IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Магазин "Букет" на Кирова 2


banana_nata
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2016
Пользователь №: 33481



Сообщение #21 сообщение 21.9.2016, 18:19
Цитата(Nady.M @ 21.9.2016, 18:15) *
Мы так и поняли, именно для этого Вам было не лень сегодня зарегистрироваться. lol.gif


ага, у меня ярко выраженная гражданская позиция lol.gif good.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АКВАСАЛДА
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 6.7.2015
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 25326



Сообщение #22 сообщение 21.9.2016, 18:23
Цитата(banana_nata @ 21.9.2016, 18:19) *
ага, у меня ярко выраженная гражданская позиция lol.gif good.gif

Достаточно было оставить свой отзыв в теме: Антиреклама.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
banana_nata
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2016
Пользователь №: 33481



Сообщение #23 сообщение 21.9.2016, 18:26
Цитата(Nady.M @ 21.9.2016, 18:23) *
Достаточно было оставить свой отзыв в теме: Антиреклама.


Не достаточно dirol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
седой
no avatar
Ежик стесняющийся
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 33094



Сообщение #24 сообщение 21.9.2016, 23:22
Обращаюсь к автору темы, в жизни всякое бывает, может быть на ваш взгляд букет "не вышел" отсюда паника, всё от нервов, вас можно понять, просто не ходите туда больше. Судя по остальным отзывам, мастера стараются выполнить свою работу на отлично. А что касается какого либо хамства, о котором вы пояснили, вероятнее всего сотрудник магазина не готов был к такому повороту событий, растерялся, может быть, а ключевую роль вероятно сыграла ваша острая восприимчивость, что привело ситуацию к конфликту, который к счастью не вырос до огромных масштабов благодаря тому, что на форуме нашлись люди давшие положительный отзыв данной организации. из этого только следует то, что намеренно вам ни кто не пытался продать некачественное изделие. Здоровья, счастья Вам!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Irs
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 3832



Сообщение #25 сообщение 22.9.2016, 8:09
Цитата(banana_nata @ 21.9.2016, 15:17) *
Фото букета попозже выложу, если вам интересно.

Нам очень интересно посмотреть на фото вашего букета. Где доказательство ваших обвинений. Пока это очень голословно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
banana_nata
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2016
Пользователь №: 33481



Сообщение #26 сообщение 22.9.2016, 10:35
Цитата(седой @ 21.9.2016, 23:22) *
Обращаюсь к автору темы, в жизни всякое бывает, может быть на ваш взгляд букет "не вышел" отсюда паника, всё от нервов, вас можно понять, просто не ходите туда больше. Судя по остальным отзывам, мастера стараются выполнить свою работу на отлично. А что касается какого либо хамства, о котором вы пояснили, вероятнее всего сотрудник магазина не готов был к такому повороту событий, растерялся, может быть, а ключевую роль вероятно сыграла ваша острая восприимчивость, что привело ситуацию к конфликту, который к счастью не вырос до огромных масштабов благодаря тому, что на форуме нашлись люди давшие положительный отзыв данной организации. из этого только следует то, что намеренно вам ни кто не пытался продать некачественное изделие. Здоровья, счастья Вам!


Да если бы это сказала растерявшийся пордавец... Это сказала директор магазина, которая ПОВТОРНО приезжала к получателю домой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
banana_nata
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2016
Пользователь №: 33481



Сообщение #27 сообщение 22.9.2016, 10:41
Фото, которые есть - скрин с видео, поэтому и качество соответствующее. Судите сами. Но на мой взгляд даже разница в размерах букета очевидна: что было заказано и что было получено.

Если кому-то интересно, могу видео выслать (сюда почему-то не прикрепляется). На видео более отчетливо заметно, что цветы завядшие.

Букет вчера продавался в магазине за 1240.

В общем, больше мне сказать не чего. Удачи и процветания магазину "Букет" на Кирова 2!

Сообщение отредактировал banana_nata - 22.9.2016, 10:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
девчонка
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 15680



Сообщение #28 сообщение 22.9.2016, 10:50
Цитата(banana_nata @ 22.9.2016, 11:41) *
Фото, которые есть - скрин с видео, поэтому и качество соответствующее. Судите сами. Но на мой взгляд даже разница в размерах букета очевидна: что было заказано и что было получено.

Если кому-то интересно, могу видео выслать (сюда почему-то не прикрепляется). На видео более отчетливо заметно, что цветы завядшие.

Букет вчера продавался в магазине за 1240.

В общем, больше мне сказать не чего. Удачи и процветания магазину "Букет" на Кирова 2!

это два разных букета blink.gif да коробка одинаковая но наполнение то другое
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
evgvs
Я самая вредная...
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Регистрация: 26.5.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 7044



Сообщение #29 сообщение 22.9.2016, 10:54
Из другого города приехали и сфотографировали или именинника послали в магазин?

Сообщение отредактировал evgvs - 22.9.2016, 11:49
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #30 сообщение 22.9.2016, 11:14
Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок...
Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ.
Всё ясно с этим магазином.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
девчонка
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 15680



Сообщение #31 сообщение 22.9.2016, 11:40
Цитата(ZloVredina @ 22.9.2016, 12:14) *
Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок...
Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ.
Всё ясно с этим магазином.

Дак в том и дело что букет со скрина на размытых фото, а ждали почему то другой. Букет на фото у входа в магазин из группы вк. Или у нас разрешают приходить и фоткаться на ступеньках с букетами?? Сами согласились, что наполнение изменят немного и теперь недовольны
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Васенька
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 25657



Сообщение #32 сообщение 22.9.2016, 11:40
А где на скриншоте видео вы не увидели бусин? Там кроме яркого пятна вообще трудно что-то разглядеть. Если бы хотели обвинить магазин в ненадлежащем качестве, заснять букет надо было крупным планом, каждый цветочек.
Я не волнуюсь за этот магазин, у него настолько широкая база постоянных клиентов, таких как я, а у нас столько родственников, друзей и знакомых, что впереди только процветание rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BUKETVS
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2016
Пользователь №: 33489



Сообщение #33 сообщение 22.9.2016, 11:40
Всем доброе утро.
1. Клиентов всегда предупреждаем, что состав коробочки это микс цветов. Где могут быть абсолютно разные цветы примерно как на фото.
2. Если бы в коробочке были старые цветы, то мы понимая наш недобросовестный поступок молча бы заменили букет. Но обвинения в наш адрес не обоснованы.
3. Возврат денег так же был предложен. За исключением стоимости цветов.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
evgvs
Я самая вредная...
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Регистрация: 26.5.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 7044



Сообщение #34 сообщение 22.9.2016, 11:45
На образце букет выглядит немного хуже даже, чем был сделан на заказ, вообще не понимаю недовольства!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SunJilt
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 27.4.2014
Пользователь №: 18226



Сообщение #35 сообщение 22.9.2016, 12:08
Цитата(ZloVredina @ 22.9.2016, 11:14) *
Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок...
Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ.
Всё ясно с этим магазином.


Единственное фото, на котором хоть что-то видно, скопировано со страницы магазина в социальной сети. По всей вероятности, сделано оно не позавчера.А по остальным снимкам сложно понять, что же с букетом было не так.
Так что ваш комментарий был, мягко сказать, неуместен.

Это хороший магазин. Цветы покупаем только там.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
яна***
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 4.6.2012
Пользователь №: 7157



Сообщение #36 сообщение 22.9.2016, 12:11
Притензии у вас какие то странные, вы определитесь уже наконец то вам не понравилось качество цветов, то теперь размер как то странно. На вашем скрине вообще не чего не видно в переписке ясно вам сказали что цветочки заменят. Магазин работает в городе очень давно сами по судите если бы всегда так было их давно бы закрыли и не было бы столько положительных комментариев....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
qwek
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 16467



Сообщение #37 сообщение 5.11.2016, 16:07
Хочу тоже про этот магазин сказать. Магазин хороший,работают до поздна, НО.... Столкнулась с ними и было очень неприятно. У меня случилось горе -весной умер папа. За день до похорон, вечером, я зашла узнать , соберут ли мне букет в корзинке. Сказали "конечно". Выбрали цветы, дополнительное оформление, зелень. Договорились,что к 09:45 корзинка будет готова. Оставили небольшую предоплату. Работают они с 8 утра. Приходим утром в 9:35, а дверь закрыта!!!!И вообще магазин закрыт!!! Моему негодованию не было предела. Тут же при нас подъезжает девушка, открывает магазин. Мы недовольно спрашиваем о заказе, а она говорит "НЕ ГОТОВО". При нас судорожно стала втыкать розы в губку, не добавила зелени, не оформила дополнительно, как было записано в ее блокноте с заказами! Мы даже больше ждать не стали, времени не было, нужно было ехать в прощальный зал!!! Забрали корзину с такими вот цветами и уехали. Сказали ей , конечно пару ласковых(культурно).
До этого с магазином проблем не было, а вот такие продавцы портят репутацию владельцам.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:31