Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 4727 Регистрация: 4.6.2018 Пользователь №: 41692 |
Сообщение
#621
19.7.2020, 18:27
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 789 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4727 Регистрация: 4.6.2018 Пользователь №: 41692 |
Сообщение
#623
19.7.2020, 19:04
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 13144 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 |
Сообщение
#624
19.7.2020, 21:54
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4727 Регистрация: 4.6.2018 Пользователь №: 41692 |
Сообщение
#625
19.7.2020, 22:10
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 |
Сообщение
#626
20.7.2020, 12:47
Часть народу итак 5.2 ходит правда с укороченной сменой) Так что, надо уточнять, какие именно 5.2 вернут)))
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 |
Сообщение
#627
23.7.2020, 18:27
Шок уже проходит». ВСМПО-АВИСМА начала стабилизацию после кризиса Заказы на изготовление труб помогли корпорации пережить кризис Заказы на изготовление труб помогли корпорации пережить кризис Уральская титановая корпорация ВСМПО-АВИСМА, которая весной столкнулась с кризисом на мировом рынке, вошла в период стабилизации. Начинают восстановление традиционные потребители титана, параллельно компания осваивает новые рынки. О том, как изменилась ситуация в последние недели, над чем работают уральские титанщики сейчас и какие производства загружены больше всего, – в материале «ФедералПресс». «Шок, который мы испытали в марте, уже проходит», – заявил в интервью газете «Новатор» замгендиректора ВСМПО-АВИСМА по маркетингу и сбыту Олег Ледер. Он отметил, что пик кризиса уже прошел: практически все основные заказчики на авиастроительном, двигателестроительном, индустриальном и медицинском рынке возобновили свою деятельность. Тем не менее, на полное восстановление авиаиндустрии уйдет два-три года, прогнозирует Ледер. Преимущество ВСМПО-АВИСМА в данном случае – наличие долгосрочных соглашений, выполнение которых продолжится, несмотря на снижение объемов. Более того, заключены новые соглашения сроком на восемь-десять лет. Основные надежды Ледер связывает с возобновлением авиаперевозок, которые принесут авиакомпаниям деньги на закупку новых самолетов. Кризис в двигателестроении продолжается, так как снизились объемы ремонта самолетов, но речи о полном прекращении поставок уральского титана не идет. ЕЩЕ ПО ТЕМЕ Руководство ВСМПО-АВИСМА обсудило дальнейшие планы по развитию завода «Ни на один день мы не останавливали освоение новых штамповок и других изделий. Наши заказчики понимают, что как только рынок выйдет на докризисный уровень или близко к тому, то все эти наши новые продукты будут им очень нужны», – подчеркнул топ-менеджер. В начале следующего года на докризисный уровень вернутся поставки титана на медицинский рынок: уже сейчас больницы снова начали проводить хирургические операции с применением титановых инструментов. На индустриальном рынке остаются заказы на титановые изделия для опреснительных заводов, предприятий атомной энергетики и химической промышленности. Ледер особенно отметил, что поставки на российский рынок, включая авиастроительный и индустриальный, не были задеты кризисом. «Как планировали мы отечественным компаниям поставить около 9 тысяч тонн титана, так этот объем и просматривается», – сообщил замгендиректора ВСМПО-АВИСМА. Тем временем идут переговоры и по освоению новых рынков: так, на большом прессе ВСМПО можно выпускать изделия из стали. «Прорабатываем сейчас пару таких проектов, содержание которых раскрывать пока рано. Да, мы получим меньшую прибыль по сравнению с титаном (обработка стали стоит дешевле титана), но в кризисных условиях любая добавка к нашему производству очень ценна», – сказал Ледер. Кроме того, несмотря на отсрочку проекта пассажирского самолета МС-21, не простаивает алюминиевое производство: там выполняют заказы от других покупателей. Работу дирекции по маркетингу высоко оценил и замгендиректора по производству Олег Рябов. В частности, он указал на переговоры о более глубокой обработке заготовок. «И, надо сказать, уже есть и хороший результат», – заверил он. ЕЩЕ ПО ТЕМЕ ВСМПО-Ависма не планирует сокращать социальные льготы для сотрудников Среди наиболее загруженных производств Рябов назвал трубопрофильный и сортопрокатный цех № 3, а также цех № 16, где изготавливают плоский прокат. Много заказов пришло в цех по изготовлению сварных труб, средств механизации и нестандартного оборудования. Цеха № 3, № 16 и № 38 выполняют заказ на теплообменное оборудование, в цехе № 55 сокращают отставание по мехобработке колец и дисков. Благотворно сказался на загрузке и отказ от аутсорсинга: в цехах № 35 и № 40 делают инструменты, которые ранее закупались «на стороне», а в цехе № 41 перерабатывают титановые отходы – до кризиса это делали рабочие фирмы «Альтернатива». Что касается тех подразделений, где загрузка снизилась, то рабочие тоже не сидят без дела. Там ремонтируют и налаживают оборудование, наводят порядок, внедряют систему 5С и благоустраивают территории. В результате титанщики смогут с большей эффективности вернуться к основным занятиям после выхода из кризиса. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 393 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 17577 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 845 Регистрация: 26.6.2013 Пользователь №: 13261 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#630
24.7.2020, 2:08
Статья больше похожа на успокомтельную сказочку. Если на титановом гиганте собираются делать что-то стальное, т.е. низкомаржинальное, значит дела совсем плохи... Сообщение отредактировал ZloVredina - 24.7.2020, 2:08 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 999 Регистрация: 24.1.2015 Пользователь №: 22510 |
Сообщение
#631
24.7.2020, 9:43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 25746 |
Сообщение
#632
24.7.2020, 10:09
С чего бы это? Во времена Тетюхигна засчет ТНП и выехали есть такой миф....что во времена Тетюхи завод стоял.... а Тетюха его запустил, наладив производство ТНП..... завод работал.... так, через пень колоду, но работал... деньги какие - никакие приходили...а производство ТНП выполняло больше социальную роль занимания людей.... это раз, во- вторых на тогдашнем рынке реально был дефицит ТНП... расскажите что вы сможете такого делать, чтоб конкурировать с ЮВА в- первую очередь по цене |
Группа: Пользователи
Сообщений: 999 Регистрация: 24.1.2015 Пользователь №: 22510 |
Сообщение
#633
24.7.2020, 10:34
есть такой миф....что во времена Тетюхи завод стоял.... а Тетюха его запустил, наладив производство ТНП..... завод работал.... так, через пень колоду, но работал... деньги какие - никакие приходили...а производство ТНП выполняло больше социальную роль занимания людей.... это раз, во- вторых на тогдашнем рынке реально был дефицит ТНП... расскажите что вы сможете такого делать, чтоб конкурировать с ЮВА в- первую очередь по цене так и сейчас людей занимают, чтоб не распускать кадры. кого-то высвобождают на работы по благоустройства, какие-то мощности пускают под новые рынки. да все нормально будет |
Группа: Пользователи
Сообщений: 373 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 25746 |
Сообщение
#634
24.7.2020, 10:45
так и сейчас людей занимают, чтоб не распускать кадры. кого-то высвобождают на работы по благоустройства, какие-то мощности пускают под новые рынки. да все нормально будет в начале 90-ых эту тему уже жевали пережевали раз сто.... 1. сталь однозначно нет 2. алюминий однозначно нет.... кроме авиации и Минатома 3. ТНП уже нет (двадцать лет назад можно было найти незанятую экологическую нишу) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029 Регистрация: 1.2.2011 Из: Верхня Салда Пользователь №: 2818 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 542 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 3149 |
Сообщение
#636
24.7.2020, 12:55
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 25746 |
Сообщение
#637
24.7.2020, 13:08
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 |
Сообщение
#638
24.7.2020, 13:24
Не нужно метаться. То что происходи, это крайне временные кризисные явления. Всё вернётся в обозримом будущем и нужно быть готовым к этому. А это значит: не растерять позиции, кадры и технологии. У хозяев фабрики и государства возможностей для этого предостаточно. Всё мировое титановое производство сейчас находится в одинаковых внешне экономических условиях и выиграет тот, кто лучше будет готов к новому старту. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 691 Регистрация: 2.9.2010 Из: СССР Пользователь №: 2236 |
Сообщение
#639
24.7.2020, 13:33
Не нужно метаться. То что происходи, это крайне временные кризисные явления. Всё вернётся в обозримом будущем и нужно быть готовым к этому. А это значит: не растерять позиции, кадры и технологии. У хозяев фабрики и государства возможностей для этого предостаточно. Всё мировое титановое производство сейчас находится в одинаковых внешне экономических условиях и выиграет тот, кто лучше будет готов к новому старту. Глобальной проблемой становится не столько отсутствие заказов, а образование так называемых центров по ремонту в том виде, в каком они есть. Даже если сейчас вдруг попрут заказы как в былые времена, мы не сможем их выполнить из-за постоянных простоев оборудования в товаропроизводящих цехах из-за недостатка персонала и прочих причин. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 845 Регистрация: 26.6.2013 Пользователь №: 13261 |
Сообщение
#640
24.7.2020, 14:00
У хозяев фабрики и государства возможностей для этого предостаточно. Всё мировое титановое производство сейчас находится в одинаковых внешне экономических условиях и выиграет тот, кто лучше будет готов к новому старту. наверное именно для этого на ВСМПО был повешен 130ти миллиардный долг, следы которого теряются в кипрских оффшорах и именно в этих целях хозяева ежегодно выводили туда же почти всю прибыль (десятки миллиардов рублей) через дивиденды себе любимым . Этим временщикам-компрадорам плевать на всё здесь. Кончится завод, они найдут другую дойную корову где-нибудь ещё. Времена Агаркова и Тетюхина ушли вместе с теми людьми. Сообщение отредактировал Никодим - 24.7.2020, 14:02 |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 16:44 |