Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#21
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 316 Регистрация: 6.7.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 25326 ![]() |
Сообщение
#22
![]() ага, у меня ярко выраженная гражданская позиция ![]() ![]() Достаточно было оставить свой отзыв в теме: Антиреклама. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#23
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 33094 ![]() |
Сообщение
#24
![]()
Обращаюсь к автору темы, в жизни всякое бывает, может быть на ваш взгляд букет "не вышел" отсюда паника, всё от нервов, вас можно понять, просто не ходите туда больше. Судя по остальным отзывам, мастера стараются выполнить свою работу на отлично. А что касается какого либо хамства, о котором вы пояснили, вероятнее всего сотрудник магазина не готов был к такому повороту событий, растерялся, может быть, а ключевую роль вероятно сыграла ваша острая восприимчивость, что привело ситуацию к конфликту, который к счастью не вырос до огромных масштабов благодаря тому, что на форуме нашлись люди давшие положительный отзыв данной организации. из этого только следует то, что намеренно вам ни кто не пытался продать некачественное изделие. Здоровья, счастья Вам!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 3832 ![]() |
Сообщение
#25
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#26
![]() Обращаюсь к автору темы, в жизни всякое бывает, может быть на ваш взгляд букет "не вышел" отсюда паника, всё от нервов, вас можно понять, просто не ходите туда больше. Судя по остальным отзывам, мастера стараются выполнить свою работу на отлично. А что касается какого либо хамства, о котором вы пояснили, вероятнее всего сотрудник магазина не готов был к такому повороту событий, растерялся, может быть, а ключевую роль вероятно сыграла ваша острая восприимчивость, что привело ситуацию к конфликту, который к счастью не вырос до огромных масштабов благодаря тому, что на форуме нашлись люди давшие положительный отзыв данной организации. из этого только следует то, что намеренно вам ни кто не пытался продать некачественное изделие. Здоровья, счастья Вам! Да если бы это сказала растерявшийся пордавец... Это сказала директор магазина, которая ПОВТОРНО приезжала к получателю домой. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#27
![]()
Фото, которые есть - скрин с видео, поэтому и качество соответствующее. Судите сами. Но на мой взгляд даже разница в размерах букета очевидна: что было заказано и что было получено. Если кому-то интересно, могу видео выслать (сюда почему-то не прикрепляется). На видео более отчетливо заметно, что цветы завядшие. Букет вчера продавался в магазине за 1240. В общем, больше мне сказать не чего. Удачи и процветания магазину "Букет" на Кирова 2! Сообщение отредактировал banana_nata - 22.9.2016, 10:43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 15680 ![]() |
Сообщение
#28
![]() Фото, которые есть - скрин с видео, поэтому и качество соответствующее. Судите сами. Но на мой взгляд даже разница в размерах букета очевидна: что было заказано и что было получено. Если кому-то интересно, могу видео выслать (сюда почему-то не прикрепляется). На видео более отчетливо заметно, что цветы завядшие. Букет вчера продавался в магазине за 1240. В общем, больше мне сказать не чего. Удачи и процветания магазину "Букет" на Кирова 2! это два разных букета ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8859 Регистрация: 26.5.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7044 ![]() |
Сообщение
#29
![]()
Из другого города приехали и сфотографировали или именинника послали в магазин?
Сообщение отредактировал evgvs - 22.9.2016, 11:49 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#30
![]()
Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок... Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ. Всё ясно с этим магазином. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 15680 ![]() |
Сообщение
#31
![]() Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок... Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ. Всё ясно с этим магазином. Дак в том и дело что букет со скрина на размытых фото, а ждали почему то другой. Букет на фото у входа в магазин из группы вк. Или у нас разрешают приходить и фоткаться на ступеньках с букетами?? Сами согласились, что наполнение изменят немного и теперь недовольны |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Пользователь №: 25657 ![]() |
Сообщение
#32
![]()
А где на скриншоте видео вы не увидели бусин? Там кроме яркого пятна вообще трудно что-то разглядеть. Если бы хотели обвинить магазин в ненадлежащем качестве, заснять букет надо было крупным планом, каждый цветочек. Я не волнуюсь за этот магазин, у него настолько широкая база постоянных клиентов, таких как я, а у нас столько родственников, друзей и знакомых, что впереди только процветание ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33489 ![]() |
Сообщение
#33
![]()
Всем доброе утро. 1. Клиентов всегда предупреждаем, что состав коробочки это микс цветов. Где могут быть абсолютно разные цветы примерно как на фото. 2. Если бы в коробочке были старые цветы, то мы понимая наш недобросовестный поступок молча бы заменили букет. Но обвинения в наш адрес не обоснованы. 3. Возврат денег так же был предложен. За исключением стоимости цветов. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8859 Регистрация: 26.5.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7044 ![]() |
Сообщение
#34
![]()
На образце букет выглядит немного хуже даже, чем был сделан на заказ, вообще не понимаю недовольства!!!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 113 Регистрация: 27.4.2014 Пользователь №: 18226 ![]() |
Сообщение
#35
![]() Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок... Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ. Всё ясно с этим магазином. Единственное фото, на котором хоть что-то видно, скопировано со страницы магазина в социальной сети. По всей вероятности, сделано оно не позавчера.А по остальным снимкам сложно понять, что же с букетом было не так. Так что ваш комментарий был, мягко сказать, неуместен. Это хороший магазин. Цветы покупаем только там. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 370 Регистрация: 4.6.2012 Пользователь №: 7157 ![]() |
Сообщение
#36
![]()
Притензии у вас какие то странные, вы определитесь уже наконец то вам не понравилось качество цветов, то теперь размер как то странно. На вашем скрине вообще не чего не видно в переписке ясно вам сказали что цветочки заменят. Магазин работает в городе очень давно сами по судите если бы всегда так было их давно бы закрыли и не было бы столько положительных комментариев....
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 863 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 16467 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
Хочу тоже про этот магазин сказать. Магазин хороший,работают до поздна, НО.... Столкнулась с ними и было очень неприятно. У меня случилось горе -весной умер папа. За день до похорон, вечером, я зашла узнать , соберут ли мне букет в корзинке. Сказали "конечно". Выбрали цветы, дополнительное оформление, зелень. Договорились,что к 09:45 корзинка будет готова. Оставили небольшую предоплату. Работают они с 8 утра. Приходим утром в 9:35, а дверь закрыта!!!!И вообще магазин закрыт!!! Моему негодованию не было предела. Тут же при нас подъезжает девушка, открывает магазин. Мы недовольно спрашиваем о заказе, а она говорит "НЕ ГОТОВО". При нас судорожно стала втыкать розы в губку, не добавила зелени, не оформила дополнительно, как было записано в ее блокноте с заказами! Мы даже больше ждать не стали, времени не было, нужно было ехать в прощальный зал!!! Забрали корзину с такими вот цветами и уехали. Сказали ей , конечно пару ласковых(культурно). До этого с магазином проблем не было, а вот такие продавцы портят репутацию владельцам. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:31 |