Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 113 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 3047 |
Сообщение
#21
14.2.2020, 22:57
Кого хоть уволили? Переместили малоэффективных и не отвечающих современным целям и стратегиям развития предприятия, ну и еще пару причин, не побоюсь этого слова по мошеннические схемы с ремонтами. Да начали с ремонтников, а все почему - работать на оборудовании мало-мальски научились, кнопки давить альтернативщиков научили, но оборудование имеет свойство ломаться, а вот здесь глубокая яма. Я в системе ремонтов оборудования почти 20 лет - огромный провал - огромные простои, сам ремонт, подготовка к ремонту, ППР, закупка, мало обученные и низко квалифицированные работники, от директора по ремонту до рабочего - нить из минимум 10 человек.... Умные люди с завода поездив по «ММК, Северсталь, Челябинский Трубопрокатный завод увидели и прозрели - наш завод в плане ремонтов в ГЛУБОКОЙ опе, ППР в современном мире слабо котируется, тем более при таком отношении к труду. Что у них - от директора до рабочего 3, максимум 4 уровня управления, большинство рабочих работает по 12 часов на графике 1:1, если мы хотим, что-то делать по-новому, надо перестать это делать по-старому, используется ТРМ (обслуживание рабочими), есть обученные мастера по выявлению дефектов, надежники, дирекция по ремонтам создается заново (обратите внимание) в 2012 году. Сейчас 2020 кто забыл. Пора выкарабкиваться. Или у вас все в порядке с ремонтами? И вы это стон производственников работой зовете!!! Вот именно от их "успешно и продуктивной работы" простои и долгие ремонты и возникли.С котировкой ППР на мировой арене соглашусь отчасти только в одном это дорогое удовольствие полный и качественный ППР. Но если окунуться в истирию появления ТРМ и прочих систем экономических чудес скоростных ремонтов то все они построены на глубоко эшелонировнной системе дедушке ППР. И мил человек уточните про мошеннические ремонты? Сообщение отредактировал Отто Скорцени - 14.2.2020, 23:17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 373 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 25746 |
Сообщение
#22
15.2.2020, 10:43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 25746 |
Сообщение
#23
15.2.2020, 13:30
как человек, работавший на ВСМПО, буду весьма признателен нынешнему заводскому руководству если оно сумеет поставить в стойло этих псевдо- аристократов рабочего класса, а именно: дежурных электриков, механиков и прочих тунеядцев
Сообщение отредактировал vic1965 - 15.2.2020, 13:31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3281 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 |
Сообщение
#24
16.2.2020, 8:40
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3281 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 |
Сообщение
#25
16.2.2020, 8:41
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3281 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 |
Сообщение
#26
16.2.2020, 8:42
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#27
16.2.2020, 8:53
1. Люди, которые не работают на ВСМПО, некоторые даже не живут в Салде поют оду реформам, которых еще нет. Вас заплатили за создание положительного образа? 2. Эти люди, если почитать их посты весма негативно относятся к нынешнему президенту, да и к России в целом. Вам заплатил госдеп? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#28
16.2.2020, 9:48
Я вот работаю на фабрике и то у меня к этим реформам мнения нет. Почему? Для того, чтоб иметь какое-то суждение нужна информация, а не слухи "знающих людей" (поверьте этих слухов у меня достаточно). Информация это не только декларируемая цель, но и план по ее достижению. На сегодняшний день такой официальной"дорожной карты" нет. Требуется ли какая-то реорганизация ремонтов? Думаю, что да. Но ремонты упираются в запчасти, запчасти в снабжение, снабжение в контролирующих и надзирающих (а отсутствие последних приводит к корупции). Кроме того отношение производственников к оборудованию "насрать, у нас план", отвественные за ремонты нередко безответственны и т.д. и т.п. Целый клубок проблем, который нужно решать в комплексе по существу, а не по форме с красивенькими картинками и "учеными' словами. Главный вопрос как будет производится реорганизация: по-умному или традиционно через жопу? На сегодняшний день ответа нет. P.S. И да, я согласен с Отто Скорцени, что ТРМ это та же система ППР только напичканная "вумными" иностранными словами. Сообщение отредактировал СТС - 16.2.2020, 10:08 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10044 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#29
16.2.2020, 9:54
как человек, работавший на ВСМПО, буду весьма признателен нынешнему заводскому руководству если оно сумеет поставить в стойло этих псевдо- аристократов рабочего класса, а именно: дежурных электриков, механиков и прочих тунеядцев ТЯ дежурные электрики с механиками чморили? -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3919 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#30
16.2.2020, 11:35
Я вот работаю на фабрике и то у меня к этим реформам мнения нет. Почему? Для того, чтоб иметь какое-то суждение нужна информация, а не слухи "знающих людей" (поверьте этих слухов у меня достаточно). Информация это не только декларируемая цель, но и план по ее достижению. На сегодняшний день такой официальной"дорожной карты" нет. Требуется ли какая-то реорганизация ремонтов? Думаю, что да. Но ремонты упираются в запчасти, запчасти в снабжение, снабжение в контролирующих и надзирающих (а отсутствие последних приводит к корупции). Кроме того отношение производственников к оборудованию "насрать, у нас план", отвественные за ремонты нередко безответственны и т.д. и т.п. Целый клубок проблем, который нужно решать в комплексе по существу, а не по форме с красивенькими картинками и "учеными' словами. Главный вопрос как будет производится реорганизация: по-умному или традиционно через жопу? На сегодняшний день ответа нет. P.S. И да, я согласен с Отто Скорцени, что ТРМ это та же система ППР только напичканная "вумными" иностранными словами. вот человек реально в теме! Лично моё мнение что 5с, что надёжность делается как раз через жопу! Ну нельзя проводить реорганизации не решив выше названные проблемы! Результат будет ожидаемый - ноль... |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#31
16.2.2020, 12:50
Это вы щас описали ситуацию глупых менеджеров корпорации. Они везде, не только в корпорации и везде вредят. Даже в эппл. Не вредят они только у Илона, потому что он таких не берёт или просто увольняет. И 20 лет назад ремонтного персонала не хватало потому что на нём экономили. И щас не хватает. И дальше хватать не будет. Менеджерам по большому счёту всё равно ведь: смогли сделать ремонт сделали, не смогли не сделали. Затянули с ремонтами и затянули. У нас так вся страна управляется-никто из руководителей не несёт никакой ответственности за свои ошибочный действия.
Сообщение отредактировал volkov - 16.2.2020, 12:55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 936 Регистрация: 24.9.2012 Из: в салда Пользователь №: 8689 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 352 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 1159 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 525 Регистрация: 12.11.2014 Пользователь №: 21360 |
Сообщение
#34
28.4.2020, 21:37
Я правильно понимаю, что фабрику закрывают на клюшку по 11 мая? За чей счет, вопрос.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 687 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 |
Сообщение
#35
28.4.2020, 22:11
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3926 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 61 Регистрация: 18.11.2014 Пользователь №: 21454 |
Сообщение
#37
28.4.2020, 23:39
Давно вас ган ....ов всмповских осадить надо Чтоб вообще эту фабрику гребаную закрыли нахрен Пантов у работников пиз ..ец
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 49 Регистрация: 4.2.2020 Пользователь №: 48134 |
Сообщение
#38
29.4.2020, 9:15
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 352 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 1159 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 936 Регистрация: 24.9.2012 Из: в салда Пользователь №: 8689 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 13:58 |