Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 23.2.2014 Пользователь №: 17162 ![]() |
Сообщение
#961
![]() Не глушите сразу мотор простой . http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...-posle-poezdki/ "Дело в том, что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс." Хрен знает... Ну, допустим. Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#962
![]() "Дело в том, что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс." Хрен знает... Ну, допустим. Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец ![]() Представляю в Краснодаре счас 35+ и дать движку поработать 2 минуты.Да все карлсоны включатся и нагреется как паяльная лампа.Климат везде разный.Вот дизель не любит частых пусков и глушении при 90°.Читал,что там свои косяки с детальками.С ,,копейки,,ездил и не охлаждал,есть термос и карлсон,пусть работают. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 ![]() |
Сообщение
#963
![]() Вот дизель не любит частых пусков и глушении при 90°.Читал,что там свои косяки с детальками. Двигателю с турбокомпрессором дизельному и бензиновому нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах, что бы остудить турбину. На сигналках даже функция специальная для этого есть. -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 310 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 12128 ![]() |
Сообщение
#964
![]() ". Но, как это: "поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут" - поможет охладить двигатель? Это же бред пипец ![]() Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С. Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых. -------------------- При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все Поправ собой все правила движения По встречной пешеходной полосе Тому я вижу лишь одну причину, Простую, как Колумбово яйцо Идя в потоке, видишь только спины. Идя навстречу, видишь всех в лицо.© |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#965
![]() Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С. Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых. Polo? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#966
![]()
Подавляющее число автопарка на земле эксплуатируется при +35 и выше (более жарком климате чем в РФ). И все ОК.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#967
![]() Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С. Двигатель глушу сразу, считаю что конструкторы всё предусмотрели. У них даже тест есть такой: после интенсивной езды ставят авто так, чтобы не охлаждался ветром и глушат не дав поработать на холостых. Когда климат-контроль вкючаю,то температура жижи +85 не более.Только стоит выключить и все !Полезла к верху до 100 в пробках при хорошей погоде.Потом ветродуй охладит до 93°.На трассе до сада +85-90°. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#968
![]() Бумажные ПТС уходят в прошлое Вслед за "паспортом" автомобиля электронными могут стать и водительские удостоверения. С сегодняшнего дня на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вводятся электронные паспорта транспортного средства (ПТС). Процесс перехода на "электропэтэс" продлится в течение двух лет. С 1 июля 2017 года складной бумажный ПТС синего цвета нельзя будет получить на легковой автомобиль, а с 1 июля 2018 года на электронный учёт перейдут тракторы и самоходные машины. Отвечать за базу со всеми регистрационными данными будет единый союзный администратор компания "Электронный паспорт", являющаяся частью госкомпании "Ростех", пишет "Российская газета". https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/...iat_v_proshloie И вод.удостоверение менять в ГАИ не надо. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...280858-os4b.htm |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#969
![]() И вод.удостоверение менять в ГАИ не надо. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...280858-os4b.htm В ГИБДД сказали "нет" предложению Минэка о выдаче прав без их участия -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#970
![]() Вот онче. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 310 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 12128 ![]() |
Сообщение
#971
![]() -------------------- При всём своём к закону уваженью
По улице хожу не так, как все Поправ собой все правила движения По встречной пешеходной полосе Тому я вижу лишь одну причину, Простую, как Колумбово яйцо Идя в потоке, видишь только спины. Идя навстречу, видишь всех в лицо.© |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#972
![]() Двигателю с турбокомпрессором дизельному и бензиновому нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах, что бы остудить турбину. На сигналках даже функция специальная для этого есть. Гугл еще работает ? ![]() ![]() ![]() А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает ![]() ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#973
![]() ...А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает ![]() ![]() Дана, один-в-один ![]() Сообщение отредактировал p.p. - 28.6.2016, 21:03 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 ![]() |
Сообщение
#974
![]() Гугл еще работает ? ![]() ![]() ![]() А то смотрю, универсал во всех темах с имхастым имхом..что то мне это напоминает ![]() ![]() Dana, имхастей вас на этом форуме не найти ни кого. Не в коем разе не претендую на ваши лавры. Пишу от себя, все посты. Если не трудно хоть одну ссылку дайте откуда была копипаста. Мой стаж вождения более 10 лет, на данный момент владею двумя автомобилями, один из них с дизельным двигателем с турбокомпрессором, другой с бензиновым. Если пишу, - то знаю об этом на собственном опыте! -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 23.2.2014 Пользователь №: 17162 ![]() |
Сообщение
#975
![]() Это не бред. Например мой автомобиль на холостых никогда не нагреется выше 83°С. В движении постоянно 95°С. Смотря с какой стороны посмотреть. По аналогии: например мой автомобиль, так же как и у большинства, на холостых прогревается. До 102 градусов, а при езде не поднимается выше 85. считаю что конструкторы всё предусмотрели Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса. Касательно той дилетанской статьи по ссылке выше, то не всё там глупости, и слова про дать поработать на холостых, что бы не перегреть двигатель, это реальность, просто преподнесено так, что мозг сломаешь, прежде чем дойдёт, про что речь. А речь там собственно шла про то, что если двигатель работал в жёстких условиях (например в горку на 2-й передаче на повышенных оборотах), то если сразу заглушить двигатель - он закипит. Поэтому надо дать "остыть" ему на холостых какое-то время, что бы не повело голову. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#976
![]() Смотря с какой стороны посмотреть. По аналогии: например мой автомобиль, так же как и у большинства, на холостых прогревается. До 102 градусов, а при езде не поднимается выше 85. Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса. Касательно той дилетанской статьи по ссылке выше, то не всё там глупости, и слова про дать поработать на холостых, что бы не перегреть двигатель, это реальность, просто преподнесено так, что мозг сломаешь, прежде чем дойдёт, про что речь. А речь там собственно шла про то, что если двигатель работал в жёстких условиях (например в горку на 2-й передаче на повышенных оборотах), то если сразу заглушить двигатель - он закипит. Поэтому надо дать "остыть" ему на холостых какое-то время, что бы не повело голову. Все просто, если думать ..и понимать...) спасибо ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#977
![]() Dana, имхастей вас на этом форуме не найти ни кого. Не в коем разе не претендую на ваши лавры. Пишу от себя, все посты. Если не трудно хоть одну ссылку дайте откуда была копипаста. Мой стаж вождения более 10 лет, на данный момент владею двумя автомобилями, один из них с дизельным двигателем с турбокомпрессором, другой с бензиновым. Если пишу, - то знаю об этом на собственном опыте! ![]() По ходу у тебя стаж вождения везде, во всех темах и везде турбодизель ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#979
![]() Думаю глупо слепо доверять конструкторам, всегда нужно понимать физику процесса. Я правильно понимаю, что конструкторы - это некие студенты-недоучки, заказывающие курсачи на всалде.ру и проектирующие поделки, расходящиеся миллионными тиражами!??? Основополагающий документ - Руководство по эксплуатации вашего авто. Есть там пунктик "помолотить на холостых" - надо выполнять, а остальное от лукавого. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#980
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 2:46 |