Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 7573 ![]() |
Сообщение
#1221
![]() я бы рада,но такой бред пишут.....вроде даже для всех русским языком написала,что не нарушала..значит и скорость в норме была.....людям только посудачить надо,кругом эксперты и шерлоки..дай бог,что никто из них такое не пережил,что никто из них не летел и в это время с детьми не прощался...это было страшно,но я жертвовала собой,уводя машину из общего потока.я не должна была выжить-это все на тот день понимали..могу сказать одно,жалеть больше не буду никого и никогда-виновник даже не остановился посмотреть живы ли мы....сейчас у меня из-за него проблеммы со здоровьем,с работой и даже с законом..спасла всех,сама спаслась-но проблем нажила ужас.. Елена, вы конечно родились в рубашке и скорейшего вам выздоровления, но ситуацию, на мой взгляд, вы сильно преувеличиваете: 1. При действительно серьёзных травмах человека никто не отпустит из больницы и он не будет писать в интернетах. 2. Вы много раз упомянули, что якобы чуть ли не спасли других участников движения собственной жизнью и сознательно направили машину в поле. Это как? Кто ехал сзади, увидев ваши движения, оттормозится, а по встречке ещё никого не должно было быть, так как вы только пошли на обгон, причём минимум двух авто, что означает встречных близко не было. Да и по регистратору не видно следов, как вы отскочили от сугроба. Если вас действительно подрезали, вы или вильнули влево или тормознули, после чего вас уже неуправляемой потащило направо и вы так и улетели в поле. Кого вы там спасли и какие машины могли собирать непонятно. Будьте аккуратней впредь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 144 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13429 ![]() |
Сообщение
#1222
![]() Простая арифметика для гонщиков. Каждый это может проверить на практике и убедиться лично: Протяженнсть трассы В-Салда – Н-Тагил, за минусом территорий населённых пунктов – 20 км по картам Гугл. Тихоходы по ней движутся со скоростью 70 км/ч, то есть преодолевают это расстояние за 20 : 70 х 60 мин = 17 мин Тот кто летит с максимальной разрешённой скоростью 110 км/ч преодолевают это расстояние за 20 : 110 х 60 = 11 мин. Разница прибытия из В-Салды в Н-Тагил тихохода 70 км/ч и гонщика 110 км/ч всего 6 минут. На практике, ещё меньше и составляет порядка 3 минут. Так как имеются участки со скоростным ограничением и теряется время на выжидания момента обгонов. Из-за этих 3 минут смерть собирает свою ежегодную жатву из рисковых торопыг и ни в чём не виноватых людей в которых они врезались. На трассе между Н-Салдой и ВСалдой речь идёт о выигрыше всего в 1-2 минуты. Цену этих минут вы тоже знаете - они стоят того? Вот плюсану обоими руками товарищу. В понедельник ездил в Тагил в налоговую. 9-40 от площади в Салде и 10-30 на парковке у налоговой. Место искал еще где паркануться. Меньше часа езда включая сам Тагил. Еще более наглядный пример. Обратно ехал. Старт от оками 11-50, дома в квартиру в Салде 12-12 зашел. Ехал 80-110 км/час. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#1223
![]() Простая арифметика для гонщиков. Каждый это может проверить на практике и убедиться лично: Протяженнсть трассы В-Салда – Н-Тагил, за минусом территорий населённых пунктов – 20 км по картам Гугл. Тихоходы по ней движутся со скоростью 70 км/ч, то есть преодолевают это расстояние за 20 : 70 х 60 мин = 17 мин Тот кто летит с максимальной разрешённой скоростью 110 км/ч преодолевают это расстояние за 20 : 110 х 60 = 11 мин. Разница прибытия из В-Салды в Н-Тагил тихохода 70 км/ч и гонщика 110 км/ч всего 6 минут. На практике, ещё меньше и составляет порядка 3 минут. Так как имеются участки со скоростным ограничением и теряется время на выжидания момента обгонов. Из-за этих 3 минут смерть собирает свою ежегодную жатву из рисковых торопыг и ни в чём не виноватых людей в которых они врезались. На трассе между Н-Салдой и ВСалдой речь идёт о выигрыше всего в 1-2 минуты. Цену этих минут вы тоже знаете - они стоят того? В теории так-то оно так.... Давайте разберем ситуации из практики, или что заставляет людей обгонять на столь короткой трассе: 1. Ехать первым как ни крути всегда лучше! Ты полностью контролируешь ситуацию. Тебе все видно, от ям до горизонта. 2. Казалось бы нужно увеличить дистанцию с впереди идущим. Ну... чтобы хотя бы ямы видеть. Не тут то оно было! В твою дистанцию вклинится автомобиль, и тебе снова нужно увеличивать дистанцию (Итак до бесконечности). В итоге вереница обеспечена, а должной для контроля ям дистанции как не было так и нет. 3. Впереди едет автомобиль, нормально так... согласно ПДД 90 км\ч. Ты за ним пристраиваешься, за тобой пристраивается второй такой же дисциплинированный автолюбитель и едете вы опять таки вереницей. А на каждую такую вереницу всегда находится водитель с диагнозом "Приора головного мозга". Который начинает обгонять сразу по несколько машин подряд (т.е. все вашу вереницу по его мнению тошнотиков), у которых еще и дистанция 30 метров. (т.е. становится и топит 100 с лишним метров пока не упрется во встречку или кого нибудь не подрежет). В итоге получается ТАК или ВОТ ТАК. Во втором случае дистанция была достаточной, но гонщик пошел еще дальше! 4. Современные авто не любят медленной езды, свое недовольство они выражают в жоре топлива. Т.е. есть такие автомобили, на которых ездить со скоростью 50-70 км\ч сплошное разорение, т.к. крейсерская скорость современного авто 100-120 км\ч (когда двигателю комфортно и он по минимуму кушает бенз). Для примеру сгонять до КИТа в Тагиле мне обходится 500 рублей по бензу. Когда ехать приходится в потоке 70-80 км\ч и ниже. То у меня уходит бенза рублей на 700. 5. Грязь, камни, пыль. Ехать и собирать это все за газелькой или фурой как-то не айс. Избежать п.2,3,4,5 поможет только пункт №1, т.е. ехать первым. К чему все и стремятся, не смотря на протяженность трассы и разницу приезда в пункт назначения. Сообщение отредактировал kostya394 - 14.3.2017, 16:49 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#1224
![]()
За 22 минуты 40 км это отнюдь не 110 км\час, а побыстрее должно быть.
-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1225
![]() Избежать п.2,3,4,5 поможет только пункт №1, т.е. ехать первым. К чему все и стремятся, не смотря на протяженность трассы и разницу приезда в пункт назначения. А ты не пробовал не лепиться под зад машинам, не кидаться обгонять всю колонну, чтобы её возглавить.. а просто отстать от колонны идущей 90-100 км/ч, на 200-300 метров.. и стать первым в своём одиночестве? Все пункты 2;3;4;5 при этом исчезают. При этом двигаться с той же скоростью, что и колонна, но не испытывать недостатков езды в колонне. И о чудо, в Тагил ты финишируешь лишь на минуту позже лидера колонны. Я всегда так езжу и с интересом смотрю, как толкутся и суетятся теоретики вроде тебя. Ещё смешнее видеть, как опупевший гонщик и лидер въезжает в Тагил на 500 - 700 метров раньше меня. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 988 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 2154 ![]() |
Сообщение
#1226
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#1227
![]() А ты не пробовал не лепиться под зад машинам, не кидаться обгонять всю колонну, чтобы её возглавить.. Я так никогда не делаю. Если и обгонять то в пределах разумного. а просто отстать от колонны идущей 90-100 км/ч, на 200-300 метров.. и стать первым в своём одиночестве? Все пункты 2;3;4;5 при этом исчезают. При этом двигаться с той же скоростью, что и колонна, но не испытывать недостатков езды в колонне. И о чудо, в Тагил ты финишируешь лишь на минуту позже лидера колонны. Я всегда так езжу и с интересом смотрю, как толкутся и суетятся теоретики вроде тебя. Ещё смешнее видеть, как опупевший гонщик и лидер въезжает в Тагил на 500 - 700 метров раньше меня. ![]() Странно, странно..... А может вообще встать и не ехать? ну.... подождать ночи например. Интересно вы повесили клеймо ) Я из категории тех, которых как раз таки местные с диагнозом "приора головного мозга" называют тошнотиками. Правда это касается населенных пунктов, ибо подобные лица могут обогнать авто только с нарушением в населенном пункте. А потом, за городом, ты упираешься в этих лихачей когда выходишь на крейсерскую скорость. Вопрос- Нафига было обгонять в населенном пункте, и потом самому тошнить за городом? Тут кстати можно отличить Салдаманина от Свободненца. "Свободный" водитель облетит тебя сломив голову и испарится за горизонтом, Салдаманин же будет пытаться тебе обогнать во что бы это не стало, и когда он обгонит- встанет перед тобой и будет ехать с такой же скоростью как и ты. Ведь главное он уже доказал, что сможет "сделать" оппонента впереди идущего. Но это уже другая история. Насчет на минуту позже- Выехали со Свободного с приятелем. Моя манера езды была в стиле "я эту дорогу нюх топтал! Еду внимательно, подстава с ямой может быть где угодно" короче медленно и аккуратно. Приятель летел не взирая ни на что. В итоге- Я проезжаю стеллу Нижний Тагил, зову его по рации. А он уже отъезжает от светофора возле "Огней Вагонки". Ну никак ни минута разницы. Так что насчет теорий и теоретиков мимо кассы. Сообщение отредактировал kostya394 - 14.3.2017, 18:27 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1228
![]() Странно, странно..... А может вообще встать и не ехать? ну.... подождать ночи например. Если вы едете за колонной на дистанции 200-300 метров, то вы едете с колонной С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ, но не в колонне. Что непонятного? И в Тагил и в ЕКТ вы приедете с этой колонной с разницей в одну минуту, так как расстояние между вами 200-300 метров. Просто на вас не летит грязь из под их колёс и нет прочих неприятностей движения в колонне. А у вас только два варианта: лететь впереди всех или вообще не ехать? Насчет на минуту позже- Выехали со Свободного с приятелем. Моя манера езды была в стиле "я эту дорогу нюх топтал! Еду внимательно, подстава с ямой может быть где угодно" короче медленно и аккуратно. Приятель летел не взирая ни на что. В итоге- Я проезжаю стеллу Нижний Тагил, зову его по рации. А он уже отъезжает от светофора возле "Огней Вагонки". Ну никак ни минута разницы. Так что насчет теорий и теоретиков мимо кассы. Плохой пример. Вы ехали не 90-100, а явно медленнее. А вот приятель ваш явно нарушал ПДД, допустимые ограничения по скорости. И даже при этом, он опередил вас не более, чем на пять минут. Кого и от чего спасли эти пять минут на дороге? А вот скольких убили эти "пять минут", читать не успеваем. Сообщение отредактировал IvanovR - 14.3.2017, 19:19 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 7573 ![]() |
Сообщение
#1229
![]() А ты не пробовал не лепиться под зад машинам, не кидаться обгонять всю колонну, чтобы её возглавить.. а просто отстать от колонны идущей 90-100 км/ч, на 200-300 метров.. и стать первым в своём одиночестве? Все пункты 2;3;4;5 при этом исчезают. При этом двигаться с той же скоростью, что и колонна, но не испытывать недостатков езды в колонне. И о чудо, в Тагил ты финишируешь лишь на минуту позже лидера колонны. Я всегда так езжу и с интересом смотрю, как толкутся и суетятся теоретики вроде тебя. Ещё смешнее видеть, как опупевший гонщик и лидер въезжает в Тагил на 500 - 700 метров раньше меня. ![]() ![]() Полностью согласен! Даже не 200-300 и 100-150 метров вполне достаточно. Да и в правилах не просто так написано, держи дистанцию, а при скорости 100км она и должна быть не меньше 100 метров до попутного автомобиля, чтобы не только ямки объезжать, но и уйти от столкновения в случае чего и не попасть под общий замес. Более того, когда нет этой дистанции и получаются вереницы, потому что нет места для обгона 5-7 машин, а если бы все держали дистанцию, то и гонщики бы проще обгоняли не караваны машин, со сложностью уйти обратно в свой ряд и создавая аварийные ситуации, а по одной и без особого риска. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#1230
![]() А у вас только два варианта: лететь впереди всех или вообще не ехать? Вариантов уйма, как говорят "У каждого додика своя методика". И перечислять методики каждого, ну просто нецелесообразно. Я лишь перечислил возможные причины, почему обгон практикуется на данном участке также как и везде. Насчет ЕКБ я не соглашусь. Географическая середина от В.Салды до ЕКБ, находится в районе Невьянска. "Временная" же середина находится в месте выезда на Серовский тракт (две полосы в одном направлении). Временная- это означает что от стеллы В.Салда до указателя Екатеринбург ехать 2 часа. Час до Серовского тракта и час по Серовскому до ЕКБ. Так вот отрезок пути до Серовского равен= 56 км. А от Серовского до ЕКБ 110 км. А время прохождения участков одинаково. Да, на Серовском нет нас.пунктов, но там есть повороты, на которых средняя скорость тоже падает достаточно. Если человек будет ехать с такой же скоростью как ехал до Серовского, то по самому Серовскому он будет ехать около 2 часов. Это в теории, а на практике получается разница ну никак не в 5 минут. В минут 30-40. А эти минуты очень дороги во время наступления час пика в ЕКБ. Сообщение отредактировал kostya394 - 14.3.2017, 19:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1231
![]()
На серовском тракте две попутных полосы, а значит отсутствует понятия "обгон", вместо него безопасное "опережение" по соседней попутной полосе. Все беды с обгонами на однополосной Салда - Тагил. Я езжу не тихо, 90-110. Большинство колонн идёт с той же скоростью. И если я догоняю такую колонну и убеждаюсь, что она идёт с нормальной скоростью, то я применяю описанную тактику. Скорость нормальная, все ямы вижу, так как иду 200-300 м за колонной. Если колонна собралась за тихоходом, то все, в том числе и я ищем возможность его обогнать. Выше 110 не езжу. И если мне нужно успеть до часа пик, то я просто выезжаю раньше, а не лечу 140. По серовскому иду с постоянной скоростью 105-110, так как из-за двухполосности никто этому не мешает. Сообщение отредактировал IvanovR - 14.3.2017, 20:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#1232
![]()
трасса сильно загруженая и всегда найдется такой, который обязательно влезет в эти вот "200...300 метров" перед тобой и встанет потом перед фурой которая тошнит с перегрузом, едет 40-60.. и встречка забита и впереди уже не одна фура, а с пяток машин друг за другом в 20 метрах выстроились в хвост. Тормозить, чтобы от них отстать?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1233
![]() трасса сильно загруженая и всегда найдется такой, который обязательно влезет в эти вот "200...300 метров" перед тобой и встанет потом перед фурой которая тошнит с перегрузом, едет 40-60.. и встречка забита и впереди уже не одна фура, а с пяток машин друг за другом в 20 метрах выстроились в хвост. Тормозить, чтобы от них отстать? Повторю. Я иду сзади 200-300 метров от колонны идущей 90-100 км/ч., так что фуры там едущей 40-60 быть не может. А если догоняю колонну образовавшуюся за тихоходом, то как и все дожидаюсь своей очереди-возможности его обогнать. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 2390 ![]() |
Сообщение
#1234
![]() Вариантов уйма, как говорят "У каждого додика своя методика". И перечислять методики каждого, ну просто нецелесообразно. Я лишь перечислил возможные причины, почему обгон практикуется на данном участке также как и везде. Насчет ЕКБ я не соглашусь. Географическая середина от В.Салды до ЕКБ, находится в районе Невьянска. "Временная" же середина находится в месте выезда на Серовский тракт (две полосы в одном направлении). Временная- это означает что от стеллы В.Салда до указателя Екатеринбург ехать 2 часа. Час до Серовского тракта и час по Серовскому до ЕКБ. Так вот отрезок пути до Серовского равен= 56 км. А от Серовского до ЕКБ 110 км. А время прохождения участков одинаково. Да, на Серовском нет нас.пунктов, но там есть повороты, на которых средняя скорость тоже падает достаточно. Если человек будет ехать с такой же скоростью как ехал до Серовского, то по самому Серовскому он будет ехать около 2 часов. Это в теории, а на практике получается разница ну никак не в 5 минут. В минут 30-40. А эти минуты очень дороги во время наступления час пика в ЕКБ. А что мешает выехать на 30-40 минут пораньше? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#1235
![]() А что мешает выехать на 30-40 минут пораньше? Ездят же на запредельных скоростях, значит все таки что-то мешает? ![]() Пассажиры например, которые не хотят вставать раньше, но хотят быть на месте к назначенному времени. Водители, которые покупают машины over 100500 кобыл, для того чтобы за неделю не вставать и не готовить автомобиль к поездке. А выспался, сел и поскакал ) И это лишь пару примеров из миллионов что может помешать. Но не это все губит нас. А губят нас, наши амбиции и понты. Жиговоды пытаются доказать насколько они круты, иноводы пытаются доказать насколько они быстры и маневрены ну и все в таком духе. Жиговоды это вообще беда! Они в лепешку разобьются но будут доказывать насколько они рулят. Если ты едешь по Серовскому, обязательно в левой полосе будет жига которая не смотря на то что она 2107 будет топить до упора лишь бы не свернуть в правую полосу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 195 Регистрация: 22.1.2014 Из: боомж))))))))))) Пользователь №: 16568 ![]() |
Сообщение
#1236
![]()
я оправдываться перед всеми не буду-напишу ток это...я выехала из колонны машин(тоесть за мной еще шли машин 5-может меньше)скорость не 10-20-40-60км/ч оттормозиться в полу метре почти,не возможно..далее выкинуло с обочины почти мгновенно обратно на дорогу в поток где все пытаются остановиться,либо добавляют газу..и не одна больница не может препятствовать отказу....вам не понять,вас там не было...объяснить что либо,тоже не возможно-каждый видит по своему..я не актриса,чтобы играть-а просто богу благодарна за жизнь,благодарна остановившимся людям за нужную помощь и поддержку..а вы тут ток всех засираете,противно читать комментарии к некоторым темам.незная правды-несете чушь.кругом эксперты и шерлоки..и и на этом всё...мир всем..
Сообщение отредактировал elena565 - 14.3.2017, 23:53 -------------------- я внесу нотку позитива в каждого нуждающегося!!!!!!!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1237
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 195 Регистрация: 22.1.2014 Из: боомж))))))))))) Пользователь №: 16568 ![]() |
Сообщение
#1238
![]() -------------------- я внесу нотку позитива в каждого нуждающегося!!!!!!!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1239
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 195 Регистрация: 22.1.2014 Из: боомж))))))))))) Пользователь №: 16568 ![]() |
Сообщение
#1240
![]() -------------------- я внесу нотку позитива в каждого нуждающегося!!!!!!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 22:53 |