Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#561
![]() Дура бестолковая. В режиме Р насос АКПП канешн работает, только занимается бестолковой работой перекачивая масло и частично сбрасывая через регулятор давления. Основной источник выделяемой энергии - гидротрансформатор. А насос необходим для привода исполнительных механизмов. В режиме Р связка гидротрансформатор-первичный вал вращаются вхолостую, те свободно. Во время работы двигателя жидкость непрерывно циркулирует по следующему основному пути: картер - маслозаборник/фильтр - насос - регулятор давления - гидротрансформатор - радиатор(теплообменник) - картер. Именно в гидротрансформаторе происходит наибольший нагрев масла. А чтоб масло начало греться - необходимо затормозить турбинное колесо гидротрансформатора относительного насосного переключением селектора в R или D, те включением какой-либо передачи - первичный и вторичный валы АКПП замыкаются через передачу. Турбинное колесо гидротрансформатора останавливается, масло начинает циркулировать внутри гидротрансформатора и активно нагреваться, общую циркуляцию в системе и подпитку обеспечивает насос для подачи в гидротрансформатор охлажденного масла. Переключение из R в D позволяет просто прогреть гидроплиту и вытеснить холодное масло - первичное переключение 1-2 в начале движения будет без ярко выраженного толчка. В этом нет ничего хитрого - просто самое обычное понимание гидравлики и механики. Валяй дальше дискутируй к своим ребятам профессиАналам. Не реви ты , не люблю когда мальчики плачут ..Я еще ни куда не уехала, может вернусь так в ноги брошусь как к отцу благодетелю ) Парням дам твой пост прочитать, чтобы оно им понятней было ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#562
![]() Ошибка - полбеды.С леса как-то выбирались в -37. Машина была запаркована так, что выезжать надо было по s-траектории. На Каптиве товарищ, не ожидая столь тугого руля, снес угол бампера правым поворотом об пенек не вписавшись в траекторию, а левым сорвал рукав от насоса ГУР. Развлекались потом весело. Снёс кусок бампера но продолжал давить газ... Хоть усилитель есть хоть нету, в мороз руль туго крутится. Соображать то надо наверно хоть не много. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#563
![]() Не реви ты , не люблю когда мальчики плачут ..Я еще ни куда не уехала, может вернусь так в ноги брошусь как к отцу благодетелю ) Парням дам твой пост прочитать, чтобы оно им понятней было ![]() Мне на это абсолютно похер. И чтоб тебе было понятно насколько мне похер, мне похер даже на то, что мне похер. ![]() Сообщение отредактировал chuk - 16.2.2016, 17:06 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#564
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#565
![]()
Chuk, тебе же все равно похер да ? Но все равно же прочитаешь, да ? Я завтро напишу, что мне сказали ![]() ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#566
![]()
Кто знает или делал?Как и чем стёкла в противотуманках придать жёлтый цвет?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 ![]() |
Сообщение
#567
![]()
стуdant в Тагиле человек продает пленку разных цветов,желтую покупаешь,берешь фен и клеешь, цена 300 рублей за метр погонный если не ошибаюсь,могу дать контакты в лс если нужно
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#568
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#570
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 ![]() |
Сообщение
#571
![]()
http://vk.com/salewa вот продает пленки,жидкую резину и прочее,удачи)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#572
![]() В этих габаритах как раз колея продавлена обычно. По крайней мере на местных дорогах. Да колеи у нас хорошие между салдами, местами , хорошо натоптаны, и всегда стоит выбор или ехать по ней, что чревато, потому как даже " летняя" колея может выбросить, или пропускать " между ног" , идеальный вариант держаться ближе к обочине, но учитывая как у нас чистят дороги и обочина со слякотью еще тот финт, то и держатся ближе к середине ... Сообщение отредактировал Dana - 24.2.2016, 13:30 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#573
![]() Да колеи у нас хорошие между салдами, местами , хорошо натоптаны, и всегда стоит выбор или ехать по ней, что чревато, потому как даже " летняя" колея может выбросить, или пропускать " между ног" , идеальный вариант держаться ближе к обочине, но учитывая как у нас чистят дороги и обочина со слякотью еще тот финт, то и держатся ближе к середине ... Видимо многие ездили пропуская колеи "между ног" и поэтому там накатались новые колеи, которые продавлены уже между старыми. А после поворота от Мохового к Нижней Салде на прямой до "Энергии" в колеях ещё и приличные выбоины. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#574
![]() Видимо многие ездили пропуская колеи "между ног" и поэтому там накатались новые колеи, которые продавлены уже между старыми. А после поворота от Мохового к Нижней Салде на прямой до "Энергии" в колеях ещё и приличные выбоины. Не пишите глупости лишь бы что то написать, колеи продавливают не легковые авто, тем более одна маленькая машинка их ни когда не накатает, нравится ездить по колеям - ездите, но тогда на допустимой для этого скорости по минимуму, а то есть такие, встанут как в рельсы и полетели , хорошо, если полет заканчивается удачно ... Я езжу так как мне позволяет дорожное полотно и дорожная обстановка -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#575
![]() Не пишите глупости лишь бы что то написать, колеи продавливают не легковые авто, тем более одна маленькая машинка их ни когда не накатает, нравится ездить по колеям - ездите, но тогда на допустимой для этого скорости по минимуму, а то есть такие, встанут как в рельсы и полетели , хорошо, если полет заканчивается удачно ... Я езжу так как мне позволяет дорожное полотно и дорожная обстановка Я и не пишу, что это вы накатали колеи. Летом там Тонары, перегруженные щебнем или песком друг за другом едут и лесовозы с прицепами. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#576
![]()
Езжу в храм и за водой по злосчастной Тагил -Салда.Все обочины и болото повреждены от столкновении авто с ними.Но ведь гонят не думая. Счас лоси из леса повылазят, тоже их винить?Авто не танк,а маленький склеп, думаете,если знак 70,то какого хрена гоните 80?-89?Не более 70 господа пожалуйста.
Сообщение отредактировал @in1 - 24.2.2016, 18:14 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#577
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#578
![]() Одна за другой маленькие машинки, колёсики с шипиками..Вот те и колея. Тогда бы уже не по асфальту,а по насыпке ехали.Это пролежни дороги под едующими машинами.,вдавило во внутрь промяло. При возросшем количестве авто,интенсивность потока велика и давит и давит колёсами по одному и тому же месту.И тонары и грузовые вту колею не попадают ,,у них шире между колёсами. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#579
![]()
между нижней и верхней от легковушек колея, стерт верхний слой шипами. От груженых машин другая колея другая
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 17:36 |