Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#241
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#242
![]() бенз 92 брак давно бы себя показал как сказали специалисты дело в бензине ну т.е игнорировать тот факт что для калины/приоры и т.д надо использовать только 95 бенз ибо степень сжатия 10 это нормально. ну да конечно, специалисты только и могут говорить либо масло паленое либо бенз говно. -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 908 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 3387 ![]() |
Сообщение
#243
![]()
Вообщето поизводитель пишет минимум 95 для Приоры. Но инженеры на заводе конечно же дураки, гаражные спецы лучше знают))) А вот реношные движки легко перевариввют 91-98, респект им за это. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#244
![]() А вот реношные движки легко перевариввют 91-98, респект им за это. 92-й бензин легко переваривают множество двигателей, не только рено. При покупке авто надо немного думать - либо ведролет на 95 бенз, либо бюджет-иномарку в которую хоть соляр с подбитого танка заливай. По цене - одинаково, но калина, приора и гранта по комфорту и надежности так и не смогла догнать нексии и логаны. Кстати, о реношных движках - двигатель 1,6 л 16 кл. 102 л.с., прекрасно себя зарекомендовавший на Логанах, и имеющий расход 8,8 л/100 км в смешанном цикле, поставили на новое "народное ведро" - Ниссан альмера 2013. Там он показал "чудесный" расход 11-11,5 литров. Спасибо презику и прочей пидаразне, что вместо нового Логана (в хохляндии уже в полный рост продается) нам пытаются всунуть очередное уёбище, собранное на авто-ТАЗе. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#245
![]() А вот реношные движки легко перевариввют 91-98, респект им за это. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Читать для полного понимания. В любые тачки старше 2000г лить от 95. Цитата Кстати, о реношных движках - двигатель 1,6 л 16 кл. 102 л.с., прекрасно себя зарекомендовавший на Логанах, и имеющий расход 8,8 л/100 км в смешанном цикле, поставили на новое "народное ведро" - Ниссан альмера 2013. Там он показал "чудесный" расход 11-11,5 литров. Этот же двиг вполне себя комфортно чувствует на ларгусе с 7-8 литрами расхода на ручке ессно, а весит то он поболе. -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#246
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#247
![]() -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#248
![]() если забить под завязку и давить тапку в пол и ездить на 92 то мб. Ездят 2-3 человека максимум, тапку на Ларгусе особо не подавишь, заливается 95-й... P.S. Глянь обзоры в автожурналах... там про это двигло на Ларгусе сразу же сказано, что более жрущий он... на 5-й при 110км/ч у него оборотики под 3500 против 3000 на всех остальных |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#249
![]() Ездят 2-3 человека максимум, тапку на Ларгусе особо не подавишь, заливается 95-й... P.S. Глянь обзоры в автожурналах... там про это двигло на Ларгусе сразу же сказано, что более жрущий он... на 5-й при 110км/ч у него оборотики под 3500 против 3000 на всех остальных Зачем мне смотреть обзоры, когда у отца такой, уже 25к отматал, вот недавно с украины вернулся, и сам я на нем ездил. Надо спросить какой расход на 8клапаном фургоне ларгус, используется под доставку з.ч. Сообщение отредактировал Neckro - 31.10.2013, 8:47 -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2012 Пользователь №: 5208 ![]() |
Сообщение
#250
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#251
![]()
охринеть ) мотор разработки времен детства моих родителей жрет стока же, даже меньше))) прогресс блин =) при этом на моем карботазике абсолютно нулевая аэродинамика )))) Сообщение отредактировал n1ger - 1.11.2013, 16:46 -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#252
![]() при этом на моем карботазике абсолютно нулевая аэродинамика )))) Ага, а у Кангу аэродинамика как у формулы-1? Логан, движок 1,6 8 кл. - средний расход 8,6. Чисто город - не знаю, чисто трасса (на юг и обратно, практически без городов) - 6,7 литра с кондиционером. Загрузка авто 60 %, динамики хватает, но кондиционер ощутимо придавливает динамику. Бенз только 92, не вижу смысла лить 95-й. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1285 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#254
![]()
8кл. десятка - 5,5л по трассе. Движок Логана более архаичный по конструкции, не думаю что стоит превозносить авто специально спроектированное для третьих стран |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#255
![]() 8кл. десятка - 5,5л по трассе. Движок Логана более архаичный по конструкции, не думаю что стоит превозносить авто специально спроектированное для третьих стран 8кл. десятка - это для первых стран.)) И то, что движок Логана более архаичный по конструкции - это вообще "no comments".. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#256
![]() 8кл. десятка - 5,5л по трассе. Движок Логана более архаичный по конструкции, не думаю что стоит превозносить авто специально спроектированное для третьих стран Была у меня Нексия - в холодную зиму, при морозах за -30, я много видел гордых владельцев "прогрессивных" десяток, дующих в когти у мертвых пепелацей. Ну и ладно, думаю, ну и пусть моя машина для тридцатьтретьих стран сделана - зато заводится в любой мороз. Поэтому печку добавил и дальше поехал, пусть гордые владельцы тазиков подыхают на морозе. За 2 зимы на Логане, на движке архаичной конструкции, ни разу не пожалел о выборе. А вот кол-во синеющих на морозе владельцев "суперсовременных" десяток почему-то не снижается. P.S. не стоит ругать старые наработки и технические решения. Валенкам вот минимум 1000 лет, а проще и лучше до сих пор не придумали. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 908 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 3387 ![]() |
Сообщение
#257
![]() Читать для полного понимания. В любые тачки старше 2000г лить от 95. Утомил. ![]() Лить надо то, что советует производитель, а не ЖЖешчка. 8кл. десятка - 5,5л по трассе. Движок Логана более архаичный по конструкции, не думаю что стоит превозносить авто специально спроектированное для третьих стран Да счего вдруг то, 1,4 может быть а 1,6 16кл вполне современный, это упрощенный движок с мегана, сценика и иже с ними без фазорегулятора. Сообщение отредактировал Крупносортщик - 1.11.2013, 23:35 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1285 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#258
![]()
Я им про расход (зависящий в том числе от двигателя) - в ответ про мороз. Есть и современные дорогущие иномарки стоимостью в 3-4 Логана которые с морозом не дружат. Плюс банально владельцев 10-к на порядок больше, конечно есть среди них и те у кого машина ушатана и не заводиться и не едет - но к конструкции это никак не относится. Цитата Да счего вдруг то, 1,4 может быть Да, я про 8кл 1.4-1.6
Сообщение отредактировал Vlad074 - 2.11.2013, 22:02 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 578 Регистрация: 15.6.2012 Пользователь №: 7276 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2727 Регистрация: 4.7.2010 Из: Понаехали тут Пользователь №: 2053 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 7:54 |