Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 44 Регистрация: 25.7.2021 Пользователь №: 52126 |
Сообщение
#1
14.3.2022, 20:16
Посещение магазина Усадьба оставило негативный осадок. Зайдя в магазин, я прошла во второй зал с цветочно-горшечными растениями, где лицезрела сидящего продавца, что очень деловито говорила по телефону. выбрав товар, Я поздоровалась, собираясь хоть так привлечь ее внимание. но в ответ мне не последовало никакой реакции. меня бы устроило даже если бы мне отпустили товар не прекращая разговор, этого также не случилось. Подождав несколько минут и изучив весь ассортимент магазина, я поняла, что по телефону решается не вопрос жизни и смерти, а бытовая суета. Не выходя на конфликт в магазине, я ушла... Разочарована, сконфужена... надеюсь, администрация магазина обратит на это внимание Кто-то еще с подобным сталкивался? |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2022 Пользователь №: 53341 |
Сообщение
#2
22.3.2022, 19:17
Всегда захожу в этот магазин. Все продавцы внимательные и вежливые.И всем моим знакомым тоже нравится обслуживание в этом магазине . Сообщение отредактировал kpect40 - 22.3.2022, 19:20 |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 13:49 |