Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#501
![]() Кто знает? На мазде-6 на холостом ходу не греет печка, холодный воздух дует. На ходу греет хорошо, весь инет облазил, гемороя много, но у меня все вроде в порядке. Возможно помпа блудит,какой пробег с помпой?Проверьте пробку расширительного бачка на давление впуска и выпуска,там два клапана(разрядка-работа системы правильная). Газовый котел тоже на холостом ходу без насоса дом не обогреет,но это пример якбы.Так же когда убедитесь,что пробка РБ исправна,протяните все шланги системы охлаждения.Из-за попадания из атмосферы воздуха через не плотности,происходит завоздушивание.Пробка РБ с клапанами и служит,чтобы на остывающем двигле и на нагретом,воздух просто так не попадал.Давление жижы охлаждайки до 2атмосфер в двигле при температуре +120°первой доходит при езде.Атмосферное давление и давление охлаждаемой среды и температура в системе охлаждения двигла разные!После этого заедте ,,мордой,,авто на возвышенность,чтобы выгнать скопившийся воздух из печки.Прогрейте двигло на максимальную температуру,чтоб открылся термостат на большой круг и погоняйте на 2000 оборотах минуту.В РБ будет видно,как выходит воздух из пароотводной трубки,если он имеется в печке.Как только убедитесь,что пузырьков нет,можете в тепле ездить постоянно.Главное отрегулируйте РБ на спуск выпуск,протяните все шланги и радиатор должен быть целым. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#502
![]()
Проверь, к выше сказанному, климат-контроль (если есть такой), а также воздушные заслонки и фильтр салона. Ну и на крайняк радиатор печки
-------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#503
![]() Нет,увы. И за машиной нужно приглядывать во время автозапусков.Ведь все почти себе наставили или с завода ходовой огонь.А это для стоящего одиночно ночью во дворе авто ,маяк для воров.Я такую фичу бы,отключил на всякий случай,чтоб при работе движка сами не включались, от соблазнов иных. Серьезно!?? А может просто надо выкинуть свою допотопную сигналку и установить что-то посовременнее, оснащенное 3х-осевым акселерометром!? И не придется зависеть от датчика удара. Да и мало кто реагирует на удар - ну попикала, ну выглянул, ну стоит авто, а пакостник отбежал в строну и ждет реакции хозяина...потом делает свое грязное дело. При желании уложитесь в бюджет 10 тр. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#504
![]() Серьезно!?? А может просто надо выкинуть свою допотопную сигналку и установить что-то посовременнее, оснащенное 3х-осевым акселерометром!? И не придется зависеть от датчика удара. Да и мало кто реагирует на удар - ну попикала, ну выглянул, ну стоит авто, а пакостник отбежал в строну и ждет реакции хозяина...потом делает свое грязное дело. При желании уложитесь в бюджет 10 тр. как карман кому даст Сообщение отредактировал стуdant - 27.1.2016, 12:57 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#505
![]() Кто знает? На мазде-6 на холостом ходу не греет печка, холодный воздух дует. На ходу греет хорошо, весь инет облазил, гемороя много, но у меня все вроде в порядке. Щас насоветуют мордой кверху и подобное...*))) Уже давно на всех авто реализовано удаление воздушных пробок без вмешательства из вне, через пароотводящие шланги. Засорение пароотводящего шланга вызовет образование воздушной пробки в системе. Проверяем все тонкие шланги: к радиатору, расширительному бачку, дросселю, выходящие через моторный щит из салона - продуваем, прочищаем их, смотрим истечение жидкости. Вторым номером может быть помпа - поломка лопастей крыльчатки... поставить машину в теплое место, завести и проверить на перегрев. Третьим номером - прорыв газов через прокладку ГБЦ...на горячем двигателе должно быть значительное повышение уровня ОЖ в бачке. Как-то так. Сообщение отредактировал chuk - 27.1.2016, 14:18 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#506
![]() Щас насоветуют мордой кверху и подобное...*))) Вторым номером может быть помпа - поломка лопастей крыльчатки... Как-то так. Нефига не так. Вот узнаю диванного аналитика.... Если уж помпа не работает, то быстрее двигатель будет кипеть и выбрасывать пар через пробку рб (если нет эл. помпы) и товарищу будет не до печки, он на неё даже внимания не обратит, будет занят другим. То, что люди по делу написали, считаю проверить нужно. А если сам разобраться не сможет, то на диагностику к спецам. PS: chuk, мне иногда охота Вас пригласить к нам в гараж, а там водителей профессионалов человек 300 у нас работает, чтобы Вы им попробовали свой бред (хотя иногда и по делу говорите) прочесали. Думаю, что речь свою Вы бы там точно не закончили.... Кто работал в АТП, тот поймет. -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#507
![]()
Ваших прфессиАналов...гнать подальше от машин. Не всех канешн, иногда, в виде исключения, попадаются светлые.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#508
![]()
......
Сообщение отредактировал chuk - 27.1.2016, 14:51 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#509
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#510
![]()
Всем хороша,но выдавыши на кузове и дверях и ещё во внутрь ,,не идёт,, ей.. http://66.ru/auto/news/181342/
Сообщение отредактировал стуdant - 27.1.2016, 15:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1256 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 ![]() |
Сообщение
#511
![]() Возможно помпа блудит,какой пробег с помпой?Проверьте пробку расширительного бачка на давление впуска и выпуска,там два клапана(разрядка-работа системы правильная). Газовый котел тоже на холостом ходу без насоса дом не обогреет,но это пример якбы.Так же когда убедитесь,что пробка РБ исправна,протяните все шланги системы охлаждения.Из-за попадания из атмосферы воздуха через не плотности,происходит завоздушивание.Пробка РБ с клапанами и служит,чтобы на остывающем двигле и на нагретом,воздух просто так не попадал.Давление жижы охлаждайки до 2атмосфер в двигле при температуре +120°первой доходит при езде.Атмосферное давление и давление охлаждаемой среды и температура в системе охлаждения двигла разные!После этого заедте ,,мордой,,авто на возвышенность,чтобы выгнать скопившийся воздух из печки.Прогрейте двигло на максимальную температуру,чтоб открылся термостат на большой круг и погоняйте на 2000 оборотах минуту.В РБ будет видно,как выходит воздух из пароотводной трубки,если он имеется в печке.Как только убедитесь,что пузырьков нет,можете в тепле ездить постоянно.Главное отрегулируйте РБ на спуск выпуск,протяните все шланги и радиатор должен быть целым. 90тыс. движок не перегревается, до 90градусов доходит и все. жидкость в норме, не убывает. Сообщение отредактировал Spektr - 27.1.2016, 16:07 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#512
![]() Проверь, к выше сказанному, климат-контроль (если есть такой), а также воздушные заслонки и фильтр салона. Ну и на крайняк радиатор печки Да не дай бог, а если на их место придут такие как Вы, всё, пи..ец автомобилям ![]() PS: Таких наездников-аналитиков много повидал, но практически всех уволил. Уровень технической культуры уже прослеживается по тексту... ![]() ![]() Те не на холостом ходу климат контроль в корне меняет свой алгоритм работы!? -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#513
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#514
![]() chuk, мне тяжело разговаривать с детьми на взрослые темы. Начинаю понимать истоки кризиса вашей конторы - взрослых разогнали однако. PS: По всем твоим вопросам, ответ один - учи матчасть Типичный ответ "эффективного менеджера": сам ничего не знаю, а быть лохом перед подчиненными статус не позволяет. ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#515
![]() Серьезно!?? А может просто надо выкинуть свою допотопную сигналку и установить что-то посовременнее, оснащенное 3х-осевым акселерометром!? И не придется зависеть от датчика удара. Да и мало кто реагирует на удар - ну попикала, ну выглянул, ну стоит авто, а пакостник отбежал в строну и ждет реакции хозяина...потом делает свое грязное дело. При желании уложитесь в бюджет 10 тр. наивный, акселерометр тебя тоже не спасёт при работающем движке, он если не отрубается, то крепко снижается чувствительность. Единственное что поможет - датчик объема. Допотопность сигналки выражается не в комплектации датчиками, а в алгоритмах в мозгах самого дачтика. У меня на сиге только двухуровневый датчик удара. Срабатывает от, грубо говоря, от птичей какашки. Такой увесистой какахи)))) Но хоть салют, хоть с буфером рядом проедут или без глушака - похеру мороз. п.с. трёх осевой аксель стоит 1500 рублей))))) подключатеся к любой сигналке, даже самой древней. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 122 Регистрация: 8.2.2015 Пользователь №: 22796 ![]() |
Сообщение
#517
![]() В чём проблема проверить? Возможно на дорогих сигналках есть алгоритмы способные распознать вибрацию от мотора и от фильтровать её. Но не факт. А на большинстве сигналок датчик удара просто отключается. зачем забивать голову над поиском сигналки с алгоритмами всякими когда почти во всех уже присутствует датчик объёма(вернее предусмотрен разъём, а сам датчик 300-1000 рэ). Более того этот датчик возможно установить за место вибродатчика- по идее схемотехника это позволяет в любой сигналке. Сообщение отредактировал ПВА - 27.1.2016, 22:10 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 122 Регистрация: 8.2.2015 Пользователь №: 22796 ![]() |
Сообщение
#518
![]() наивный, акселерометр тебя тоже не спасёт при работающем движке, он если не отрубается, то крепко снижается чувствительность. Единственное что поможет - датчик объема. Допотопность сигналки выражается не в комплектации датчиками, а в алгоритмах в мозгах самого дачтика. У меня на сиге только двухуровневый датчик удара. Срабатывает от, грубо говоря, от птичей какашки. Такой увесистой какахи)))) Но хоть салют, хоть с буфером рядом проедут или без глушака - похеру мороз. п.с. трёх осевой аксель стоит 1500 рублей))))) подключатеся к любой сигналке, даже самой древней. опередил меня пока я жрать готовил)))))))любой датчик объема может замениться за место вибро какая бы древняя сигналка не была- процессы одни и те же. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#519
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:59 |