Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#21
![]()
Уважаемые форумчане! Постараюсь объяснить ситуацию с питьевой водой. В настоящее время качество исходной воды забираемой из Исинского водохранилища составляет по цветности 98 градусов, по мутности 21,8 млг/л. Для очистки воды на фильтровальной станции применяется 2 вида реагента: коагулянт – сульфат АL технический и флокулянт – праестол марки 650ТR. После очистки реагентами качество питьевой воды подаваемой потребителям г.В-Салды составляет по цветности 16-18 градусов (ПДК -20), по мутности 0,58млг/л (ПДК-1,5),т.е. качество питьевой воды по данным видам показателей соответствует СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода». Еженедельно (2 раза в неделю) контролирующей организацией Роспотребнадзор г. Н-Тагил производится отбор проб на бактериологический показатель. Превышений не обнаружено. В связи с тем, что в течении 3 месяцев в нашем регионе (такая же проблема и в других городах нашего региона) присутствует повышенная температура окружающей среды 25-330 С, начиная со 2 августа 2016 года температура исходной воды в Исинском водохранилище повысилась до 20-230С. Поэтому в исходной воде происходит резкое снижение количества растворенного кислорода, в связи с обильным гниением водорослей и разложения микроорганизмов, что привело к ухудшению качества исходной воды: образование марганца, аммиака и неприятного запаха. Так как применяемые реагенты на фильтровальной станции, данные виды показателей не устраняют, из-за чего в трубопроводах разводящей сети г. В-Салда присутствует посторонний неприятный запах. Вчера проведены лабораторные исследования на другом виде реагента оксихлориде AL( коагулянт полиалюминий гидрохлорид «БОПАК- Е») и флокулянта – праестол марки 650ТR, процесс коагуляции в ходе очистки питьевой воды происходит значительно быстрее и показатели химического состава улучшились в два раза, качество питьевой воды значительно улучшилось. В целях улучшения качества воды, принято решение приобрести коагулянт полиалюминий гидрохлорид «БОПАК- Е», первая поставка ожидается 25.08.2016г. Деньги за реагент уже сегодня были перечислены. Сообщение отредактировал Тодуа Ирина Александровна - 23.8.2016, 16:42 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 154 Регистрация: 5.2.2016 Пользователь №: 29315 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
Район больничного, та же история!!! Вода вонючая и ржавая!!! После стирки тоже испорчены белые вещи!А о купании новорожденного ребёнка и речи быть не может. Пользуемся привозной водой, но не навозишься. Поддерживаю требование перерасчёта!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
Ирина Александровна, а что на счёт того, что вода просто ржавая? Мои белые вещи испорчены, не говоря уже о стиральной машине, которая стоит денег. Выложить фото, как выглядит лоток забора воды?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 6542 ![]() |
Сообщение
#24
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#25
![]()
Пишите заявление на перерасчет. Я не могу сделать автоматически перерасчет всему городу, т.к. не во всех районах, домах, вода была ненадлежащего качества (цветность и мутность) Я 14 дней лежала в больнице, вода там была обычного/нормального цвета. Дома у меня и сейчас вода нормальная. Да, согласна есть жалобы, и подтвержденные факты, поэтому всем обратившимся (после какого либо подтверждения данного факта) будет сделан перерасчет однозначно.
Сообщение отредактировал Тодуа Ирина Александровна - 23.8.2016, 21:41 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 317 Регистрация: 4.2.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2833 ![]() |
Сообщение
#26
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 317 Регистрация: 4.2.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2833 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 124 Регистрация: 16.2.2016 Пользователь №: 29553 ![]() |
Сообщение
#28
![]()
Это капец просто. Поставила воду чтобы сварить ребенку овощи,вода была прозрачная...при закипании вода стала коричневая!!!!чайник так же испорчен. Вечером вода бежит чуть тёплая. Что за фигня???
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3067 Регистрация: 11.1.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 2709 ![]() |
Сообщение
#29
![]() Пишите заявление на перерасчет. Я не могу сделать автоматически перерасчет всему городу, т.к. не во всех районах, домах, вода была ненадлежащего качества (цветность и мутность) Я 14 дней лежала в больнице, вода там была обычного/нормального цвета. Дома у меня и сейчас вода нормальная. Да, согласна есть жалобы, и подтвержденные факты, поэтому всем обратившимся (после какого либо подтверждения данного факта) будет сделан перерасчет однозначно. Добрый день, для перерасчета, специалиста вызывать нужно ? И дайте пожалуйста ответ ,как сделать замер температуры горячей воды и сколько раз надо это сделать что бы перерасчет за месяц сделали? -------------------- http://vk.com/avtosalda дороги города и многое другое !
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3067 Регистрация: 11.1.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 2709 ![]() |
Сообщение
#30
![]()
Готовим и для чайя используем покупную воду . Дорого но выбора нет.
-------------------- http://vk.com/avtosalda дороги города и многое другое !
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#31
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3067 Регистрация: 11.1.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 2709 ![]() |
Сообщение
#32
![]() -------------------- http://vk.com/avtosalda дороги города и многое другое !
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 142 Регистрация: 26.4.2011 Из: Салда - матушка Пользователь №: 3284 ![]() |
Сообщение
#33
![]() Хочу поставить водичку для поливки цветов дома... Три раза набирала уже ведро воды в течение двух дней, результат пока один и тот же... Сначала вода с виду прозрачная и все хорошо... А потом (например поставила вечером, посмотрела утром)... совершенно аналогичная ситуация сначала все хорошо, а через некоторое время жуть извините - утром заходишь в туалет, а там как будто уже кто-то был :) за ночь пленка на воде образуется масляная и даже водой не смывается - остается на стенках унитаза и эта вода соответствует нормам? никогда не поверю |
||
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 401 ![]() |
Сообщение
#34
![]()
В Нижнем Тагиле запретили употреблять даже кипяченую воду из-под крана Из-за обмеления питьевых водоемов и гниения водорослей в воде выросло содержание аммиака. Вода пахнет канализацией, норма содержания аммиака превышена примерно в два с половиной раза. Такая вода поступает в два района – Вагонку и Гальянку. В Тагильском отделе Роспотребнадзора рекомендуют местным жителям употреблять эту воду только для технических нужд. Пить или готовить на ней пищу нельзя. Сейчас прнимаются меры по хлорированию воды, а пруды водоснабжения необходимо очистить от отложений. По информации агенства "Новый день", в Нижнем Тагиле к киоскам с питьевой водой выстраиваются очереди |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 11.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4557 ![]() |
Сообщение
#35
![]()
дааа, воняет жуть....как пруд или как речка в жару.... еще и горячую воду ежедневно отключают с обеда примерно и до 17ч (в теч. недели) несколько дней назад звонила дежурным сантехникам, сказали баки наливают ..... достала эта история с водой....но за то у нас не ржавая |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#36
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#37
![]() Пишите заявление на перерасчет. Я не могу сделать автоматически перерасчет всему городу, т.к. не во всех районах, домах, вода была ненадлежащего качества (цветность и мутность) Я 14 дней лежала в больнице, вода там была обычного/нормального цвета. Дома у меня и сейчас вода нормальная. Да, согласна есть жалобы, и подтвержденные факты, поэтому всем обратившимся (после какого либо подтверждения данного факта) будет сделан перерасчет однозначно. Даже интересно. Как это так - источник водозабора один, станция водоподготовки одна, а на районах вода разная!??? Что за чушь? Из крана капало чутка, по капельке в минуту, ночью с часу до шести утра: а так из крана вода бежит типа чистая. Сообщение отредактировал chuk - 24.8.2016, 16:42 -------------------- |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#38
![]() Добрый день, для перерасчета, специалиста вызывать нужно ? И дайте пожалуйста ответ ,как сделать замер температуры горячей воды и сколько раз надо это сделать что бы перерасчет за месяц сделали? Читайте ПП РФ 354, там все написано кратко: Если у вас проблема с какой либо предоставляемой коммунальной услугой, то в первую очередь позвоните в Единую Диспетчерскую Службу МУП "Гор.УЖКХ" и (устно) заявите о проблеме. Спросите ФИО диспетчера и номер заявки. После чего пишите заявление на мое имя или на директора УК, о том, что вы требуете обследования, устранения причины предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и перерасчета. В заявлении укажите дату, номер заявки в ЕАДС и ФИО диспетчера. Заявление можете подавать сразу, можете после устранения неполадок. Главное, что вы зафиксировали вашу заявку в ЕАДС должным образом. -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3067 Регистрация: 11.1.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 2709 ![]() |
Сообщение
#39
![]() Читайте ПП РФ 354, там все написано кратко: Если у вас проблема с какой либо предоставляемой коммунальной услугой, то в первую очередь позвоните в Единую Диспетчерскую Службу МУП "Гор.УЖКХ" и (устно) заявите о проблеме. Спросите ФИО диспетчера и номер заявки. После чего пишите заявление на мое имя или на директора УК, о том, что вы требуете обследования, устранения причины предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и перерасчета. В заявлении укажите дату, номер заявки в ЕАДС и ФИО диспетчера. Заявление можете подавать сразу, можете после устранения неполадок. Главное, что вы зафиксировали вашу заявку в ЕАДС должным образом. Спасибо за ответ. -------------------- http://vk.com/avtosalda дороги города и многое другое !
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2013 Пользователь №: 15502 ![]() |
Сообщение
#40
![]()
Сегодня обедала в Тагиле в кафе, вонь такая от всего, и супа и чая, что нам и не снилось. Видимо набрали воду из крана. Просто ужас, какая сейчас с водой
Сообщение отредактировал Хюрем - 24.8.2016, 21:02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 23:53 |