IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

222 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Вопрос - ответ к Матвеевой Елене Владимировне

, новый глава городского округа г. Нижняя Салда

Александр81
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 656



Сообщение #1481 сообщение 12.4.2013, 8:44
Цитата(Санёк @ 11.4.2013, 23:20) *
Хотите чтобы в Салде появились свои дорожные комиссары по примеру Первоуральска? Дак подозреваю что за этим дело не станет... у водителей уже матов на все ямы не хватает. spiteful.gif

P.S. А сыпать щебёнку в ямы это бесполезно

Про комиссаров интересно. Ну и как, помогли? Как ситуация с дорогами изменилась с их появлением?
Про щебенку согласен, но если только два варианта сыпать или нет, то наверно все таки стоит сыпать. Тем более насколько я понял она халявная. Или опять же Евразу предъявить, нам асфальт нужен а вы нам какую то щебенку втюхиваете, совсем мол оборзели.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Санёк
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 2.11.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 128



Сообщение #1482 сообщение 12.4.2013, 9:03
Цитата(Александр81 @ 12.4.2013, 9:44) *
Про комиссаров интересно. Ну и как, помогли? Как ситуация с дорогами изменилась с их появлением?

Сдвижки в лучшую сторону по результатам их деятельности были smile.gif

тынц


Сообщение отредактировал Санёк - 12.4.2013, 9:04
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
login
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 257



Сообщение #1483 сообщение 12.4.2013, 9:56
Если ориентироваться на цены, которые поставщики асфальта и дорожники публикуют в интернете, то на ремонт трёх основных улиц Нижней Салды - Фрунзе, Ллмоносова, Карла Маркса (уложить слой асфальта 50мм) нужно примерно сто миллионов рублей +/- 10%. Если делать водоотвод, бордюр и прочие ништяки, то сумма нереальная получается.
Один-два и даже десять привлечённых миллионов вообще ни как не повлияют на ситуацию, растворятся в существующих ямах.
Нужно искать другие решения.

Сообщение отредактировал login - 12.4.2013, 9:58


--------------------
Закрою глаза, и вижу -
Все вокруг такие мучачё,
Все вокруг такие амиго!
Открою газа, и плачу..(с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #1484 сообщение 12.4.2013, 12:45
я тут посчитал и получилось вот что:
если мы берем дорогу шириной 5 метров и толщину асфальта 0,,05 м, то одного кубического метра асфальта нам хватит на длинну дороги в 4 метров.
В камаз (грузоподьёмность 9,6 тн) по условиям грузоподъёмности можно нагрузить только 4 кубических метра асфальтобетона с плотностью в 2,2-2,3 т/м3.
Стоимость тонны асфальта 2,5 тыс рублей+19% НДС~=3 тыс.руб
Итого получается, что камаз асфальта без доставки выходит 3 тыс.рубх9 тн=27 000 рублей/машина и этого хватит на 16 метров асфальта.
Посчитаем пока без иных расходов, сколько можно дорог укатать этим асфальтом на 10 млн. руб.
10 млн*16 м/27 тыс=5,9 км

Теперь надо определиться, сколько денег у нас уходит на то, чтобы срыть старый асфальт (это работа трактора), доставку асфальта до места укладки, и непосредственно саму укладку и укатку.
Требуется работа 4ёх машин: одной грузовой, одного асфальтоукладчика, одного трактора с устройством срыва асфальта и одного катка. Расценок я не знаю на работу этой техники, поэтому просто напишу в соотношениях.
Если все сопутствующие расходы (это дополнительно к стоимости самого асфальта) на одну машины асфальта составят 27 000 рублей , то можно будет на 10 миллионов укатать 3 км дорог салды - всё фрунзе закатать в новый асфальт.
Если сопутствующие расходы составят 13 500 рублей на машину асфальта, то можно будет укатать 4 км дорог (всё фрунзе и половину ломоносова.
Реальные сопутствующие расходы моржно посчитать из расчёта - работа машины в течение 1 часа=1,5 тыс рублей (смотрите объявления в газетах по работе экскаватора, например). На 4 машины за час получается 6 тыс рублей. за этот час эти четыре машины могут снять асфальт на 16 метрах дороги, привести с нашего асфальтового завода машину асфальта укласть асфальтоукладчиком и закатать катком.

Из этих прикидок можно посчитать, сколько воруется дорожными строителями и администрацией денег.
Если сопутствующие расходы превышают 10 тыс рублей на камаз асфальта (это если больше 4 тыс с каждой машины уходят руководству фирмы в карман в виде дополнительной прибыли), то надо задуматься о том, что где то кто-то отмывает деньги. И с учетом этих расходов получается, что на озвученную сумму расходов в этот год в 10 млн. рублей в асфальт можно закатать 4,3 км дорог в Салде и это в общем-то для Салды очень большая цифра.

По собственному опыту могу сказать, что у нас в Салде последние лет 10 точно больше 0,5 км дороги в асфальт не закатывали. чепак не в счёт - это федеральные деньги, а не окружные.

Вот осенью можно посмотреть отчет администрации по длинне дорог, которая была закатана в асфальт и вычислить, сколько распилили дорожники вместе с адиминистрацией.
Должна получится цифра близкая к 80% от 10 млн. рублей - это стандратное, принятое в россии соотношение откатов к общей стоимости услуг, озвученное комитетом по борьбе с коррупцией.
А значит нас ждёт в этом году максимум 0,86 км асфальтовых дорог.

Сообщение отредактировал volkov - 12.4.2013, 13:11
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Александр81
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 656



Сообщение #1485 сообщение 12.4.2013, 14:45
Елена Владимировна то, что говорит Волков соответствует действительности? Хотя бы примерно. Если нет озвучьте пожалуйста другие обоснованные цифры. А то мне кажется тут прозвучало серьезное обвинение. Молчание будет означать согласие с Волковым.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Star-ушка
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 1.2.2013
Пользователь №: 10860



Сообщение #1486 сообщение 12.4.2013, 15:02
Цитата(Александр81 @ 12.4.2013, 15:45) *
Елена Владимировна то, что говорит Волков соответствует действительности? Хотя бы примерно. Если нет озвучьте пожалуйста другие обоснованные цифры. А то мне кажется тут прозвучало серьезное обвинение. Молчание будет означать согласие с Волковым.

Уважаемый, этот вопрос не к Елене Владимировне. Всеми хозяйственными делами в городе (в том числе и ремонтом дорог) должен заниматься глава администрации, а не глава округа. Значит и договоры на все работы, проводимые в городе, заключает и подписывает глава администрации, стало быть и откаты (если таковые при нищенском бюджете имеются) ей никто не предложит - попросту не за что....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Постоянный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5161
Регистрация: 29.1.2011
Из: франция
Пользователь №: 2796



Сообщение #1487 сообщение 12.4.2013, 15:05
Волков,вот когда будешь руководителем дорожной службы работать,у тебя будут совершенно иные цифры.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Матвеева Елена В...
no avatar
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 5945



Сообщение #1488 сообщение 12.4.2013, 20:26
Я не специалист по стоимости дорожных работ, но исходя из последних ремонтов (сметы прошли ценовую экспертизу) стоимость такая - двухполосная дорога (Карла Либкнехта) 2,3 млн.руб. 280 метров, чепак 20 млн.руб. - 800 метров, она почти четырехполосная. Вот и считайте, двухполосная - 100 метров около миллиона. Помимо работ по укладке асфальта, еще куча подготовительных работ, где задействована дорогостоящая техника, а потом идет щебень разной фракции (основание) и т.д. В стоимость ремонта входят и стоки, и полицейские и т.д.
Отвечаю не потому что боюсь обвинений :), а просто, чтобы было общее понимание. Мы должны осознавать, что ремонты в нашем городе еще и невыгодны потому, что сюда дорого привозить технику и материалы, а объемы небольшие.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Александр81
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 656



Сообщение #1489 сообщение 12.4.2013, 21:31
Цитата(Матвеева Елена Владимир. @ 12.4.2013, 21:26) *
Я не специалист по стоимости дорожных работ, но исходя из последних ремонтов (сметы прошли ценовую экспертизу) стоимость такая - двухполосная дорога (Карла Либкнехта) 2,3 млн.руб. 280 метров, чепак 20 млн.руб. - 800 метров, она почти четырехполосная. Вот и считайте, двухполосная - 100 метров около миллиона. Помимо работ по укладке асфальта, еще куча подготовительных работ, где задействована дорогостоящая техника, а потом идет щебень разной фракции (основание) и т.д. В стоимость ремонта входят и стоки, и полицейские и т.д.
Отвечаю не потому что боюсь обвинений :), а просто, чтобы было общее понимание. Мы должны осознавать, что ремонты в нашем городе еще и невыгодны потому, что сюда дорого привозить технику и материалы, а объемы небольшие.

Все понятно. Спасибо за ответ. Волков смуту не наводи.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tuk_
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4329
Регистрация: 13.12.2011
Из: Салда
Пользователь №: 4617



Сообщение #1490 сообщение 12.4.2013, 23:18
Опять нашествие ТОНАРов началось. Даже пустая такая машина - прямая угроза бюджету, а они ведь ещё и груз перевозят. На Районной в Верхней уже даже гайцы не стоят - редкая машина доедет до Энгельса, не попав в яму. Сегодня три ямы насчитал диаметром около 2 метров ... Это бомбец какой-то получается...
Volkov, он идеалист, конечно, расчеты проводил, основываясь на арифметике 3 класса, а есть ещё психология, физиология и исторические и климатические особенности страны, в которой живем, но по-моему, стандартно проблему дорог в Нижней не решить. Ощущение болотной жижи, когда одну ногу вытягиваешь, а другая вязнет...
Может вообще объявить Салду зоной ЧС и вернуться к грунтовому покрытию ...

Сообщение отредактировал tuk_ - 12.4.2013, 23:23


--------------------
Я узнал, что у меня есть огромная семья
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок
Речка, небо голубое это всё моё, родное
Это Родина моя, всех люблю на свете я.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #1491 сообщение 13.4.2013, 11:04
Да, согласен, что арифметика третьего класса.
Однако же она выпячивает как раз то, что завуалировано в бюрократической машине: почему получается, что при стоимости асфальта для двух полос на дорогу длинной в сто метров при его укладке в два слоя в (!) 340 тыс рублей, стоимость ремонта 100 метров дороги в 3 раза выше?
То есть на одну машину асфальта (27 тыс рублей) у нас все остальные расходы для одной машины 54 тыс рублей (!). Что бы там эксперты не говорили - это слишком много, тем более для такого городка, как наш.

Все всегда говорят, что асфальт дорогой - по расчётам получается, что асфальт то как раз дешевый, а вот все остальные работы, которые я в вынес в раздел "распил денег в свой карман" дороже стоимость самого асфальта. И вот по этой ситуации есть предложения.

Я согласен на то, чтобы стоимость ремонта 100 метров дороги была 1,2,5 миллионов рублей, но этот ремонт должен быть качественный (те самые 280 метров по улице Розы Люксембург), то же чепак-штрассе.
А что я вижу на самом деле: администрация мне заявляет, что стоимость ремонта 100 метров дороги 1 млн. рублей, а на дорогах улиц Лимоносова и Фрунзе ЯМИЩИ и грязища. Хотя эти дороги делали не так давно. И у меня в голове возникает нестыковка: какой-то слишком дорогой и в то же время одноразовый китайский ремонт дорог получается.
А отсюда уже автоматически вытекает, что деньги, выделенные на ремонт при отсутствии контроля (слава богу в том году на Люксембург контроль вовремя оторвал своё мягкое место от кресла) уходят в количестве 800 тыс. рублей со ста метров дороги просто в карман определённому кругу лиц. И это не только моё мнение - выйдите на улицу поглядите на дорогу.

Поэтому, есть предложение: удешевить стоимость ремонта 100 метров дороги-давайте сразу ограничим срок службы дороги одним годом-всё равно дольше не стоит-тогда получается, что можно ничего кроме срытия слоя асфальта, чтобы убрать ямы, и покрытия дорожного полотна новым слоем асфальта высотой 50 мм не делать (не водоотводов, не ям для воды по краям, не отсыпку обочины). Например, так ремонтируют дороги в Тагиле и бурге: срыли, закатали-на год хватило. Так нам удасться в городе покрыть максимальную площадь дорог хорошим покрытием на один год.
Ещё один аргумент в пользу дешевых ремонтов: какой смысл делать качественно участок дороги длинной в 200 мертов, если вся остальная дорога - просто сущий ад?

На мой взгляд, при стоимость самого асфальтобетона в 170 тыс, мы можем обойтись стоимостью сопутствующих работ ещё в 170 тыс. Итого получается, что на 100 метров у нас выйдет не 1 млн, а всего 340 тыс, что позволит нам покрыть не один километр дорог, а три.
А то у нас по бумажкам будем миллион, а на деле будет фрунзе и ломоносова такие какие они есть сейчас - с вечными ямами.

Если платить миллион за сто метров - тогда надо обязывать фирму ежегодно восстанавливать состояние дорожного полотна до безямочного - хотят пилить деньги - пусть работают. Появились ямы=> приехали быстренько заделали за свой счёт. Не приехали - в прокуратуру и в дальнейшем в тюрьму-пусть там дороги строят.

Дальше: возникла ещё одна проблема. Надо обязательно КАЧЕСТВЕННО сделать заезды на остановку Ломоносова (которая в сторону верхней) и оба заезда на остановку победа - а то когда маршрутка заезжает на остановку - её колбасит порсто жутко.

Это у меня личная просьба от всех, у кого нет возможности купить хотя бы рено логан (и тем более супер бэ)
Давайте сделаем хотя бы ИХ достойно и качественно, а не как в прошлом году-в июле асфальта накидали - а сейчас там от этого асфальта одни ямы-это не ремонт - это какое-то вредительство, а денежки за ремонт отмылись.

Сообщение отредактировал volkov - 13.4.2013, 11:39
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #1492 сообщение 13.4.2013, 11:30
Цитата(tuk_ @ 12.4.2013, 23:18) *
Может вообще объявить Салду зоной ЧС и вернуться к грунтовому покрытию ...

Будет как в Пыщуге Костромской области:))) - страшнее, чем там дороги нигде не встречал.
А идея то здравая - 10 млн. рублей можно будет потратить на другие нужды.
Фиг с ними - с этими дорогами. Я на веле везде кроме болот проеду.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
йцукен
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 7.5.2010
Пользователь №: 1903



Сообщение #1493 сообщение 13.4.2013, 11:42
может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги. drinks.gif
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары" rolleyes.gif
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Электровыигрыват...
no avatar
Электровыигрыватель
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Регистрация: 5.12.2011
Из: забанен
Пользователь №: 4515



Сообщение #1494 сообщение 13.4.2013, 13:57
Цитата(йцукен @ 13.4.2013, 12:42) *
может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги. drinks.gif
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары" rolleyes.gif
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.

вот с этим согласен на 100%
ведь именно из-за убогой пешеходной инфраструктуры многие даже в магазин за 2 квартала ездят на авто
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #1495 сообщение 13.4.2013, 14:30
Цитата(йцукен @ 13.4.2013, 11:42) *
может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги. drinks.gif
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары" rolleyes.gif
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.

+1
креативная идея очень.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tuk_
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4329
Регистрация: 13.12.2011
Из: Салда
Пользователь №: 4617



Сообщение #1496 сообщение 13.4.2013, 19:44
Цитата(йцукен @ 13.4.2013, 12:42) *
может быть, лучше качественно отремонтировать тротуары? на все дорожные деньги. drinks.gif
черт с ними, с автомобилями. пешком ходит гораздо большее число людей, а тротуары не ремонтированы никогда.
за год-два пешеходы тротуар не разобьют, как "тонары" rolleyes.gif
например, мне до работы - 700м идти, но приходится ехать на машине, иначе не дойти в нормальном виде.


good.gif Затраты на ремонт или даже строительство новых тротуаров - по сравнению с дорожным полотном меньше в разы. Народ опять таки доволен, а если ещё посадить акации вдоль тротуаров и поставить скамеечки - глядишь, рождаемость повысится...

Продолжаем креативить:
Предлагаю Volkovу ( без дураков) организовать группу контроля из пенсионеров-строителей, лучше членов ВКПб ---- КПСС, которые прошли советскую школу, болеющих за город. Простая арифметика: за сезон дорожно-строительных работ ( освоить сумму, озвученную администрацией можно быстро, если подготовиться), оплатить каждому по подрядному договору скажем по 50-70 тыщ. Потратим 150-200 тыщ - убережем от усушки 60-70 % суммы... По окончании работ выдать грамоты и назвать эту часть полотна именем контролёра. Упрощенно, конечно, но без этого, блин, своруют же ...
Хозяева большегрузов или груза в них пускай участвуют в восстановлении дорог. Думаю, справедливо было бы для них сделать местный добровольный взнос ( разумеется добровольный, но административно принудительный) для развития инфраструктуры города. А то скоро не то что супер-б не проедет, но и Тонары забуксуют.

Сообщение отредактировал tuk_ - 13.4.2013, 19:46


--------------------
Я узнал, что у меня есть огромная семья
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок
Речка, небо голубое это всё моё, родное
Это Родина моя, всех люблю на свете я.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #1497 сообщение 14.4.2013, 15:29
Организаторские навыки у меня хреновые, признаюсь. Я летом-то троих друзей организовываю на выезд по россии в течение месяца.
Но идея и правда креативная - скажи человеку, что он должен кого-то контролировать и выдай ему бумажку - и он уже сделался в своих глазах важной персоной, которая кому-то нужна, чем то управляет, на что-то может влиять. Уже не зря живёт человек в мире. Это "эффект вахтёра" так называемый.

У меня ещё есть предложения из наблюдений: я с момента открытия меги всё время туда хожу, пешочком хожу. Когда открыли - там даже асфальт был на улице, потом сделали очень хороший тротуар видимо за счёт самого магазина, а дорога у этого тротуара вдоль самой меги с каждым годом делалась всё хужее и хужее, и сегодня она вся засыпана землей/грязью, вся в лужах и по уровню сравнялась в тротуаром, в результате чего вся грязь завозится и разбрызгивается на тротуар.
Думаю, довольно актуальным будет предложение срыть там трактором всю грязь (выкинуть её можно и на пустырь, который как раз рядом с мегой, чтобы не тратится на вывоз грязи), и закатать всё в двухслойный асфальт, плюс сделать напротив меги нормальную стоянку для машин(также укатанную в асфальт), а то сегодня там земля/грязь/шлак с ямами.

Второе место, где надо выполнить такие же работы - это монетка на ломоносова - там ситуация не на много лучше.

Мне ещё два года назад казалось очевидным, что дорогу около МЕГИ должны сделать - потому что там весь асфальт шлаком с ямами засыпан - но видимо наша администрация закупается в мегамартах в тагиле/бурге. А какое состояние территории у магазинов в Нижнесалдинском округе - она не в курсе.
Посмотрите как сделаны мегамарты - у них у всех есть перед ними асфальтированные - очень ухоженные и чистенькие стоянки с удобным заездом и выездом. У нас размер меги значительно меньше - давайте возъмём пример с тагила/бурга и сделаем всё красиво и качественно. Ну хотя бы так, как сделано у монетки на выезде из Салды - хотя там у загса тоже творится злоебучий пиздец полнейший беспредел - несмотря на то, что дорогу там асфальтировали в том году - она в том же году стала из себя представлять грязюку и ямы с ямищами. У загса то тоже надо всё срыть, облагородить и потом закатать в асфальт - чтобы душа радовалась. Думаю, что это не такие уж крупные суммы.
У меги надо только срыть весь шлак с землей и грязью и положить на старый асфальт один слой нового, предварительно закатав ямы - ну выйдет это всё дело в 6 машин асфальта, 3 машины щебня и 30-ть метров железобетонных бардюрчиков вместе со стоянкой.
Асфальт по 27 тыс за машину, щебень по 4, трактор 1,5 тыс за час работы. бардюрчики тоже не дорогие. Получится ну 700 тыс, и ещё на откаты останется в 20% от суммы.

Срач у магазинов, загса и остановок (и на остановках) как бы показавает уровень облагораживания города.

Сообщение отредактировал volkov - 14.4.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #1498 сообщение 14.4.2013, 16:00
Ещё два выпячивающихся места, которые у всех на виду, и которые нуждаются в облагораживании непременно:

1. Вдоль дома Строителей, 44 между гимназией и домом дорога - её надо выскребать всю (в том году сделали хреновенько это выскребание), приводить в порядок и тоже укатывать в асфальт-причём дорогу надо поднимать довольно прилично, и делать уклон, чтобы вода сбегала - там всегда грязища и шлак с землей - вода не убегает. Всегда мимо хожу и иногда по ней езжу на веле - приятных впечатлений не добавляет. А в совокупности с дорогой у меги и заброшенным пустырём - так вообще весь мершрут от площади быкова до меги вызывает какие-то заунывные настроения-у меня такие настроения были только в Никитино-там такой же срачёвник на всю улицу.

Ходит по этому маршруту много людей, это центр города - можно постараться не на отъе...сь сделать, а выделить те же 700 тыс и сделать всё культурно и красиво-чтобы душа пусть небольшому куску города, но радовалась - чтобы видно было, что что-то в городе делается и не в карман чиновникам, а для людей города.

Одно радует - гимназия спортплощадок наделала для детей - очень приятно, когда мимо идёшь, а молодежь в баскетбол или волейбол играется. кто-то подтягивается. Молодцы ребата.

2. Это кусок улицы Строителей вдоль домов 54 и 52- (от седьмой школы до нового садика, который строили при поддержке единороссов так активно, что никак доделать не могут). Вот на этом участке этой улицы года 4 назад асфальт укатывали - на следующий же год он рассыпался и в итоге на этом участке улицы в принципе лучше не ездить-как там были жуткие ямищи - там они там и остались.
Во первых очень глубокие и огромные ямы, во вторых - в них всегда вода. Это у нас тоже проблемный участок дороги-(я за ним лет 15 наблюдаю) - его желательно весь срыть под ноль, и сделать качественно асфальтовое покрытие с отводом воды, чтобы народ мог ездить, а не красться на машине, боясь оставить в очередной яме колеса. Причём там настолько ужасные условия для проезда, что я даже на горном веле на эту дорогу не суюсь, там хуже состояние покрытия чем в лесу.

Тротуар вдоль этого участка тоже страшненький местами, но если прыгать умеешь - то ходить можно.

Добавлю ещё участок покрытия от магазина народный до загса - в том году там, к великому моему сожалению сделали лишь засыпку шлаком ям, которой хватило ровно на неделю. На этом участке дороги надо сделать ямочный ремонт - там в одном месте жуткие ямы - убиться можно.

И ещё хотелось бы выссказать пожелание - не засыпать шлаком ямы ни в коем случае там, где асфальт - это бессмысленная и бесполезная идея - под суд бы отдал тех, кто такое придумал. Потому что это бесмысленная трата денег, а по факту просто складывание их кому-то в карман-отмывка.
Если есть асфальтовое покрытие - то ямы надо заделывать асфальтом.

Шлак, во первых, из ямы весь за неделю вылетает, а у нас чаще одного раза в год дороги не подсыпают летом.
Во вторых: шлак приводит к уменьшению (особенно за городом) сцепления с дорогой и повышению аварийности трассы. Так, например была подсыпана дорога от выезда из Нижней мимо кладбища и дальше до Акинфиево - я бы за такой беспредел директора магистрали посадил. Это настоящее вредительство и работа против людей.
Отговорки, что у фирм, занимающихся содержанием дорог, нету денег на восстановление асфальтового покрытия не принимаются - ибо это чистой воды ложь. Дорожникам выделают огромные суммы с транспортного налога со всей области. А это десятки и десятки миллиардов рублей в год. И за эти миллиарды нам тут ещё и вредительствуют, складывая при этом большую часть в карман.

Сообщение отредактировал volkov - 14.4.2013, 16:51
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #1499 сообщение 14.4.2013, 16:29
Что то я разошёлся. Наболело видимо. Ещё приведу один момент по облагораживанию территории: по улице Ломоносова посадили вдоль тротуара саженцы рябины два года назад. Что сделалось с этими саженцам сегодня? хоть один остался? Почему такое произошло? - кто-то скажет, что народ у нас дикий - всё сломал, но на самом деле - это произошло из-за того, что администрация при проекте облагораживания не учла уровень бескультурия людей нашего города и соответственно не были сделаны соответствующие ограждения.
А потому - те деньги, которые были выделены и та работа людей, которые занимались посадками - были потрачены впустую.
Лучше бы вообще ничего не делали, чем заниматься сизифовым трудом.
Очень бы хотелось, чтобы такого безобразия творилось как можно меньше в том числе и благодаря полному учёту социальной составляющей проекта и особенностей населения малых городов.

Сделайте стоянку напротив дома Ломоносова 40 - асфальтовую, красивую и качественную и не садите там больше никаких деревьев-жалко труд людей и сами саженцы, последних даже более. Там и тополей хватит, которые каждый год отпиливаются.

Сообщение отредактировал volkov - 14.4.2013, 17:05
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Алау
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 2963



Сообщение #1500 сообщение 14.4.2013, 18:15
Цитата(volkov @ 14.4.2013, 15:29) *
Организаторские навыки у меня хреновые, признаюсь. Я летом-то троих друзей организовываю на выезд по россии в течение месяца.
Но идея и правда креативная - скажи человеку, что он должен кого-то контролировать и выдай ему бумажку - и он уже сделался в своих глазах важной персоной, которая кому-то нужна, чем то управляет, на что-то может влиять. Уже не зря живёт человек в мире. Это "эффект вахтёра" так называемый.

У меня ещё есть предложения из наблюдений: я с момента открытия меги всё время туда хожу, пешочком хожу. Когда открыли - там даже асфальт был на улице, потом сделали очень хороший тротуар видимо за счёт самого магазина, а дорога у этого тротуара вдоль самой меги с каждым годом делалась всё хужее и хужее, и сегодня она вся засыпана землей/грязью, вся в лужах и по уровню сравнялась в тротуаром, в результате чего вся грязь завозится и разбрызгивается на тротуар.
Думаю, довольно актуальным будет предложение срыть там трактором всю грязь (выкинуть её можно и на пустырь, который как раз рядом с мегой, чтобы не тратится на вывоз грязи), и закатать всё в двухслойный асфальт, плюс сделать напротив меги нормальную стоянку для машин(также укатанную в асфальт), а то сегодня там земля/грязь/шлак с ямами.

Второе место, где надо выполнить такие же работы - это монетка на ломоносова - там ситуация не на много лучше.

Мне ещё два года назад казалось очевидным, что дорогу около МЕГИ должны сделать - потому что там весь асфальт шлаком с ямами засыпан - но видимо наша администрация закупается в мегамартах в тагиле/бурге. А какое состояние территории у магазинов в Нижнесалдинском округе - она не в курсе.
Посмотрите как сделаны мегамарты - у них у всех есть перед ними асфальтированные - очень ухоженные и чистенькие стоянки с удобным заездом и выездом. У нас размер меги значительно меньше - давайте возъмём пример с тагила/бурга и сделаем всё красиво и качественно. Ну хотя бы так, как сделано у монетки на выезде из Салды - хотя там у загса тоже творится злоебучий пиздец полнейший беспредел - несмотря на то, что дорогу там асфальтировали в том году - она в том же году стала из себя представлять грязюку и ямы с ямищами. У загса то тоже надо всё срыть, облагородить и потом закатать в асфальт - чтобы душа радовалась. Думаю, что это не такие уж крупные суммы.
У меги надо только срыть весь шлак с землей и грязью и положить на старый асфальт один слой нового, предварительно закатав ямы - ну выйдет это всё дело в 6 машин асфальта, 3 машины щебня и 30-ть метров железобетонных бардюрчиков вместе со стоянкой.
Асфальт по 27 тыс за машину, щебень по 4, трактор 1,5 тыс за час работы. бардюрчики тоже не дорогие. Получится ну 700 тыс, и ещё на откаты останется в 20% от суммы.

Срач у магазинов, загса и остановок (и на остановках) как бы показавает уровень облагораживания города.

Я согласна!!!! Особенно за территорию у ЗАГСА!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

222 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 22:58