Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#521
![]()
а вообще есть сигналки в которых Цитата Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продол-
жает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только шок-сенсор. Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чув- ствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении охраняемых зон двигатель будет немедленно заглушен и система перейдет в режим тревоги. При этом все блоки- ровки двигателя будут активированы. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#522
![]() наивный, акселерометр тебя тоже не спасёт при работающем движке, он если не отрубается, то крепко снижается чувствительность. Единственное что поможет - датчик объема. Допотопность сигналки выражается не в комплектации датчиками, а в алгоритмах в мозгах самого дачтика. У меня на сиге только двухуровневый датчик удара. Срабатывает от, грубо говоря, от птичей какашки. Такой увесистой какахи)))) Но хоть салют, хоть с буфером рядом проедут или без глушака - похеру мороз. п.с. трёх осевой аксель стоит 1500 рублей))))) подключатеся к любой сигналке, даже самой древней. Чувак, ты где этой чепухи начитался... в игры переиграл... аксель от нинтендо чтоль подключить собрался??? ![]() ![]() Нормальному устройству со встроенным гироскопом/акселерометром вобще пофиг на присутствие двигателя в авто: есть он, заглушен или работает. Чип реагирует на смещение кузова в пространстве по трем осям с ускорением и скоростью. Аларм выдается при наклонах 0,6-1,5* и смещении 1-2 см. В более продвинутых имеется регулировка порога срабатывания. Датчик является основным алармом при попытке силового захвата/угона заведенного открытого авто, погрузке на эвакуатор, воровстве колес. Сообщение отредактировал chuk - 27.1.2016, 23:26 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#523
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#525
![]() смотря какой объемник. с внешней и внутренней зоной среагирует уже на приближение. И нахрена такой нужен? Чтоб реагировал на каждого прохожего? Помню такие.. А кстати, в автомобилях какие датчики объёмые по принципу действия? Те которые реагируют на каждого прохожего - ёмкостные, я уж думаю такие не используются. Сообщение отредактировал Димастый - 27.1.2016, 23:36 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#526
![]()
Уровни срабатывания - как настроишь. Микроволновые. Основное, чтоб пиликало при приближении, типа шильдики не тырили. ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#527
![]() Чувак, ты где этой чепухи начитался... в игры переиграл... аксель от нинтендо чтоль подключить собрался??? ![]() ![]() Нормальному устройству со встроенным гироскопом/акселерометром вобще пофиг на присутствие двигателя в авто: есть он, заглушен или работает. Чип реагирует на смещение кузова в пространстве по трем осям с ускорением и скоростью. Аларм выдается при наклонах 0,6-1,5* и смещении 1-2 см. В более продвинутых имеется регулировка порога срабатывания. Датчик является основным алармом при попытке силового захвата/угона заведенного открытого авто, погрузке на эвакуатор, воровстве колес. ой бля... в БОЛЬШИНСТВЕ сигнализаций, тот разъём к которому подключается датчик удара/трёхкоординатный датчик ускорения ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Для отработки угла наклона в 0,6 градуса авто высотой около 1.5 метра надо отклонить на 1.6 см. Твой датчик наклона абсолютно никак тебя не спасёт от разбития бокового стекла, даже если этот самый датчик обойден не будет. И вообще, ни один датчик не заменяет возможности и функционал другого датчика. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#528
![]() Уровни срабатывания - как настроишь. Микроволновые. Основное, чтоб пиликало при приближении, типа шильдики не тырили. ![]() их два вида есть. Ещё на ультразвуке. Суть почти одна. Оба отправляют сигнал в эфир и получают "картинку" окружения обратно. Только ультразвуковые послыют ультразвук и контролируют внутренний объём, а микроволновые посылают электромагнитные волны и могут ещё контролировать окружающее пространство. Микроволновые я б больше назвал датчиками состояния окружения. На тесной парковке даже правильно настроенный последний дачтик я думаю даст много сработок.... изначально спор весь пошёл из за разбития стекла во время прогрева. Объёмник в любом случае не среагирует на разбитие ультразвуковой спасёт. микроволновый хз. Смотря как настроен и как отражается сигнал стеклом. Если микроволновый увидит отсутствие стекла, то спасёт. Ежели нет... то пневматом выносится боковуха и медленно медленно берётся что надо, либо очень резко ))) суть какая выходит. Нехер на виду оставлять ценные предметы. Если в машине нет датчика наклона, либо он подключен к универсальному разъёму и отключается при автозапуске - лучше в машине не оставлять вообще ничего. Если обходится только дачтик удара, то можно просто спрятать. Сообщение отредактировал n1ger - 28.1.2016, 1:02 -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#529
![]() ультразвуковой спасёт. микроволновый хз. Смотря как настроен и как отражается сигнал стеклом. Если микроволновый увидит отсутствие стекла, то спасёт. Ежели нет... то пневматом выносится боковуха и медленно медленно берётся что надо, либо очень резко ))) Для радиоволнового датчика стекло не преграда, и на разбитие он не среагирует. Ультразвуковой..даж не знаю..Имел дело с датчиком "Витрина", но он вроде как от разбития на спасает. На разрушение стекла идут другие датчики -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#530
![]() ой бля... в БОЛЬШИНСТВЕ сигнализаций, тот разъём к которому подключается датчик удара/трёхкоординатный датчик ускорения ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Для отработки угла наклона в 0,6 градуса авто высотой около 1.5 метра надо отклонить на 1.6 см. Твой датчик наклона абсолютно никак тебя не спасёт от разбития бокового стекла, даже если этот самый датчик обойден не будет. И вообще, ни один датчик не заменяет возможности и функционал другого датчика. Ты эта...бросай принимать тяжелую наркоту. И определись с целью - защитить тачку от угона или от боя стекол? От боя стекол поможет режим защиты аксессуаров с наклеиваемыми или естественными разрывными токопроводными шинами. Как раз в большинстве нормальных сигнализаций координатник не подключается и не отключается, ибо встроенный. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#531
![]() От боя стекол поможет режим защиты аксессуаров с наклеиваемыми или естественными разрывными токопроводными шинами. Какие древние технологии. и для боковых стёкол авто как то.. Есть же акустические датчики, которые так и называются "Датчик разбития стекла". Не знаю, применяются они в авто или нет, но если и применяются, то на вибрацию двигателя им точно пофик -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#532
![]() Для радиоволнового датчика стекло не преграда, и на разбитие он не среагирует. Ультразвуковой..даж не знаю..Имел дело с датчиком "Витрина", но он вроде как от разбития на спасает. На разрушение стекла идут другие датчики на разрушение стекла идут датчики микрофонные. Реагируют на любой громкий звук (хлопок в ладоши например, раньше так их и проверял). Ультразвуковые датчики объёма используют в своей работе звук высокой частоты. Чем выше частота - тем хуже преодолеваются препятствия. ПОэтому получается, что звук заперт внутри авто. Послали сигнал, получили эхо. Если выбить стекло, то эхо изменится. Суть такая же как у летучих мышей. Монтируют эти датчики в основном в потолок. У меня, например, рядом с плафоном штатно стоят, слушают заднюю часть авто. Потому что везде, кроме лба, калёное стекло. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#533
![]() Ты эта...бросай принимать тяжелую наркоту. И определись с целью - защитить тачку от угона или от боя стекол? От боя стекол поможет режим защиты аксессуаров с наклеиваемыми или естественными разрывными токопроводными шинами. Как раз в большинстве нормальных сигнализаций координатник не подключается и не отключается, ибо встроенный. я про угон вообще ни слова. Угонами серьёзные ребята занимаются в основном и тут уже очень много факторов играет роль. Я сразу речь завёл о воровстве из машин, после того как кто-то заикнулся, что монетки подкладывают для кражи из тачки. а сколько их "большинство норм сигнализаций". Я тока пандору знаю )))) Ну шерхан ещё вроде ) В старлайнах их давно перестали отдельным модулем в комплект пихать? =) Сообщение отредактировал n1ger - 28.1.2016, 1:36 -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#534
![]()
Монетки подкладывают для кражи тачки, а не из тачки. :))) Нынче только дауны оставляют в машине ценное. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#535
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#536
![]() на разрушение стекла идут датчики микрофонные. Реагируют на любой громкий звук (хлопок в ладоши например, раньше так их и проверял). Первым заходом взорвал мощную петарду, после сработки микрофона разбил стекло пока орала сигналка. Кто из квартиры побежит к машине проверять стекла после феверка???? -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#537
![]() Первым заходом взорвал мощную петарду, после сработки микрофона разбил стекло пока орала сигналка. Кто из квартиры побежит к машине проверять стекла после феверка???? Если так рассуждать, то и вовсе сигналку устанавливать не стоит. А ваще для настройки ДРСок имеются спец. приборы которые модулируют звук разбивающегося стекла (и ещё есть методы без имитаторов), и если нормально настроено то на питарду реагировать не должно -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#538
![]() Первым заходом взорвал мощную петарду, после сработки микрофона разбил стекло пока орала сигналка. Кто из квартиры побежит к машине проверять стекла после феверка???? а я и говорю, что они гумано и нафиг не нужны, если есть объёмники звуковые) а в принципе надо смотреть, какая зона сработала ) Если так рассуждать, то и вовсе сигналку устанавливать не стоит. автосекло может так не бъётся звонко? Калёное ж как никак. Не вникал в это просто. А магазинные ДРСки просто на каждый звук реагируют. Может с завода их настраивают , а вот на них самих видел только регулировку чувствительности мирокфона. А на ладоши они все реагировали))))))))))А ваще для настройки ДРСок имеются спец. приборы которые модулируют звук разбивающегося стекла (и ещё есть методы без имитаторов), и если нормально настроено то на питарду реагировать не должно -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#539
![]() Если так рассуждать, то и вовсе сигналку устанавливать не стоит. А ваще для настройки ДРСок имеются спец. приборы которые модулируют звук разбивающегося стекла (и ещё есть методы без имитаторов), и если нормально настроено то на питарду реагировать не должно Устанавливать надо. И определиться с моделью поведения на тревогу: самому выносить ключи бандюкам или так, понаблюдать со стороны. ![]() Сообщение отредактировал chuk - 28.1.2016, 9:38 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#540
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:59 |