Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13903 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 |
Сообщение
#981
28.6.2016, 22:38
Опасное вождение. Информ. http://xn--80aegccaes3bfdcci5a.xn--p1ai/index.html Цитата Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники. Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет. Кроме того, сразу после выключения питания на реле блока питания подается сигнал "всёпропало", но вентиляторы продолжают крутиться по инерции, а блок питания всё еще получает напряжение из внешней сети подает его на материнскую плату, Поэтому, выключая компьютер, не забывайте громко и отчетливо назвать фамилию, имя, отчество, звание и род войск прямо в монитор, хуже уж точно не будет. просто примите это как данность. Примерно как-то так Сообщение отредактировал ляксандр - 28.6.2016, 22:39 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#982
28.6.2016, 22:44
Я правильно понимаю, что конструкторы - это некие студенты-недоучки, заказывающие курсачи на всалде.ру и проектирующие поделки, расходящиеся миллионными тиражами!??? Основополагающий документ - Руководство по эксплуатации вашего авто. Есть там пунктик "помолотить на холостых" - надо выполнять, а остальное от лукавого. http://ru.convdocs.org/docs/index-212355.html -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#983
28.6.2016, 22:49
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 23.2.2014 Пользователь №: 17162 |
Сообщение
#984
28.6.2016, 22:49
Я правильно понимаю Но мозги свои надо иметь. Вот один из пунктов про замену масла к авто: Ваш автомобиль имеет увеличенные интервалы между периодическими техническими обслуживаниями. • Для автомобилей с бензиновыми двигателями: через 30 000 км пробега или один раз в два года. Поезди-ка на автомобиле без замены масла 30к км по салдаграду, а потом в сервисе скажешь "ой" от увиденного в двигателе. Так что всё относительно. То, что там ниже даётся сноска про "тяжёлые условия работы двигателя" и 20к пробега, да кто это читает и понимает? Написанно же 30к, вот и будем через 30 менять. Основополагающий документ - Руководство по эксплуатации вашего авто. Есть там пунктик "помолотить на холостых" - надо выполнять, а остальное от лукавого. Да ради Бога, кто запрещает-то? :) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#985
28.6.2016, 23:01
Научитесь читать не "один из пунктов", а все руководство целиком!
-------------------- |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 |
Сообщение
#986
28.6.2016, 23:03
Gordon, добавлю к твоему посту. Сейчас коробки передач выпускают с пожизненным циклом использования масла. По инструкции производителя, менять его не нужно. В наших условиях эксплуатации, это чревато печальными последствиями. -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#987
28.6.2016, 23:11
Цитата Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники. Данный опус вобще полный пиздец. Вобще при выключении зажигания реле-регулятор не выключается. Он всегда в работе. При неработающем двигателе замок зажигания включает первоначальное возбуждение генератора от аккумулятора. После запуска двигателя при достижении генератором определенной минимальной частоты вращения он переходит в режим самовозбуждения. После выключения зажигания частота вращения понижается (или у кого-то повышается!???? Сообщение отредактировал chuk - 29.6.2016, 0:32 -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#988
28.6.2016, 23:15
Gordon, добавлю к твоему посту. Сейчас коробки передач выпускают с пожизненным циклом использования масла. По инструкции производителя, менять его не нужно. В наших условиях эксплуатации, это чревато печальными последствиями. Вы тоже, как и Гордон, Руководство через абзац читаете. Нет никакого пожизненого цикла, есть гарантийный период эксплуатации авто. От 3 до 5 лет или 120-150 ткм пробега в зависимости от условий производителя. На этот период масло и залито. А дальше ваш геморрой. -------------------- |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 |
Сообщение
#989
28.6.2016, 23:21
Вы тоже, как и Гордон, Руководство через абзац читаете. Нет никакого пожизненого цикла, есть гарантийный период эксплуатации авто. От 3 до 5 лет или 120-150 ткм пробега в зависимости от условий производителя. На этот период масло и залито. А дальше ваш геморрой. В частности для форда -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 23.2.2014 Пользователь №: 17162 |
Сообщение
#990
28.6.2016, 23:26
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#991
28.6.2016, 23:47
В частности для форда А вот если взять нормальный документ, а не тот вброс по ссылке, то на стр. 2 читаем "Срок эксплуатации - 3 года. Пробег - 100 ткм" Дальше думай сам - продавать машину или жидкость АКПП менять. -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 23.2.2014 Пользователь №: 17162 |
Сообщение
#993
28.6.2016, 23:49
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 |
Сообщение
#995
29.6.2016, 0:00
А вот если взять нормальный документ, а не тот вброс по ссылке, то на стр. 2 читаем "Срок эксплуатации - 3 года. Пробег - 100 ткм" Дальше думай сам - продавать машину или жидкость АКПП менять. Друже, ты уж если взялся читать внимательно инструкцию, то делай соответствующие движения извилинами. То, о чём ты написал, касается срока действия гарантии. Сообщение отредактировал СтраГа - 29.6.2016, 0:01 -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#996
29.6.2016, 0:07
Вот и шевели извилинами. Если не получается - расшифрую: производитель во вполне конкретных цифрах указал срок службы авто, в течении которого он гарантирует исправную работу и функционирование узлов и систем автомобиля, предписывая регламентом технического обслуживания выполнять необходимые работы. И, если не ошибаюсь касательно Форда, каждые 15 ткм предписывает проверять уровень и доливать при необходимости жидкость АКПП. За пределами указанного срока производитель ответственности не несет. И при поломке коробки на 100001 км или на 36 мес+1 день не получится ничего предъявить. Сообщение отредактировал chuk - 29.6.2016, 0:20 -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 |
Сообщение
#997
29.6.2016, 0:14
Вот и шевели извилинами. Если не получается - расшифрую: производитель во вполне конкретных цифрах указал срок службы авто, в течении которого он гарантирует исправную работу и функционирование узлов и систем автомобиля, предписывая регламентом технического обслуживания выполнять необходимые работы. И, если не ошибаюсь касательно Форда, каждые 15 ткм предписывает проверять уровень и доливать при необходимости жидкость АКПП. А если бы Вы, мой друг, показали куда в АКПП доливать масло, ну горловину чтоль.... Было бы очень познавательно Сообщение отредактировал kostya394 - 29.6.2016, 0:14 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 |
Сообщение
#998
29.6.2016, 0:14
Вот и шевели извилинами. Если не получается - расшифрую: производитель во вполне конкретных цифрах указал срок службы авто, в течении которого он гарантирует исправную работу и функционирование узлов и систем автомобиля. И, если не ошибаюсь касательно Форда, каждые 15 ткм предписывает проверять уровень и доливать при необходимости жидкость АКПП. Конструкция коробки передач не предусматривает замену, либо доливку масла и проверить в ней его уровень невозможно. Не по инструкциям знаю, юзал форд пару лет. Коробка на ручке. -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 |
Сообщение
#999
29.6.2016, 0:24
А если бы Вы, мой друг, показали куда в АКПП доливать масло, ну горловину чтоль.... Было бы очень познавательно В своей машине я знаю куда доливать, как доливать, что доливать и как менять. Со своими - разбиратесь сами. Везде есть пробки, заглушки, лючки и пр. Жидкость внутрь коробки сквозь стенки не попадает. Шевелите извилинами, так сказать, как тут советовали. Сообщение отредактировал chuk - 29.6.2016, 0:30 -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 |
Сообщение
#1000
29.6.2016, 0:25
Замена масла в АКПП это вообще дело серьезное, и всяких сторонних доливок АКПП не любит. На мой пепелац в районе 20 тырей будет стоить под ключ. В нашем регионе одна беда, машину некому доверить. Навернут а потом по ограниченному перечню отмазов: 1. Оно так и было! 2. Оно так и должно быть! 3. Поломалось от старости. 4. Я делал все правильно, это машина у вас неправильная. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 1:42 |