IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Машины и все что с ними связано


стуdant
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347
Регистрация: 17.1.2016
Пользователь №: 28970



Сообщение #501 сообщение 27.1.2016, 12:16
Цитата(Spektr @ 27.1.2016, 11:07) *
Кто знает? На мазде-6 на холостом ходу не греет печка, холодный воздух дует. На ходу греет хорошо, весь инет облазил, гемороя много, но у меня все вроде в порядке.

Возможно помпа блудит,какой пробег с помпой?Проверьте пробку расширительного бачка на давление впуска и выпуска,там два клапана(разрядка-работа системы правильная).
Газовый котел тоже на холостом ходу без насоса дом не обогреет,но это пример якбы.Так же когда убедитесь,что пробка РБ исправна,протяните все шланги системы охлаждения.Из-за попадания из атмосферы воздуха через не плотности,происходит завоздушивание.Пробка РБ с клапанами и служит,чтобы на остывающем двигле и на нагретом,воздух просто так не попадал.Давление жижы охлаждайки до 2атмосфер в двигле при температуре +120°первой доходит при езде.Атмосферное давление и давление охлаждаемой среды и температура в системе охлаждения двигла разные!После этого заедте ,,мордой,,авто на возвышенность,чтобы выгнать скопившийся воздух из печки.Прогрейте двигло на максимальную температуру,чтоб открылся термостат на большой круг и погоняйте на 2000 оборотах минуту.В РБ будет видно,как выходит воздух из пароотводной трубки,если он имеется в печке.Как только убедитесь,что пузырьков нет,можете в тепле ездить постоянно.Главное отрегулируйте РБ на спуск выпуск,протяните все шланги и радиатор должен быть целым.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Муран
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 18.3.2009
Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург)
Пользователь №: 487



Сообщение #502 сообщение 27.1.2016, 12:28
Проверь, к выше сказанному, климат-контроль (если есть такой), а также воздушные заслонки и фильтр салона. Ну и на крайняк радиатор печки


--------------------
Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.

Мужик сказал, мужик сделал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #503 сообщение 27.1.2016, 12:29
Цитата(стуdant @ 27.1.2016, 11:35) *
Нет,увы.
И за машиной нужно приглядывать во время автозапусков.Ведь все почти себе наставили или с завода ходовой огонь.А это для стоящего одиночно ночью во дворе авто ,маяк для воров.Я такую фичу бы,отключил на всякий случай,чтоб при работе движка сами не включались, от соблазнов иных.

Серьезно!??
А может просто надо выкинуть свою допотопную сигналку и установить что-то посовременнее, оснащенное 3х-осевым акселерометром!? И не придется зависеть от датчика удара. Да и мало кто реагирует на удар - ну попикала, ну выглянул, ну стоит авто, а пакостник отбежал в строну и ждет реакции хозяина...потом делает свое грязное дело.
При желании уложитесь в бюджет 10 тр.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
стуdant
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347
Регистрация: 17.1.2016
Пользователь №: 28970



Сообщение #504 сообщение 27.1.2016, 12:49
Цитата(chuk @ 27.1.2016, 12:29) *
Серьезно!??
А может просто надо выкинуть свою допотопную сигналку и установить что-то посовременнее, оснащенное 3х-осевым акселерометром!? И не придется зависеть от датчика удара. Да и мало кто реагирует на удар - ну попикала, ну выглянул, ну стоит авто, а пакостник отбежал в строну и ждет реакции хозяина...потом делает свое грязное дело.
При желании уложитесь в бюджет 10 тр.

как карман кому даст

Сообщение отредактировал стуdant - 27.1.2016, 12:57
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #505 сообщение 27.1.2016, 13:42
Цитата(Spektr @ 27.1.2016, 11:07) *
Кто знает? На мазде-6 на холостом ходу не греет печка, холодный воздух дует. На ходу греет хорошо, весь инет облазил, гемороя много, но у меня все вроде в порядке.

Щас насоветуют мордой кверху и подобное...*)))

Уже давно на всех авто реализовано удаление воздушных пробок без вмешательства из вне, через пароотводящие шланги. Засорение пароотводящего шланга вызовет образование воздушной пробки в системе. Проверяем все тонкие шланги: к радиатору, расширительному бачку, дросселю, выходящие через моторный щит из салона - продуваем, прочищаем их, смотрим истечение жидкости. Вторым номером может быть помпа - поломка лопастей крыльчатки... поставить машину в теплое место, завести и проверить на перегрев. Третьим номером - прорыв газов через прокладку ГБЦ...на горячем двигателе должно быть значительное повышение уровня ОЖ в бачке.

Как-то так.

Сообщение отредактировал chuk - 27.1.2016, 14:18


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Муран
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 18.3.2009
Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург)
Пользователь №: 487



Сообщение #506 сообщение 27.1.2016, 14:35
Цитата(chuk @ 27.1.2016, 13:42) *
Щас насоветуют мордой кверху и подобное...*)))

Вторым номером может быть помпа - поломка лопастей крыльчатки...
Как-то так.

Нефига не так. Вот узнаю диванного аналитика....

Если уж помпа не работает, то быстрее двигатель будет кипеть и выбрасывать пар через пробку рб (если нет эл. помпы) и товарищу будет не до печки, он на неё даже внимания не обратит, будет занят другим.

То, что люди по делу написали, считаю проверить нужно. А если сам разобраться не сможет, то на диагностику к спецам.

PS: chuk, мне иногда охота Вас пригласить к нам в гараж, а там водителей профессионалов человек 300 у нас работает, чтобы Вы им попробовали свой бред (хотя иногда и по делу говорите) прочесали. Думаю, что речь свою Вы бы там точно не закончили.... Кто работал в АТП, тот поймет.



--------------------
Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.

Мужик сказал, мужик сделал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #507 сообщение 27.1.2016, 14:50
Ваших прфессиАналов...гнать подальше от машин. Не всех канешн, иногда, в виде исключения, попадаются светлые.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #508 сообщение 27.1.2016, 14:50
......

Сообщение отредактировал chuk - 27.1.2016, 14:51


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Муран
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 18.3.2009
Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург)
Пользователь №: 487



Сообщение #509 сообщение 27.1.2016, 15:07
Цитата(chuk @ 27.1.2016, 14:50) *
Ваших прфессиАналов...гнать подальше от машин

Да не дай бог, а если на их место придут такие как Вы, всё, пи..ец автомобилям lol.gif
PS: Таких наездников-аналитиков много повидал, но практически всех уволил.

Сообщение отредактировал Муран - 27.1.2016, 15:09


--------------------
Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.

Мужик сказал, мужик сделал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
стуdant
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347
Регистрация: 17.1.2016
Пользователь №: 28970



Сообщение #510 сообщение 27.1.2016, 15:30
Всем хороша,но выдавыши на кузове и дверях и ещё во внутрь ,,не идёт,, ей.. http://66.ru/auto/news/181342/

Сообщение отредактировал стуdant - 27.1.2016, 15:31
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Spektr
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Регистрация: 30.5.2012
Пользователь №: 7107



Сообщение #511 сообщение 27.1.2016, 16:05
Цитата(стуdant @ 27.1.2016, 13:16) *
Возможно помпа блудит,какой пробег с помпой?Проверьте пробку расширительного бачка на давление впуска и выпуска,там два клапана(разрядка-работа системы правильная).
Газовый котел тоже на холостом ходу без насоса дом не обогреет,но это пример якбы.Так же когда убедитесь,что пробка РБ исправна,протяните все шланги системы охлаждения.Из-за попадания из атмосферы воздуха через не плотности,происходит завоздушивание.Пробка РБ с клапанами и служит,чтобы на остывающем двигле и на нагретом,воздух просто так не попадал.Давление жижы охлаждайки до 2атмосфер в двигле при температуре +120°первой доходит при езде.Атмосферное давление и давление охлаждаемой среды и температура в системе охлаждения двигла разные!После этого заедте ,,мордой,,авто на возвышенность,чтобы выгнать скопившийся воздух из печки.Прогрейте двигло на максимальную температуру,чтоб открылся термостат на большой круг и погоняйте на 2000 оборотах минуту.В РБ будет видно,как выходит воздух из пароотводной трубки,если он имеется в печке.Как только убедитесь,что пузырьков нет,можете в тепле ездить постоянно.Главное отрегулируйте РБ на спуск выпуск,протяните все шланги и радиатор должен быть целым.

90тыс. движок не перегревается, до 90градусов доходит и все. жидкость в норме, не убывает.

Сообщение отредактировал Spektr - 27.1.2016, 16:07
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #512 сообщение 27.1.2016, 16:38
Цитата(Муран @ 27.1.2016, 12:28) *
Проверь, к выше сказанному, климат-контроль (если есть такой), а также воздушные заслонки и фильтр салона. Ну и на крайняк радиатор печки

Цитата(Муран @ 27.1.2016, 15:07) *
Да не дай бог, а если на их место придут такие как Вы, всё, пи..ец автомобилям lol.gif
PS: Таких наездников-аналитиков много повидал, но практически всех уволил.

Уровень технической культуры уже прослеживается по тексту... lol.gif... А каков начальник bu.gif , то что спрашивать с подчиненных!
Те не на холостом ходу климат контроль в корне меняет свой алгоритм работы!?


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Муран
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 18.3.2009
Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург)
Пользователь №: 487



Сообщение #513 сообщение 27.1.2016, 17:00
Цитата(chuk @ 27.1.2016, 16:38) *

chuk, мне тяжело разговаривать с детьми на взрослые темы.
PS: По всем твоим вопросам, ответ один - учи матчасть


--------------------
Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.

Мужик сказал, мужик сделал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #514 сообщение 27.1.2016, 17:29
Цитата(Муран @ 27.1.2016, 17:00) *
chuk, мне тяжело разговаривать с детьми на взрослые темы.

Начинаю понимать истоки кризиса вашей конторы - взрослых разогнали однако.
Цитата(Муран @ 27.1.2016, 17:00) *
PS: По всем твоим вопросам, ответ один - учи матчасть

Типичный ответ "эффективного менеджера": сам ничего не знаю, а быть лохом перед подчиненными статус не позволяет. lol.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #515 сообщение 27.1.2016, 21:56
Цитата(chuk @ 27.1.2016, 13:29) *
Серьезно!??
А может просто надо выкинуть свою допотопную сигналку и установить что-то посовременнее, оснащенное 3х-осевым акселерометром!? И не придется зависеть от датчика удара. Да и мало кто реагирует на удар - ну попикала, ну выглянул, ну стоит авто, а пакостник отбежал в строну и ждет реакции хозяина...потом делает свое грязное дело.
При желании уложитесь в бюджет 10 тр.

наивный, акселерометр тебя тоже не спасёт при работающем движке, он если не отрубается, то крепко снижается чувствительность. Единственное что поможет - датчик объема. Допотопность сигналки выражается не в комплектации датчиками, а в алгоритмах в мозгах самого дачтика. У меня на сиге только двухуровневый датчик удара. Срабатывает от, грубо говоря, от птичей какашки. Такой увесистой какахи)))) Но хоть салют, хоть с буфером рядом проедут или без глушака - похеру мороз.
п.с. трёх осевой аксель стоит 1500 рублей))))) подключатеся к любой сигналке, даже самой древней.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #516 сообщение 27.1.2016, 21:59
Цитата(chuk @ 27.1.2016, 1:17) *
Зачем распознавать вибрацию от двигателя????

за шкафом, чтоб отфильтровать её


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ПВА
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.2.2015
Пользователь №: 22796



Сообщение #517 сообщение 27.1.2016, 22:06
Цитата(n1ger @ 26.1.2016, 22:39) *
В чём проблема проверить? Возможно на дорогих сигналках есть алгоритмы способные распознать вибрацию от мотора и от фильтровать её. Но не факт. А на большинстве сигналок датчик удара просто отключается.

зачем забивать голову над поиском сигналки с алгоритмами всякими когда почти во всех уже присутствует датчик объёма(вернее предусмотрен разъём, а сам датчик 300-1000 рэ). Более того этот датчик возможно установить за место вибродатчика- по идее схемотехника это позволяет в любой сигналке.

Сообщение отредактировал ПВА - 27.1.2016, 22:10
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ПВА
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.2.2015
Пользователь №: 22796



Сообщение #518 сообщение 27.1.2016, 22:14
Цитата(n1ger @ 27.1.2016, 21:56) *
наивный, акселерометр тебя тоже не спасёт при работающем движке, он если не отрубается, то крепко снижается чувствительность. Единственное что поможет - датчик объема. Допотопность сигналки выражается не в комплектации датчиками, а в алгоритмах в мозгах самого дачтика. У меня на сиге только двухуровневый датчик удара. Срабатывает от, грубо говоря, от птичей какашки. Такой увесистой какахи)))) Но хоть салют, хоть с буфером рядом проедут или без глушака - похеру мороз.
п.с. трёх осевой аксель стоит 1500 рублей))))) подключатеся к любой сигналке, даже самой древней.

опередил меня пока я жрать готовил)))))))любой датчик объема может замениться за место вибро какая бы древняя сигналка не была- процессы одни и те же.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #519 сообщение 27.1.2016, 22:26
Цитата(ПВА @ 27.1.2016, 22:06) *
Более того этот датчик возможно установить за место вибродатчика- по идее схемотехника это позволяет в любой сигналке.

Ну подключишь за место датчика удара объёмник. А толку? Если шорох отключается при заведёном движке, значит и объёмник отключится


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #520 сообщение 27.1.2016, 22:50
Цитата(Димастый @ 27.1.2016, 23:26) *
Ну подключишь за место датчика удара объёмник. А толку? Если шорох отключается при заведёном движке, значит и объёмник отключится

ну ...если изголиться, то можно прицепиться к конечникам дверей....


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 11:59