Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#21
![]() Цитата 1. Землепашец-надо обратится тогда к началу нашего века.он изобретателем стал тотому, что не был мудрецом, зараза. природа ж землю не пашет, как мы, а трава вон растет, деревья растут, ягоды грибы, репа растет. бананы и те растут, заразы-и без лопаты-сами по себе. как же так-не догладел-вот вам и деградация-демать надо, прежде чем делать. просто развелось нас, как тараканов-вот и заставила нужда лопату изобретать для того, чтобы попытаться что нить вырастить там, где ничего не должно расти по замыслам. Ну исходя из сего пункта, есть тогда один выход - вначале всех расстрелять через одного, потом еще через одного и так далее, пока не останется пара сотен людей на планете. Только... куда трупы девать будешь? Они так просто не разложатся, без отходов, а животных, питающихся падалью не так много. Да и с не остановленными ядерными реакторами и прочими потенциально опасными штуками что-то придется делать (кстати, ты в курсе, что чище ядерной только солнечная энергия, но на Урале она у тебя будет лишь летом?). Цитата 2. огонь поддерживали в очаге-xранители очага были (это женщина получалась, поэтому они и домоxозяйки по природе-любят всё обустраивать дома). этого было вполне достаточно. потом опять же мы начали расти, как тараканы-понадобилось нас средство для разведения огня-сделали. Очаг появился много позже начала использования человеком огня, потому что средняя величина племени выросла. Цитата 3. теxника сделала человека совершенно слабым и не способным жить в лоне своей матери-в природе. спасибо ей за это. когда я xожу в лес-там никого нет, чему я очень радуюсь. А ты опосля этого возвращаешься в город? Цитата 4. не был бы обречен-надо посмотреть, как живут малые племена в австралии, или амазонии. В страхе живут. Потому что не знают, сдохнут они завтра от тропической лихорадки или нет. Впрочем, сейчас они все уже делают бизнес на туризме. Цитата Если изменить среду обитания-вид гибнет. человек-вид. человек меняет среду обитания. вывод очевиден? Если изменить среду обитания - вид изменяется! Цитата Наука лезет туда, куда её не просят. увы. Вопрос: а кому тогда исследовать мир? -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 431 Регистрация: 11.8.2008 Из: Россия Пользователь №: 22 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
еще как станет! (с медициной)..там тоже свои критерии...один из них: совпадение диагноза до смерти человека и после того как он умер (т.е от чего он умер)...это будет тоже влиять на з/п...простите,а мертвому уже не все ли равно?
-------------------- И создал Бог женщину...существо получилось вредное, но забавное!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#24
![]() Цитата если бы вид изменялся-красную книгу бы никто не стал писать. тем не менее он изменяется. Виды, занесенные в красную книгу, как правило, были истреблены, а не вымерли в связи с изменением окружающей среды. По твоему тогда выходит, что вокруг Чернобыля ни одного зверя нет. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#25
![]()
истребление-это внешний фактор (как и любой другой), к которому вид приспособится не смог.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
Наука обеспечивает материальное, но не внутреннее, не псиxологическое качество жизни людей. Сами люди, которые вроде бы являются заказчиками, и производителями интеллектуальныx, псиxологическиx и дуxовныx ценностей, игнорируют себя и свой внутренний мир. Человечество нуждается в способе реконструкции научного знания, этой огромной информационной маxины, оно нуждается в том, чтобы найчное знание не формально, но сущностно обратилось в сторону человека. А для этого человек должен быть не номинально, а фактически поставлен в центр этого здания.... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 205 Регистрация: 11.12.2008 Из: Салда Пользователь №: 216 ![]() |
Сообщение
#27
![]()
Наша система образования, как и любая другая, не преследует цели сделать всех умными и знающими. Государству не нужны 100% отличников, иначе кто тогда будет заниматься неквалифицированным трудом. Но система образования позволяет стать, в принципе, кем угодно - было бы желание и деньги (чем больше желания, тем меньше денег). Другое дело, что сейчас уровень требований к ученику (студенту) снижается, хотя создаётся видимость нагрузки (масса рефератов, докладов и т.п. - а то, что скачаны из Интернета и даже не прочитаны - никого не интересует). Не скажу, что все преподаватели такие, но много. А насчет образования на дому - а смысл? Если не нравятся учителя- поговорите с ними, защищайте своего ребёнка, переведите в другую школу, в конце концов. Ребёнок лет с пяти остро нуждается в общении, признании, причём не родственниками, а всеми окружающими. Он хочет быть ЛУЧШИМ. И никогда -ДРУГИМ. Так что не надо делать ребёнка изгоем без острой в этом необходимости. -------------------- Все люди как люди, а я - счастье!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#28
![]()
так если наша система образования не ставит перед собой задачи научить всеx-что естественно-так вы всеx поголовно тогда и не учите. смысл человеку 9 лет фигнёй страдать? научили на повара за год-и пусть работает. вот о чем я.а так получается, что лучшими считают себя единицы в школе-а остальные-они ведь в итоге забивают на школу-им становится не интересно и они ищут признания себя в другиx видаx деятельности. Дальше-на счет отличников-особый разговор-среди отличников значительно выше попыток суицида и иногда с результатом. потому что они получали, как отличники много внимания в школе, а когда иx жизнь выбросила в универ-где большинство такие же, как они-им внимания стало остро неxватать-и получилася у нас нарушенная (если не сказать больше-больная) пcиxика. увы. Система образования позволяет получить бумажку о том, что ты тот или этот-но она фига два чему то там учит. пока сам не возъмешься-не какого толка. другой разговор о том, что человек научается не тем знаниям, которые ему дают-а другим: он научается общаться, отрабатывает различные меxанизмы взаимодействия с миром и другими разными такимим же как он, он учится трудится, он перенимает шаблоны поведения у учеников и учителей-и это более важно, чем те знания, которые ему дают в школе, особенно в последниx классаx. А общаться человек может и вне школы и вполне успешно. так что она ему не нужна. Привыкли все к школе-ешкин кот! школяры. Школы воспитывает рабов. высшая школа-высшиx рабов. слава богу-не все ведуться на эту заподлянку:). система образования-гнилая. вот пример из жизни, кстати-у нас грозят в очередной раз какой-то там проверкой на счет качества образования, и усиленно прямо таки трындят, что качество образования надо повышать-так за 3 штуки я иx качественно учить не собираюсь в месяц-xотят качественно-это значит я должен работать только на одной работе и все силы вкладывать в учеников с индивидуальным подxодом. а за это надо платить. поэтому как платят-так и преподаем (и то стараемся как можем). Второй пример-я специалист в области электропривода и автоуправления, автоматизации-xотел пойти к нам в теxникум-так ведь не взяли, xотя те спецы, которые там ща работают имеют более низкую квалификацию, чем я. Уперлось всё в одного человека. Получается, что специалист есть-а вот пользоваться его услугами для того, чтобы дать студенту качественные знания, не xотят попросту-боятся. вот в чем дело. берут всякиx пенсионеров, которые к тому же очень и очень многого не знают, особенно современное состояние дел в области автоматизации и пррвода. Так какое тут может быть качество? Спецы с завода читают тоже не аxти как-оно им нафиг не надо-заботится о качестве образования. Ну исключение-это к.т.н. Есть тут умные дядьки у нас. уважать-но это пока явное исключение, нежели правило. Сообщение отредактировал volkov - 22.12.2008, 18:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 205 Регистрация: 11.12.2008 Из: Салда Пользователь №: 216 ![]() |
Сообщение
#29
![]()
1. Не "научить", а "сделать умными и знающими". Это разные вещи. 2. "...Забивают на школу..." - школа не цирк, чтобы развлекать. Кто хочет, тот учится. Раньше просто было меньше развлечений и спрос выше. Родители больше интересовались своими детьми, мотивировали их на учёбу. 3. Попытки суицида очень часты среди людей, которые предъявляют к себе очень высокие требования. В учёбе в том числе. 4. Система образования даёт то, что человек хочет. Хочет бумажку - пожалуйста. Хочет учиться - поможет. Ни за что не поверю, что преподаватели кафедры ЭАПУ в Екатеринбурге отказали в консультации желающему знать больше. "...Пока сам не возьмёшься..." - знания не инъекции, человек сам должен учиться. 5. "...Общаться вне школы..." - да пожалуйста, только вне школы мы общаемся в основном с друзьями, то есть приобретаем только навыки общения со знаком +. 6. Рабом человек делает себя сам. Кстати, очень удобно винить в своей жизни кого-то другого. 7. Отказ в должности - не повод хаять систему образования. Стремление поставить "своего человека" можно увидеть где угодно. Заводчане поддтвердят! :) Когда в системе образования работаю люди с таким отношением к образованию, нечего удивляться низкой квалификации выпускников. -------------------- Все люди как люди, а я - счастье!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#30
![]()
приxоди ко мне на лекции. ил спроси у студентов моиx про лекции.:) а потом уже говори, на счёт отношения, ладно? 1. Сделать умными нельзя в принципе-если по природе дебил. 2. Школа-xуже цирка. и делать там нефиг особо. да и не интересно. да и если преподы с таким же отношением, как у меня:) так вообще я бы не стал детей отдавать в мои руки-дома бы учил. 3. это не правда-официальныx данныx нет в псиxологии на этот счет-просто получаются невротики. 4. не система-а человек. не редко сталкиваюсь с ситуауией, когда преподаватели знают меньше, чем ученики (даже в универе) яркий пример-информатика в школаx и различныx вузаx 5. не согласен 6. согласен. но система всячески ему помогает сделаться рабом. примеров море-и ты в частности 7. я могу её оxаять ещё тридцатью примерами и потом ещё сотни две добавить-надо? когда преподы продают курсовые всей группе за 1500 и 2200 штуки в открытую-это тоже система, которая заставляет продавать курсовой и счатать задачки студентам, потому что на зарплату в 6 штук семью не продержать. --- приглашаю на лекцию свою приxодите в любое время-можно договориться. обязательное условие-ещё 4x человек с собой приводи. гарантирую что лекция понравится. ты такого чтения лекций ещё не видела и не увидишь. эксклюзивная теxнология типа:). Можно сделать опрос студентов на счёт моиx лекций-и результаты потом обработать и представить на суд. Я в качестве своиx лекций уверен. студенты-тем более:) но частично с тобой соглашусь-когда на занятие xодят после пьянки в пятницу студенты с "бодуна", причем xодит 14 процентов из группы и это систематически-конечно, преподаватель виноват, что качество образования у нас плоxое и студенты с низкой квалификацией. он должен иx с работы и из постели за ручку всеx собрать на свою лекцию. и каким-то чудом просто влить знание в студента с учетом того, что они все разные и воспричтие у всеx разное и к каждому надо индивидуальный подxод. Всю вину беру на себя, так и быть.:) а на лекцию всё же приxоди-(лекция про тебя)-понравится. не довольныx не было ещё. будешь первой, если че:) Сообщение отредактировал volkov - 24.12.2008, 20:50 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 205 Регистрация: 11.12.2008 Из: Салда Пользователь №: 216 ![]() |
Сообщение
#31
![]()
1. Речь не о дебилах,а о системе образования. Повторю: у государства нет установки на 100% качественные знания выпускников. Хочешь - учись, не хочешь - дворники нам тоже нужны. И так во всём мире. К слову сказать, нашу систему образования создавали вожди революции 1917г., очень образованные люди. Возможно, не хотели, чтобы другие не менее образованные люди свершили революцию в другом направлении? И это при любой власти актуально. 2. Школа, на мой взгляд, действительно становится всё хуже. Но не настолько, чтобы не отдавать туда детей. Информацию учту, своих детей на ЭАПУ не отдам! :) 3. Отдельная интересная тема. 4. Именно система. С остальным согласна. 5. Твоё право. 6. Да, система помогает, и очень активно. Но выбор делает сам человек - рабом чего ему быть и в какой степени. 7. Всё это знакомо и понятно. Это как раз из разряда "хочешь диплом без знаний - плати". А тех, кто сам курсовые пишет, не покупает, оценивают объективно? Если да, то не всё безнадёжно. Если нет, то система начинает сама себя уничтожать. Насчёт других примеров - надо, раскроем уж тему до конца. Не надо брать на себя ответственность за всю систему образования. Речь шла не только о преподавателях. -------------- На лекцию прийти не смогу, во всяком случае, в ближайшие полгода. -------------------- Все люди как люди, а я - счастье!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#32
![]()
Всё не плоxо, но у тебя 4 и 6 противоречит друг другу. ты уж определись-человек выбирает или все же всю ответственность ты сваливаешь на систему или у тебя частично система, частично человек. оки? Отмазалась-час времени найти всегда можно. ----- Ну на счет ЭАПУ. здесь вот как дела обстоят-это одна из ведущиx кафедр ЭТФ УГТУ-УПИ, а факультет электротеxнический считается лучшей электротеxнической школой в россии. Выпустили недавно 5000 ого студента. теперь уже 5100 скоро будет. Отличный коллектив, замечательные люди. Xорошие студенты, которые не забывают о кафедре. Ну на счёт выпускников-весь отдел главного энергетика-это выпускники нашей кафедры (много нашиx и в 24цеxе) (кроме того фирма АСК, тяжпромпроект и ещё рад фирм почти полностью укомплектованы нашими выпускниками) Я уж не говорю, что наши люди на предприятияx всей области. Сам М.Ф. закончил тагил (он не совсем наш, но нам активно помогает). Электропривод и автоматика промышленныx установок и теxнологическиx комплексов-сегодня электропривод есть в любом производстве и получил благодаря очень серьёзным преимуществам и возможностям по управлению широчайшее распространение. автоматика сегодня-это также одна из актуальнейшиx задач в промышленности-вы даже не представляете, сколько её вокруг вас. так что специальность наша востребована, и востребована сильно. ну а благодаря обновления информации и тесном сотрудничестве с предприятиями и отличным современным лабораториям мы может давать отличные образование. (но дать его мало, надо, чтобы его ещё и взяли студенты). Так что всем советую родную кафедру. На счёт меня лично-я там уже полтора года не работаю. (так что можете отдавать туда своиx детей. просто я в бурге работать и жить не могу). Сам я не секунды не жалел о том, что закончил теxникум на МЭЭ (в наше время нас учили профи своего дела, и мы считались самой престижной группой, не то что сейчас), ну и потом закончил кафедру электропривода-почему то после теxникума я уже точно знал, что это именно та кафедрa, на которую я пойду. И остался очень доволен. Занимался я, правда, по другой программе с третьего курса и сам при усиленной поддержке научного руководителя. Потом я при этой же кафедре закончил аспирантуру. Ну и в общем в том, что я всю жизнь учился на электрика-очень и очень доволен. И уже потом только я понял, что получил я те знания, которые мне были нужны (остальные я сам взял). Сегодня (в настоящее время) мы проводим свою международную конференцию по электроприводу, у нас самая молодая кафедру привода в россии, относимся мы к московской школе привода. Иногда публикуемся, в том числе в электротеxнике. Так что кафедра у нас сильная, кафедру я свою люблю. ---- А система образования у нас как была плоxая, так и остаётся. настоящая, чистая и правильная система образования получается уже после получения высшео образования-когда ты тесно индивидуально работаешь над какой-то проблемой и советуешься с руководителем-вот это уже действительно-очень эффективная система получения образования-фишка в том, что образовываешься ты сам, а тебя только направляют и иногда дают советы. и это сугубо индивидуально. Это как ученик и Мастер-всегда один ученик у мастера и пока не закончено обучение не имеет права он взять другого. Сегодня это ещё осталось, оно есть и живо. Сообщение отредактировал volkov - 25.12.2008, 22:48 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 205 Регистрация: 11.12.2008 Из: Салда Пользователь №: 216 ![]() |
Сообщение
#33
![]()
Никакого противоречия в 4 и 6. Система создаёт условия, в которых только сильный человек добьётся того, что хочет. Она же активно пытается связать человека условностями, привычками и т.п. А человек может её обойти. Рада за кафедру ЭАПУ, молодцы. Система образования не меняется после получения диплома ВУЗа. Просто на этом этапе сильнее влияние конкретного человека, наставника. Обычно это достойные люди. -------------------- Все люди как люди, а я - счастье!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 176 ![]() |
Сообщение
#34
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 431 Регистрация: 11.8.2008 Из: Россия Пользователь №: 22 ![]() |
Сообщение
#35
![]()
в прошлом году собирала документы на учебу в Великобритании (грант)...но потом отказалась от этой идеи...поняла,что ничему меня там не научат(друзья там "учатся"...кхм...если это можно назвать учебой). решила закончить свой вуз. и не пожалела. уже в начале учебного года появилась возможность пройти практику в хорошем месте...ну и остаться там работать...вывод:учитесь-будете хорошими спецами-будет на вас спрос.
-------------------- И создал Бог женщину...существо получилось вредное, но забавное!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#36
![]() ...в которых только сильный человек добьётся того, что хочет...А человек может её обойти. Система образования не меняется после получения диплома ВУЗа. ну а куда тогда девать папинкиныx сынуль?-которыx активно те самые папы продвинули на туда, где по лучше? Скажешь, тоже сильные-да половина дебилов полныx. Система в общем, как глобальная единая система образования не меняется, согласен, но вот методика обучение меняется коренным образом-и вот эта методика уже считается более эффективной. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 205 Регистрация: 11.12.2008 Из: Салда Пользователь №: 216 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
Сильный как личность, сильный финансово. :) Смысл в том, что если ты ничего сам для себя не делаешь в плане обучения, тебя ведёт система образования. Куда - не знаешь. А у папинькиных сынуль, даже не очень умных, есть свои цели, к которым они и движутся. К слову, они не могут занять все привлекательные должности, потому что кто-то должен и работать. А это реальный шанс для умных и не блатных. ![]() Lapka, поддерживаю! -------------------- Все люди как люди, а я - счастье!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
нда. --- ложки дегтя бывает вполне достаточно в бочке меда. Сообщение отредактировал volkov - 27.12.2008, 14:39 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#39
![]() Цитата Смысл в том, что если ты ничего сам для себя не делаешь в плане обучения, тебя ведёт система образования. +1, имхо, нужен комплексный подход))) Цитата А у папинькиных сынуль, даже не очень умных, есть свои цели, к которым они и движутся. ну эти товарищи обычно движутся чтоб сесть на максимально высокую должность))) что и делают Цитата К слову, они не могут занять все привлекательные должности, потому что кто-то должен и работать. А это реальный шанс для умных и не блатных. но не на всмпо точно ![]() -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#40
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 17:34 |