Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#301
![]()
По заказу это дорого очень, не уж то денег стоко ? Движок поменять мало , там все вплоть до подвески химичат ..чип тюнинг это совсем не то , хоть и более доступен...
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#302
![]() По заказу это дорого очень, не уж то денег стоко ? Движок поменять мало , там все вплоть до подвески химичат ..чип тюнинг это совсем не то , хоть и более доступен... Деньги - ерунда, главное имидж. На подвеску никто внимания не обращает. Подвеска это для лузеров. Главное движок, и большая дыра выхлопа. Тогда ты правильный пацанчег. Ну и ещё жёлтые брызговики и надпись на заденм стекле - Хулиган -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#303
![]() Деньги - ерунда, главное имидж. На подвеску никто внимания не обращает. Подвеска это для лузеров. Главное движок, и большая дыра выхлопа. Тогда ты правильный пацанчег. Ну и ещё жёлтые брызговики и надпись на заденм стекле - Хулиган Щас еще новая шняжка машины под аквариум какой то тонировать цветными пленками ...жуть какая то... А прямотоки ваще ни понимаю за чем ? Самый дешманский вариант, карбюратор и езди на подсосе ,тот же шум/ гам будет на всю улицу ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#304
![]() -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#305
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#306
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#307
![]() -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#308
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#309
![]() -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#310
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#311
![]() -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#312
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#313
![]() -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#314
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 ![]() |
Сообщение
#315
![]() Вот и мне когда предложили движок на восьмёрошный 200 кобыл. Я сказал " А нахера он мне?" ну вот смотри: у меня ноутбук 4 ядерный ....бла..бла...бла короче наверёхонный по самые не балуйся!!! Однако 60-80 % времени я его использую что бы тупо посмотреть кинчики, да полазить в инете ну и так по мелочи(в игрушки не играю). По идее хватило бы какого нить самого простенького для моих запросов, но...... только иногда в оставшихся 20-40% требуется мощь по полной например для работы с графикой ну или мощными вычислительными программами. Вот для них то он и лежит у меня!!!! Точно такая же ситуация и с телефоном- смартфоном(LGG4)- я его использую ну максимум на 30-40% а остальная мощь заложенная в этом аппарате просто простаивает!!! Зато бывает случаи когда этой мощью требуется воспользоваться. Точно так же и здесь с машиной- вас никто не заставляет её использовать на все 100% просто иногда требуется эта мощность, а её нету!!! К примеру обгон на 9(как и на остальном ТАЗе): мощности двигателя катострафически бывает не хватает для совершения обгона быстро. Конечно 200 кобыл лишковато будет для 9, но вот 120 не помешало бы!!! |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#316
![]() ну вот смотри: у меня ноутбук 4 ядерный ....бла..бла...бла короче наверёхонный по самые не балуйся!!! Однако 60-80 % времени я его использую что бы тупо посмотреть кинчики, да полазить в инете ну и так по мелочи(в игрушки не играю). По идее хватило бы какого нить самого простенького для моих запросов, но...... только иногда в оставшихся 20-40% требуется мощь по полной например для работы с графикой ну или мощными вычислительными программами. Вот для них то он и лежит у меня!!!! Точно такая же ситуация и с телефоном- смартфоном(LGG4)- я его использую ну максимум на 30-40% а остальная мощь заложенная в этом аппарате просто простаивает!!! Зато бывает случаи когда этой мощью требуется воспользоваться. Точно так же и здесь с машиной- вас никто не заставляет её использовать на все 100% просто иногда требуется эта мощность, а её нету!!! К примеру обгон на 9(как и на остальном ТАЗе): мощности двигателя катострафически бывает не хватает для совершения обгона быстро. Конечно 200 кобыл лишковато будет для 9, но вот 120 не помешало бы!!! 200 кобыл для девятки..Это передок поехал, а капот остался стоять. А обогнать хватает можности. На второй передаче до 80 км\ч по городу лихо развивает. На третей 90 влёт. Кого тут обгонять то? Если тка убиваться -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#317
![]() ну вот смотри: у меня ноутбук 4 ядерный ....бла..бла...бла короче наверёхонный по самые не балуйся!!! Однако 60-80 % времени я его использую что бы тупо посмотреть кинчики, да полазить в инете ну и так по мелочи(в игрушки не играю). По идее хватило бы какого нить самого простенького для моих запросов, но...... только иногда в оставшихся 20-40% требуется мощь по полной например для работы с графикой ну или мощными вычислительными программами. Вот для них то он и лежит у меня!!!! Точно такая же ситуация и с телефоном- смартфоном(LGG4)- я его использую ну максимум на 30-40% а остальная мощь заложенная в этом аппарате просто простаивает!!! Зато бывает случаи когда этой мощью требуется воспользоваться. Точно так же и здесь с машиной- вас никто не заставляет её использовать на все 100% просто иногда требуется эта мощность, а её нету!!! К примеру обгон на 9(как и на остальном ТАЗе): мощности двигателя катострафически бывает не хватает для совершения обгона быстро. Конечно 200 кобыл лишковато будет для 9, но вот 120 не помешало бы!!! Есть такое правило - не уверен, не обгоняй, тем более то, что не по силам .. Видала я таких " гонщиков" , извиняюсь усрутся , чтобы обогнать и на этом все заканчивается , встают спереди и плетутся , что уснуть можно, спрашивается за чем ? Ладно еще когда" улиток " обгоняют, так на них даже у окушки сил хватит ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#318
![]() К примеру обгон на 9(как и на остальном ТАЗе): мощности двигателя катострафически бывает не хватает для совершения обгона быстро. Конечно 200 кобыл лишковато будет для 9, но вот 120 не помешало бы!!! Хотелось бы знать - что это за обгон такой!???? Я не чувствовал себя ущербным, имея 130 сил на 2,5 т веса. Не чувствую и сейчас, имея 205 сил на те же 2,5 т веса. Для чего иметь 120-130 л.с./т??? Чтоб как нынешнее поколение автопидарасов резко вывалиться из ряда на обгон навстречу встречке, опередить один автомобиль из колонны. А потом, когда ситуация становиться закритической при сближении со встречным автомобилем, включить правый указатель поворота и, расталкивая/раздвигая/выдавливая попутные авто, встроиться в ряд? Это сейчас так называется "совершить обгон быстро"? -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#319
![]() Хотелось бы знать - что это за обгон такой!???? Я не чувствовал себя ущербным, имея 130 сил на 2,5 т веса. Не чувствую и сейчас, имея 205 сил на те же 2,5 т веса. Для чего иметь 120-130 л.с./т??? Чтоб как нынешнее поколение автопидарасов резко вывалиться из ряда на обгон навстречу встречке, опередить один автомобиль из колонны. А потом, когда ситуация становиться закритической при сближении со встречным автомобилем, включить правый указатель поворота и, расталкивая/раздвигая/выдавливая попутные авто, встроиться в ряд? Это сейчас так называется "совершить обгон быстро"? Для предотвращения критической ситуации, наверное есть какие-то правила касающиеся дитанции между автомобилями? Что касается мощности- должно быть соотношение к массе, к системам контроля и т.д. Если на тазик поставить 200 кобыл, грубо говоря эту девятку порвет, мягко говоря ее весовые,кузовные, колесные, и управленческие характеристики не позволяют безопасно усвоить эти 200 кобыл. Нажал педаль- девятина полетела. но то, что этот полет будет управляем и безопасным, никто гарантий не даст. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#320
![]() Для предотвращения критической ситуации, наверное есть какие-то правила касающиеся дитанции между автомобилями? Да правило вобще предельно простое. Вкратце. маневр должен быть безопасен для всех участников движения. Ответственный за маневр тот, кто его исполняет. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 7:15 |