Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 24 Регистрация: 22.10.2016 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 34057 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 157 Регистрация: 3.7.2012 Пользователь №: 7433 ![]() |
Сообщение
#842
![]()
Что-нибудь слышно, как завод в майские работает?
-------------------- Losfield.mywed.com
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#843
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#844
![]()
От цеха зависит, но завод отдыхает
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 437 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 1936 ![]() |
Сообщение
#845
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1173 Регистрация: 15.12.2011 Из: Салда Пользователь №: 4675 ![]() |
Сообщение
#846
![]()
На ВСМПО одна политика: "Работать негры, солнце еще высоко"
-------------------- Слежу со жгучим интересом
за многолетним давним боем. Во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим. Губерман |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 786 Регистрация: 14.1.2015 Пользователь №: 22357 ![]() |
Сообщение
#847
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#848
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 174 Регистрация: 26.3.2011 Из: Берики Пользователь №: 3046 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 7468 Регистрация: 19.5.2017 Пользователь №: 37178 ![]() |
Сообщение
#850
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#851
![]() Вот такие горе-работодатели "старый" завод и ЧЛЗ и угробили. А разве старый завод угробило не то, что они взяли кредит, но в итоге не смогли его гасить, т.к. продукция по цене была менее конкурентноспособна? Одна логистика из Салды чего стоит... ЧЛЗ не смог найти рынки сбыта по нужной цене и обанкротился в прошлый экономический кризис 2008-2009 годов... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13871 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#852
![]() А разве старый завод угробило не то, что они взяли кредит, но в итоге не смогли его гасить, т.к. продукция по цене была менее конкурентноспособна? Одна логистика из Салды чего стоит... ЧЛЗ не смог найти рынки сбыта по нужной цене и обанкротился в прошлый экономический кризис 2008-2009 годов... ты што такое говоришь. дурочка штоле? ЧЛЗ развалила едросня\тм\ по личному указанию Путина. это вже очевидно |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 ![]() |
Сообщение
#853
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13871 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#854
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#855
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 ![]() |
Сообщение
#856
![]()
Чикаго. ИНТЕРФАКС - Быстрое восстановление спроса на авиаперевозки в США и в других регионах мира позволило американскому авиаконцерну Boeing Co. (SPB: BA) найти покупателей на самолеты, оставшиеся невостребованными в период пандемии, когда покупатели отказывались от заказов или вообще объявляли о банкротстве, пишет газета The Wall Street Journal. По данным источников газеты, в настоящее время число невостребованных самолетов Boeing MAX составляет лишь порядка 10, тогда как в июле прошлого года их было около 100. Несмотря на то, что рынок международных авиаперевозок еще далек от восстановления, внутренние авиаперевозки в Штатах в последние месяцы на подъеме, отмечают отраслевые эксперты. Загруженность внутренних рейсов составляет порядка 84%, а ежедневный пассажиропоток аэропортов приблизился к 2 млн - максимуму с марта 2020 года, то есть с начала пандемии. Авиакомпании реагируют на растущий спрос, добавляя новые рейсы и расширяя штаты сотрудников, а также начинают увеличивать парки самолетов. Среди американских авиакомпаний, купивших остававшиеся невостребованными самолеты Boeing MAX, - United Airlines Holdings (SPB: UAL) Inc. и Alaska Air Group (SPB: ALK) Inc. Так, United сообщила в марте, что сделанный ею заказ на 25 самолетов Boeing MAX включает в себя как уже готовые лайнеры, так и самолеты, которые будут произведены позднее. Тем временем Alaska Airlines заявила, что приобретет 9 самолетов MAX, произведенных Boeing для других компаний. Источники WSJ отмечают, что United ведет с Boeing переговоры о покупке еще порядка 150 самолетов. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1587 Регистрация: 11.12.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 217 ![]() |
Сообщение
#857
![]()
https://www.znak.com/2021-05-26/akcionery_v...kiprskiy_ofshor недаром дивиденды решили не выплачивать
-------------------- Умный в гору не пойдет...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#858
![]()
Лучшие из мира завода выписывают премии сами себе https://pravdaurfo.ru/novost/glava-i-spiker...li-sebe-premii/ -------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2461 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 3752 ![]() |
Сообщение
#859
![]() Лучшие из мира завода выписывают премии сами себе https://pravdaurfo.ru/novost/glava-i-spiker...li-sebe-premii/ Да здравствует ЕР и её достойные представители! -------------------- Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству. (А.П.Чехов)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23870 ![]() |
Сообщение
#860
![]()
@"Также главой была начислена матпомощь в размере двух должностных окладов.." Матпомощь.. Как мило. При окладе в 350 тыс. рублей. В подмосковных городах средний оклад главы 170-180 т.р. Ну что там какой-то Серпухов или Сергиев Посад против Верхней Салды. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 5:42 |