Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#541
![]()
За 43, канешн, хороший выбор. Можно даже сказать - отличный. Но также есть варианты в диапазоне 10-20 труб. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#543
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#544
![]()
Всяко может быть. Пока что цель ознакомиться со перечнем применяемости по маркам производителей. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#545
![]()
Отменено медосвидетельствование при замене прав в рамках срока их действия Правительство России отменило обязательное медицинское освидетельствование при замене водительского удостоверения в ряде случаев. Об этом сообщается на сайте кабинета министров. Медицинское заключение требовалось предоставить для замены прав в случаях изменения персональных данных, износа или повреждения, утраты, а также при получении международного водительского удостоверения. Постановлением правительства в правила, действовавшие с октября 2014 года, внесены изменения. Медицинское заключение исключено из перечня документов, представляемых в указанных случаях для замены водительского удостоверения. При этом медицинское освидетельствование остается обязательным в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». В частности, речь идет о замене удостоверений в связи с истечением срока их действия, а также лицам, которым суд запретил в течение определенного периода управлять транспортными средствами за административные и уголовные правонарушения. -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 ![]() |
Сообщение
#547
![]()
http://galogenu.net/catalog/h7_led/svetodi...lampa_h7_4300k/ задавался кто нить вопросом по установке подобного? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#548
![]() http://galogenu.net/catalog/h7_led/svetodi...lampa_h7_4300k/ задавался кто нить вопросом по установке подобного? Фигня. Самая дешёвая галогенка будет лучше. Светят ярко, но светового пучка вообще никакого. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#549
![]()
Греть или нагреть,вот вопрос? http://auto.ekat.ru/text/column/133972801867819.html
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#550
![]()
Никакого вопроса в этом уже давно нет. Пока выполняешь первичную подготовку к поездке - агрегаты достаточно прогреваются для начало движения. Общего времени занимает 5-7 минут. Запуск, включение подогрева сидений/зеркал/стекол, включение головного света, включение доп.отопителя, наружная очистка кузова/стекол, прогрев АКПП в режимах R/D на месте, прогрев тормозов многократным частым неполным нажатием на педаль, прогрев ГУР рулевого управления частым нарастающим покачиванием руля (+- пол оборота), начало движения. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#551
![]() Никакого вопроса в этом уже давно нет. Пока выполняешь первичную подготовку к поездке - агрегаты достаточно прогреваются для начало движения. Общего времени занимает 5-7 минут. Запуск, включение подогрева сидений/зеркал/стекол, включение головного света, включение доп.отопителя, наружная очистка кузова/стекол, прогрев АКПП в режимах R/D на месте, прогрев тормозов многократным частым неполным нажатием на педаль, прогрев ГУР рулевого управления частым нарастающим покачиванием руля (+- пол оборота), начало движения. Прогрев АКПП в режиме R/D это фигня фигней полная, спец задавалась этим вопросом , как и нажатие тормоза и кручение рулем тудасюда ![]() Завел машину , дал минут 3-5 потарахтеть пока снег чистишь, да стекла оттаивают и поехал ,на ходу она прогревается быстрее и равномерней -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#553
![]() Фигня полная - это у вас в голове. Ну если у меня в голове сидят компетентные в этом вопросе автомеханники, то расцениваю ваше высказывание как похвалу..) После бурной дискуссии с ребятами и обсуждений физики работы АКПП и предъявлением неоспоримых доводов, выявлено, что, как только двигатель завёлся, начинает работать и насос в коробке, который гоняет декстрон, и постепенно она греется до рабочей температуры. Т.о. достаточно согреть двигатель (5-10 минут в зависимости от температуры) и ехать на низких оборотах для того, чтобы сохранить трансмиссию в МОРОЗЫ! А ты сиди дергай ручки и крути рулем туда сюда на месте ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dana - 16.2.2016, 11:59 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#554
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#555
![]()
Вот про руль ты не права ! При сильных морозах ЭГУР - может выдавать ошибку! А вот пожамкаешь "туда-сюда" (ну ты поняла ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#556
![]() Вот про руль ты не права ! При сильных морозах ЭГУР - может выдавать ошибку! А вот пожамкаешь "туда-сюда" (ну ты поняла ![]() Поехала к своим в сервис ,спрошу , потом еще погуглю.. ![]() Если так рассуждать, то че еще не побибикать ротом, чтобы бибикалка размялась ? ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#557
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#558
![]() На рычаг КПП подуй)), тока подуй) ![]() вот все равно фигня какая то ..,за чем эти движения целенаправленно и по несколько раз делать ? На автомате и так на тормоз нажимаешь при переключении, один два раза она и даст это сделать , больше нет , ну три от силы .. из положения N в D ручка и так все позиции проходит , чего ее туда сюда водить та ? что это даст ? рулем повертеть спецом ? а когда поедешь не будешь этого делать ??? Чем эти движения на разогрев авто и его систем влияют на холостом ходу ? на холостом ходу машина не греется , она молотит бенз в пустую и тратит ваше время Я и на механике так себя в машине не развлекала ))) В сервисе даже спрашивать не буду , а то еще оборжут и выкинут чтобы мат часть учила ![]() Сообщение отредактировал Dana - 16.2.2016, 14:53 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#559
![]() Ну если у меня в голове сидят компетентные в этом вопросе автомеханники, то расцениваю ваше высказывание как похвалу..) После бурной дискуссии с ребятами и обсуждений физики работы АКПП и предъявлением неоспоримых доводов, выявлено, что, как только двигатель завёлся, начинает работать и насос в коробке, который гоняет декстрон, и постепенно она греется до рабочей температуры. Т.о. достаточно согреть двигатель (5-10 минут в зависимости от температуры) и ехать на низких оборотах для того, чтобы сохранить трансмиссию в МОРОЗЫ! А ты сиди дергай ручки и крути рулем туда сюда на месте ![]() ![]() Дура бестолковая. В режиме Р насос АКПП канешн работает, только занимается бестолковой работой перекачивая масло и частично сбрасывая через регулятор давления. Основной источник выделяемой энергии - гидротрансформатор. А насос необходим для привода исполнительных механизмов. В режиме Р связка гидротрансформатор-первичный вал вращаются вхолостую, те свободно. Во время работы двигателя жидкость непрерывно циркулирует по следующему основному пути: картер - маслозаборник/фильтр - насос - регулятор давления - гидротрансформатор - радиатор(теплообменник) - картер. Именно в гидротрансформаторе происходит наибольший нагрев масла. А чтоб масло начало греться - необходимо затормозить турбинное колесо гидротрансформатора относительного насосного переключением селектора в R или D, те включением какой-либо передачи - первичный и вторичный валы АКПП замыкаются через передачу. Турбинное колесо гидротрансформатора останавливается, масло начинает циркулировать внутри гидротрансформатора и активно нагреваться, общую циркуляцию в системе и подпитку обеспечивает насос для подачи в гидротрансформатор охлажденного масла. Переключение из R в D позволяет просто прогреть гидроплиту и вытеснить холодное масло - первичное переключение 1-2 в начале движения будет без ярко выраженного толчка. В этом нет ничего хитрого - просто самое обычное понимание гидравлики и механики. Валяй дальше дискутируй к своим ребятам профессиАналам. Сообщение отредактировал chuk - 16.2.2016, 16:26 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#560
![]() Вот про руль ты не права ! При сильных морозах ЭГУР - может выдавать ошибку! А вот пожамкаешь "туда-сюда" (ну ты поняла ![]() Ошибка - полбеды. С леса как-то выбирались в -37. Машина была запаркована так, что выезжать надо было по s-траектории. На Каптиве товарищ, не ожидая столь тугого руля, снес угол бампера правым поворотом об пенек не вписавшись в траекторию, а левым сорвал рукав от насоса ГУР. Развлекались потом весело. В -35 знакомая при выезде с автостоянки догнала авто не сумев прожать тормоз. Делов-то. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 17:37 |