Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Регистрация: 20.2.2013 Пользователь №: 11207 |
Сообщение
#1261
11.3.2013, 21:52
Не сильно разбираюсь в правилах дорожного движения и строительства переходов. Интересует такой вопрос - возможно ли перенести пешеходный переход ближе к пекарне без переноса остановки? И если так сложно перенести, в какую же сумму может обойтись переделка съезда для колясок с учетом расширения и уменьшения угла наклона? Неужели бюджет города не выдержит такой нагрузки?
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 22.1.2012 Из: г.Нижняя Салда Пользователь №: 5105 |
Сообщение
#1262
12.3.2013, 9:06
Елена Владимировна здравствуйте! Нас опять забывают в сфере чистки улицы Сакко и Ванцетти после 92дома совсем не проехать пешком идешь чуть не по колено проваливаешься ,посодействуйте пожалуйста если есть такая возможность,чтобы нас опять не забыли когда будут чистить улицы.Заранее спасибо
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#1263
12.3.2013, 9:20
есть ГОСТ на расстояние между переходами: ГОСТ Р 52766-2007 "4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м." Однако это не смутило администрацию верхней Салды и они на парковой сделали два перехода рядом. Тут вопрос, как я понимаю стоит так: кто должен иметь приоритет при движении по Ломоносова в районе пл. Быкова: Пешеходы или водители. И ответ очевиден - должен быть один пешеходный переход (в каком месте - это другой вопрос). Движение по Ломоносова не настолько интенсивное, чтобы люди там не могли перейти дорогу по 5 минут. Подождали, пока создавать помех не будут другим участникам движения и перешли спокойно, хоть с колясками, хоть с санками. Претензия есть к луже, которая разливается как раз на месте пешеходного перехода-надо углублять и чистить сливы, и возможно делать дорогу с уклоном к сливу, а не как сейчас сделано. Потому что при всём моём желании перейти по этому пешеходному переходу я этого сделать не смогу, когда там лужища, и мне приходится обходить эту лужу за 5-метров и идти по дороге, формально нарушая ПДД. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#1264
12.3.2013, 21:32
Тут вопрос, как я понимаю стоит так: кто должен иметь приоритет при движении по Ломоносова в районе пл. Быкова: Пешеходы или водители. И ответ очевиден - должен быть один пешеходный переход (в каком месте - это другой вопрос). Ответ очевиден, но только он противоположен вашему. Преимущество должны иметь пешеходы. Ибо: 1) Они менее защищены 2) Площадь по большей части пешеходная 3) Их просто больше |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Регистрация: 20.2.2013 Пользователь №: 11207 |
Сообщение
#1265
12.3.2013, 22:36
есть ГОСТ на расстояние между переходами: ГОСТ Р 52766-2007 "4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м." Однако это не смутило администрацию верхней Салды и они на парковой сделали два перехода рядом. Тут вопрос, как я понимаю стоит так: кто должен иметь приоритет при движении по Ломоносова в районе пл. Быкова: Пешеходы или водители. И ответ очевиден - должен быть один пешеходный переход (в каком месте - это другой вопрос). Движение по Ломоносова не настолько интенсивное, чтобы люди там не могли перейти дорогу по 5 минут. Подождали, пока создавать помех не будут другим участникам движения и перешли спокойно, хоть с колясками, хоть с санками. Претензия есть к луже, которая разливается как раз на месте пешеходного перехода-надо углублять и чистить сливы, и возможно делать дорогу с уклоном к сливу, а не как сейчас сделано. Потому что при всём моём желании перейти по этому пешеходному переходу я этого сделать не смогу, когда там лужища, и мне приходится обходить эту лужу за 5-метров и идти по дороге, формально нарушая ПДД. Считаю, что в данном случае, можно исправить ситуацию таким образом, чтобы всем участникам дорожного движения было удобно. И больших финансовых затрат на это не потребуется. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 |
Сообщение
#1266
12.3.2013, 22:54
Ответ очевиден, но только он противоположен вашему. Преимущество должны иметь пешеходы. Ибо: 1) Они менее защищены 2) Площадь по большей части пешеходная 3) Их просто больше 1) Менее защищены, когда выпрыгивают на дорогу в неположенном месте? Правильно, так и должно быть. 2) При чем тут это? Может тогда вообще движение через площадь запретить? Тогда и остановка там не нужна, автобус ведь тоже ТС! 3) Это вообще детсадовская причина. Тогда например в Покровке вообще все пешики надо к черту снести потому, что машин там проезжает намного больше, чем пешеходов переходит - к черту пешеходов все преимущество ТС потому, что их больше! И вообще есть пешеходная зона, а есть проезжая часть, где преимущество имеют машины. Какие вопросы то? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 148 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 9597 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 77 Регистрация: 1.2.2013 Пользователь №: 10860 |
Сообщение
#1268
13.3.2013, 13:26
на эти фото, надо говорить, что дорога сделана неправильно в этом месте - хоть зачистись ты эти стоки, которые вообще то надо тоже облагородить и прокопать поглубже, а не чистить их когда он по середине завален глыбой бетона-эффекта от очистки нету. Я ещё три года назад говорил, что на дороге будет всегда вода, потому что она сделана без учета стока больших объёмов воды, а стоки вообще правильнее сказать не сделаны, хотя в смете на ремонт этой дороги стоки были. Асфальт надо горкой очень грамотно вылаживать, а не наплевательски - закатали и всем пофиг. Вторая лужища постоянная находится напротив дома номер 40 - чуть дальше от указанной на фотках - причина та же самая - неправильно закатан асфальт и не сделаны стоки. Пока там коренным образом всё не вырежут, включая стоки и не покроют заново - так там и будет море после каждого дождичка. Делают то на отъе.ись, а не для того, чтобы людям было удобно комфортно и приятно. Надо также сказать, что в таких лужах особенно в теплую погоду заводится масса всякой гадости - и если таких луж много - то это сказывается в итоге (что было доказано европейскими учёными) на здоровье людей, которые проживают в области луж. Главная площадь города - а сделать эту часть улицы грамотно никак не могут - только деньги каждый год отмывают путём укатывания 400 метров асфальтика к 9 мая на отвяжись, лишь бы в карман по больше сунуть. Надо наезжать на ниимаш, СМЗ, предпринимателей - трясти с них деньги делать грамотный проект с учётом наклона, стоков, грязи, мусора и объёма воды. Пока из дорог нормально сделали только два участка: хэто чепак штрассе за 66 миллионов и кусок от поворота после училища. Надеюсь, тенденция к КАЧЕСТВЕННОМУ ремотну дорог (несмотря на отсутствие денег) будет продолжена. Лучше меньше, да лучше. Да и ещё-тротуар, который идёт от остановки в сторону рощи - почему закатан в асфальт только на половину? Это что за хренотень нездоровая на второй по главности улице города? За такое - Эк ты размахнулся насчет 66 миллионов, приснилось чтоль ??? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#1269
13.3.2013, 13:27
1) Менее защищены, когда выпрыгивают на дорогу в неположенном месте? Правильно, так и должно быть. 2) При чем тут это? Может тогда вообще движение через площадь запретить? Тогда и остановка там не нужна, автобус ведь тоже ТС! 3) Это вообще детсадовская причина. Тогда например в Покровке вообще все пешики надо к черту снести потому, что машин там проезжает намного больше, чем пешеходов переходит - к черту пешеходов все преимущество ТС потому, что их больше! И вообще есть пешеходная зона, а есть проезжая часть, где преимущество имеют машины. Какие вопросы то? Даж дискутировать бесполезно с вами, скатайтесь что ли куда, мир посмотрите, хотя для начала достаточно гугл-мапс, чтобы увидеть как люди живут Заметил, от вас часто идет агрессия какая то, малообъяснимая. Я там с детских лет ходил 20 лет, всегда была эта лужа и вообще место неустроенное. Но тогда хоть машин мало было. Сейчас же вообще просто позор, а ведь фактически главная площадь города В настоящее время бывают там редко, на машине - и все равно я за пешеходов. Ибо все мы пешеходы, а вот водители - не все. Насчет Покровки - вообще мимо кассы, там переходами пользутся очень редко, никому они не мешают. Тем более что там целая улица фактически отдана под трассу и тротуаров почти нет - машины все равно победили. Учитесь видеть мир не только черно-белым. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 |
Сообщение
#1270
13.3.2013, 21:01
Даж дискутировать бесполезно с вами, скатайтесь что ли куда, мир посмотрите, хотя для начала достаточно гугл-мапс, чтобы увидеть как люди живут Это к чему вообще сказано? Агрессия, да возникает. Когда кого то хотят поставить выше, а кого то ниже. Что вообще за приоритеты? Меня вообще жутко напрягает это слово, когда дело касается каких либо категорий людей (пешеходы, водители). Перед законом все равны (Конституцию почитайте). Созданы условия для движения одних и других. Не устраивает лужа - убрать, перенести пешик (если ума убрать не хватает). О каком приоритете пешеходов Вы говорите? Они и так его имеют на пешеходном переходе. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#1271
13.3.2013, 23:43
- Эк ты размахнулся насчет 66 миллионов, приснилось чтоль ??? на ремонт чепак-штрассе было выделено 66 млн. рублей. Об это м даж в газетах писали неоднократно. Что тут странного? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 77 Регистрация: 1.2.2013 Пользователь №: 10860 |
Сообщение
#1272
14.3.2013, 7:24
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 84 Регистрация: 27.6.2012 Пользователь №: 7380 |
Сообщение
#1273
14.3.2013, 10:14
Может не совсем мое дело, но Нижняя Салда купила для нужд Администрации Шкоду Суперб? Автомобиль за свои деньги хорош, не спорю. Но Суперб и Нижнесалдинские дороги - это что-то нестыкующееся.... Да и Октавией можно было бы ограничится, там ноги не упираются, до Екатеринубрга можно ехать с комфортом, разницу пустить на другое благое дело. Или опять это к вопросу, что нельзя перекладывать из одной статьи бюджета в другую? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 574 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 101 |
Сообщение
#1274
14.3.2013, 10:30
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 77 Регистрация: 1.2.2013 Пользователь №: 10860 |
Сообщение
#1275
14.3.2013, 12:07
Может не совсем мое дело, но Нижняя Салда купила для нужд Администрации Шкоду Суперб? Автомобиль за свои деньги хорош, не спорю. Но Суперб и Нижнесалдинские дороги - это что-то нестыкующееся.... Да и Октавией можно было бы ограничится, там ноги не упираются, до Екатеринубрга можно ехать с комфортом, разницу пустить на другое благое дело. Или опять это к вопросу, что нельзя перекладывать из одной статьи бюджета в другую? Этот вопрос с машиной уже обсасывали-обсасывали........ и вот на тебе, опять..... |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 84 Регистрация: 27.6.2012 Пользователь №: 7380 |
Сообщение
#1276
14.3.2013, 12:36
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#1277
14.3.2013, 12:42
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#1278
14.3.2013, 16:37
Это к чему вообще сказано? Агрессия, да возникает. Когда кого то хотят поставить выше, а кого то ниже. Что вообще за приоритеты? Вот всегда так, первым делом - агрессия. Разговор велся не о приоритетах на дорогах в рамках ПДД. Прочитайте еще раз. А так по жизни, именно - все равны, только часто человек после того как залезает в железное ведерко - это забывает. И чем ведерко дороже - тем забывает быстрее. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 616 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 5945 |
Сообщение
#1279
14.3.2013, 18:59
Уважаемая Елена Владимировна! Прошу обратить внимание на пешеходный переход на ул. Ломоносова (площадь им. Быкова). Совершенно безобразно сделан съезд для колясок. Невозможно закатить коляску наверх – очень крутой подъем и бывает очень скользко, когда оттепель. Вниз скатывать тоже невозможно – коляска буквально вырывается из рук под машины. При этом подсыпка проблемы не решит, т.к. очень многие родители гуляют с санками. Сделаны очень высокие поручни между съездом и ступеньками. Сам съезд очень узкий. Я хожу с коляской и маленького ребенка веду за руку. Очень опасно оставлять коляску или ребенка на переходе. Ваш вопрос рассмотрен на градостроительном совете в присутствии Степана. Подъем уже осмотрели специалисты, выводы однозначные - необходимо переделывать. Сейчас посмотрим договор по которому его делали и гарантийные обязательства, но в любом случае будем переделывать при наступлении теплой погоды, потерпите, пожалуйста. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 616 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 5945 |
Сообщение
#1280
14.3.2013, 19:00
Елена Владимировна здравствуйте! Нас опять забывают в сфере чистки улицы Сакко и Ванцетти после 92дома совсем не проехать пешком идешь чуть не по колено проваливаешься ,посодействуйте пожалуйста если есть такая возможность,чтобы нас опять не забыли когда будут чистить улицы.Заранее спасибо Как ситуация? |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 4:07 |