Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#121
![]() Откуда у тебя такие сведения? не говори того, чего не знаешь точно! Работали бы нормально, обслуживали оборудование и помещения, коммуникации,Да , Микротик был, но всего лишь на один день, пока шел ремонт сервера, инет был у всех без авторизации , сейчас все работает в штатном режиме, как и раньше! в идеале конечно должны быть резервные каналы и сервера, вопросов бы к вам даже не было! Вам как, вообще не стыдно, как городской провайдер аж целые сутки мог через обычный домашний роутер работать, и тот не свой? Могли бы хоть объявление сделать и известить о тех. работах своих клиентов. Почему ЛЮДИ в итоге за ваши косяки потом локти кусают? Информация была по слухам, согласен-искажена, но суть осталась. Это не важно откуда она. Ведь итак всем ясно как вы работаете.. Квант же не скрывает безобразные скрутки и не стесняется резать-тырить чужую витуху ![]() Увы, но в городе нормальных провайдеров нет.. Разве что монополист.. но и он косячный Потому и говорят, что скупой платит дважды! Может не всё ещё потеряно? Или вам место рядом с квантом? Как вы думаете? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 461 ![]() |
Сообщение
#122
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 313 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 165 ![]() |
Сообщение
#123
![]()
скоро отложенный платеж кончится........а средств через терминал самообслуживания так и нет на счету. зачем вводить услугу если она не работает? отпешитесь у кого как??? Сообщение отредактировал Bandit - 2.9.2013, 19:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#124
![]() скоро отложенный платеж кончится........а средств через терминал самообслуживания так и нет на счету. зачем вводить услугу если она не работает? отпешитесь у кого как??? Все работает, позвоните оператору и вопрос дожен решиться! Просто за выходные могли и подзабыть, надо напомнить.. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#125
![]() ![]() Приходящий канал забит трафиком под завязку, на днях будет расширение! Летом, пока все были в садах и отпусках хватало, в конце месяца нагрузка на сеть возросла почти вдвое.. Заявка на увеличение скорости сделана, завтра- послезавтра должны переключить! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 313 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 165 ![]() |
Сообщение
#126
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 313 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 165 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 346 Регистрация: 21.4.2009 Из: В-Салда Пользователь №: 601 ![]() |
Сообщение
#128
![]()
270, может внутрисетевой файловик на пару тб замутите? Классно было бы..
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 547 Регистрация: 25.7.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7734 ![]() |
Сообщение
#129
![]()
На Энгельса 76/1 в ближайшее время нет возмодности провести интернет?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 117 Регистрация: 28.9.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 14682 ![]() |
Сообщение
#130
![]() ![]()
не могу войти в личный кабинет. набираю 10.1.1.1. и все....что делать как платить?
-------------------- Руфь
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 435 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 631 ![]() |
Сообщение
#131
![]()
А вообще хочется узнать у Оптилайна что за хрень, заходишь на 10.1.1.1 и такое чувство что вообще не туда зашел какой-то город телеком, московские контакты, половина разделов вообще пустая. Приведите страницу в соответствие!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#132
![]() не могу войти в личный кабинет. набираю 10.1.1.1. и все....что делать как платить? Инет работает? Если да. то все должно работать! (Некотрые антивирусы могут блокировать подобные подключения, в браузере надо согласиться с предупреждением безопасности, разрешить ему зати на этот сайт) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#133
![]() А вообще хочется узнать у Оптилайна что за хрень, заходишь на 10.1.1.1 и такое чувство что вообще не туда зашел какой-то город телеком, московские контакты, половина разделов вообще пустая. Приведите страницу в соответствие! После установки новой версии программы еще не исправили на свои данные... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 685 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 819 ![]() |
Сообщение
#134
![]() 270, может внутрисетевой файловик на пару тб замутите? Классно было бы.. Была уже файлопомойка. В ней есть смысл если пользователи хотя бы что то знают кроме одноклассников и контактика ну и умеют читать как минимум. У большинства была политика из серии... я хочу это скачать, но как не знаю.... читать как пользоваться обменником мне лень, но скачать я хочу. А куда мне нажать что бы скачать.... и так далее.... Короче закрыли файлопомойку :) -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#135
![]()
Вниманию пользователей Сбербанк Онлайн - абонентов Оптилайна: Зрарботала система платежей через личный кабинет сбербанка, теперь оплачивать услуги можно не выходя из дома! В разделе Связь и интернет в строке поиск пишем Оптилайн - появляется строка с реквизитами, указываем там фамилию абонента, номер договора и сумму оплаты , деньги на счет будут зачислены через 2-3 рабочих дня! ( Короче, так же как и в терминале) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 346 Регистрация: 21.4.2009 Из: В-Салда Пользователь №: 601 ![]() |
Сообщение
#136
![]() Вниманию пользователей Сбербанк Онлайн - абонентов Оптилайна: Зрарботала система платежей через личный кабинет сбербанка, теперь оплачивать услуги можно не выходя из дома! В разделе Связь и интернет в строке поиск пишем Оптилайн - появляется строка с реквизитами, указываем там фамилию абонента, номер договора и сумму оплаты , деньги на счет будут зачислены через 2-3 рабочих дня! ( Короче, так же как и в терминале) Отличная новость! А на счет файлообменника.. я умею качать ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8859 Регистрация: 26.5.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7044 ![]() |
Сообщение
#137
![]()
а что с интернетом второй день, вчера не было несколько часов с утра, сегодня около часа.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 452 Регистрация: 22.12.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1474 ![]() |
Сообщение
#138
![]()
Уважаемый, ОПТИЛАЙН! Проведите, пожалуйста, линию на ул. Урицкого (рядом с ЦГБ). Очень нужен интернет, и многие соседи тоже хотят подключится к нормальному интернету.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 346 Регистрация: 21.4.2009 Из: В-Салда Пользователь №: 601 ![]() |
Сообщение
#139
![]()
Оптилайн у вас все в порядке? Инет что-то отваливается целый день на пару мнгновений и вчера тоже..
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8859 Регистрация: 26.5.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7044 ![]() |
Сообщение
#140
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:24 |