Посещение магазина Усадьба оставило негативный осадок. Зайдя в магазин, я прошла во второй зал с цветочно-горшечными растениями, где лицезрела сидящего продавца, что очень деловито говорила по телефону. выбрав товар, Я поздоровалась, собираясь хоть так привлечь ее внимание. но в ответ мне не последовало никакой реакции. меня бы устроило даже если бы мне отпустили товар не прекращая разговор, этого также не случилось. Подождав несколько минут и изучив весь ассортимент магазина, я поняла, что по телефону решается не вопрос жизни и смерти, а бытовая суета. Не выходя на конфликт в магазине, я ушла... Разочарована, сконфужена... надеюсь, администрация магазина обратит на это внимание
Кто-то еще с подобным сталкивался?