IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

об оценках в дневнике


olgintina
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2014
Пользователь №: 21403



Сообщение #1 сообщение 30.9.2017, 22:03
Учитель начальных классов у моего ребенка практически не выставляет оценки в дневник, только по ИЗО и технологии (проверяет и сразу ставит). Оценки за диктанты, контрольные, самостоятельные работы и т.п., которые ставят в журнал, мы – родители узнаём за 1-2 дня до окончания четверти в электронном дневнике. В электронном дневнике оценки в течение четверти выставляют только «учителя-предметники» (англ., музыка, физкультура). Родители поднимали на собрании вопрос об оценках, и получили ответ: «Что вы не знаете, как ваши дети учатся? А электронный дневник мне некогда вести». Ну ни к завучу же идти жаловаться? Уважаемые родители, а как у вас? Может учителя здесь ответят? Мне кажется нормальным знать, какие у моего ребенка оценки в журнале в ходе учебного процесса, а не тогда, когда их вывалится куча и неожиданный итог.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
нежка
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 6234



Сообщение #2 сообщение 30.9.2017, 23:03
Каждую неделю должен дневник быть заполнен учителем под роспись. Что значит некогда электронный дневник дополнять? Не к завучу, а к деректору жаловаться. Это работа учителя, заполнять дневник.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Veronika80
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 13.2.2015
Пользователь №: 22889



Сообщение #3 сообщение 1.10.2017, 8:46
Вы что ? Конечно же учитель должен заполнять эл.дневник ! Что значит некогда ? Мы сейчас заканчиваем начальную школу. И ни разу у нас такого не было, чтобы учитель не заполняла электронный дневник. Каждый день причём учитель заполняет его. У нас, наоборот, только учителя-предметники (английский, физкультура, ИЗО) могут выставить оценки с опозданием. И то учитель просит их делать это своевременно.
Конечно же в таком случае обращайтесь к завучу.

Сообщение отредактировал Veronika80 - 1.10.2017, 8:49
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
0504
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 22.10.2015
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 27370



Сообщение #4 сообщение 1.10.2017, 20:59
У нас в 4 кл. тоже заполняют эл.дневник хорошо если раз в месяц, а то и реже. Дом.заданий тоже нет, только когда карантин был, тогда писали д/з. А предметники вообще только в конце четверти заполняют. Обычный дневник заполняют как положено, кроме физ-ры.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
olgintina
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2014
Пользователь №: 21403



Сообщение #5 сообщение 1.10.2017, 21:57
Спасибо всем, кто откликнулся. Получается, что всё на совести учителя. Никто, видимо, не контролирует, как выставляются педагогами оценки и ведётся ли эл.дневник. Понимаю, что не всегда новшества приветствуются, но ведь и в любой работе от них никуда не денешься. Так у нас и в бумажный дневник ведь толком не выставляет. Придется наверно с завучем поговорить, опять же какие последствия…….
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #6 сообщение 1.10.2017, 21:59
Оценки не являются показателем чего-либо. Почитайте литературу - во многих продвинутых школах оценки не ставят:). И дети оттуда получаются куда более толковыми. Это Вам надо либо экспериментальные советские системы изучать либо иностранные.
Не портите жизнь своим детям вашими попытками затолкнуть их в систему ваших оценок, просто потому, что Вас так учили самих-Вас учили неправильно. Дайти шанс Вашим любимым детям стать Счастливее и Свободнее Вас и они скажут Вам когда-нибудь Большое Человеческое Спасибо.
Не надо доводить детей до стрессов и истерик.
Если бы вы читали статистику, то знали бы, что наибольшее число суицидов совершают отличники, когда после привыкания к достижению идеала и получению Отлично, им ставят удовл, неуд и др. Не давите на детей-это законодательно запрещено. А давить на педагогов вообще и безнравственно.

Сообщение отредактировал volkov - 1.10.2017, 22:06
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #7 сообщение 1.10.2017, 22:18
Раз уж начал, продолжу.

Для особо одарённых настоятельно рекомендую подумать и почитать и посмотреть информацию в интернете,которую озвучивают различные специалисты по психологии обучения и технари-инженеры.

И вы откроете для себя, что та система образования, которая существует в нашей стране (и в США и в большей части Европы) свойственна и нацелена на задачи, которые ставились перед образованием в конце 19 - середине 20 века...теперь посмотрите за окно, загляните в календарь и ощутите колоссальную пропасть шириной в полвека между задачами образования и знаниями и потребностями 21 века.
Оно не плохое, но психологию развития ребенка оно как не учитывало, так и не учитывает.
Глупо ориентироваться на умение управлять лошадью, когда готовишь космонавта.

Ни Стив Джобс, ни Билл Гейтс не заканчивали высшей школы. Подумайте над этим. Циолковский не учился в школе в привычном понимании этого слова, занимался самообразованием и всегда говорил что для него оценки не имеют значения....продолжать?

Сообщение отредактировал volkov - 1.10.2017, 22:58
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #8 сообщение 1.10.2017, 23:32
Зачем Вы тогда пеподаете в институте, если считаете, что образование не нужно в принципе?
Оценки своего сына узнаю в эл. дневнике, бумажного дневника нет. Пропуски занятий тоже ставят.
Расписание в эл. дневнике есть, д/з не всегда.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
olgintina
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2014
Пользователь №: 21403



Сообщение #9 сообщение 2.10.2017, 7:50
Уважаемый, volkov! Я рада, что вы смотрите в окно. Я здесь не о философии и психологии, и не живу я с Биллом Гейтсом на соседней улице. Увы, нас загнали в систему баллов, оценок, рейтингов. А я то здесь об обычном, каждодневном спрашиваю.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #10 сообщение 2.10.2017, 19:12
Цитата(olgintina @ 2.10.2017, 8:50) *
Уважаемый, volkov! Я рада, что вы смотрите в окно. Я здесь не о философии и психологии, и не живу я с Биллом Гейтсом на соседней улице. Увы, нас загнали в систему баллов, оценок, рейтингов. А я то здесь об обычном, каждодневном спрашиваю.

+100500.Каждый из нас нуждается в оценке нашей работы.И это не обязательно числовое выражение 1,2,3,4,5.
Иногда говорю :"хорошо", "молодец","умница",особенно им нравится "УМНИЦА". Практикую оценки 0,2+,3- ...5+,6.
И не надо ориентироваться на западные традиции.При наших оценках и экзаменах каждый год /вспомните былое "переэкзаменовка"/,советская школа была одной из лучших. Заканчивая школу в 1968 году,мы сдавали 7 экзаменов,и ни о каких суицидах не слышали.
Или по принципу : разрушим до основания...
П.С. Электронный дневник заполняю ежедневно,и д/з обязательно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
olgintina
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2014
Пользователь №: 21403



Сообщение #11 сообщение 2.10.2017, 21:41
Цитата(НадВик @ 2.10.2017, 19:12) *
П.С. Электронный дневник заполняю ежедневно,и д/з обязательно.

Согласитесь,что своевременно оценки ещё и дисциплинируют.Не выставлены оценки-балдеж, а то, что родители потом узнают "так это давно было,после драки кулаками не машут"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OXANA190
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 6434



Сообщение #12 сообщение 2.10.2017, 21:56
А вот у моего ребенка в классе очень хорошо выставляют оценки (3 класс), что не день, то двойка. И это за одну или две помарки в тетради, оценивается все: работа на уроке, поведение, чистописание и т.д. Домашнее задание задают в полном объеме:
1) 4 упражнения по русскому языку;
2) 2 упражнения по математике (18 примеров в три действия);
3) Пересказ по окружающему миру (три страницы);
И ,конечно, внеклассное чтение..В неограниченных количествах.(сколько захочет, если сможет).
Фото из Дневника.ру могу предоставить, тем кто не верит(((((
P.S Ребенок учится в 2 смену, приходит домой в 18:00...
Что хотят вырастить из нашего будущего поколения????????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #13 сообщение 2.10.2017, 21:59
Цитата(OXANA190 @ 2.10.2017, 21:56) *
А вот у моего ребенка в классе очень хорошо выставляют оценки (3 класс), что не день, то двойка. И это за одну или две помарки в тетради, оценивается все: работа на уроке, поведение, чистописание и т.д. Домашнее задание задают в полном объеме:
1) 4 упражнения по русскому языку;
2) 2 упражнения по математике (18 примеров в три действия);
3) Пересказ по окружающему миру (три страницы);
И ,конечно, внеклассное чтение..В неограниченных количествах.(сколько захочет, если сможет).
Фото из Дневника.ру могу предоставить, тем кто не верит(((((
P.S Ребенок учится в 2 смену, приходит домой в 18:00...
Что хотят вырастить из нашего будущего поколения????????

оценку преподаватель в первую очередь ставит СЕБЕ. Как научил - столько и ставит. dirol.gif Образование это услуга, услугодатели должны как консультанты в эльдорадо вокруг учеников "прыгать", чтобы заинтересовать.

Надеюсь дз когда-нибудь совсем отменят. Сделают продлёнку и там дети будут делать дз, а домой ходить отдыхать или кружки песещать.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 2.10.2017, 22:05
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OXANA190
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 6434



Сообщение #14 сообщение 2.10.2017, 22:02
Цитата(ZloVredina @ 2.10.2017, 22:59) *
оценку преподаватель в первую очередь ставит СЕБЕ. Как научил - столько и ставит. dirol.gif

Надеюсь дз когда-нибудь совсем отменят. Сделают продлёнку и там дети будут делать дз, а домой ходить отдыхать или кружки песещать.

rolleyes.gif Ваши слова, да Богу...Но это целая система, страшно думать к чему все ЭТО приведет!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Салаза на
no avatar
Еж агрессивный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.3.2017
Пользователь №: 36304



Сообщение #15 сообщение 2.10.2017, 22:33
Читая писанину всеми горяче любимой зловредины, поражаюсь ее способностью прыгать как блоха по всем темам, и обливая грязью всех и вся пытаться всех убедить, что она умна и разбирается с легкостью в политике, образовании, воспитании, строительстве, ужкх и т.д и т.п. Так и хочеься сказать "возьми-ка классное руководство над пятым классом и вали услуги предоставляй" . а мы тем временем посмотрим как оно быть в шкуре Услугодателя. Да еще кричать будем "не вздумай дом. задание дать и вообще ты нас не заинтересовала". А еще лучше попробуй ка городом поуправлять.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #16 сообщение 2.10.2017, 22:49
Цитата(ZloVredina @ 2.10.2017, 22:59) *
оценку преподаватель в первую очередь ставит СЕБЕ. Как научил - столько и ставит. dirol.gif Образование это услуга, услугодатели должны как консультанты в эльдорадо вокруг учеников "прыгать", чтобы заинтересовать.

Мне понравились слова куратора класса моего сына на первом школьном собрании в 10 классе: «Наши двери всегда открыты, если кто то не согласен с нагрузкой, то двери открыты, мы никого не держим». Этих слов хватило, чтобы родители объяснили детям, что учителя не "консультанты из эльдорадо» и прыгать, бегать, уговаривать не будут. Пришли учиться — учитесь, нет — развлекайтесь в других местах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #17 сообщение 2.10.2017, 22:58
Цитата(OXANA190 @ 2.10.2017, 22:56) *
Что хотят вырастить из нашего будущего поколения????????

Ну скорее всего не что, а кого, в первую очередь. Из Вашего сообщения я поняла, что педагог заинтересован в самостоятельной работе учеников, приветствует развитие практических навыков, заботится о тренировке памяти и прививает привычку к чтению. Все это поможет Вашему ребенку без особых проблем учиться в средних и старших классах. Как минимум, ребенок получит необходимый багаж знаний. Как максимум, сможет ими воспользоваться в дальнейшей жизни. Что в этом плохого?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #18 сообщение 2.10.2017, 23:42
Оценки не отражают ничего ни в школе, ни в других учебных заведениях. Я буду повторять это даже под дулом пистолета. Даже, если дойдёт до одного - это значит я не зря старался и не зря жил и учил.
Кто учился в высшей школе, знают, что там система оценок номинальна и условна, поэтому часть курсов вообще просто зачётная.
Скорее условна она и в школе и если Вы мотивируете своего ребенка оценками, а не интересами, познаванием окружающего мира, саморазвитием, одобрением и помощью...это печально и грустно.

Я понимаю, что выше головы не прыгнешь, но книги то читать иногда надо по психологии, педагогике и системам обучения, отличным от той, которая вырастила Вас, а на повторять шаблонные фразы из телевизора: образование не нужно, нас привыкли оценивать, мы подстроились под систему....да никто не покушается на ваше право и право вашего ребенка быть счастливым, успешным, мотивированным и ответственным за свои поступки...но оценки - это не тот инструмент, увы.

Ребенок, если у него получаются интересные ему явления - будет развиваться без системы оценок и делать это лучше и заинтересованней.
А так-он пытался, у него не получилось, ему поставили три/два-он же не виноват, что его заставляют делать то, к чему у него нет склонностей.
И это при повторении такого явления приводит к стрессу, пропаданию всякого интереса к учёбе. Не потому, что дети бесталанные, а потому, что мамочки и учителя (учителя, между прочим вообще-то не парятся на счёт системы оценок, они знают, что она постольку поскольку-у них высшее педагогическое образование и опыт работы) начинают на тебя орать, какого хрена ты приволок тройку/двойку.

Школьная система оценок - это искусственно созданная система, не имеющая отношения к реальной жизни. Я об этом здесь уже неоднократно писал.
Посмотрите на детей: да им всё равно-они делают вид просто чтобы не травмировать психику родителя и не создавать себе проблем-особенно в 9 классах и выше. Они мотивированы, но оценки их не интересуют. Их интересует конкретный результат и не в виде оценки. И за это я глубоко уважаю устремленных учащихся 10 и 11 классов.
Самые сообразительные очень быстро понимают, что их заставляют придерживаться выдуманной системы, слабо связанной с тем, что они видят за школьной стеной.

И это как раз таки помогает им направить/переключить свою энергию детства, юности на их таланты и интересы, а не бесконечное угождение родителям/учителям хорошими/плохими оценками.

Учиться ради оценок, и уж тем более оценивать своего ребенка оценками - верх безрассудства и непонимания психики растущего индивида.
Я учу в вузе без оценок. у нас зачёты.:). Лабораторный/практический курс освоил, билет ответил - молодец. Те кто ходят, всегда осваивают, если толково вести занятия. А если ещё что-то интересное донёс, ещё спасибо скажут. Что, безусловно, приятно. Не зря ем свой хлеб.

Сообщение отредактировал volkov - 3.10.2017, 0:14
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #19 сообщение 2.10.2017, 23:55
volkov, +100500
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #20 сообщение 2.10.2017, 23:59
Ладно, продолжу.

Исследования, которые были проведены ещё и в Советском Союзе, а потом неоднократно повторены заключались в следующем:

Брался экспериментальный класс и на протяжении нескольких лет (с самой начальной школы) их учили без жесткой системы оценивания.
Да это классика, просто классика педагогики - ну вы хотя бы основы то почитайте!

К чему привел отказ (я про полный отказ не говорю, заметьте - это вы придумываете) от оценок: у детей снизилась тревожность, они стали увереннее, спокойнее, более охотно ходили в школу, у них был более высокий уровень знаний по сравнению с обычным классом их возраста, и они испытывали стресс существенно реже, что сказывалось на лучшем здоровье ребенка в целом.

Мне ещё в школе про эти эксперименты рассказывали.:) Мы учились то с Вами в одно время. Уж если даже в сразу постсоветской системе такие эксперименты ставились, то в развитых то странах, они не только ставились но и были успешно внедрены.

Прям вот гнев берёт, когда слышу про школьные оценки. Ребенок учится РАДИ того, чтобы СТАТЬ ЦЕЛОСТНОЙ, умеющей САМОРАЗВИВАТЬСЯ, достигать ЖЕЛАЕМОГО ЛИЧНОСТЬЮ, а не для того, чтобы принести из школы очередную пятерку или двойку.

Да всё у него будет отлично, если на ребенка не давить всеми этими оценками. Дайте вы человеку свободы-пусть он возьмёт то, что ему нравится в школе от учителей, от сверстников, от внеучебной работы, от олимпиад, конкурсов..от спорта...но не от оценок.

Не претендую на полноту и широкий охват, но за 30 лет осознанного нахождения в системе образования самых разных уровней, и самообразования уж наверное чуть-чуть то с предметом дисскуссии ваш покорный знаком.

Никто не отменял сложных, проблемных, требующих отдельного пристального внимания, никто не отменял воспитания в семье, дружбы, любви, но не ставьте с ног на голову. не ставьте. это опасно.

Сообщение отредактировал volkov - 3.10.2017, 0:09
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 22:11