IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Машины и все что с ними связано


АндрейКа
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 12128



Сообщение #721 сообщение 1.3.2016, 19:57
Цитата(Муран @ 1.3.2016, 18:49) *
Нет конечно, я не буду доверять профессионалам и своему опыту (а он составляет более 25 лет), а доверюсь Салдинским специалистам lol.gif .......

PS: Опыт использования авто есть как на липе, так и на шипах. Выбор по резине липучка/шипы поставлю 50/50, но предпочитаю шипы rolleyes.gif
Да, и ещё, я видимо такой старый, что застал ещё те времена, когда шипованой резины не было, а на зиму, на служебный автомобиль просто выдавали новую летнюю резину, потом были времена когда приходила резина снежинка которую сами шиповали, ну а потом вы знаете....


Я не буду озвучивать сколько мне лет и какой у меня стаж, поверьте, не меньше.
Я хочу лишь сказать что условия при которых проводят тесты в реальных условиях практически не встречаются.


--------------------
При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все
Поправ собой все правила движения
По встречной пешеходной полосе
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо
Идя в потоке, видишь только спины.
Идя навстречу, видишь всех в лицо.©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АндрейКа
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 12128



Сообщение #722 сообщение 1.3.2016, 20:07
Цитата(n1ger @ 1.3.2016, 18:31) *
Когда перед тормозит хуже, чем зад - тоже ничего хорошего. Никто и не говорит, что на зад ставить надо гуано всякое. Переставляют туда-сюда для того, чтобы к концу эксплуатации износ был равномерен на колёсах.


И к концу эксплуатации все колеса были "лысыми"- если Вам так нравится, да ради бога.
Я же меняю по 2 колеса и сзади всегда стоят почти новые. Это мой выбор.


--------------------
При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все
Поправ собой все правила движения
По встречной пешеходной полосе
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо
Идя в потоке, видишь только спины.
Идя навстречу, видишь всех в лицо.©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #723 сообщение 1.3.2016, 20:16
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 20:07) *
И к концу эксплуатации все колеса были "лысыми"- если Вам так нравится, да ради бога.
Я же меняю по 2 колеса и сзади всегда стоят почти новые. Это мой выбор.

Где то я такое недавно слышала...сочла очень не плохим и экономичным вариантом..
Т.Е - допустим два новых задних ездят к примеру два / три года, потом идут на перед , а на зад опять два новых ? Я правильно поняла ?


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #724 сообщение 1.3.2016, 20:19
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 20:16) *
Т.Е - допустим два новых задних ездят к примеру два / три года, потом идут на перед , а на зад опять два новых ? Я правильно поняла ?

Как я понял, задние колёса как поставил так и стоят. А передние по мере износа меняются на новые


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #725 сообщение 1.3.2016, 20:29
А как быть с независимой задней подвеской wacko.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АндрейКа
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 12128



Сообщение #726 сообщение 1.3.2016, 20:36
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 21:16) *
Где то я такое недавно слышала...сочла очень не плохим и экономичным вариантом..
Т.Е - допустим два новых задних ездят к примеру два / три года, потом идут на перед , а на зад опять два новых ? Я правильно поняла ?


Совершенно верно.


--------------------
При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все
Поправ собой все правила движения
По встречной пешеходной полосе
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо
Идя в потоке, видишь только спины.
Идя навстречу, видишь всех в лицо.©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АндрейКа
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 12128



Сообщение #727 сообщение 1.3.2016, 20:37
Цитата(Peps @ 1.3.2016, 21:29) *
А как быть с независимой задней подвеской wacko.gif


Пускай будет. good.gif


--------------------
При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все
Поправ собой все правила движения
По встречной пешеходной полосе
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо
Идя в потоке, видишь только спины.
Идя навстречу, видишь всех в лицо.©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #728 сообщение 1.3.2016, 20:38
Цитата(Димастый @ 1.3.2016, 20:19) *
Как я понял, задние колёса как поставил так и стоят. А передние по мере износа меняются на новые

Неее, это я перепутала lol.gif передние новые через год/два/ три идут на зад , хотя если задний привод то в первом варианте верно ..


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #729 сообщение 1.3.2016, 20:45
Цитата(АндрейКа @ 1.3.2016, 20:37) *
Пускай будет. good.gif


Дак домиком резина и сносится))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АндрейКа
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 12128



Сообщение #730 сообщение 1.3.2016, 20:52
Цитата(Peps @ 1.3.2016, 21:45) *
Дак домиком резина и сносится))


Регулируйте развал- схождение. Не должна изнашиваться.


--------------------
При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все
Поправ собой все правила движения
По встречной пешеходной полосе
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо
Идя в потоке, видишь только спины.
Идя навстречу, видишь всех в лицо.©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #731 сообщение 1.3.2016, 21:00
аааааа, ОК!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
заяц
Я за вами наблюдаю
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3526
Регистрация: 12.2.2009
Из: местная
Пользователь №: 344



Сообщение #732 сообщение 1.3.2016, 21:04
crazy.gif biggrin.gif lol.gif Peps понял? лашара))) вона че!!!)))) регулируй lol.gif

Сообщение отредактировал заяц - 1.3.2016, 21:05


--------------------
я борец за добро и справедливость X-D





мое сладкое хобби
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #733 сообщение 1.3.2016, 21:09
Народ , а вы колеса каждый год балансируете или как одели на диски так и забыли ?


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
заяц
Я за вами наблюдаю
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3526
Регистрация: 12.2.2009
Из: местная
Пользователь №: 344



Сообщение #734 сообщение 1.3.2016, 21:11
когда по рулю чувствоваться на скорости начинает тогда и балансируем)))


--------------------
я борец за добро и справедливость X-D





мое сладкое хобби
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #735 сообщение 1.3.2016, 21:15
Цитата(заяц @ 1.3.2016, 21:11) *
когда по рулю чувствоваться на скорости начинает тогда и балансируем)))

Даже в межсезон ?
У меня для этого чтобы не было лишних трат один комплект дисков , может оно и не правильно , но не считаю нужным потратить 20 на диски и потом раз в сезон еще по полторы вкладывать, тем более как мнк говорят, ямки я собирать люблю smile.gif


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #736 сообщение 1.3.2016, 21:25
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 21:15) *
Даже в межсезон ?
У меня для этого чтобы не было лишних трат один комплект дисков , может оно и не правильно , но не считаю нужным потратить 20 на диски и потом раз в сезон еще по полторы вкладывать, тем более как мнк говорят, ямки я собирать люблю smile.gif

когда таксовал и по 2 раза за сезон балансировал. Купил за 2000 комплект дисков и не парился. Наступила зима, спокойно переобулся, а когда ажиотаж на шинках заканчивается то летние на балансировку и в гараж на хранение. С наступление летнего сезона тоже самое.


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #737 сообщение 1.3.2016, 21:28
Так же два комплекта дисков (всегда) - не парюсь, но зимние перед сезоном проверяю !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
заяц
Я за вами наблюдаю
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3526
Регистрация: 12.2.2009
Из: местная
Пользователь №: 344



Сообщение #738 сообщение 1.3.2016, 21:50
Цитата(Peps @ 1.3.2016, 22:28) *
Так же два комплекта дисков (всегда) - не парюсь, но зимние перед сезоном проверяю !

мой личный автоМИХаник тоже держит все под контролем оказывается)) я думала а оно оказалось)) перед сменой - балансирует


--------------------
я борец за добро и справедливость X-D





мое сладкое хобби
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #739 сообщение 1.3.2016, 21:54
Понравилось ...мое мнение , это мое мнение, но моя машина должна быть большая, но не внедорожник, только седан,достаточно мощная , покатавшись на 120 меньше не захочется, приемистая , и точно не цветная )

🚘Автомобиль для дамы

Каким должен быть женский автомобиль? Ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Но мы все же решили вывести более или менее стройный собирательный образ. А чтобы он получился наиболее полным и многогранным, мы попросили высказать свое мнение несколько десятков мужчин и женщин-драйверов. Вот что у нас получилось.

🔶Внешность

🔹Мужской взгляд

Как выяснилось, автомобилисты-мужчины считают, что женский автомобиль должен быть маленьким и симпатичным. 90% из них уверены, что идеальный вариант - это небольшая машина (европейских классов В или С), стильная и заметная. Кузов - скорее трехдверный хэтчбек, ведь дамы чаще всего ездят сами (в крайнем случае - с подругой или малышом), а "лишние" двери возить с собой незачем. Только один из опрошенных "Автоцентром" мужчина сказал, что купит жене большой внедорожник - чтобы в случае ДТП она не пострадала.

Мужчины считают, что женский автомобиль должен быть ярким (например, желтым или красным). Еще, видимо, намекая на то, что часть женщин недостаточно хорошо владеют водительским мастерством, некоторые респонденты отметили, что в женском автомобиле желательно наличие черных (неокрашенных) бамперов из упругого материала. То же касается и нижней части дверей и кузова - "пояс" из пластика или хотя бы широкие молдинги помогут избежать вмятин при неточной парковке.

🔹Женский взгляд

Дамы-драйверы согласились с мужчинами относительно того, что женский автомобиль должен быть красивым. Точнее, "выразительным", ведь красота - дело вкуса. А вот быть маленькой женской машине вовсе не обязательно. По мнению дам, особенно тех, чей стаж вождения превышает 2-3 года, мысль о том, что женщине нужна маленькая машинка, - не верна. Ведь когда уверенно чувствуешь себя за рулем, размеры автомобиля особого значения не имеют. Кстати, если только один из опрошенных мужчин хотел купить своей даме внедорожник, то среди дам тех, кто хотел бы купить такой автомобиль, оказалось более трети.

Теперь о цвете. Тут - снова единодушие: более половины респондентов обоих полов высказались за красный автомобиль. Второе место в рейтинге цветов-фаворитов занял желтый и его оттенки (золотистый, лимонный и т.д.). Кроме того, некоторые стильные леди сообщили, что выбрали бы черную машину. А вот о неокрашенных бамперах, пластиковых накладках на бортах и прочих противоаварийных штучках, за которые ратовали мужчины, не вспомнила ни одна из опрошенных женщин. Мысль о том, что дамы неаккуратно паркуются или небрежно водят автомобили, у самих женщин поддержки не нашла.

🔶Салон

🔹Мужской взгляд

Второе место по значимости (после внешности) наши респонденты отвели салону автомобиля. Мужчины традиционно полагали, что он должен быть удобен, и, рассуждая о женском автомобиле, свои требования выдвигали скорее к интерьеру. Так, руль в женской машине, по мнению представителей сильного пола, должен быть приятным на ощупь и эргономичным. Рычаг КПП - легким в ходу, педали - удобными и информативными, а высота водительского сиденья обязательно регулироваться. В водительском противосолнечном козырьке дамской машины (и здесь мужчины были единодушны) должно иметься зеркальце с подсветкой - это спасет "основное" салонное зеркало от частых "сдвигов". Хотя некоторые высказали предположение, что женщину такое зеркальце будет чаще отвлекать от дороги. Под водительским сиденьем желателен бокс для туфелек, возле рулевой колонки - наличие отделений и отсеков для мелких вещей (например, косметички и мобильного телефона). Еще хорошо бы, чтобы в женской машине имелся автоматический климат-контроль с цифровым табло, на котором бы высвечивалась заданная внутри машины температура. В общем, опрошенные мужчины сошлись во мнении, что комплектация женской машины должна отличаться "богатством".

🔹Женский взгляд

Дамы подошли к вопросу более практично. Одно из главных их требований к салону касалось удобства водительского сиденья - с мягкой и приятной на ощупь обивкой (кожа или велюр) и, конечно же, с регулировками - продольными и по высоте. С рулем проще - здесь большинство женщин высказались за гидро- или электрогидроусилитель, а вот регулировки высоты руля остались "за кадром". К величине салона особых претензий не было - дети обычно помещаются на сиденье любого автомобиля, даже самой маленькой "японки". Багажник тоже, как оказалось, не главное - современные леди-драйверы не таскают ни мешки с картошкой, ни тяжелые сумки. Насчет зеркальца дамы единодушно согласились с мужчинами - в козырьке над водительским сиденьем оно должно быть! А вот о том, чтобы в его отсутствие поворачивать на себя и обратно зеркало заднего вида, и речи не шло. На крайний случай у каждой уважающей себя леди есть в косметичке пудреница или просто маленькое зеркальце. На климат-контроле, электростеклоподъемниках, обогреве зеркал и прочих "наворотах" настаивали далеко не все дамы. А вот о том, что приборная панель должна быть четкой и информативной, говорили почти все.

🔶Техническая начинка

🔹Мужской взгляд

Технически женский автомобиль, по мнению представителей сильного пола, должен несколько отличаться от мужского. Переживая за безопасность любимых, мужчины хотели бы их видеть на автомобиле с двигателем небольшого объема (до 1,5 л), экономичным и не очень динамичным. А вот о необходимости автоматической коробки передач говорили все без исключения. Например, продавцы-консультанты киевского авторынка отмечают, что наличие "автомата" является вторым после цены критерием при выборе автомобиля женщинами. Неплохо, чтобы в женском автомобиле имелась система Parktrоnic, которая помогала бы при заездах-выездах на стоянку. Для того чтобы дамы уверенно себя чувствовали за рулем в любую погоду, необходима ABS, возможно - противобуксовочная система и Traction control.

🔹Женский взгляд

Многие из опрошенных дам (но далеко не все) также хотели, чтобы мотор автомобиля был экономичным. Но вот о том, чтобы он был маломощным, речи не шло. Некоторые даже жаловались, что в женских машинках такие слабые моторы, что и со светофора не позволяют резво стартануть, и на прямой, когда есть возможность выжать из машинки все, этих сил явно маловато. В идеале мотор для женской машины, по мнению большинства опрошенных дам, должен быть приемистым, достаточно мощным, но при этом не очень большого объема. Что же касается КПП, то только те леди, которые ездят за рулем нечасто или их опыт вождения невелик, настаивали на "автомате". Те же, кто хотя бы несколько месяцев регулярно ездил с механической КПП, говорили о том, что им все равно, какая будет в машине коробка передач, а некоторые даже отдавали "механике" предпочтение.

Относительно же ABS, Parktrоnic и прочих приятных "мелочей" - дамы только "за". Но при этом вовсе не настаивали на подобных "наворотах", понимая, что полный "фарш" увеличивает стоимость машины чуть ли не вдвое.

✔Итого

Подведем итоги. По мнению мужчин, женская машина должна быть маленькой, яркой, с коробкой "автомат" и маломощной. Дамы же не настаивают на микроразмерах и автоматической КПП, в то же время соглашаясь с тем, что автомобиль должен быть заметным, и при этом недолюбливают маломощные машинки. Впрочем, несмотря на небольшой разнобой во мнениях, разногласия легко разрешить, если покупать автомобиль вместе. Удачного вам драйва!


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Benefon
Маковод
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2727
Регистрация: 4.7.2010
Из: Понаехали тут
Пользователь №: 2053



Сообщение #740 сообщение 1.3.2016, 22:23
Цитата(Dana @ 1.3.2016, 22:54) *
Понравилось ... По мнению мужчин, женская машина должна быть маленькой, яркой, с коробкой "автомат" и маломощной. Дамы же не настаивают на микроразмерах и автоматической КПП, в то же время соглашаясь с тем, что автомобиль должен быть заметным, и при этом недолюбливают маломощные машинки. Впрочем, несмотря на небольшой разнобой во мнениях, разногласия легко разрешить, если покупать автомобиль вместе. Удачного вам драйва!







офф





Сообщение отредактировал Benefon - 1.3.2016, 22:34


--------------------
С моих мыслей записано верно и мною, перед отправкой, прочитано.



Посетить мою домашнюю страницу
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 11:36