IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

303 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Последние новости и их обсуждение


Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1861 сообщение 16.1.2025, 2:11
«Всё это выглядит как уголовное преступление»: депутат Госдумы Михаил Делягин о скандале с квартирой в Мытищах

«Семья выходцев из Таджикистана, которая получила от российского государства бесплатную квартиру, до крайности взбудоражила людей. И не только жители Мытищ, где происходили события, создали просто шквал гневных комментариев. Когда многодетная семья получает возможность вздохнуть свободнее в новом жилище — это хорошо. Но хочется понять: а зачем было игнорировать представителей коренных народов России и разжигать ненависть к таджикскому народу, межконфессиональную рознь, дискредитируя этим российское государство? Всё это выглядит как уголовное преступление»,
— отметил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Чтобы разобраться в ситуации, он отправил депутатские запросы по поводу действий главы Мытищ Юлии Купецкой, причем проверить он её просит в том числе и на разжигание межнациональной розни:

«Вежливо поинтересовался у губернатора Московской области, считает ли он целесообразным сохранение такого „ценного незаменимого специалиста“ на своей должности», — рассказал депутат.

«Помимо обращения с запросом к губернатору Московской области и руководителям соответствующих ведомств, считаю нужным начать работу над новым законопроектом, который внесу в Госдуму. Хочу предложить такую инициативу: чиновники, которые своими действиями занимаются разжиганием ненависти (в том числе к социальной группе „власть“), получали бы удвоенное наказание по соответствующей статье УК РФ. Думаю, новую норму можно так и назвать: „Закон Юлии Купецкой“. В честь столь ярко выступившей главы Мытищ», — подытожил Делягин.(с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2733
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #1862 сообщение 16.1.2025, 4:28
Владимир Боглаев. Сплошная шизофрения власти, Россия на грани финансового кризиса / Сводки 15.01.25
https://www.youtube.com/watch?v=uwxuWmGhp0w
https://rutube.ru/video/00e769920a7b14cf63eb3bc72848ad9b/


Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 16.1.2025, 4:29
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
entersandmen
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 4.6.2018
Пользователь №: 41692



Сообщение #1863 сообщение 16.1.2025, 16:55
Серийное производство самолёта МС-21 снова переносится.
Теперь на 2027-28 годы.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13909
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1864 сообщение 16.1.2025, 18:35
Цитата(СТС @ 15.1.2025, 22:25) *
Щас придет кирпич, скажет что у его в пятиэтажке лифта нет и у него все замечательно и значит замечательно везде.

ЫЫыыы11 у меня то - да. у меня свё +\- замечательно.. как там у других?? мне как-то ровно. это их проблемы пусть они их сами и решают..

правда дочурка живёт на тридцать каком-то там этаже.. но поскольку дом относится к категории элитных/тм/ то что-то мне подсказывает шышта с лифтами в доме этом свё будет нормалды более чем

Сообщение отредактировал ляксандр - 16.1.2025, 18:59
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13909
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1865 сообщение 16.1.2025, 18:41
Ушла легенда:

«Финская компания "HMD Global", занимающаяся разработкой и продажей устройств под брендом "Nokia", сняла с продажи смартфоны знаменитого бренда, на сайте компании они больше не доступны для покупки».
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13909
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1866 сообщение 16.1.2025, 18:58
Ва ягу на заметку
--------------------------------
После самой свежей новости с Ближнего Востока видим забавное — брутальный Израиль с прославленной армией, после 15 месяцев топтания на территории размером в пять раз меньше Бахмутского района, вынужден заключить перемирие с противником у которого ноль авиации, ноль бронетехники, почти нет артиллерии.

Израильское государство с армией, имеющей в строю и в запасе свыше 1300 вполне современных танков и свыше 300 современных боевых самолетов (включая три десятка самых новейших в мире F–35), по итогам начатой осенью прошлого года войны, убив по данным ООН порядка 40 тысяч мирных жителей, вынуждено подписать перемирие с повстанцами, у которых ноль какой–либо тяжелой техники.

Для справки: Сектор Газа это 365 кв.км, а Бахмутский район это 1748 кв.км.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13909
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1867 сообщение 16.1.2025, 19:37
может кому интересно будет
-------------------------------------------------
Издание Baza опубликовало переговоры пилотов разбившегося азербайджанского авиалайнера Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines с диспетчерами в Грозном, Чечня.

(Д — диспетчер, Э — экипаж самолета; время — московское)::

7:36:57 Э: Грозный вышка, Азербайджан, 8–2–4–3, доброе утро, подходим эшелон 130, оба GPS потеряны, просим векторение для NDB захода.

7:37:11 Д: Азербайджан, 8–2–4–3, Грозный Вышка, доброе утро, опознаны. Ожидайте заход NDB Victor, ВПП 26, с через REMKA l–X, снижайтесь 1100 метров, QFE 1–0–0–5 ГПа.

7:37:33 Э: NDB заход ВПП 26 через REMKA l X–Ray, QFE 1–0–0–5, Азербайджан 8–2–4–3.

7:37:47 Д: Азербайджан 8–2–4–3, подтверждаю, снижайтесь 1100 метров.

7:37:53 Э: Снижаюсь 1100 метров, Азербайджан 8–2–4–3.

7:37:58 Д: Азербайджан 8–2–4–3, прослушайте информацию G.

7:38:03 Э: информация G на борту, Азербайджан 8–2–4–3.

7:38:20 Д — Азербайджан 8–2–4–3, для информации, севернее полосы 26 строится новая впп.

7:38:28 Э: принял, Азербайджан 8–2–4–3.

7:40:03 Э Азербайджан 8–2–4–3, не могли бы вы повторить, пожалуйста, будете нас векторить для захода NDB?

7:40:16 Д Азербайджан 8–2–4–3, подтвердите, вам нужен QNH?

7:40:21 Э: нам нужно векторение для захода NDB, если возможно.

7:40:32 Д: Азербайджан 8–2–4–3, векторение для захода NDB V ВПП 26, выдерживайте текущий курс до команды.

7:40:42 Э: выдерживаем текущий курс до команды, Азербайджан 8–2–4–3, большое вам спасибо.

7:42:16 Э: Азербайджан 8–2–4–3, нам продолжать следовать на текущем курсе?

7:42:23 Д: Азербайджан 8–2–4–3, выдерживайте текущий курс до команды.

7:42:28 Э: принял, Азербайджан 8–2–4–3.

7:42:44 Д: Азербайджан 8–2–4–3,вправо курс 360, снижайтесь 900 м.

7:42:53 Э: право курс 360, снижаемся 900 м, Азербайджан 8–2–4–3.

7:44:18 Д: Азербайджан 8–2–4–3, вправо курс 090.

7:44:25 Э: вправо курс 090, Азербайджан 8–2–4–3.

7:44:31 Д: Азербайджан 8–2–4–3 поддерживайте высоту 900 метров.

7:44:38 Э: Выдерживаем 900 метров, Азербайджан 8–2–4–3.

7:47:49 Д: Азербайджан 8–2–4–3, в право курс 1–8–0.

7:47:54 Э: Вправо курс 1–8–0, Азербайджан 8–2–4–3

7:48:04 Д: Азербайджан 8–2–4–3, снижайтесь 700 метров.

7:48:09 Э: Снижаемся 700 метров, Азербайджан 8–2–4–3.

7:49:02 Д: Азербайджан 8–2–4–3, выдерживайте высоту 700 метров.

7:49:08 Э: Выдерживаем 700 метров, Азербайджан 8–2–4–3.

7:49:19 Д: Азербайджан 8–2–4–3, азимут 0–7–1 удаление 1–4 км, в право курс 2–5–0, разрешен NDB Victor заход полоса 26

7:49:31 Э: Азербайджан 8–2–4–3, повторите пожалуйста.

7:49:34 Д: Азербайджан 8–2–4–3, вправо курс 2–5–0, разрешен RNAV, поправка NDB Victor заход полоса 26

7:49:44 Э: Вправо курс 2–5–0, разрешили NDB Victor заход полоса 26, Азербайджан 8–2–4–3.

7:50:08 Э: Азербайджан 8–2–4–3, какое наше удаление?

7:50:16 Д Азербайджан 82–43, повторите пожалуйста.

7:50:19 Э Подскажите наше удаление от NDB пожалуйста, Азербайджан 8–2–4–3

7:50:25 L Азербайджан 8–2–4–3, удаление 1–4 км

7:50:30 Э Принял, Азербайджан 8–2–4–3.

7:50:56 Д: Азербайджан 8–2–4–3, удаление 1–2 км, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26 посадку разрешаю.

7:51:07 Э: Посадку разрешили, информацию приняли Азербайджан 8–2–4–3, спасибо.

7:51:52 Д: Азербайджан 8–2–4–3, огни ВПП включены.

7:51:58 Э: Принял, Азербайджан 8–2–4–3.

7:53:26 Э: Азербайджан 8–2–4–3, уходим на второй круг нестабилизированный заход

7:53:31 Д: Азербайджан 8–2–4–3, уходите на второй круг как опубликовано.

7:53:35 Э Просим векторение для ухода навторой круг, Азербайджан 8–2–4–3. Потерян сигнал GPS

7:53:41 Д Азербайджан 8–2–4–3, выдерживайте текущий курс, набирайте 900 м.

7:53:49 Э: Выдерживаем текущий курс, набираем 900 м, Азербайджан 8–2–4–3.

7:53:54 Д: Азербайджан 8–2–4–3, и вправо курс 360.

7:54:01 Э: Вправо курс 360, Азербайджан 8–2–4–3

7:54:41 Д: Азербайджан 8–2–4–3, доложите текущий курс.

7:54:46 Э: Текущий курс 360, Азербайджан 8–2–4–3.

7:55:31 Э Азербайджан 8–2–4–3, можете обеспечить векторение для еще одного захода?

7:55:44 Д: Азербайджан 8–2–4–3, вправо курс 0–8–0.

7:55:49 Э: Вправо курс 0–8–0, Азербайджан 8–2–4–3.

7:55:56 Д: Азербайджан 8–2–4–3, подтвердите вам нужен RNAV GNSS заход?

7:56:02 Э: Подтверждаем, нам нужен не GNSS заход. Потеряны оба сигнала GPS.

7:56:09 Д: Азербайджан 8243, понял, ожидайте RNAV GNSS заход ВПП26.

7:56:15 Э: нет, потерян сигнал обоих GPS. Не можем выполнить RNAV заход. Просим векторение для захода NDB, Азербайджан 8243.

7:56:25 Д: Азербайджан 8243, понял, ожидайте заход NDB V ВПП26.

7:56:32 Э: Ожидаем заход NDB V ВПП26.

7:58:05 Э: Азербайджан 8243, можете подсказать, пожалуйста, нам выдерживать высоту 900 м?

7:58:12 Д: Азербайджан 8243, выдерживание высоту 900 м.

7:58:18 Э: Выдерживаем высоту 900 м, Азербайджан 8243

8:00:06 Э: Азербайджан 8243, подскажите, пожалуйста, как долго будем выдерживать текущий курс?

8:00:20 Д: Азербайджан 8243, одну минуту.

8:00:23 Э: принял, Азербайджан 8243

8:01:38 Д: Азербайджан 8243, для информации, на локаторе вас не наблюдаю, выдерживайте текущий курс и доложите удаление.

8:01:52 Э: текущий курс 0–8–0 градусов, расстояния до аэропорта…

8:02:00 Э: 3–0 миль, но потерян сигнал GPS, информация может быть не точная.

8:02:20 Э: Грозный, Азербайджан 82–43.

8:02:25 Д: Азербайджан 82–43, Грозный Вышка.

8:02:27 Э: А, вы векторите, да нас?

8:02:30 Д: Азербайджан 82–43, да, подтверждаю. Но сию по диспетчерскому вас не наблюдаю.

8:02:37 Э: А, мы значит идем на курсе 80 градусов, высота 900 м.

8:02:43 Д: Азербайджан 82–43, вас понял, выполняйте левую орбиту, набирайте 1500 м.

8:02:54 Э: Левая орбита, набираем 1500 м.

8:03:47 Э: 82–43, выполняем левую орбиту, в наборе 150 м

8:03:54 Д: Азербайджан 82–43, набирайте 1500 м

8:03:59 Э: Набираем 1500, левую орбиту выполняем.

8:04:48 Д: Азербайджан 82–43 опознаны, влево курс 180

8:04:53 Э: Курс 180?

8:04:59 Э: Грозный, 82–43, какой курс держать?

8:05:05 Д: Азербайджан 82–43, за четвертую минуту: метеорологическая видимость 3300 м, облачность сплошная нижний край 240 м, дымка.

8:05:40 Э: Ещё раз видимость повторите.

8:05:43 Д: Азербайджан 82–43, видимость 3 тысячи 300 метров.

8:05:47 Э: 3 тысячи 300. Нижний край? 240?

8:05:51 Д: Азербайджан 82–43, подтверждаю, 240 метров, облачность сплошная, дымка.

8:05:57 Э: Понял. Так, у нас по NDB проходит же ваш минимум?

8:06:03 Д: Азербайджан 82–43, подтверждаю.

8:06:06 Э: А, прошу векторение дальнейшее, на курсе 180 следуем.

8:06:10 Д: Азербайджан 82–43, сохраняете текущий курс.

8:06:14 Э: Сохраняем курс 180.

8:06:19 Д: Азербайджан 82–43, снижайтесь 900 метров.

8:06:23 Э: Снижаемся 900 метров.

8:06:34 Э: Сейчас будем заходить, да? Я просто спрашиваю, что шасси мне там это всё выпускать, к посадке готовиться?

8:06:45 Э: Как приняли, Грозный?

8:06:47 Д: 82–43, вас понял.

8:06:49 Э: Понял, готовим механизацию.

8:07:08 Д: Азербайджан 82–43, азимут 0–72, удаление 26 километров, вправо курс 2–4–0, заход NDB Victor разрешаю, полоса 26.

8:07:22 Э: Вправо курс 2–6–0, разрешили заход NDB, полоса 2–6, Азербайджан 82–43

8:07:29 Д: Азербайджан 82–43, вправо курс 2–4–0.

8:07:33 Э: Вправо курс 2–4–0, Азербайджан 82–43.

8:07:37 Д: Азербайджан 82–43, снижайтесь 600 метров.

8:07:41 Э: Снижаюсь 600 метров, Азербайджан 82–43.

8:08:12 Д: Азербайджан 82–43, возобновите собственную навигацию, снижайтесь 500 метров.

8:08:19 Э: Возобновить собственную навигацию, снижаться 500 метров, Азербайджан 82–43.

8:09:23 Э: Азербайджан 82–43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.

8:09:29 Д: Азербайджан 82–43, хорошо.

8:09:43 Д: Азербайджан 82–43, по им... по моим данным у вас высота 330 метров.

8:09:52 Э: По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82–43.

8:10:06 Д: Азербайджан 82–43, удаление 12 километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26, посадку разрешаю. Огни ВПП включены.

8:10:17 Э: Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82–43.

8:11:50 Э: Азербайджан 82–43, следуем Баку.

8:11:58 Д: Азербайджан 82–43, с курсом, с текущим курсом набирайте 900 метров.

8:12:05 Э: С текущим курсом набираю 900 метров, Азербайджан 82–43.

8:12:12 Д: Азербайджан 82–43, подтвердите, уходите на Баку, запасной.

8:12:17 Э: Подтверждаю, уходим на Баку, запасной, Азербайджан 82–43.

8:12:29 Д: Азербайджан 82–43, первоначально набирайте эшелон 8–0. И подскажите, сможете следовать прямо на точку PINTA?

8:12:39 Э: Набираем эшелон 8–0. А, сейчас подскажем, Азербайджан 82–43.

8:12:48 Э: Азербайджан 82–43, оба GPS потеряны, нужен векторинг.

8:12:56 Д: Азербайджан 82–43, вас понял. Вправо курс 3–6–0.

8:13:03 Э: Вправо курс 3–6–0, Азербайджан 82–43, спасибо.

8:14:14 Д: Азербайджан 82–43, набирайте эшелон 1–5–0.

8:14:19 Э: Набираем эшелон 1–5–0, в нас попала птица, Азербайджан 82–43.

8:14:24 Д: Азербайджан 82–43, и ускорьте набор.

8:14:30 Э: Ускоряем набор, Азербайджан 82–43.

8:14:50 Д: Азербайджан 82–43, вправо курс 0–8–0.

8:14:55 Э: Вправо курс 0–8–0, Азербайджан 82–43.

8:15:24 Д: Азербайджан 82–43, вправо курс 0–5–0.

8:15:30 Э: Вправо курс или влево курс, 0–5–0? Азербайджан 82–43.

8:15:34 Д: Азербайджан 82–43, вправо.

8:15:37 Э: Вправо курс 0–5–0, Азербайджан 82–43.

8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.

8:16:16 Д: Азербайджан 82–43, вас понял. Какая помощь вам нужна?

8:16:40 Э: Какая в Мин Водах погода, окажите, пожалуйста, помощь.

8:16:44 Д: Азербайджан 82–43, шестнадцатая минута.

8:16:48 Э: Не понял?

8:16:52 Д: Азербайджан 82–43, в шестнадцатую минуту.

8:16:55 Э: Что в шестнадцатую минуту?

8:16:58 Д: Азербайджан 82–43, повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.

8:17:15 Д: Азербайджан 82–43, борт порядок?

8:17:19 Э: Борт порядок. Следуем на Мин Воды.

8:17:24 Д: Азербайджан 82–43, вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.

8:17:30 Э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая, ааа, погоду Мин Вод.

8:17:37 Д: Азербайджан 82–43, ожидайте. Набирайте эшелон 1–5–0.

8:17:44 Э: Набираем 1–5–0.

8:18:29 Д: Азербайджан 82–43, а выполняйте левую орбиту.

8:18:36 Э: Не могу выполнять, управление теряется.

8:18:39 Э: Дайте нам векторение на Мин Воды. И, пожалуйста, дайте нам погоду Мин Вод.

8:18:50 Д Азербайджан 82–43, вас понял, ожидайте погоду. Влево курс 0–3–0.

8:18:59 Э Влево курс 0–3–0.

8:19:11 Э Я не могу сохранять сто пятидесятый, у нас давление повышенное в кабине.

8:19:19 Д Азербайджан 82–43, вас понял.

8:20:26 Д Азербайджан 82–43, влево курс 3–6–0.

8:20:32 Э: Влево 3–6–0 и я, у меня самолёт теряет управление.

8:21:20 Э: Дайте Махачкалу.

8:21:23 Д: Азербайджан 82–43, а... решили следовать на Махачкалу?

8:21:29 Э: Да, так точно, на Махачкалу, дайте погоду.

8:21:32 Д Азербайджан 82–43, ожидайте.

8:22:11 Д Азербайджан 82–43, а... вправо курс 110.

8:22:34 Д Азербайджан 82–43, Грозный–Вышка.

8:22:39 Э На приёме.

8:22:40 Д Азербайджан 82–43, вправо курс 1–4–0.

8:22:56 Э: У нас гидравлика отказала.

8:23:02 Д: Азербайджан 82–43, Грозный–Вышка.

8:23:07 Э: На приёме, у нас отказала гидравлика.

8:23:11 Д Азербайджан 82–43, понял, а можете выполнять курсы?

8:23:19 Э Мы не можем выполнять, дайте конкретный курс, мы пойдём на Махачкалу.

8:23:24 Д Азербайджан 82–43, влево курс 100, а поправка, вправо курс 100.

8:23:31 Э Вправо курс 100.

8:23:33 Э И погоду Махачкалы.

8:23:42 Д Азербайджан 82–43, погода Махачкалы: ветер 310 градусов, 2 метра в секунду, видимость 3 тысячи 300 метров, нижний край 750 метров, дымка, QNH 10–26 гектопаскалей, полоса в работе 32.

8:24:00 Э: Понял.

8:24:25 Д: Азербайджан 82–43, подтвердите, объявили бедствие?

8:24:32 Э: Не понял.

8:24:36 Э: Не понял, подтве...

8:24:42 Д: Азербайджан 82–43, повторите.

8:24:45 Д: Азербайджан 82–43, борт порядок?

8:24:49 Э: Борт порядок.

8:24:54 Э: Разрешите на этой высоте идти.

8:24:57 Д Азербайджан 82–43, повторите.

8:25:02 Э Разрешите на этот высоте идти, Азербайджан 82–43.

8:25:09 Д Азербайджан 82–43, вас слышно неразборчиво. Повторите ваше сообщение.

8:25:30 Э Азербайджан 82–43, как приняли?

8:25:33 Э На приеме.

8:25:35 Д: (неразборчиво) 82–43 Грозный Вышка, вас слышно очень плохо.

8:25:41 Э: Мы (неразборчиво)

8:25:47 Э Азербайджан 82–43, разрешите идти на данной высоте?

8:25:53 Д Азербайджан 82–43, сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите вашу высоту.

8:26:09 Э Наша высота 80.

8:26:12 Д Азербайджан 82–43, постарайтесь набрать эшелон 100.

8:26:19 Э Нет не можем.

8:27:00 Д Азербайджан 82–43, Грозный Вышка

8:27:04 Э На приеме, Азербайджан 82–43.

8:27:06 Д: Азербайджан 82–43, работайте Ростов–Контроль 134,1.

Далее переговоры с экипажем рейса «Азербайджанских авиалиний» ведут диспетчеры Ростова:
8:27:13 Э Ростов–Контроль 134,1, Азербайджан 82–43.

8:27:32 Э: Ростов–Контроль, Азербайджан 82–43, добрый день. А вопросы, прямая на Баку.

8:27:41 Д: Добрый день, 82–43, Ростов–Контроль.

8:27:47 Э: Азербайджан 82–43, высота 80 эшелон, разрешите на Баку? Рулевое управление отказало, пользуемся секторами газа.

8:28:03 Д Азербайджан 82–43, Ростов–Контроль, опознаны. Ваше решение, будете следовать на Баку?

8:28:09 Э: Да, да следуем на Баку, на этой высоте.

8:28:14 Д: Подтвердите следуете на эшелоне 90.

8:28:17 Э: Так точно, держим, выдерживаем 90 эшелон, а курс дайте нам генеральный на Баку.

8:28:41 Д: Азербайджан 82–43, курс пока нету текущий до команды и какая помощь вам нужна по прибытию.

8:28:53 Д: 82–43, Ростов–Контроль.

8:28:56 Э: А на приеме, пока никакая помощь не нужна, следую на Баку.

8:29:02 Э: Управление отказало, держим секторами газа.

8:29:07 Д Азербайджан 82–43, сообщите текущий курс.

8:29:18 Э Курс 100 градусов (неразборчиво).

8:29:22 Д 82–43 повторите, неразборчиво

8:29:28 Э Курс 90, Азербайджан 82–43.

8:29:31 Д Азербайджан 82–43, курс 1–4–0.

8:29:36 Э Курс 1–4–0, Азербайджан 82–43.

8:30:55 Д Азербайджан 82–43, подтвердите вы держите эшелон 90.

8:31:02 Э Не понял.

8:31:03 Д Азербайджан, 90, поправка Азербайджан 82–43, Ростов–Контроль, подтвердите сохраняйте эшелон 9–0.

8:31:10 Э Подтверждаем как получается.

8:31:25 Д AZ 82–43 (неразборчиво), Ростов–Контроль 127,9

8:31:33 Э 127,9 Азербайджан 82–43

8:31:38 Э: Ростов–Контроль, Азербайджан 82–43, просим спрямление на Баку.

8:31:43 Д: Азербайджан 82–43, на текущем курсе можете попасть в горный район в юго–западе находится, по возможности курс на 90 до команды выдерживайте, как не будет мешать ни горный район, ни ограничения попробуем вывести вас на Бумар.

8:31:58 Э: Спасибо, постараюсь держать курс на 090 Азербайджан 82–43.

8:32:05 Д Азербайджан 82–43, у нас равнинный район, безопасная высота эшелон 80, по возможности ниже восьмидесятого эшелона старайтесь не снижаться.

8:32:15 Э: Приняли, спасибо.

8:33:02 Э: Их успокой, все нормально, идем на Баку.

8:33:08 Д: AZ 82–43, повторите.

8:33:19 Э: На приеме, Азербайджанский.

8:33:22 Д: Азербайджан 82–43, что–то передавали, повторите, все в порядке, идете на Баку?

8:33:27 Э: Нет, нет мы идем на Баку. Значит у нас отказ гидросистемы. Рулевое управление — управляем РУДами.

8:33:35 Д: 82–43, понял, отказ гидравлической системы.

8:33:51 Д: ЗА 8–2–43, вы уклоняетесь на север возьмите поправку на восток порядка 30 гр вправо.

8:34:02 Э Вас понял, 30 гр вправо.

8:34:11 Д AZ 8–2–43, рекомендация, юго–восточнее от вас в 160 км Махачкала располагается, технически годен, готовы принять. Ваше решение?

8:34:23 Э: Мне погоду Баку дайте.

8:34:26 Д: ЗА 8–2–43, повторите (нрзб).

8:34:29 Э: Погоду в Баку дайте пожалуйста.

8:34:31 Д ЗА 8–2–43, ожидайте.

8:34:34 Э: Понял.

8:34:43 Д: ЗА 8–2–43, Баку фактическая погода за 30 минут: ветер 320 гр 14 узлов, видимость более 10 км. Облачность значительная на 660, поправка 960 м, температура 9, точка росы 5. QNH 1–0 27 гПа, без значительных изменений на 2 часа.

8:35:05 Э: Ладно, погода Махачкалы.

8:35:09 Д: ЗА 8–2–43, у вас сию подтвердите эшелон 60? По возможности необходимо 80 и выше следовать в этом районе.

8:35:17 Э: (illeg)

8:35:41 Д: фактическая погода Махачкалы за 30 минут ветер 320 гр 2 м в секунду, видимость 4800 м дымка, облачность незначительная 180 м, сплошная облачность 720 м, температура 7, точка росы 5. QNH 1–0 2–6 гПа, в работе полоса 30, живая эффективность торможения хорошая, без значительных изменений на 2 часа и QBB 180 м.

8:36:09 Э: Нет, следуем в Баку.

8:36:12 Д ЗА 8–2–43, на текущем курсе (нрзб) у вас 0–40, возьмите курс вправо 1–3–0.

8:36:41 Д ЗА 8–2–43, Восток–Контроль, как слышно?

8:36:45 Э Слышно нормально.

8:36:47 Д: ЗА 8–2–43, есть возможность вправо взять курс 1–3–0?

Э: Разворот ставимся на курс (на векторная) Азербайджан 82–43.

8:37:30 Д: 8–2–43 будет возможность сообщить остаток топлива и какие двигатели попала птица.

8:38:14 Д: Аза 8–2–43 если есть возможность набирайте эшелон 90.

8:38:23 Э: Постараюсь. Азербайджан 8–2–43.

8:38:33 Д: (неразборчиво) передает, по возможности 9000 набрать.

8:38:38 Д: ЗА 8–2–43 повторите.

8:38:43 Д: Нет это грузинский борт (неразборчиво) 9–2–9 дублировал ваши команды чтобы 9000 они набрали.

8:38:49 Д: 0–9–2–9 спасибо.

8:39:09 Э: Ростов Азербайджанский а–а 83–43, через 2–43, (топлива) на борту 3–830, двигатели работают, отказала система управления элеронами и рулем высоты.

8:39:28 Д: ЗА 8–2–43 понял отказала система управления двигатели работают.

8:39:43 Э: Остаток топлива, а, 3–800.

8:39:51 Д Азал 8–2–43 записали.

8:39:57 Д: Азал 8–2–43 по времени сообщите остаток топлива пожалуйста.

8:40:01 Э: Я вас прошу пока некогда.

8:40:03 Э: В Актау как погода?

8:40:06 Д За 8–2–43 ожидайте.

8:40:08 Э: Ожидаю.

8:41:39 Д: Аза 8–2–43 фактическая погода Актау uniform (alpha tango echo) за 30 мин. ветер 0–40гр 6 м/с, видимость более 10 км, облачность значительная на 1080 м, температура 4, точка росы –1, QNH 1–0–2–7 гПа, без значительных изменений на 2 часа.

8:42:03 Э: Понял. Посадочный какой даете?

8:42:06 Д: ЗА 8–2–43 не разборчиво ваше

8:42:09 Э: Какой посадочный?

8:42:13 Д: Посадочный (нрзб) (большой).

8:42:16 Д: За 8–2–43 в Metar(е) полосы нет сейчас уточним, подскажу.

8:42:20 Э: А, подскажите.

8:45:26 Д: AZ 8–2–43, индикация эшелон 60, по возможности набирайте эшелон 9–0.

8:45:34 Э: Постараюсь набрать эшелон 9–0, Азербайджан 82–43.

8:45:41 Д: 1–8–2–43, и по возможности сообщите, какая помощь необходима будет по прибытию.

8:45:58 Э: Пожарные, эвакуационные, врача Азербайджан 8243.

8:46:04 Д: (неразборчиво) 42–8–3, неразборчиво, понял только врача (неразборчиво).

8:46:19 Э: Азербайджан 8–2–43, пожарные потребуется эвакуационные и врачи.

8:46:25 Д: (...ан/ага) 8–2–43, понял, пожарные, эвакуац... эвакуационные и врачи потребуются, передадим информацию.

8:47:45 Д: (неразборчиво) есть возможность отверните вправо на 20 градусов на курс 090.

8:47:52 Э: Отвернуть вправо на курс 090 (неразборчиво) 3.

8:49:43 Э: ZA 8–2–43, для информации, сию опять снижайтесь, эшелон 70, по возможности набирайте эшелон 9–0.

8:49:56 Э: Набираем эшелон се... семь... 19 (неразборчиво) на восе... восемьсот три.

8:50:03 Д: ZA 8–2 –43, подтверждаю, набирайте эшелон 9–0.

8:50:19 Д: ZA 8–2 –43, если будет возможность сообщите остаток топлива в часах.

8:50:29 Э: Полтора часа, Азербайджан, 82–43.

8:51:05 Д Азербайджан 8–2–43, как появится возможность, сообщите количество пассажиров.

8:51:12 Э 62 пассажира, 8–2–43.

8:51:16 Э: Кислороду не хватает (неразборчиво), у нас не хватает кислорода.

8:51:17 Д: Азербайджан 8–2–43, повторите количество пассажиров и наличие опасных грузов.

8:51:25 Э: 62 пассажира, опасных грузов нету, Азербайджан 8–2–43.

8:51:31 Д: Азербайджан 82–43, понял, записали, 62 пассажира, опасных грузов нет.

8:51:54 Д Азербайджан 82–43, сию...

8:52:25 Д: Азербайджан 82–43, данные по аэродрому Актау вам необходимы какие–то или у вас всё есть?

8:52:41 Э Нет, нам не нужно, у нас всё есть.

8:52:44 Д Азербайджан 82–43, понял.

8:52:46 Э Так, у нас ситуация такая. Кислород заканчивается в кабине пассажирской. Значит, там взорвался кислородный по–моему баллон. А, значит, запах топлива идёт. А, пассажирам некоторым... а, значит, теряют сознание. Разрешите мы пойдём на меньшей высоте?

8:53:04 Д Азербайджан 82–43, какой необходим эшелон сообщите. И информацию принял, взорвался кислородный баллон, кончается кислород, теряют сознание пассажиры.

8:53:14 Э Так, эшелон шестидесятый подойдёт.

8:53:18 Д: Азербайджан 82–43, принял, снижайтесь эшелон 60 и реанимация необходима будет по прибытию?

8:53:18 Д: Азербайджан 82–43, принял. Снижайтесь, эшелон 60. И реанимация необходима будет по прибыт...

8:53:25 Э: Наверное, да.

8:53:27 Д Азербайджан 82–43, понял, снижайтесь эшелон 60.

8:53:35 Снижаемся, эшелон 60–ый.

8:59:44 Д: AZAL 82–43–ий, в ответ по высоте эшелон 54, 55, по возможности выдерживайте эшелон 60.

9:01:41 Д Азербайджан 82–43, если есть возможность, сообщите расчётное время посадки в Актау.

9:01:49 Э 6–30 (нрзб), Азербайджан 82–43.

9:01:53 Д Азербайджан 82–43, 6–35, правильно понял?

9:01:57 Э 6–3–0, Азербайджан 82–43.

9:02:01 Д Азербайджан 82–43. 0–6–30, принял время, спасибо.

9:02:15 Д Азербайджан 82–43. Если есть возможность влево на 10 градусов возьмите поправку, чтобы взять курс 0–9–0.

9:02:28 Э Влево поправку, чтобы взять курс 0–9–0, Азербайджан 82–43.

9:02:32 Д Азербайджан 82–43, сию проходите точку... южнее 9 километров, до Актау, западнее... 133 километра осталось и сию работайте Актау–Вышка 120... свидания.

9:02:47 Э 120 запятая 7, спасибо, Азербайджан 82–43.

Далее переговоры с экипажем рейса «Азербайджанских авиалиний» ведут диспетчеры Актау:
9:02:56 Э: MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY. Азербайджан 82–43, Актау–Вышка, добрый день. Рули управления отказали, управляем (секторами) газа. Запрашиваем аварийную посадку на полосу 11.

9:03:13 Д2 Азербайджанский 82–43, Актау–Вышка, день добрый, опознаны, информацию приняли, управляете только рулями управления. Код бедствия 7–7–0–0. Продолжайте снижение 1800 футов, QNH 10–25. И сообщите вам как будет удобнее зайти. Визуально скорее всего, да?

9:03:34 Э: Снижаемся на высоту 1800 футов. Будем заходить визуально. Азербайджан 82–43. Управляем секторами газа.

9:03:46 Д: Азербайджанский 82–43, векторение обеспечить для захода?

9:03:52 Э: Да, отвекторите, пожалуйста, Азербайджан 82–43.

9:04:04 Д: Азербайджанский восемьсот... 82–43. Повторите, последнее не прошло. Векторение обеспечить для захода?

9:04:10 Э: Обеспечьте векторение, Азербайджан 82–43.

9:04:13 Д: 82–43, принято, курс 0–7–0.

9:04:20 Э: Курс 0–7–0, Азербайджан 82–43.

9:06:44 Э: Актау–Вышка, нас подвести так, чтобы мы заходили с прямой, пожалуйста. Азербайджан 82–43.

9:06:50 Д: 82–43, принято, заход с прямой рассчитывайте.

9:06:56 Э: Отвекторите нас так, чтобы мы зашли с прямой, без разворотов, пожалуйста. Азербайджан 82–43.

9:07:05 Э: Как приняли? Азербайджан 82–43.

9:07:08 Д: Азербайджан 82–43, принято. Следуйте с курсом 0–5–5.

9:07:13 Э: Следую с курсом 0–5–5. Азербайджан 82–43.

9:12:50 Э: Азербайджан 82–43, Актау–Вышка.

9:12:53 Д: Азербайджан 82–43, Актау–Вышка, на приёме.

9:12:57 Э: А, нам продолжать следовать с курсом 0–55?

9:13:09 Д: Азербайджан 82–43, вправо курс 1–0–0.

9:13:14 Э: Вправо курс 1–0–0, Азербайджан 82–43.

9:13:26 Д: Азербайджанский 82–43, ваше местоположение, азимут 282, удаление 37 морских миль.

9:13:34 Э: Принято. Азербайджан 82–43.

9:14:09 Э: KZS_1431 Актау–Вышка, KZS 14–31.

9:14:13 Д: KZS 14–31, Вышка на приёме.

9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14–31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

9:14:32 Д: KZS 14–31, для информации у нас аварийный борт с посадкой идёт. Аэропорт закрыт. Вам пока ожидайте над точкой САУРА, после сообщу дополнительно.

9:14:42 Э: KZS_1431 А мы не будем мешать. Мы на удалении 4–5 километров по берегу моря пока можно следовать?

9:14:49 Д: KZS 14–31, выполняйте мои указания, ожидайте на точке САУРА до дальнейших указаний.

9:14:54 Э: KZS_1431 Вас понял, ожидаем над точкой САУРА до дальнейших указаний, KZS 14–31.

9:15:30 Д: Азербайджанский 82–43, текущий курс сообщите.

9:15:34 Э: Текущий курс 112, Азербайджан 82–43.

9:15:37 Д: Азербайджанский 82–43, курс 0–9–0.

9:15:41 Э: Курс 0–9–0. Азербайджан 82–43.

9:15:56 Д: KZS 14–31, по моим данным вы от точки САУРА отошли на 5 миль. Курс на точку САУРА возьмите.

9:16:06 Э: KZS_1431 KZS 14–31, понял, разворачиваемся, курс САУРА.

9:16:13 Э: KZS_1431 Вышка, KZS 14–31.

9:16:16 Д: KZS 14–31, Вышка на приёме.

9:16:18 Э: KZS_1431 А–а–ы, тогда мы пойдём, выйдем из контролируемой зоны и будем следовать в сторону островов.

9:16:25 Д: KZS 14–31, принято.

9:16:34 Д: Азербайджанский 82–43, азимут 280, удаление 25 морских миль, визуальный контакт с ВПП доложите.

9:16:45 Э: Принято. Визуальный контакт с ВПП доложим. Азербайджан 82–43.

9:18:36 Д: Азербайджанский 82–43, для информации ВПП на 1 час, удаление 17 миль.

9:18:43 Э: Принято, Азербайджан 82–43.

9:19:11 Д: Азербайджанский 82–43, для вашего удобства огни ВПП включили.

9:19:18 Э: Принято, Азербайджан 82–43.

9:19:43 Д: Азербайджанский 82–43, ваше местоположение азимут 282, удаление 13.

9:19:51 Э: Принято, Азербайджан 82–43.

9:19:57 Д: Азербайджанский 82–43, курс 0–7–0.

9:20:04 Э: Курс 0–7–0, Азербайджан 82–43.

9:21:02 Д: Азербайджанский 82–43, курс 0–9–0.

9:21:09 Э: 0–9–0, Азербайджан 82–43.

9:21:30 Д: Азербайджанский 82–43, ВПП на удалении 8 миль полосу наблюдаете?

9:21:39 Э: Наблюдаем, Азербайджан 82–43.

9:21:43 Д: Азербайджанский 82–43, ветер 20 градусов, пять метров в секунду, посадку разрешаю, ВПП 11.

9:21:49 Э: Разрешили ВПП 11. Азербайджан 82–43.

9:23:21 Э: Сделаем вираж, если получится зайдём. Азербайджан 82–43.

9:23:24 Д: Азербайджан 82–43, принято. Посадка разрешена, ветер 20 градусов, пять.

9:23:29 Э: Посадка разрешена, Азербайджан 82–43.

9:27:07 Д: Азербайджан 82–43, азимут 240, удаление 3.

9:27:12 Э: Принято, Азербайджан 82–43.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
СТС
no avatar
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 9927
Регистрация: 6.6.2013
Пользователь №: 12987



Сообщение #1868 сообщение 16.1.2025, 22:01
Цитата(ляксандр @ 16.1.2025, 19:58) *
Ва ягу на заметку
--------------------------------
После самой свежей новости с Ближнего Востока видим забавное — брутальный Израиль с прославленной армией, после 15 месяцев топтания на территории размером в пять раз меньше Бахмутского района, вынужден заключить перемирие с противником у которого ноль авиации, ноль бронетехники, почти нет артиллерии.

Израильское государство с армией, имеющей в строю и в запасе свыше 1300 вполне современных танков и свыше 300 современных боевых самолетов (включая три десятка самых новейших в мире F–35), по итогам начатой осенью прошлого года войны, убив по данным ООН порядка 40 тысяч мирных жителей, вынуждено подписать перемирие с повстанцами, у которых ноль какой–либо тяжелой техники.

Для справки: Сектор Газа это 365 кв.км, а Бахмутский район это 1748 кв.км.

Во-первых не с повстанцами, а с отмороженными террористами, которых надо просто сносить под ноль в назидание остальным уродам, а во-вторых израиль ценит своих граждан как никто другой и поэтому в обмен на заложников, которых захватили хамасовские твари, и было подписано перемирие.
P.S. 40 тыс. - это вина тех головорезов, которые превратили свой народ в послушное зомбированное стадо, на которое им просто наплевать. Было бы не наплевать, они бы находили варианты как этот народ сохранить, а лезь постоянно на рожон.

Сообщение отредактировал СТС - 16.1.2025, 22:15
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #1869 сообщение 16.1.2025, 23:13
Цитата(СТС @ 16.1.2025, 22:01) *
...
Было бы не наплевать, они бы находили варианты как этот народ сохранить, а лезь постоянно на рожон.


так Израиль им оставил только один вариант... исчезнуть с их собственных земель... идёт обычный геноцид...один народ зачищает землю от другого народа... если бы за евреями не стояли США им бы давно наваляли и выпнули нахер оттуда... на все четыре стороны... как 2000 лет назад...

и количество жертв не случайно... евреи видят что у США на горизонте маячат свои проблемы, а значит скоро за спиной может никого не оказаться, поэтому зачистка набирает обороты..
они же понимают как им отольются слёзы миллионов женщин и детей...

думается что перемирие это лишь передышка перед ещё более кровавой баней....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #1870 сообщение 16.1.2025, 23:17
это очень удобно прятаться в танках за чужой счёт.

но не надёжно...

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Катран
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 8.4.2015
Пользователь №: 23859



Сообщение #1871 сообщение 16.1.2025, 23:33
'капитал', проблемы в США маячат... у левых.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #1872 сообщение 16.1.2025, 23:39
Цитата(Катран @ 16.1.2025, 23:33) *
'капитал', проблемы в США маячат... у левых.


не так...
проблемы у США маячат из-за левых..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #1873 сообщение 16.1.2025, 23:43
ну и воевать им понравилось...

Джек Ма: США потратили $14 трлн на войну 23 января 2017,

Обвинять Китай в экономических проблемах США неверно, ответственность за эти проблемы лежит на самой Америке, которая потратила триллионы долларов на войну, вместо того чтобы вкладывать в инфраструктуру и собственный народ, заявил основатель Alibaba Джек Ма. "Это не другие страны крадут у вас (США - прим. ред.) рабочие места, - сказал Ма в интервью CNBC. - Это ваша стратегия. Распределяйте деньги и ресурсы надлежащим образом". По словам бизнесмена, США потратили более $14 трлн на войны за последние 30 лет, вместо того чтобы вкладывать средства в собственную инфраструктуру. Это стало причиной замедления экономического роста США, а не то, что Китай украл рабочие места американцев, добавил Ма. "Американские транснациональные компании заработали миллионы и миллионы долларов благодаря глобализации, - сказал он. - За последние 30 лет IBM, Cisco, Microsoft заработали десятки миллионов - прибыль, которую они получили, гораздо больше, чем у четырех китайских банков, вместе взятых... Но куда же ушли деньги?" По мнению Ма, США распределяют средства неверно: слишком много денег направляется на Уолл-стрит и в Силиконовую долину. Вместо этого стране следует помогать Среднему Западу и американцам без высшего образования, добавил он. "Вам следует тратить деньги на собственный народ, - сказал основатель Alibaba. - Не каждый может закончить Гарвард, как я". В предыдущем интервью Джек Ма признался, что его 10 раз не приняли в американский Гарвард. Бизнесмен отметил пользу глобализации, но при этом сказал, что она "должна быть инклюзивной", то есть выгоду от глобализации должны получать не только состоятельные люди.

Подробнее: https://investfuture.ru/news/id/95587?yscli...g577jr697551527 © Investfuture.ru

Сообщение отредактировал капитал - 16.1.2025, 23:52
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #1874 сообщение 16.1.2025, 23:47
США стали величайшей страной в мире благодаря торговцам и промышленникам которые там всем управляли...

но теперь там всем управляют политиканы, юристы, спецслужбы, экологи и всякие популисты...

это не может долго продолжаться, нельзя бесконечно паразитировать на наследии предков, даже если оно имеет колоссальные размеры...

Сообщение отредактировал капитал - 16.1.2025, 23:48
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Romantic
Самозванец
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5414
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 235



Сообщение #1875 сообщение 17.1.2025, 0:24
Бедная Америка. Аж слеза наворачивается...

Сообщение отредактировал Romantic - 17.1.2025, 0:36


--------------------
Зачарованно глядит
В радуги волшебный свет,
Всё у парня впереди,
Парню 90 лет...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #1876 сообщение 17.1.2025, 0:35
Цитата(Romantic @ 17.1.2025, 0:24) *
Бедная Америка. Аж слеза наворачиваются...


такой дефицит бюджета как у них может вынести только очень богатая страна...
вопрос лишь в том как долго она может тащить такой дефицит...

а вообще с тем запасом финансовой прочности который они получили после второй мировой нужно быть полными идиотами что допустить такую хрень...

их предкам понадобилось 300 лет что бы накопить богатства, а нынешнее поколение за двадцать всё это загнало в долги...

Сообщение отредактировал капитал - 17.1.2025, 0:36
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Romantic
Самозванец
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5414
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 235



Сообщение #1877 сообщение 17.1.2025, 0:39
Цитата(капитал @ 17.1.2025, 1:35) *
такой дефицит бюджета как у них может вынести только очень богатая страна...
вопрос лишь в том как долго она может тащить такой дефицит...

а вообще с тем запасом финансовой прочности который они получили после второй мировой нужно быть полными идиотами что допустить такую хрень...

их предкам понадобилось 300 лет что бы накопить богатства, а нынешнее поколение за двадцать всё это загнало в долги...

Помню ещё полвека назад, ежедневно слушая по советскому радио передачи о скором крахе США, я все удивлялся, как эта несчастная Америка ещё не загнулась


--------------------
Зачарованно глядит
В радуги волшебный свет,
Всё у парня впереди,
Парню 90 лет...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #1878 сообщение 17.1.2025, 0:46
Цитата(Romantic @ 17.1.2025, 0:39) *
Помню ещё полвека назад, ежедневно слушая по советскому радио передачи о скором крахе США, я все удивлялся, как эта несчастная Америка ещё не загнулась


ни что не вечно под луной...

никто и не загнётся... просто появятся новые лидеры, которые будут навязывать остальным свои интересы...
когда то всем заправляли англичане, до них голландцы, французы, испанцы... но головокружение от успехов их всех подводило... США ничем не лучше...

Сообщение отредактировал капитал - 17.1.2025, 0:47
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Click
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1421
Регистрация: 27.3.2023
Пользователь №: 55023



Сообщение #1879 сообщение 17.1.2025, 2:04
Цитата(капитал @ 16.1.2025, 23:13) *
думается что перемирие это лишь передышка перед ещё более кровавой баней....

Сомнительно
Иран приуныл заметно.
Аятолла к Гуриям убудет уже скоро.
Демократизируется Иран скорее всего после его ухода.
Некому будет культивировать терроризм на ближнем востоке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Click
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1421
Регистрация: 27.3.2023
Пользователь №: 55023



Сообщение #1880 сообщение 17.1.2025, 2:08
Цитата(ляксандр @ 16.1.2025, 19:37) *
может кому интересно будет
-------------------------------------------------
Издание Baza опубликовало переговоры пилотов разбившегося азербайджанского авиалайнера Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines с диспетчерами в Грозном, Чечня.

Зачем такие портянки постить?
Ссылку достаточно разместить
Повадились Вани кирпичные мусорить здесь
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

303 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 22:57