Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 859 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 7625 ![]() |
Сообщение
#61
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 22889 ![]() |
Сообщение
#62
![]() Обижаться на кого-то, что не уступили место как-то глупо. Вы не знаете их ситуацию, может у них ноги болят, или с ночной, или просто считают, что им скоро выходить, а вы только зашли, чего место уступать, через пару остановок и так освободят. Вы знаете , я соглашусь со Зловрединой в этом плане. У меня у подруги сын, 19 лет, у мальчика очень сильный спондилоартрит, ноги болят так, что не дай Бог кому такое. На вид здоровый, высоченный парень. И, зная его проблему, знаю что тяжело ему будет стоять в автобусе. И если он будет сидеть, такой здоровенный высоченный, то вот такие как некоторые потом будут вот точно также осуждать и поливать грязью, что место не уступил женщине....которая действительно может постоять. Поэтому, пожалуйста, не надо осуждать. Не дай Бог ваши дети столкнутся с такой болезнью. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1385 Регистрация: 16.5.2014 Пользователь №: 18515 ![]() |
Сообщение
#63
![]() Вы знаете , я соглашусь со Зловрединой в этом плане. У меня у подруги сын, 19 лет, у мальчика очень сильный спондилоартрит, ноги болят так, что не дай Бог кому такое. На вид здоровый, высоченный парень. И, зная его проблему, знаю что тяжело ему будет стоять в автобусе. И если он будет сидеть, такой здоровенный высоченный, то вот такие как некоторые потом будут вот точно также осуждать и поливать грязью, что место не уступил женщине....которая действительно может постоять. Поэтому, пожалуйста, не надо осуждать. Не дай Бог ваши дети столкнутся с такой болезнью. Если вы со зловрединой внимательно почитаете мою тему, то там написано, что утром люди едут на работу (одни и те же лица), и все выходят у центр.прох., еще написано про возраст взрослых мужчин, а не молоденьких парней, так что не собирайте все в кучу, езду на автобусе на работу утром и езду на автобусе в течении дня, я пишу про утрешнюю езду на автобусе на работу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 22889 ![]() |
Сообщение
#64
![]() Если вы со зловрединой внимательно почитаете мою тему, то там написано, что утром люди едут на работу (одни и те же лица), и все выходят у центр.прох., еще написано про возраст взрослых мужчин, а не молоденьких парней, так что не собирайте все в кучу, езду на автобусе на работу утром и езду на автобусе в течении дня, я пишу про утрешнюю езду на автобусе на работу. А Вы считаете что люди с подобным заболеванием, о котором я написала, не работают и не ездят по утрам на работу ??? И при чём здесь взрослые мужчины, а не молоденький парень ? Я просто привела пример мальчика, который постоянно у меня на глазах. А вообще то такое может быть хоть у кого. Поэтому не судите, пожалуйста. А вдруг один из этих шести мужчин именно такой. А Вы всех под одну гребёнку равняете. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1385 Регистрация: 16.5.2014 Пользователь №: 18515 ![]() |
Сообщение
#65
![]() А Вы считаете что люди с подобным заболеванием, о котором я написала, не работают и не ездят по утрам на работу ??? И при чём здесь взрослые мужчины, а не молоденький парень ? Я просто привела пример мальчика, который постоянно у меня на глазах. А вообще то такое может быть хоть у кого. Поэтому не судите, пожалуйста. А вдруг один из этих шести мужчин именно такой. А Вы всех под одну гребёнку равняете. Извините, но я не собираюсь устраивать с вами дебаты, просто научитесь отделять котлеты от мух (с) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 13.2.2015 Пользователь №: 22889 ![]() |
Сообщение
#66
![]()
Я бы тоже так считала, как и Вы , и также бы осуждала бы таких "кабанов" как вы говорите, если бы этот молодой парень не был у меня перед глазами. Знаю просто каково ему, и представляю что он (такой здоровый на вид) также бы сел в автобусе, и что бы про него говорили. И при этом называли бы "инвалидом на голову", как Вы назвали. Да, почти инвалид.....только не на голову. Может среди тех шести и не было подобных больных людей.....но пусть тогда это будет просто на их совести. Бог им судья тогда. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3275 Регистрация: 12.4.2016 Пользователь №: 30730 ![]() |
Сообщение
#67
![]()
Вопрос в другом, у нас серьёзные проблемы с городским общественным транспортом, поэтому и набиваются люди в маленький автобус как сельди в бочку, для того, чтобы вовремя приехать на работу, или с работы домой. Когда к остановке подъезжает автобус, толпа бежит к входным дверям, люди пробиваются в полный автобус, во время толкатни и суеты они давят друг - друга, грубят и ругаются между собой. Во время давки пассажиры недовольно и косо смотрят друг на друга, возмущаются, ворчат, кричат, ругаются и матерятся, и... сами того не замечают как со временем становятся чёрствыми и бездушными людьми, которым становятся безразличны другие люди. Т.е. это вопрос системного характера, от которого зависит жизнь, быт и поведение нашего общества в целом, это вопрос к которому зная причины и первопричины такого поведения нужно подходить и решать комплексно и системно. Надо спросить компетентных людей где наше АТП и где наши автобусы. Сообщение отредактировал Ivаn Scherbakov - 27.1.2017, 23:08 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1385 Регистрация: 16.5.2014 Пользователь №: 18515 ![]() |
Сообщение
#68
![]() Я бы тоже так считала, как и Вы , и также бы осуждала бы таких "кабанов" как вы говорите, если бы этот молодой парень не был у меня перед глазами. Знаю просто каково ему, и представляю что он (такой здоровый на вид) также бы сел в автобусе, и что бы про него говорили. И при этом называли бы "инвалидом на голову", как Вы назвали. Да, почти инвалид.....только не на голову. Может среди тех шести и не было подобных больных людей.....но пусть тогда это будет просто на их совести. Бог им судья тогда. Вы просто мою тему перевели на свой счет, вернее на счет того парня, но тема совсем не про вас и того парня, так что не заморачивайтесь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#69
![]() Вы просто мою тему перевели на свой счет, вернее на счет того парня, но тема совсем не про вас и того парня, так что не заморачивайтесь. Ок, из ваших уст, тема про тех шестерых мужчин. А знаете ли вы их лично? А уверены ли вы, что у них нет веской причины не уступать место? А на чем строится ваша уверенность? И вот в глаза вам бросились эти шестеро. Только ли они не уступили? -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11083 ![]() |
Сообщение
#70
![]() Две недели назад ездила в Тагил по маршруту 149, народу в автобусе много, зашли у китайской пенсионеры лет 65-70 муж с женой, мужчина - инвалид с тростью, хромает, стоять естественно не может - тяжело. Так вот, сидящие молодые мужчины (их трое было) лет 40 здоровые такие кабанчики никто место не соизволил уступить, простоял инвалид до ост.металлурги и пришлось жене просить кондуктора, чтоб та инвалида усадила. К чему я все, мужчины, я понимаю вы стариков, инвалидов и пенсионеров не уважаете, так вы себя -то уважайте, будьте мужиками, уступайте место слабейшему, а то сидите как боровы и в окно нос уткнули. Так же иногда приходится утром ездить на работу в городском транспорте, едут одни женщины разного возраста и человек 5 молодых мужиков лет 30 (одни и те же лица), займут сидячие места и закроют зыркалки, типа спят. Что за мужики пошли ![]() ![]() п.с. это относится не ко всем мужчинам, только к тем, кто пользуется городским транспортом, кто себя узнал пусть будет вам стыдно позорные инвалиды. Вот полностью поддержу. Не знаю какая уж у молодых мужчин должна быть болезнь, чтобы инвалидам и пожилым женщинам не уступать. Я даже будучи маленькой девочкой всегда пожилым людям место уступала. Если ты мужчина, то ты должен уметь терпеть боль и быть благородным, иначе ты не "защитник", а "маминькин сынок" и "слабак", короче - не мужчина, иди и одевай юбку (так индейцы со слабаками поступали). Когда-то давно ехала в автобусе переполненном из Н. Тагила со своей больной матерью. Она еле стояла, и ей в конце поездки чуть плохо не стало, а впереди сидели 2 каких-то молодых "урода" и делали вид, что не замечают, как пожилая женщина не может стоять. Мне тогда лет 14 было. И очень хотелось просто взять этих молодых мразей и мордой об асфальт, за то что они не уступает место моей матери. И никакой жалости у меня к невоспитанным свиньям нет. Если человек, особенно мужчина, не уважает других, значит он и себя не уважает. Соответственно, и к нему должно быть такое же отношение. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11083 ![]() |
Сообщение
#71
![]() Ок, из ваших уст, тема про тех шестерых мужчин. А знаете ли вы их лично? А уверены ли вы, что у них нет веской причины не уступать место? А на чем строится ваша уверенность? И вот в глаза вам бросились эти шестеро. Только ли они не уступили? Да, наверно, все шестеро были беременны, на 9 месяце, стоять было тяжело - воды могут отойти. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 104 Регистрация: 30.3.2015 Пользователь №: 23661 ![]() |
Сообщение
#72
![]() Когда-то давно ехала в автобусе переполненном из Н. Тагила со своей больной матерью. Она еле стояла, и ей в конце поездки чуть плохо не стало, а впереди сидели 2 каких-то молодых "урода" и делали вид, что не замечают, как пожилая женщина не может стоять. Мне тогда лет 14 было. И очень хотелось просто взять этих молодых мразей и мордой об асфальт, за то что они не уступает место моей матери. И никакой жалости у меня к невоспитанным свиньям нет. Если человек, особенно мужчина, не уважает других, значит он и себя не уважает. Соответственно, и к нему должно быть такое же отношение. а что мешало Вам подойти к этим молодым людям и попросить уступить место Вашей маме? Я всегда так делаю, когда вижу подобную ситуацию: подхожу и говорю...уступите, пожалуйста, место для вот этой женщины/мужчины. Потом этого человека к освободившемуся месту подвожу. Ни разу не отказывали...а может еще и наперед этот урок усвоили... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3275 Регистрация: 12.4.2016 Пользователь №: 30730 ![]() |
Сообщение
#73
![]() О!!! А попробуйте о хорошем писать. На сколько страниц хватит?. Если вы так настаиваете, можно поговорить и о хорошем.Недавно получил письмо от бывшего ведущего инженера НИИМаш Сергея Шашарина, он передаёт привет Салдинцам, всем бывшим коллегам и работникам НИИМаш, с его позволения публикую его письмо: "Еще в нашу бытность в Салде была поговорка, что Салда - это место, откуда все уезжают... Но ведь это правда. Салда держалась, развивалась за счет молодых специалистов. На какое-то время они задерживались там благодаря квартирам и зарплатам. Заматерев и набравшись опыта, почувствовав свою силу, они понимали, что достойны большего и ехали реализовывать себя, осваивать другие края или возвращались на родину, чтоб основательно укорениться на новом месте с этим багажом. Это нормально. Кто там остался? Люди местные или те, кому природа, глушь милее, им там комфортнее, или люди вовсе не гордые, не амбициозные. Я не говорю, что они себя не раскрыли. не проявили, наоборот. Не обижайтесь на меня, ребята, я никого не сужу... у каждого своя судьба. Вот она нас и разбросала. На самом деле, в бурные постперестроечные года там действительно было спокойнее. Насчет голода я не говорю... Вроде мы все его пережили, никто не помер. Но, так или иначе, их дети пошли дальше них и уехав на учебу, редко кто туда вернулся, а наши учились на новом месте и остались при нас. НИИМаш - кузница кадров!Я благодарен НИИМаш и этим годам, он дал нам редчайшую возможность быстрого профессионального роста, дал возможность раскрыться, проявить творчество. Причем не только своим начальникам, которые были не только производственниками, но и , действительно, наставниками, даже педагогами. Ну и нашему веселому бесшабашному молодому сообществу, всем вам, где мы дружили, учились друг у друга варить борщи и нянчить детей, ходили друг к другу в гости, имели множество совместных увлечений, походов, занятий фотографией, радиолюбительством, спортом и т.д.Сейчас это все вспоминается с улыбкой, но и благодарностью. Виват, наша прежняя молодая Салда , чтоб нынешней было жить так же интересно и здорово, как нам и даже лучше нас!"© Сергей Шашарин. Ипытание двигателя РД - 0120 (11Д122). Н.Салда 1984г. https://www.youtube.com/watch?v=0DOtZOIohR8...eature=youtu.be БУРАН. Взлет и посадка: https://www.youtube.com/watch?v=bgHIgQfn7Q8 Фото из альбома НИИМАШевцы 80-х. Крайний слева мой коллега Ильяс Сагиров, рядом Николай Петрович Иванищев, 3- Сергей Шашарин, В.А. Хутин, А. Слобожанинов, крайний справа Валерий Бесмельцев, девушки Светлана Лошакова и Ольга зайцева, с пакетом - Наталья Злобина, второй справа Андрей Слобожанинов, наш коллега, электронщик. С женой Натальей в последствии уехали в г.Сарапул. Валерий Бессмельцев в Н.Салде был супер шахматистом. Сообщение отредактировал Ivаn Scherbakov - 3.2.2017, 23:53 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#74
![]()
Самолёт свой у вас был як42,некоторые в Москву летали.Ну да,если б не институт п/я,то что бы счас?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3275 Регистрация: 12.4.2016 Пользователь №: 30730 ![]() |
Сообщение
#76
![]() Самолёт свой у вас был як42,некоторые в Москву летали.Ну да,если б не институт п/я,то что бы счас? Да, был у НИИМаш ведомственный самолёт, он парковался на военном аэродроме в Салке, однажды я летел на нём с нашими коллегами в командировку в город Киев, в институт Кибернетики им В. М. Глушкова академии наук УССР и в институт теоретической физики имени Н. Н. Боголюбова академии наук УССР, тогда нам посчастливилось увидеть стоявший в Киевском аэропорту Борисполь самолёт Ан -225 Мрия и закреплённый на нём наш Советский космический многоразовый космический корабль Буран, который в 1989г. отправляли на аэрокосмическую выставку во Францию на Парижский авиасалон в Ле-Бурже, мы вылетали из аэропорта Борисполь вечером, самолёт Ан -225 Мрия с закреплённым на нём Бураном стояли на стоянке и со всех сторон были хорошо освещены прожекторами, когда наш самолёт выходил по рулевой дорожке на взлётную полосу мы видели всю грандиозность этого проекта, зрелище было впечатляющим о чём по прибытии в Салду мы рассказали и поделились впечатлениями с нашими коллегами. Это была гордость нашей отечественной науки и техники и применяемых уникальных технологий. ![]() Демонстрационный полёт Ан -225 Мрия и Буран, Париж 1989г. https://www.youtube.com/watch?v=l7I1HYYqfFI Прошу заметить! При взлёте РН Энергии с закреплённым на нём Бураном не возникает хлопков горячей плазмы в сторону ракетоносителя, как это постоянно происходило с американскими многоразовыми челноками, наши конструктора устранили эти хлопки горячей плазмы, что исключало сильное разогревание двигателей ЖРД и топливных баков, это говорит о том, что в те времена наша наука и техника была на высоте и превосходила по надёжности американскую. Все возникавшие нештатные ситуации с полётами РН по запуску американских челноков происходили от недостатка знаний в области физики холодной и горячей плазмы. Для устранения подобных хлопков плазмы и для уменьшения возникновения риска нештатных ситуаций с разрушением РН, американцы наносили толстый защитный теплоизоляционный слой на днище баков, что существенным образом увеличивало взлётный вес и увеличивало расход топлива и окислителя на каждый поднятый килограмм взлётной массы. ЗЫ: когда ведомственный самолёт ЯК-42 подлетал к Нижней Салде он пролетал над зданием АТП НИИМаш, это был условный знак того, чтобы диспетчер АТП отправил автобус для встречи экипажа самолёта и его пассажиров прилетевших из очередной командировки и отправлял автобус в Салку для того, чтобы он их встретил и привёз домой в Салду. В планах руководства НИИМаш была задумка строительства аэродрома для приема больших транспортных и пассажирских самолётов, в своё время даже была расчищена строительная площадка в лесном массиве за Нижней Салдой, тогда в планах витала мысль объединения наших двух городов с их последующим развитием и укрупнением в мощный промышленный район, поэтому хотели построить новый больничный комплекс, совместно построили здание АТП и закупили автобусы, развивали средства связи и теле коммуникации, построили ретранслятор, который обеспечил надёжную телефонную междугороднюю связь и охватил два города и весь район качественной трансляцией телевизионных каналов, постоянно думали о людях и строили социально значимые объекты. Забота о людях давала свои положительные результаты, люди чувствовали постоянную заботу и всегда с пониманием относились к возникающим трудностям и готовы были неустанно работать на благо нашей страны и на благо нашего многонационального народа. Сообщение отредактировал Ivаn Scherbakov - 4.2.2017, 11:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#77
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#78
![]() Да, был у НИИМаш ведомственный самолёт, он парковался на военном аэродроме в Салке, однажды я летел на нём с нашими коллегами в командировку в город Киев, в институт Кибернетики им В. М. Глушкова академии наук УССР и в институт теоретической физики имени Н. Н. Боголюбова академии наук УССР, тогда нам посчастливилось увидеть стоявший в Киевском аэропорту Борисполь самолёт Ан -225 Мрия и закреплённый на нём наш Советский космический многоразовый космический корабль Буран, который в 1989г. отправляли на аэрокосмическую выставку во Францию на Парижский авиасалон в Ле-Бурже, мы вылетали из аэропорта Борисполь вечером, самолёт Ан -225 Мрия с закреплённым на нём Бураном стояли на стоянке и со всех сторон были хорошо освещены прожекторами, когда наш самолёт выходил по рулевой дорожке на взлётную полосу мы видели всю грандиозность этого проекта, зрелище было впечатляющим о чём по прибытии в Салду мы рассказали и поделились впечатлениями с нашими коллегами. Это была гордость нашей отечественной науки и техники и применяемых уникальных технологий. ![]() Демонстрационный полёт Ан -225 Мрия и Буран, Париж 1989г. https://www.youtube.com/watch?v=l7I1HYYqfFI Прошу заметить! При взлёте РН Энергии с закреплённым на нём Бураном не возникает хлопков горячей плазмы в сторону ракетоносителя, как это постоянно происходило с американскими многоразовыми челноками, наши конструктора устранили эти хлопки горячей плазмы, что исключало сильное разогревание двигателей ЖРД и топливных баков, это говорит о том, что в те времена наша наука и техника была на высоте и превосходила по надёжности американскую. Все возникавшие нештатные ситуации с полётами РН по запуску американских челноков происходили от недостатка знаний в области физики холодной и горячей плазмы. Для устранения подобных хлопков плазмы и для уменьшения возникновения риска нештатных ситуаций с разрушением РН, американцы наносили толстый защитный теплоизоляционный слой на днище баков, что существенным образом увеличивало взлётный вес и увеличивало расход топлива и окислителя на каждый поднятый килограмм взлётной массы. ЗЫ: когда ведомственный самолёт ЯК-42 подлетал к Нижней Салде он пролетал над зданием АТП НИИМаш, это был условный знак того, чтобы диспетчер АТП отправил автобус для встречи экипажа самолёта и его пассажиров прилетевших из очередной командировки и отправлял автобус в Салку для того, чтобы он их встретил и привёз домой в Салду. В планах руководства НИИМаш была задумка строительства аэродрома для приема больших транспортных и пассажирских самолётов, в своё время даже была расчищена строительная площадка в лесном массиве за Нижней Салдой, тогда в планах витала мысль объединения наших двух городов с их последующим развитием и укрупнением в мощный промышленный район, поэтому хотели построить новый больничный комплекс, совместно построили здание АТП и закупили автобусы, развивали средства связи и теле коммуникации, построили ретранслятор, который обеспечил надёжную телефонную междугороднюю связь и охватил два города и весь район качественной трансляцией телевизионных каналов, постоянно думали о людях и строили социально значимые объекты. Забота о людях давала свои положительные результаты, люди чувствовали постоянную заботу и всегда с пониманием относились к возникающим трудностям и готовы были неустанно работать на благо нашей страны и на благо нашего многонационального народа. Но ведь 700 комплекс живой?Неужели нельзя снова по программе там и рядом восстановить площадку испытании тяжёлых РД? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1155 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 ![]() |
Сообщение
#79
![]() -------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#80
![]() Можно! А кто денег даст??? Да и надо ли нынешнему государству это??? Может не понимаю,но раз Буран из космоса сам прилетел и садился,то что ему мешало в космосе летать?Он мог ведь все спутники в случае чего, собрать в мешок под метёлку??Знай летай по орбитам ,как су 35.здесь.гайки им откручивай. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 6:34 |