Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 177 ![]() |
Сообщение
#21
![]()
Наши ограничения скорости сразу в глаза бросаются, когда из Ебурга едешь. Как в болото попадаешь, улыбнись ты в Верхней Салде!))))))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
Дак и дороги не такие как в Ебурге, а машин на тыщу жителей не меньше...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 401 ![]() |
Сообщение
#23
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#24
![]()
наши ограничения скорости в 40 лишены всякой мотивации-но если уж на то пошло - давайте 20 везде сделаем, агрументируя это тем, что администрация делает недостаточно для улучшения безопасности передвижения на дорогах и тем, что в городе, оказывается люди живут. А ещё всем ездить запретить и пересадить на велосипеды-будет супер безопасно и свободно на улицах. И для здоровья полезно. Вон сколько плюсов. Салда положила свой причендал на российский ГОСТ по организации дорожного движения, где ясно сказано - что скорость в населённом пункте - 60! За то, что положила - надо садить, за ямы тоже надо садить. не могут делать - пусть сидят. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#25
![]() а то ибольше! С нашими налогами дороги ваще как в ОАЭ должны быть!....но живём мы не в той стране... ой, вот только про транспортный не надо опять песню заводить))) кто вам сказал что из транспортного налога финансируются дороги? это не так и это хорошо, ибо до 100 л.с. его вообще отменили - а это подавляющее большинство машин в Салде. насчет других налогов - да, мы платим много, особенно много косвенных налогов которые обычный человек не замечает - пошлины, акцизы,НДС, страховые платежи - это все в итоге оплачивает потребитель, т.е. мы с вами. вот где бабло, а транспортный - это мизер, он просто заметный, был, раньше. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 763 Регистрация: 12.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4575 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
когда уберут знак stop пр дороге к 21-му цеху,по утрам из-за него пробки или хотя-бы симофор пусть поставят
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#27
![]() когда уберут знак stop пр дороге к 21-му цеху,по утрам из-за него пробки или хотя-бы симофор пусть поставят Там переезд нерегулируемый. Если тока шлагбаум ещё поставить. А вот если ехать по дороге через РЕО, в сторону 8 посёлка, то там действительно не понятно зачем знак STOP стоит. Но это наверно у Главного Инспектор ГИБДД спросить -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 763 Регистрация: 12.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4575 ![]() |
Сообщение
#28
![]() Там переезд нерегулируемый. Если тока шлагбаум ещё поставить. А вот если ехать по дороге через РЕО, в сторону 8 посёлка, то там действительно не понятно зачем знак STOP стоит. Но это наверно у Главного Инспектор ГИБДД спросить а если проехать дальше,то за8 поселком ещё переезд,тоже знак stop,но симафор работает и останавливатся не надо-если едет поезд он гарит красным |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#29
![]() наши ограничения скорости в 40 лишены всякой мотивации ограничения скорости в 40, как и вся работа местного ДПС, больше похожи на сумму провокаций и отмазок в разном соотношении, чем на регулирование движения. Это мое личное мнение.Салда положила свой причендал на российский ГОСТ по организации дорожного движения, где ясно сказано - что скорость в населённом пункте - 60! За то, что положила - надо садить, за ямы тоже надо садить. не могут делать - пусть сидят. Ужасная авария после перекрестка на Иву в сторону Тагила с лобовым столкновением... Как понимаю, в условиях недостаточной видимости была попытка обгона. Поставили знак 70. Что получается? Обгон не запретили, но увеличили количество машин, которые некоторым ужасно хочется обогнать. Не надо говорить про то, что "если все поедут 70..." Если бы все ездили с максимально разрешенной скоростью ±10 км/ч, то обгонять тоже никого не пришлось бы и не было бы причин для "лоб в лоб" Не правда ли больше похоже на провокацию, чем на устранение причин? Еще нужны примеры? Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 1.8.2012, 18:29 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#30
![]() Не правда ли больше похоже на провокацию, чем на устранение причин? Еще нужны примеры? Пример малоудачный Если бы поставили знак "обгон запрещен" - было бы только хуже, ибо плестись за лесовозом 50 км/ч мало приятного, а обгонять чревато лишением. Сейчас основная масса едет 90 там, стало безопаснее? Да стало. Правда удручает что контроля там нет, поэтому ясно, что знак поставили просто "чтобы был". Вообще согласен, что ограничений многовато, особенно тупое - в Северке. Но видимо ГИБДД других способов зарегулировать движение не знает или не хочет знать. Еще и согласовывают абсолютно безумные реконструкции, да, да, я про дорогу за Триумфом - шоссе в жилой зоне, да еще без тротуаров. До первого ДТП с летальным, потом не знаю что будут там делать. На другие мелкие города кивать не надо, относительная автомобилизация в Салде больше чем в любом другом городке области, сопоставимым по численности. А вот дороги не улучшаются. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#31
![]() ой, вот только про транспортный не надо опять песню заводить))) кто вам сказал что из транспортного налога финансируются дороги? это не так и это хорошо, ибо до 100 л.с. его вообще отменили - а это подавляющее большинство машин в Салде. насчет других налогов - да, мы платим много, особенно много косвенных налогов которые обычный человек не замечает - пошлины, акцизы,НДС, страховые платежи - это все в итоге оплачивает потребитель, т.е. мы с вами. вот где бабло, а транспортный - это мизер, он просто заметный, был, раньше. он и щас заметный - потому что транспортный налог включен в стоимость отпускаемого бензина-я тут приводил расчёты по суммам, которые мы платим в год-с Салды - на дороги точно хватит, чтобы их золотом покрыть. понятно что они не на дороги идут. кто с этим спорит. Ну да пофиг. А на счёт ДТП - народ у нас недисциплинированный-русская душа требует экстрима и повышенных рисков, за что расплачиваемся повышенным уровнем смертности на дорогах страны. Так и должно быть - естественный отбор. Сообщение отредактировал volkov - 1.8.2012, 22:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 908 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 3387 ![]() |
Сообщение
#32
![]() А на счёт ДТП - народ у нас недисциплинированный-русская душа требует экстрима и повышенных рисков, вы исследования проводили? что-то как штото экстренное встречается на улке, ну криминал какой или еще чего - русская душа сразу забывает про экстрим и идет по своим делам, будто ничего и не происходит вовсе. патамушта знает, что может получить ненароком. а на дороге - есть мнимое чувство безопасности, вот и все. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
Сообщение
#33
![]() относительная автомобилизация в Салде больше чем в любом другом городке области, сопоставимым по численности. Можно ссылку на статистику? когда уберут знак stop пр дороге к 21-му цеху,по утрам из-за него пробки или хотя-бы симофор пусть поставят Пункт 15.3 правил чётко регулирует когда необходимо останавливаться "у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса": Цитата при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Так что у знака 2.5 "STOP" у первого переезда к "объездной дороге за заводом" по улице 25 октября не обязательно останавливаться всегда, а только в установленных выше случаях. Сообщение отредактировал barbos - 2.8.2012, 8:19 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#35
![]()
в салде вообще обожают знаки. скучно станет, так пешиков давай таскать на пару метров туда сюда. а сколько их поналепили так вообще смешно. скоро каждую козью тропу обозначат, смысла только нет люди по ним почти не ходят, а ну хотя можно встать в кусты и пешеходов обобрать...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#36
![]()
Мы, похоже, в разных городах проживаем ((( Таки в последнее время знаки пешеходных переходов стали устанавливать именно там, где пешеходы пересекают проезжую часть. Пример - у "Кедра" именно сейчас правильно установлено. -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#37
![]() Так что у знака 2.5 "STOP" у первого переезда к "объездной дороге за заводом" по улице 25 октября не обязательно останавливаться всегда, а только в установленных выше случаях. сдайте права назад ![]() Цитата 2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. И в этом случае: Цитата водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
Свои пожелания оставте при себе. Описание знака в приложении 1 к правилам общее для всех случаев. Вы же не будете останавливаеться на регулируемом перекрёске на разрешающий сигнал светофора перед разметкой, хотя знак 2.5 предписывает это делать. Раздел 15 отдельно регулирует проезд ж/д переезда и уточнаяет действия водителя в отношении знака 2.5 и разметки 1.12. И, кстати, пруф на статистику дайте. Иначе это просто ваши домыслы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#39
![]() Свои пожелания оставте при себе. Вообще-то знак 2.5 говорит об обязательной остановке, если не работает светофор. Тут без вариантов. Указанный же раздел регламентирует место остановки перед ж/д переездом и причины, в случае наступления которых нельзя ехать через переезд. Они не исключают друг друга, а лишь дополняют. Вряд ли стоит ехать через переезд при приближении поезда, но ведь пытаются.Описание знака в приложении 1 к правилам общее для всех случаев. Вы же не будете останавливаеться на регулируемом перекрёске на разрешающий сигнал светофора перед разметкой, хотя знак 2.5 предписывает это делать. Раздел 15 отдельно регулирует проезд ж/д переезда и уточнаяет действия водителя в отношении знака 2.5 и разметки 1.12. И, кстати, пруф на статистику дайте. Иначе это просто ваши домыслы. Можно говорить о другом. Укомплектовать светофор (кроме красных попеременно мигающих запрещающих огней) сигналом белолунного цвета. Такой есть дальше на ж/д ветке в сторону 74 (45) цеха. Пока горит белолунный свет на светофоре - можно ехать без остановки, не обращая внимания на знак 2.5 Может стоит просить поставить лампочку, а не убирать знак? -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#40
![]() Мы, похоже, в разных городах проживаем ((( Таки в последнее время знаки пешеходных переходов стали устанавливать именно там, где пешеходы пересекают проезжую часть. Пример - у "Кедра" именно сейчас правильно установлено. он там и стоял, зона действия была только шире, так зачем его тащили ближе к первому, а потом обратно? видимо чтоб мы с вами спасибо сказали. а сколько их по 2-3 штуки стоят через каждые 100 метров... дороги в час пик итак не справляются... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:39 |