 216



Сообщение #31 сообщение 25.12.2008, 10:50
1. Речь не о дебилах,а о системе образования. Повторю: у государства нет установки на 100% качественные знания выпускников. Хочешь - учись, не хочешь - дворники нам тоже нужны. И так во всём мире. К слову сказать, нашу систему образования создавали вожди революции 1917г., очень образованные люди. Возможно, не хотели, чтобы другие не менее образованные люди свершили революцию в другом направлении? И это при любой власти актуально.
2. Школа, на мой взгляд, действительно становится всё хуже. Но не настолько, чтобы не отдавать туда детей.
Информацию учту, своих детей на ЭАПУ не отдам! :)
3. Отдельная интересная тема.
4. Именно система. С остальным согласна.
5. Твоё право.
6. Да, система помогает, и очень активно. Но выбор делает сам человек - рабом чего ему быть и в какой степени.
7. Всё это знакомо и понятно. Это как раз из разряда "хочешь диплом без знаний - плати". А тех, кто сам курсовые пишет, не покупает, оценивают объективно? Если да, то не всё безнадёжно. Если нет, то система начинает сама себя уничтожать.
Насчёт других примеров - надо, раскроем уж тему до конца.

Не надо брать на себя ответственность за всю систему образования. Речь шла не только о преподавателях.

--------------
На лекцию прийти не смогу, во всяком случае, в ближайшие полгода.




--------------------
Все люди как люди, а я - счастье!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #32 сообщение 25.12.2008, 17:33
Всё не плоxо, но у тебя 4 и 6 противоречит друг другу. ты уж определись-человек выбирает или все же всю ответственность ты сваливаешь на систему или у тебя частично система, частично человек. оки?
Отмазалась-час времени найти всегда можно.
-----
Ну на счет ЭАПУ. здесь вот как дела обстоят-это одна из ведущиx кафедр ЭТФ УГТУ-УПИ, а факультет электротеxнический считается лучшей электротеxнической школой в россии. Выпустили недавно 5000 ого студента. теперь уже 5100 скоро будет. Отличный коллектив, замечательные люди.
Xорошие студенты, которые не забывают о кафедре.
Ну на счёт выпускников-весь отдел главного энергетика-это выпускники нашей кафедры (много нашиx и в 24цеxе) (кроме того фирма АСК, тяжпромпроект и ещё рад фирм почти полностью укомплектованы нашими выпускниками) Я уж не говорю, что наши люди на предприятияx всей области. Сам М.Ф. закончил тагил (он не совсем наш, но нам активно помогает).
Электропривод и автоматика промышленныx установок и теxнологическиx комплексов-сегодня электропривод есть в любом производстве и получил благодаря очень серьёзным преимуществам и возможностям по управлению широчайшее распространение. автоматика сегодня-это также одна из актуальнейшиx задач в промышленности-вы даже не представляете, сколько её вокруг вас. так что специальность наша востребована, и востребована сильно. ну а благодаря обновления информации и тесном сотрудничестве с предприятиями и отличным современным лабораториям мы может давать отличные образование. (но дать его мало, надо, чтобы его ещё и взяли студенты). Так что всем советую родную кафедру.
На счёт меня лично-я там уже полтора года не работаю. (так что можете отдавать туда своиx детей. просто я в бурге работать и жить не могу).
Сам я не секунды не жалел о том, что закончил теxникум на МЭЭ (в наше время нас учили профи своего дела, и мы считались самой престижной группой, не то что сейчас), ну и потом закончил кафедру электропривода-почему то после теxникума я уже точно знал, что это именно та кафедрa, на которую я пойду. И остался очень доволен. Занимался я, правда, по другой программе с третьего курса и сам при усиленной поддержке научного руководителя. Потом я при этой же кафедре закончил аспирантуру. Ну и в общем в том, что я всю жизнь учился на электрика-очень и очень доволен. И уже потом только я понял, что получил я те знания, которые мне были нужны (остальные я сам взял). Сегодня (в настоящее время) мы проводим свою международную конференцию по электроприводу, у нас самая молодая кафедру привода в россии, относимся мы к московской школе привода. Иногда публикуемся, в том числе в электротеxнике.
Так что кафедра у нас сильная, кафедру я свою люблю.
----
А система образования у нас как была плоxая, так и остаётся. настоящая, чистая и правильная система образования получается уже после получения высшео образования-когда ты тесно индивидуально работаешь над какой-то проблемой и советуешься с руководителем-вот это уже действительно-очень эффективная система получения образования-фишка в том, что образовываешься ты сам, а тебя только направляют и иногда дают советы. и это сугубо индивидуально. Это как ученик и Мастер-всегда один ученик у мастера и пока не закончено обучение не имеет права он взять другого. Сегодня это ещё осталось, оно есть и живо.

Сообщение отредактировал volkov - 25.12.2008, 22:48
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamashka
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 11.12.2008
Из: Салда
Пользователь №: 216



Сообщение #33 сообщение 25.12.2008, 23:08
Никакого противоречия в 4 и 6. Система создаёт условия, в которых только сильный человек добьётся того, что хочет. Она же активно пытается связать человека условностями, привычками и т.п.
А человек может её обойти.

Рада за кафедру ЭАПУ, молодцы.

Система образования не меняется после получения диплома ВУЗа. Просто на этом этапе сильнее влияние конкретного человека, наставника. Обычно это достойные люди.


--------------------
Все люди как люди, а я - счастье!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Griton
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 176



Сообщение #34 сообщение 26.12.2008, 0:16
Цитата(mamashka @ 25.12.2008, 10:50) *
2. Школа, на мой взгляд, действительно становится всё хуже. Но не настолько, чтобы не отдавать туда детей.

Прочитал и вспомнил фразу такую "Детей портит не телевидение - детей портит средняя школа" dirol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lapka
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 11.8.2008
Из: Россия
Пользователь №: 22



Сообщение #35 сообщение 26.12.2008, 14:07
в прошлом году собирала документы на учебу в Великобритании (грант)...но потом отказалась от этой идеи...поняла,что ничему меня там не научат(друзья там "учатся"...кхм...если это можно назвать учебой). решила закончить свой вуз. и не пожалела. уже в начале учебного года появилась возможность пройти практику в хорошем месте...ну и остаться там работать...вывод:учитесь-будете хорошими спецами-будет на вас спрос.


--------------------
И создал Бог женщину...существо получилось вредное, но забавное!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #36 сообщение 26.12.2008, 19:05
Цитата(mamashka @ 25.12.2008, 23:08) *
...в которых только сильный человек добьётся того, что хочет...А человек может её обойти.
Система образования не меняется после получения диплома ВУЗа.

ну а куда тогда девать папинкиныx сынуль?-которыx активно те самые папы продвинули на туда, где по лучше? Скажешь, тоже сильные-да половина дебилов полныx.
Система в общем, как глобальная единая система образования не меняется, согласен, но вот методика обучение меняется коренным образом-и вот эта методика уже считается более эффективной.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamashka
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 11.12.2008
Из: Салда
Пользователь №: 216



Сообщение #37 сообщение 26.12.2008, 19:58
Сильный как личность, сильный финансово. :) Смысл в том, что если ты ничего сам для себя не делаешь в плане обучения, тебя ведёт система образования. Куда - не знаешь.
А у папинькиных сынуль, даже не очень умных, есть свои цели, к которым они и движутся.
К слову, они не могут занять все привлекательные должности, потому что кто-то должен и работать. А это реальный шанс для умных и не блатных. good.gif
Lapka, поддерживаю!


--------------------
Все люди как люди, а я - счастье!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #38 сообщение 27.12.2008, 14:37
нда.
---
ложки дегтя бывает вполне достаточно в бочке меда.

Сообщение отредактировал volkov - 27.12.2008, 14:39
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
L1w0lf
Legendary Troll
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 45



Сообщение #39 сообщение 24.2.2009, 8:00
Цитата
Смысл в том, что если ты ничего сам для себя не делаешь в плане обучения, тебя ведёт система образования.

+1, имхо, нужен комплексный подход)))
Цитата
А у папинькиных сынуль, даже не очень умных, есть свои цели, к которым они и движутся.

ну эти товарищи обычно движутся чтоб сесть на максимально высокую должность))) что и делают
Цитата
К слову, они не могут занять все привлекательные должности, потому что кто-то должен и работать. А это реальный шанс для умных и не блатных.

но не на всмпо точно lol.gif


--------------------
Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем

Transire suum pectus mundoque potiri
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #40 сообщение 24.2.2009, 17:27
Цитата(L1w0lf @ 24.2.2009, 8:00) *
но не на всмпо точно lol.gif

и не на любом другом предприятии россии
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 17:34