IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Машины и все что с ними связано


Gordon
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 17162



Сообщение #961 сообщение 27.6.2016, 21:10
Цитата(@in1 @ 25.6.2016, 12:58) *
Не глушите сразу мотор простой . http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...-posle-poezdki/

"Дело в том, что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс."

Хрен знает... Ну, допустим. Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #962 сообщение 27.6.2016, 21:22
Цитата(Gordon @ 27.6.2016, 21:10) *
"Дело в том, что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс."

Хрен знает... Ну, допустим. Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец lol.gif

Представляю в Краснодаре счас 35+ и дать движку поработать 2 минуты.Да все карлсоны включатся и нагреется как паяльная лампа.Климат везде разный.Вот дизель не любит частых пусков и глушении при 90°.Читал,что там свои косяки с детальками.С ,,копейки,,ездил и не охлаждал,есть термос и карлсон,пусть работают.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
СтраГа
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 27.5.2016
Пользователь №: 31606



Сообщение #963 сообщение 28.6.2016, 0:30
Цитата(@in1 @ 27.6.2016, 21:22) *
Вот дизель не любит частых пусков и глушении при 90°.Читал,что там свои косяки с детальками.

Двигателю с турбокомпрессором дизельному и бензиновому нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах, что бы остудить турбину.
На сигналках даже функция специальная для этого есть.


--------------------
Дорогу осилит идущий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АндрейКа
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 12128



Сообщение #964 сообщение 28.6.2016, 8:19
Цитата(Gordon @ 27.6.2016, 22:10) *
". Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец lol.gif


Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.
Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых.


--------------------
При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все
Поправ собой все правила движения
По встречной пешеходной полосе
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо
Идя в потоке, видишь только спины.
Идя навстречу, видишь всех в лицо.©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kostya394
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 8358



Сообщение #965 сообщение 28.6.2016, 9:58
Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 9:19) *
Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.
Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых.

Polo?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vlad074
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 833



Сообщение #966 сообщение 28.6.2016, 12:09
Подавляющее число автопарка на земле эксплуатируется при +35 и выше (более жарком климате чем в РФ). И все ОК.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #967 сообщение 28.6.2016, 12:09
Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 8:19) *
Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.
Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых.

Когда климат-контроль вкючаю,то температура жижи +85 не более.Только стоит выключить и все !Полезла к верху до 100 в пробках при хорошей погоде.Потом ветродуй охладит до 93°.На трассе до сада +85-90°.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #968 сообщение 28.6.2016, 13:02
Цитата(Муран @ 27.6.2016, 14:48) *
Бумажные ПТС уходят в прошлое

Вслед за "паспортом" автомобиля электронными могут стать и водительские удостоверения.

С сегодняшнего дня на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вводятся электронные паспорта транспортного средства (ПТС). Процесс перехода на "электропэтэс" продлится в течение двух лет. С 1 июля 2017 года складной бумажный ПТС синего цвета нельзя будет получить на легковой автомобиль, а с 1 июля 2018 года на электронный учёт перейдут тракторы и самоходные машины.

Отвечать за базу со всеми регистрационными данными будет единый союзный администратор компания "Электронный паспорт", являющаяся частью госкомпании "Ростех", пишет "Российская газета".

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/...iat_v_proshloie

И вод.удостоверение менять в ГАИ не надо. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...280858-os4b.htm
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Муран
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 18.3.2009
Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург)
Пользователь №: 487



Сообщение #969 сообщение 28.6.2016, 17:05
Цитата(@in1 @ 28.6.2016, 13:02) *
И вод.удостоверение менять в ГАИ не надо. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...280858-os4b.htm

В ГИБДД сказали "нет" предложению Минэка о выдаче прав без их участия


--------------------
Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.

Мужик сказал, мужик сделал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #970 сообщение 28.6.2016, 18:16
Цитата(Муран @ 28.6.2016, 17:05) *

Вот онче.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АндрейКа
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 12128



Сообщение #971 сообщение 28.6.2016, 19:59
Цитата(kostya394 @ 28.6.2016, 10:58) *
Polo?

Jazz!


--------------------
При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все
Поправ собой все правила движения
По встречной пешеходной полосе
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо
Идя в потоке, видишь только спины.
Идя навстречу, видишь всех в лицо.©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #972 сообщение 28.6.2016, 20:34
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 0:30) *
Двигателю с турбокомпрессором дизельному и бензиновому нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах, что бы остудить турбину.
На сигналках даже функция специальная для этого есть.

Гугл еще работает ? lol.gif аж слово в слово lol.gif можно популярей и без гугла , чужих скапипощенных ответов в подобных темах dirol.gif
А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает lol.gif особенно ответы с других специализированных форумов от знатоков , выданные за свои тут .., прям от строительства, машин, управления, до отношений dirol.gif


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
p.p.
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 123



Сообщение #973 сообщение 28.6.2016, 21:03
Цитата(Dana @ 28.6.2016, 21:34) *
...А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает lol.gif особенно ответы с других специализированных форумов от знатоков , выданные за свои тут .., прям от строительства, машин, управления, до отношений dirol.gif


Дана, один-в-один rofl.gif

Сообщение отредактировал p.p. - 28.6.2016, 21:03
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
СтраГа
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 27.5.2016
Пользователь №: 31606



Сообщение #974 сообщение 28.6.2016, 21:45
Цитата(Dana @ 28.6.2016, 20:34) *
Гугл еще работает ? lol.gif аж слово в слово lol.gif можно популярей и без гугла , чужих скапипощенных ответов в подобных темах dirol.gif
А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает lol.gif особенно ответы с других специализированных форумов от знатоков , выданные за свои тут .., прям от строительства, машин, управления, до отношений dirol.gif

Dana, имхастей вас на этом форуме не найти ни кого. Не в коем разе не претендую на ваши лавры. Пишу от себя, все посты. Если не трудно хоть одну ссылку дайте откуда была копипаста.
Мой стаж вождения более 10 лет, на данный момент владею двумя автомобилями, один из них с дизельным двигателем с турбокомпрессором, другой с бензиновым. Если пишу, - то знаю об этом на собственном опыте!



--------------------
Дорогу осилит идущий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gordon
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 17162



Сообщение #975 сообщение 28.6.2016, 21:51
Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 8:19) *
Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С.

Смотря с какой стороны посмотреть. По аналогии: например мой автомобиль, так же как и у большинства, на холостых прогревается. До 102 градусов, а при езде не поднимается выше 85.

Цитата(АндрейКа @ 28.6.2016, 8:19) *
считаю что конструкторы всё предусмотрели

Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса.

Касательно той дилетанской статьи по ссылке выше, то не всё там глупости, и слова про дать поработать на холостых, что бы не перегреть двигатель, это реальность, просто преподнесено так, что мозг сломаешь, прежде чем дойдёт, про что речь. А речь там собственно шла про то, что если двигатель работал в жёстких условиях (например в горку на 2-й передаче на повышенных оборотах), то если сразу заглушить двигатель - он закипит. Поэтому надо дать "остыть" ему на холостых какое-то время, что бы не повело голову.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #976 сообщение 28.6.2016, 22:09
Цитата(Gordon @ 28.6.2016, 21:51) *
Смотря с какой стороны посмотреть. По аналогии: например мой автомобиль, так же как и у большинства, на холостых прогревается. До 102 градусов, а при езде не поднимается выше 85.


Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса.

Касательно той дилетанской статьи по ссылке выше, то не всё там глупости, и слова про дать поработать на холостых, что бы не перегреть двигатель, это реальность, просто преподнесено так, что мозг сломаешь, прежде чем дойдёт, про что речь. А речь там собственно шла про то, что если двигатель работал в жёстких условиях (например в горку на 2-й передаче на повышенных оборотах), то если сразу заглушить двигатель - он закипит. Поэтому надо дать "остыть" ему на холостых какое-то время, что бы не повело голову.

Все просто, если думать ..и понимать...) спасибо )


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #977 сообщение 28.6.2016, 22:12
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 21:45) *
Dana, имхастей вас на этом форуме не найти ни кого. Не в коем разе не претендую на ваши лавры. Пишу от себя, все посты. Если не трудно хоть одну ссылку дайте откуда была копипаста.
Мой стаж вождения более 10 лет, на данный момент владею двумя автомобилями, один из них с дизельным двигателем с турбокомпрессором, другой с бензиновым. Если пишу, - то знаю об этом на собственном опыте!

lol.gif
По ходу у тебя стаж вождения везде, во всех темах и везде турбодизель lol.gif


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
СтраГа
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 27.5.2016
Пользователь №: 31606



Сообщение #978 сообщение 28.6.2016, 22:22
Цитата(Dana @ 28.6.2016, 22:12) *
lol.gif
По ходу у тебя стаж вождения везде, во всех темах и везде турбодизель lol.gif

Да, богатый жизненный опыт)) В чём проблема? Не понимаю.
Есть претензии, - пишите в личку. Удовлетворю, по мере возможностей.


--------------------
Дорогу осилит идущий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #979 сообщение 28.6.2016, 22:23
Цитата(Gordon @ 28.6.2016, 21:51) *
Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса.

Я правильно понимаю, что конструкторы - это некие студенты-недоучки, заказывающие курсачи на всалде.ру и проектирующие поделки, расходящиеся миллионными тиражами!???

Основополагающий документ - Руководство по эксплуатации вашего авто. Есть там пунктик "помолотить на холостых" - надо выполнять, а остальное от лукавого.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #980 сообщение 28.6.2016, 22:36
Цитата(СтраГа @ 28.6.2016, 22:22) *
Да, богатый жизненный опыт)) В чём проблема? Не понимаю.
Есть претензии, - пишите в личку. Удовлетворю, по мере возможностей.

Пальцем в клаву ? lol.gif это жизненный опыт ? lol.gif


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 2:46