Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 |
Сообщение
#3
15.3.2012, 14:28
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 |
Сообщение
#4
15.3.2012, 14:30
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#5
15.3.2012, 14:30
а причем тут салон? по гарантии отвечает никак не магазин, а производитель через сеть сервисных центров. это конечно если телефон "белый" и фирменный гарантийник заполнен а если телефон "серый" с гарантией продавца, то да, поезд ушел Сообщение отредактировал Электровыигрыватель - 15.3.2012, 14:32 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 |
Сообщение
#6
15.3.2012, 14:34
а причем тут салон? по гарантии отвечает никак не магазин, а производитель через сеть сервисных центров. это конечно если телефон "белый" и фирменный гарантийник заполнен а если телефон "серый" с гарантией продавца, то да, поезд ушел дак обращаться то надо все равно в салон где покупали |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#7
15.3.2012, 14:36
дак обращаться то надо все равно в салон где покупали это кто вам такое сказал? обратиться в магазин это ваше право, но никак не обязанность. ищите в гарантийном талоне, а лучше на сайте производителя ближайший к нам сервисный центр и вперед туда с телефоном и гарантийником |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 |
Сообщение
#8
15.3.2012, 14:36
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 |
Сообщение
#10
15.3.2012, 14:56
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#11
15.3.2012, 15:43
Тут проверьте на гарантии ли телефон http://www.nokia.com/ru-ru/support/trouble...warrantychecker серийный номер посмотреть - *#06# Ближайший СЦ Нокии находится в Тагиле http://www.sota66.ru/menu1_rule_warranty Понятно, что проще бы было обратиться в магазин, они сами бы его отправили и привезли. Но сейчас хоть так. Ну или за деньги ремонтировать. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 |
Сообщение
#12
15.3.2012, 17:27
Тут проверьте на гарантии ли телефон http://www.nokia.com/ru-ru/support/trouble...warrantychecker серийный номер посмотреть - *#06# Ближайший СЦ Нокии находится в Тагиле http://www.sota66.ru/menu1_rule_warranty Понятно, что проще бы было обратиться в магазин, они сами бы его отправили и привезли. Но сейчас хоть так. Ну или за деньги ремонтировать. спасибо |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 |
Сообщение
#13
15.3.2012, 20:34
Салон *Ультра* та же самая *Евросеть*, попробуйте обратиться туда! Сам покупал там телефон, на чеке теже самые реквизиты!
-------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3954 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#14
15.3.2012, 21:33
подскажите тогда что делать, у меня проблема с сенсорным экраном , не реагирует на прикосновения Не партесь и не переживайте! Все элементарно! Накрылся у вас ТочСкрин (сенсорная пленка поверх экрана) Обратитесь в Контраст возле Вавилона (я там не давеча тужу фигню менял, в 600 руб. встало удовольствие. Только делали 2 раза Удачи |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3954 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#15
15.3.2012, 21:37
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3954 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#16
15.3.2012, 21:39
Покупая электронику с ТочСкрин надо быть готовым к данным поломкам! Это их не излечимая болячка!
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#17
15.3.2012, 23:36
Салон *Ультра* та же самая *Евросеть*, попробуйте обратиться туда! Сам покупал там телефон, на чеке теже самые реквизиты! кстати да Покупая электронику с ТочСкрин надо быть готовым к данным поломкам! Это их не излечимая болячка! легко можно встрять на замену экрана, а это никак не 600р. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 |
Сообщение
#18
16.3.2012, 6:02
Не партесь и не переживайте! Все элементарно! Накрылся у вас ТочСкрин (сенсорная пленка поверх экрана) Обратитесь в Контраст возле Вавилона (я там не давеча тужу фигню менял, в 600 руб. встало удовольствие. Только делали 2 раза Удачи спасибо всем, я обязательно воспользуюсь вашими советами, а может такое произойти от некачественной защитной пленки? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 388 Регистрация: 4.6.2010 Из: урал Пользователь №: 1990 |
Сообщение
#19
16.3.2012, 7:50
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3954 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#20
16.3.2012, 8:12
спасибо всем, я обязательно воспользуюсь вашими советами, а может такое произойти от некачественной защитной пленки? Как мне обьяснили, защитная пленка для сенсерных экранов, как мертвому припарка! Точ Скрин это расходник, поэтому пленку просто впаривают в салонах! Точ Скрин помоему выходит из строя при пользовании телефоном на морозе! |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 22:17 |