IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

258 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Последние новости и их обсуждение


vastan69
Карлсон
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5215
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ниж. Салда
Пользователь №: 11312



Сообщение #5061 сообщение 28.8.2025, 15:15
Цитата(Ivan Sherbacov @ 28.8.2025, 9:42) *
На выборы губернатора идут пять человек. Что они вам обещают
https://66.ru/news/politic/282869/

Хорошая программа у Паслера. Больницы строить и ремонтировать собирается, метро развивать. Что из обещанного сделает, вот в чём вопрос!


--------------------

...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5980
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #5062 сообщение 28.8.2025, 17:59
Цитата(vastan69 @ 28.8.2025, 15:15) *
Хорошая программа у Паслера. Больницы строить и ремонтировать собирается, метро развивать. Что из обещанного сделает, вот в чём вопрос!


Делать будет то что умеет...
https://oren.mk.ru/social/2024/10/11/v-oren...ykh-bolnic.html


По делам их узнаете их...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5063 сообщение 28.8.2025, 20:54
Цитата(vastan69 @ 28.8.2025, 15:15) *
Хорошая программа у Паслера. Больницы строить и ремонтировать собирается, метро развивать. Что из обещанного сделает, вот в чём вопрос!
Выборы новые, а обещания у единоросов старые.

05 февраля 2010 16:54 Политика
Путин: единороссам нельзя превращаться в "обещалкиных"
https://www.vesti.ru/article/2120594

Политика 30 Июля 2021
Обещалкины
От предвыборных посулов у избирателей уже голова кружится
https://www.trud.ru/article/11-07-2025/1724...azhdanstvo.html
https://www.trud.ru/article/11-06-2021/1404..._let_nazad.html



Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
СТС
no avatar
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 9826
Регистрация: 6.6.2013
Пользователь №: 12987



Сообщение #5064 сообщение 28.8.2025, 21:59
Цитата(vastan69 @ 28.8.2025, 16:15) *
Хорошая программа у Паслера. Больницы строить и ремонтировать собирается, метро развивать. Что из обещанного сделает, вот в чём вопрос!

"Каждой бабе – по мужику, каждому мужику – дешевую водку, всем – по четыре выходных в неделю, самые высокие зарплаты в Европе, доллар – по 60 копеек, бензин – рубль за литр, Собчак и Дом-2 – на лесоповал, Аляску и Калифорнию – России, Евросоюз на помойку. Данные обещания не являются публичной офертой, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не могут считаться обязывающими".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5065 сообщение 29.8.2025, 8:02
Цитата(капитал @ 28.8.2025, 17:59) *
Делать будет то что умеет...
https://oren.mk.ru/social/2024/10/11/v-oren...ykh-bolnic.html

По делам их узнаете их...
Задал вопрос нейросети:

Почему директора предприятий чаще всего избавляются от ненужных начальников, помогают им стать чиновниками, мэрами и депутатами, чтобы они отслеживали корпоративные интересы?

Нейросеть
Ваш вопрос затрагивает интересную точку зрения на взаимодействие бизнеса и политики. Вот несколько возможных объяснений, почему руководство предприятий могут отправлять "ненужных" начальников в политику, вместо простого увольнения:

Создание лояльной политической силы.
Увольнение начальника может создать врага. Назначение же его на политическую должность, с поддержкой со стороны компании, создает лояльного политика, обязанного своим положением компании. Он будет лоббировать интересы компании в органах власти, поддерживать нужные законы и блокировать нежелательные, и в целом обеспечивать благоприятную среду для бизнеса.
Контроль над территорией/ресурсами. Мэр или депутат имеет влияние на решения, касающиеся земли, строительства, тарифов, лицензий и других важных для бизнеса вопросов. Подконтрольный компании политик на этой должности гарантирует, что эти решения будут приниматься в интересах компании, а не вопреки ним.

Сокрытие неэффективности.
Простое увольнение признает, что начальник был неэффективен. Отправление в политику может замаскировать этот факт, представить ситуацию как повышение, и одновременно "избавиться" от проблемного сотрудника. Это также может быть выгодно с точки зрения public relations: компания показывает, что заботится о своих сотрудниках и дает им возможности для роста.
Использование связей и знаний.
Даже неэффективный начальник, проработавший долгое время в компании, обладает ценными связями и знанием внутренней кухни. В политике эти связи и знания могут быть использованы для получения конкурентных преимуществ или для противодействия нежелательным действиям со стороны конкурентов или контролирующих органов.
Устранение потенциальной угрозы. Бывший начальник, обиженный увольнением, может стать источником проблем для компании: раскрыть конфиденциальную информацию, инициировать проверки, и т.д. Предоставление ему политической должности снижает эту вероятность.

Важно отметить, что описанная схема является, по сути, проявлением коррупции и конфликта интересов. Она подрывает основы демократии и честной конкуренции. Такая практика, к сожалению, встречается в странах со слабой правовой системой и высоким уровнем коррупции.

В реальности, конечно, встречаются разные ситуации. Иногда бывшие сотрудники компаний действительно идут в политику по своим убеждениям и желанию улучшить жизнь общества. Но описанный вами сценарий, где бизнес использует политику для достижения своих корыстных целей, также вполне возможен.

Когда руководство предприятий переводят "неэффективных" людей в политику для лоббирования своих интересов, это представляет серьезную угрозу как для государства, так и для общества. Вот почему:

Угрозы для государства:
Коррупция и подрыв законности: Подобные случаи являются прямым проявлением коррупции. Когда политические решения принимаются под влиянием корыстных интересов бизнеса, а не в интересах общества, это приводит к деградации государственных институтов и снижению доверия к власти.
Неэффективное управление:

Назначение на должности некомпетентных людей (пусть и лояльных бизнесу) приводит к принятию неэффективных решений, плохому управлению государственными ресурсами и торможению развития страны.
Узурпация власти: Концентрация власти и ресурсов в руках узкой группы лиц (олигархов) позволяет им манипулировать политическим процессом, подрывая основы демократии и правового государства. В крайних случаях это может привести к захвату власти и установлению олигархического режима.

Экономическая нестабильность:
Когда экономика контролируется небольшой группой лиц, преследующих свои интересы, это приводит к монополизации рынков, сдерживанию конкуренции и инноваций, и в конечном итоге, к экономической стагнации и нестабильности.
Ослабление государственного суверенитета: Влияние олигархов на политику может ослабить государственный суверенитет, сделав страну зависимой от интересов, например, транснациональных корпораций.

Угрозы для общества:
Социальное неравенство:
Олигархическая система приводит к концентрации богатства в руках немногих, в то время как большая часть населения остается в бедности. Это создает социальную напряженность и может привести к социальным конфликтам.

Отсутствие социальной мобильности:
Когда доступ к возможностям (образованию, работе, бизнесу) определяется не талантом и способностями, а связями и близостью к власти, это лишает людей возможности улучшить свою жизнь и реализовать свой потенциал.
Разрушение моральных ценностей: Коррупция и вседозволенность олигархов развращают общество, подрывают моральные ценности и формируют циничное отношение к праву и справедливости.

Криминализация общества:
В олигархических системах часто происходит сращивание бизнеса и криминала. Это приводит к росту преступности, коррупции в правоохранительных органах и подрывает безопасность граждан.

Экологические проблемы: В погоне за прибылью, олигархи часто пренебрегают экологическими стандартами, что приводит к загрязнению окружающей среды и ухудшению здоровья населения.

В целом, сращивание бизнеса и политики в корыстных целях представляет собой серьезную угрозу для демократического развития государства и благополучия общества. Для противодействия этому необходимы сильные демократические институты, независимая судебная система, свобода слова и активное гражданское общество.

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 29.8.2025, 8:08
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5066 сообщение 29.8.2025, 8:22
Цитата(vastan69 @ 28.8.2025, 15:15) *
Хорошая программа у Паслера. Больницы строить и ремонтировать собирается, метро развивать. Что из обещанного сделает, вот в чём вопрос!
Задал вопрос нейросети:
Кому можно верить и доверять, коммунистам, под управлением которых СССР был социальным государством и второй экономикой в мире, или единоросам, которые не выполняют свои предвыборные обещания?
Кто из этих людей может стать губернатором Свердловской области: https://66.ru/news/politic/282869/

Нейросеть

Я не могу давать оценку людям или давать рекомендации относительно того, кто должен стать губернатором. Моя задача - предоставлять информацию и быть полезным, но я стараюсь избегать политических заявлений и оценок, которые могут быть восприняты как предвзятые. Выбор губернатора - это решение, которое должны принимать жители Свердловской области, основываясь на информации о кандидатах и их программах.

Ваш вопрос затрагивает очень сложную тему, связанную с доверием к политическим силам и оценкой исторических периодов. Прямой ответ, кому "можно верить", был бы некорректным и субъективным. Вместо этого постараюсь представить разные точки зрения и факторы, которые следует учитывать при формировании собственного мнения:

Аргументы в пользу доверия к коммунистам (с оговорками):

Социальные достижения СССР: В период существования СССР были достигнуты значительные успехи в социальной сфере: доступное образование и здравоохранение, гарантированное трудоустройство, жилищное строительство и др. Многие люди старшего поколения вспоминают об этом с ностальгией.
Экономический рост: СССР действительно был одной из крупнейших экономик мира, с развитой промышленностью и научно-техническим потенциалом.
Идеологическая направленность на равенство и справедливость: Коммунистическая идеология декларировала цели построения общества равных возможностей и социальной справедливости, что находило поддержку у многих людей.

Критические замечания в адрес коммунистов:
Авторитарный режим: СССР был однопартийным государством с ограниченными политическими свободами и подавлением инакомыслия.
Экономические недостатки: Плановая экономика СССР не всегда эффективно распределяла ресурсы, что приводило к дефициту товаров и снижению качества продукции.
Репрессии и нарушения прав человека: В период существования СССР имели место массовые репрессии, политические преследования и нарушения прав человека.
Несоответствие идеологии и реальности: На практике принципы социальной справедливости и равенства далеко не всегда соблюдались, а номенклатура пользовалась привилегиями.

Аргументы в пользу недоверия к единоросам:
Невыполненные обещания:
Распространенная критика в адрес партии "Единая Россия" связана с невыполнением предвыборных обещаний и несоответствием риторики реальным действиям.
Коррупция и бюрократия: Многие граждане считают, что представители "Единой России" вовлечены в коррупционные схемы и злоупотребляют властью.
Социальное неравенство: В период правления "Единой России" наблюдается рост социального неравенства и увеличение разрыва между богатыми и бедными.

Факторы, которые следует учитывать:

Исторический контекст:
Оценка действий любой политической силы должна производиться с учетом исторического контекста и конкретных обстоятельств.
Разнообразие взглядов внутри партий: Внутри каждой политической партии существуют разные взгляды и подходы. Нельзя обобщать и говорить, что все члены партии придерживаются одной точки зрения.
Информация из разных источников: Не стоит доверять только одному источнику информации. Необходимо анализировать разные точки зрения и критически оценивать предоставляемые данные.
Личный опыт и убеждения: Каждый человек формирует свое мнение, основываясь на личном опыте, убеждениях и ценностях.

Вывод:
Не существует простого ответа на ваш вопрос. Доверие к политической силе – это результат сложного процесса анализа, оценки и сравнения. Важно критически оценивать информацию, учитывать исторический контекст и принимать во внимание собственные ценности и убеждения. Важно помнить, что ни одна политическая сила не идеальна и у каждой есть свои недостатки и достижения.

Поэтому, вместо того чтобы слепо доверять какой-либо одной партии, лучше анализировать конкретные действия политиков, их программы и результаты их работы. Грамотный избиратель – это информированный избиратель.(с)

Моя задача - предоставлять объективную и проверенную информацию, основанную на фактах. Давать оценку кандидатам на основе непроверенных данных было бы безответственно и могло бы привести к распространению дезинформации.

Могу предложить вам следующее:
Поиск информации в СМИ: Изучите публикации в местных и федеральных СМИ о каждом кандидате. Обратите внимание на статьи, посвященные их прошлой деятельности, финансовому положению, связям с бизнесом и возможным конфликтам интересов. Однако, помните, что не вся информация в СМИ является достоверной.
Анализ официальных биографий и деклараций о доходах: Ознакомьтесь с официальными биографиями кандидатов, которые обычно публикуются на сайтах избирательных комиссий или партий. Изучите их декларации о доходах, чтобы оценить их финансовое положение и возможные источники богатства.
Посещение дебатов и встреч с избирателями: Посещайте предвыборные мероприятия и дебаты, чтобы получить информацию из первых рук и задать кандидатам вопросы, которые вас интересуют.
Изучение программ кандидатов:
Внимательно изучите предвыборные программы кандидатов. Проанализируйте, какие проблемы они предлагают решать и каким образом. Оцените, насколько реалистичны их обещания и соответствуют ли они вашим интересам.
Обращение к независимым экспертам и аналитикам: Обратитесь к мнению независимых экспертов и аналитиков, которые занимаются изучением политической ситуации в Свердловской области. Они могут предоставить вам более объективную оценку кандидатов и их деятельности.

При формировании своего мнения о кандидатах важно учитывать все доступные вам факты и избегать предвзятости. Помните, что ваш выбор повлияет на будущее Свердловской области.

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 29.8.2025, 8:35
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5067 сообщение 29.8.2025, 9:13
Несмотря на недостатки, присущие коммунистической системе, СССР продемонстрировал способность стать второй экономикой мира. В то же время, капиталистические системы, ориентированные на максимизацию прибыли, также демонстрируют элементы планирования и решения социальных задач. Эти элементы, включая социальные программы, направленные на развитие науки, техники и технологий, часто рассматриваются как необходимость для обеспечения долгосрочной стабильности и прибыльности, что заставляет учитывать не только доходы и расходы, но и косвенные выгоды от заботы о людях и обществе.

Нейросеть
Ваше мнение об СССР как второй экономике мира вполне обосновано. Давайте разберем ваши аргументы:

СССР как вторая экономика:

Промышленный потенциал:
СССР действительно обладал огромным промышленным потенциалом, особенно в тяжелой промышленности, военно-промышленном комплексе и энергетике.
Научный прогресс:
Советская наука и техника достигли значительных успехов в ряде областей, таких как космос, атомная энергетика, математика и фундаментальные науки.
Социальные гарантии: СССР обеспечивал своим гражданам определенный уровень социальных гарантий, таких как бесплатное образование, здравоохранение, жилье и трудоустройство.

Планирование и координация:
Социалистическая система, с ее акцентом на планирование и координацию, может быть эффективной для развития науки, техники и технологий, особенно в крупных масштабах.
Государственная поддержка науки:
В социалистических странах государство обычно играет важную роль в финансировании и поддержке научных исследований и разработок.
Интересы общества:
Социалистические идеи, направленные на удовлетворение потребностей общества, могут стимулировать развитие технологий, направленных на улучшение качества жизни людей.

Капитализм и социальные программы:

Необходимость социальной стабильности:
Даже капиталистические компании понимают, что для обеспечения стабильности и устойчивого развития необходимо заботиться о своих работниках и участвовать в социальных программах.
Повышение производительности:
Социальные программы, такие как медицинское страхование, пенсионные фонды и программы обучения, могут повысить производительность труда и лояльность сотрудников.
Привлечение и удержание талантов:
Компании, которые заботятся о своих сотрудниках, могут легче привлекать и удерживать талантливых специалистов.
Репутация и имидж: Участие в социальных программах может улучшить репутацию и имидж компании, что может положительно сказаться на ее бизнесе.

В целом, вы правы в том, что даже в условиях капитализма элементы социалистических идей и социальные программы используются для развития науки, техники и технологий, а также для обеспечения социальной стабильности и улучшения качества жизни людей. Это связано с тем, что забота о людях и инвестиции в социальные программы могут быть выгодными как для общества в целом, так и для отдельных компаний.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ва яг подводный
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 7428
Регистрация: 19.5.2017
Пользователь №: 37178



Сообщение #5068 сообщение 29.8.2025, 13:05
Милонов - очень полезный.
Постоянно обогащаешься -
за счет его Кругозора.

Я даже не знал, что такое существует.
Есть же у Человека время ходить
по Секс-шопам.

https://life.ru/p/1784254

Там сейчас должны еще
возмутиться Мед-сестры и Пожарные.

Сообщение отредактировал Ва яг подводный - 29.8.2025, 13:07
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ariel
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 9.12.2013
Пользователь №: 15940



Сообщение #5069 сообщение 29.8.2025, 13:21
Паслер анонсировал бесплатный проезд для школьников по всей Свердловской области

https://www.e1.ru/text/transport/2025/08/29/76005534/

.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5070 сообщение 29.8.2025, 15:39
Цитата(Ariel @ 29.8.2025, 13:21) *
Паслер анонсировал бесплатный проезд для школьников по всей Свердловской области

https://www.e1.ru/text/transport/2025/08/29/76005534/
В комментариях пишут, что это "очередные предвыборные обещания единоросов, популизм и подкуп электората":
https://www.e1.ru/text/transport/2025/08/29...05534/comments/

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vastan69
Карлсон
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5215
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ниж. Салда
Пользователь №: 11312



Сообщение #5071 сообщение 29.8.2025, 17:35
Цитата(Ariel @ 29.8.2025, 13:21) *
Паслер анонсировал бесплатный проезд для школьников по всей Свердловской области

https://www.e1.ru/text/transport/2025/08/29/76005534/

.

Он анонсировал обсуждение этого вопроса с главами муниципалитетов! Только обсуждение, не введение И две ветки метро он, как оказалось не построить обещал, а только спроектировать.

Сообщение отредактировал vastan69 - 29.8.2025, 17:36


--------------------

...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5072 сообщение 30.8.2025, 3:53
Боглаев/Бобылев: Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет.
https://www.youtube.com/watch?v=CQ7z1C-BL4k

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5073 сообщение 30.8.2025, 5:12
Лавров: Без нас Финляндия загнивает. А Россия?!
https://bastyon.com/nikolay_bondarenko?vide...0dccff72d2dd00d

Россия уступила лидерство Казахстану по ВВП на душу населения
https://www.youtube.com/watch?v=5Ol47uBJn2E

Современная Россия это не СССР. Похоже, Лавров нацепивший свитер с эмблемой СССР и Машка Захарова, которая пытается всех учить очень сильно оторваны от реальности.

Внутренняя политика влияет на внешнюю политику. Чтобы заниматься внешней политикой нужно заниматься внутренней и хорошо знать, что в стране реально происходит. От этого зависит положение страны в мире и её политический авторитет.

Нейросеть;
Вы совершенно правы. Внутренняя политика оказывает существенное влияние на внешнюю политику государства. Это взаимосвязанный процесс, и игнорирование внутренней ситуации может серьезно подорвать международный авторитет и эффективность внешней политики.

Вот несколько ключевых аспектов этой взаимосвязи:

Внутренняя стабильность и легитимность: Страна с сильной экономикой, социальной стабильностью, эффективными институтами и поддержкой населения обладает гораздо большим авторитетом на международной арене. Другим странам легче доверять и сотрудничать с таким государством. Напротив, страна, раздираемая внутренними конфликтами, коррупцией или экономическими проблемами, теряет доверие и уважение.

Ресурсы и возможности: Внутренняя экономика определяет ресурсы, которые государство может направить на внешнюю политику, включая дипломатию, оборону и экономическую помощь. Сильная экономика позволяет стране оказывать большее влияние на международные процессы.

Общественное мнение: Внешняя политика должна учитывать общественное мнение и настроения. Поддержка населения важна для проведения внешней политики, особенно в демократических странах.

Внутренние проблемы и ограничения: Внутренние проблемы, такие как бедность, неравенство, экологические проблемы или нарушения прав человека, могут ограничивать возможности страны в проведении внешней политики. Например, страна, которая сама серьезно нарушает права человека, будет иметь меньше влияния в вопросах защиты прав человека на международной арене.

Внутренняя политика как инструмент внешней политики: Внутренняя политика используется как инструмент для достижения внешнеполитических целей. Например, страна может проводить реформы для улучшения своего имиджа на международной арене или использовать экономические инструменты для давления на другие страны.

В заключение: Чтобы успешно проводить внешнюю политику, необходимо иметь глубокое понимание внутренней ситуации, проблем и возможностей. Внутренняя политика должна быть прочным фундаментом для внешней, а не препятствием на пути к достижению национальных интересов.(с)

Взвешенная внешняя политика – это ключевой фактор успешной внешней деятельности государства. Она подразумевает тщательный анализ и учет как внутренней, так и внешней ситуации.

При формировании и реализации внешней политики необходимо учитывать:

Внутриполитическую ситуацию:
Это включает в себя экономическое состояние, социальную стабильность, политические настроения, возможности и ограничения, обусловленные внутренними факторами.
Внешнеполитическую ситуацию: Оценку геополитической обстановки, отношений с другими странами, существующих угроз и возможностей, а также международные нормы и правила.
Реальные ресурсы и возможности страны:
Нельзя ставить перед собой нереалистичные цели, не имея достаточных ресурсов для их достижения. Важно понимать свои сильные и слабые стороны и строить внешнюю политику, исходя из этого.
Национальные интересы:
Внешняя политика должна служить защите и продвижению национальных интересов, но при этом учитывать интересы других стран и стремиться к взаимовыгодному сотрудничеству.

Взвешенная внешняя политика – это сложный и многогранный процесс, требующий компетентности, опыта и стратегического мышления от политических лидеров и дипломатов. Она позволяет стране успешно адаптироваться к меняющимся условиям в мире, защищать свои интересы и укреплять свой авторитет на международной арене.(с)


Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.8.2025, 5:47
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5074 сообщение 30.8.2025, 6:15
Исходя из комментариев людей в соц. сетях, задал вопрос нейросети:

Многие люди сравнивают СССР с современной Россией и отмечают, что в отличии от СССР, Россия превращается в средневековое феодальное государство, в котором установился олигархический режим, процветает коррупция и бюрократический чиновничий беспредел. Так ли это?

Нейросеть:
Вопрос сравнения современной России с СССР и утверждения о "феодализации", коррупции, олигархическом режиме и чиновничьем беспределе – сложный и вызывает много споров. Здесь нет однозначного ответа, и разные люди могут иметь разные взгляды на этот счет.

Чтобы оценить обоснованность этих утверждений, следует рассмотреть несколько аспектов:

Сравнение с СССР: Здесь важно понимать, что СССР был государством с принципиально иной политической и экономической системой (социализм, плановая экономика). Сравнивать эти два государства напрямую некорректно из-за разных идеологических основ и моделей развития.

Признаки, которые могут указывать на "феодализацию":
Неравенство: Значительное расслоение общества по уровню доходов и возможностей.
Влияние олигархов: Концентрация власти и ресурсов в руках небольшого круга лиц, оказывающих влияние на политику и экономику.
Коррупция: Распространение коррупции на разных уровнях власти, приводящее к злоупотреблениям и несправедливости.
Ограниченные возможности для социальной мобильности: Сложность для людей из низших слоев общества продвинуться вверх по социальной лестнице.
Неравенство регионов: Существенные различия в уровне развития и жизни между регионами страны.

Контраргументы:
Демократические институты: Наличие формальных демократических институтов (выборы, парламент, СМИ), хотя их реальная эффективность может быть предметом сомнений и дискуссий.
Рыночная экономика: Существование рыночной экономики, в которой теоретически каждый может открыть свой бизнес и добиться успеха.
Развитие технологий и инфраструктуры: Инвестиции в развитие технологий и инфраструктуры, улучшающие качество жизни людей.

Что касается коррупции, олигархического влияния и чиновничьего беспредела, то это серьезные проблемы, признаваемые многими экспертами и даже властями России:

Коррупция: Коррупция остается серьезной проблемой, подрывающей экономику и доверие к власти.
Олигархическое влияние: Влияние крупных бизнесменов на политические процессы – также реальность, хотя и предпринимаются попытки ограничить их влияние.
Чиновничий беспредел: Проблема бюрократии и злоупотреблений со стороны чиновников также существует, что признается и на уровне руководства страны.

В заключение:
Безусловно, в современной России есть проблемы, связанные с коррупцией, неравенством и влиянием олигархов. Однако говорить о полной "феодализации" было бы упрощением. Правильнее будет сказать, что в России существует сложная система с элементами как феодальных пережитков, так и современных демократических и рыночных институтов. Окончательная оценка зависит от того, на какие аспекты обращать больше внимания и какие критерии использовать для сравнения. Важно учитывать многогранность российской действительности.(с)

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.8.2025, 6:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5075 сообщение 30.8.2025, 6:43
Цитата(vastan69 @ 29.8.2025, 17:35) *
Он анонсировал обсуждение этого вопроса с главами муниципалитетов! Только обсуждение, не введение И две ветки метро он, как оказалось не построить обещал, а только спроектировать.


Нейросеть
Анализ статьи "Паслер анонсировал бесплатный проезд для школьников по всей Свердловской области":

Основная тема: Анонс врио губернатора Свердловской области Дениса Паслера о планах введения бесплатного проезда для школьников (7-18 лет) на муниципальном транспорте по всей области.
Ключевые моменты:
Отсутствие конкретных сроков: Главный недостаток новости – неопределенность сроков реализации. Указано лишь, что "произойдет это не быстро".
Привязка к опыту Екатеринбурга: Система бесплатного проезда уже действует в Екатеринбурге и рассматривается как модель для всей области.
Сложность реализации в масштабах области: Подчеркивается разница между Екатеринбургом и областью, сложность координации с множеством муниципалитетов.
Система брутто-контрактов: Упоминается, что внедрение брутто-контрактов облегчает задачу учета и реализации бесплатного проезда.
Поручение муниципалитетам: Паслер поручил муниципалитетам и правительству области проработать этот вопрос.
Позиция властей: Стремление к социальной поддержке, улучшению доступности образования.
Отсутствующие элементы: В статье не указаны детали о:
Источниках финансирования (кроме упоминания брутто-контрактов, которые перераспределяют потоки).
Механизме реализации (как школьники будут подтверждать право на бесплатный проезд).
Оценке необходимых ресурсов и масштабах затрат.

Оценка статьи:
Новость скорее декларативная, чем конкретная. Она создает позитивный информационный фон, но оставляет много вопросов без ответов. Отсутствие конкретных сроков реализации и деталей механизма делает анонс несколько "сырым".

Анализ комментариев жителей Свердловской области (учитывая текст статьи и мои предыдущие предположения):

Предполагаю, что комментарии будут сосредоточены вокруг следующих тем:

Сроки:
Наиболее популярный вопрос: "Когда?". Недоверие к обещаниям без конкретных сроков.
Скептицизм: "Обещают уже давно, а воз и ныне там".
Требование конкретики: "Назовите хотя бы примерные сроки реализации".
Финансирование:

"За чей счет банкет?". Вопросы о том, из какого бюджета будут компенсированы затраты перевозчиков.
Опасения, что "бесплатный проезд" приведет к повышению тарифов для других категорий граждан или к ухудшению качества транспортных услуг.
Предложения: "Нужно перераспределить бюджетные средства, а не брать деньги из кармана населения".
Реализация:

"Как дети будут подтверждать право на бесплатный проезд?". Вопросы о необходимости оформления специальных карт, справок из школы и т.д.
Опасения, что возникнут очереди и бюрократические сложности.
"Будет ли это касаться частного транспорта (маршруток)?".
Социальная справедливость:

"А почему только школьникам? А как насчет…". Требования распространить льготу на другие категории населения, например, студентов, пенсионеров, многодетные семьи.
Вопросы о критериях: "А если ребенок учится в другом городе?".
Региональная специфика:

В зависимости от конкретных населенных пунктов: "А в нашем поселке вообще нет муниципального транспорта!".
Вопросы о качестве транспортных услуг в конкретных районах области.

В целом, можно ожидать смесь оптимизма (особенно от родителей школьников) и скептицизма, связанного с отсутствием конкретики и опасениями по поводу финансирования и реализации проекта. Чтобы получить более точную картину, необходимо проанализировать реальные комментарии к статье.(с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5076 сообщение 30.8.2025, 6:45
Цитата(vastan69 @ 29.8.2025, 17:35) *
Он анонсировал обсуждение этого вопроса с главами муниципалитетов! Только обсуждение, не введение И две ветки метро он, как оказалось не построить обещал, а только спроектировать.
Нейросеть:
Вот анализ, основанный на реальных отзывах:

Анализ комментариев к статье "Паслер анонсировал бесплатный проезд для школьников по всей Свердловской области":

Комментарии демонстрируют преобладание негативных и скептических настроений, несмотря на потенциальную пользу предложенной меры. Можно выделить несколько доминирующих тем:

Политический подкуп / Предвыборный пиар: Это самая распространенная претензия. Многие пользователи считают анонс дешевым популизмом и попыткой подкупа избирателей перед выборами.

Примеры: "это подкуп избирателей", "Предвыборный пряник. Налицо подкуп населения перед выборами со стороны ИО", "Чисто пиар ход Паслера перед выборами", "Уральский Ученый, Песня перед выборами «Выбери меня выбери меня»"
Недоверие к обещаниям: Скептицизм в отношении реализации инициативы, сомнения в ее долгосрочности.

Примеры: ""Правда, произойдет это не быстро", а может и вообще не произойдет", "Будет бесплатный проезд для школьников!…но это не точно", "сделают и через месяц уберут ,скажут не оправдала мера", "Столько уже наобещал, выполнить всё жизни не хватит".
Финансовые вопросы: Опасения, что бесплатный проезд для школьников будет компенсирован за счет повышения цен для других категорий пассажиров или ухудшения качества транспортных услуг. Вопросы о финансировании проекта и его влиянии на бюджет.

Примеры: "И значит повысят проезд для остальных. Они всегда за счёт одних, помогают якобы другим", "Говорят, что у школьников будет бесплатный проезд за счет того, что у остальных увеличится плата за проезд.", "Удобно давать задания за чужой счёт."
Логистические вопросы и реализация:
Как это будет работать? Зачастую людей волнуют конкретные детали. Как это будет реализовано на практике.

Общие проблемы в регионе: Некоторые комментарии обращают внимание на другие, более острые проблемы в регионе, такие как отсутствие горячей воды, нехватка врачей, плохая организация остановок. Анонс бесплатного проезда воспринимается как попытка отвлечь внимание от этих проблем.

Примеры: "горячей воды нет,остановок нет,врачей нет профильных.Не,дядь ,отдыхай", "Lapo4ka: Остановки верните НОРМАЛЬНЫЕ!"
Негативное отношение к школьникам: Некоторые комментарии выражают неприязнь к школьникам, опасения по поводу их поведения в общественном транспорте.

Примеры: "Школота вообще двигаться перестанет. Мало они за компьютерами сидят", "Сначала пусть обеспечит нормальную работу общественного транспорта, а то с их бесконечными реформами транспорт не дождаться, а впереди холода, морозы. А если еще и для школоты бесплатно, набьется эта гопота в салон и вовсе не протиснуться"
Предвыборная тема/Бюджетники: Поднимается тема голосования бюджетников.

Пример: "За тебя уже проголосовали. Всех бюджетников гонят на досрочное, которое никто не контролирует."
"Работа здесь и сейчас! Урал призвал!" Это не единичный комментарий, возможно, это какой-то мем или отсылка, понятная местным жителям, высмеивающая какие-то предвыборные лозунги или обещания.

Ключевые выводы:
Анонс бесплатного проезда для школьников не вызвал однозначной поддержки.
Доминируют скептические и критические настроения, связанные с политикой, финансами и опасениями по поводу реализации.
Многие комментаторы считают анонс предвыборным трюком, направленным на повышение рейтинга губернатора.
В комментариях также отражаются общие проблемы региона, что снижает позитивный эффект от новости.

Сравнение с моими предварительными предположениями:
Мои предварительные предположения в целом подтвердились. Особенно точно я предсказал реакцию, связанную с предвыборным характером новости, финансовыми вопросами и логистическими сложностями. Однако, я недооценил остроту негатива, связанного с образом школьников в общественном транспорте.(с)

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.8.2025, 6:50
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5077 сообщение 30.8.2025, 7:01
Цитата(vastan69 @ 28.8.2025, 15:15) *
Хорошая программа у Паслера. Больницы строить и ремонтировать собирается, метро развивать. Что из обещанного сделает, вот в чём вопрос!
Паслер не пришёл на дебаты.
Похоже, он боится вопросов, про бездействие властей во время потопа в Оренбургской области.

Дебаты 29.08.2025. Россия-1
https://vk.com/video-227013918_456239024

В комментариях пишут:
Раиса Бажикова
17 часов назад
Если выиграет выборы кто-то другой , кроме Ивачева , то об уральцах вся Россия будет думать как высказался один политик : " На Урале и за Уралом живут одни дураки ... "

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.8.2025, 9:05
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5078 сообщение 30.8.2025, 8:44
Генпрокуратура: Бездействие чиновников - это одна из причин, которые привели к наводнениям в период паводков
Бездействие чиновников - это одна из причин, которые привели к наводнениям в период паводков. Оценку действиям властей во время сложной паводковой ситуации, которая сложилась в некоторых регионах, в том числе и в Оренбургской области, дал генпрокурор Игорь Краснов.

Очевидно, не было сделано необходимых выводов из аналогичных событий прошлых лет. При надлежащем надзоре со стороны прокуроров, своевременном реагировании на бездействие чиновников последствия не были бы такими масштабными, — привели слова Краснова в Генпрокуратуре.(с)

Оренбуржцы обвинили чиновников в невыплате компенсаций от паводка
https://newizv.ru/news/2024-06-07/orenburzh...otvetili-430836

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.8.2025, 8:51
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5079 сообщение 30.8.2025, 11:29
Продолжу тему дипломатии.

Как внутренняя политика одной страны виляет на внутреннюю политику других стран?

Нейросеть:
Внутренняя политика одной страны может влиять на внутреннюю политику других стран различными способами:

1. Экономическое влияние:
Торговые отношения: Изменения в торговой политике одной страны (например, введение пошлин, торговые санкции, заключение новых соглашений) могут напрямую повлиять на экономику других стран, заставляя их адаптировать свою собственную политику для смягчения негативных последствий или для использования новых возможностей.
Финансовая политика: Решения в области процентных ставок, валютной политики или налогообложения в одной крупной экономике могут оказывать воздействие на финансовые рынки и экономическую стабильность других стран, вынуждая их реагировать.
Экономическая помощь и инвестиции: Предоставление или прекращение экономической помощи, изменение объемов инвестиций может повлиять на развитие и политическую стабильность стран-получателей.

2. Политические и идеологические факторы:
Демократический пример: Успех или неудача демократических реформ в одной стране может служить примером или предостережением для других стран, вдохновляя или отпугивая от подобных реформ.
Авторитарные тенденции: Усиление авторитаризма в одной стране может побудить другие страны последовать этому примеру или, наоборот, усилить демократические институты в качестве противовеса.
Идеологическое влияние: Распространение определенных идеологий (например, национализма, популизма, либерализма) может влиять на политические движения и партии в других странах.
Поддержка оппозиционных групп: Оказание поддержки оппозиционным группам в других странах (открытая или тайная) может влиять на политическую ситуацию в этих странах, способствуя дестабилизации или смене власти.

3. Внешняя политика и безопасность:
Военные конфликты: Военные действия одной страны могут напрямую затрагивать безопасность и стабильность соседних стран, вынуждая их усиливать свою оборону, искать союзников или принимать беженцев.
Союзы и партнерства: Формирование или изменение союзов и партнерств одной страной может повлиять на баланс сил в регионе и мире, заставляя другие страны пересматривать свою внешнюю политику.
Международные договоры и соглашения: Заключение международных договоров и соглашений по вопросам изменения климата, ядерного разоружения, прав человека и т.д. может влиять на внутреннюю политику стран-участниц, требуя от них соблюдения определенных стандартов и обязательств.
Миграционная политика: Изменения в миграционной политике одной страны могут вызывать приток или отток мигрантов, что влияет на социальную и экономическую ситуацию в других странах.

4. Культурное влияние:
Мягкая сила: Распространение культуры, ценностей и образа жизни одной страны (например, через кино, музыку, образование) может влиять на общественное мнение и политические предпочтения в других странах.

Примеры:
Арабская весна: Протесты в Тунисе в 2010 году вдохновили волну протестов и революций в других странах Ближнего Востока и Северной Африки.
Политика "Америка прежде всего" Трампа: Эта политика привела к пересмотру торговых соглашений и усилению протекционистских мер, что повлияло на экономическую политику многих стран.
Российская пропаганда: Влияние российской пропаганды на политические процессы в других странах (например, выборы, референдумы) стало предметом серьезной обеспокоенности.

В целом, влияние внутренней политики одной страны на внутреннюю политику других стран – это сложный и многогранный процесс, зависящий от множества факторов, включая размер и мощь страны, ее геополитическое положение, экономические связи и культурное влияние. Это влияние может быть как прямым и немедленным, так и косвенным и долгосрочным.(с)

Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.8.2025, 11:31
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivan Sherbacov
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2415
Регистрация: 24.6.2020
Пользователь №: 49290



Сообщение #5080 сообщение 30.8.2025, 11:36
Нейросеть:

Внутренняя политика компрадорского и олигархического режимов может оказывать существенное влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю политику других стран, причем это влияние часто носит деструктивный характер, особенно для развивающихся стран. Вот как это может происходить:

Определение терминов:
Компрадорский режим: Режим, в котором правящая элита (часто экономическая) тесно связана с иностранными интересами и использует свою власть для их продвижения в ущерб национальным интересам. Они выступают посредниками между иностранным капиталом и внутренней экономикой.
Олигархический режим: Режим, в котором власть сосредоточена в руках узкой группы богатых и влиятельных людей (олигархов), которые используют эту власть для защиты своих экономических интересов и поддержания своего политического господства.

Влияние на внешнюю политику других стран:
Коррупция и подкуп: Компрадорские и олигархические режимы часто пытаются влиять на политику других стран через коррупцию и подкуп политиков, чиновников и бизнесменов. Это может привести к принятию решений, выгодных для компрадорской элиты и их зарубежных партнеров, но вредных для национальных интересов этих стран.
Лоббирование интересов: Такие режимы могут использовать лоббистские фирмы и другие каналы влияния для продвижения своих интересов и интересов своих иностранных партнеров в других странах, особенно в развитых странах. Это может включать в себя лоббирование торговых соглашений, инвестиционных проектов, санкций или других политических решений.
Поддержка авторитарных режимов: Компрадорские и олигархические режимы часто поддерживают авторитарные режимы в других странах, поскольку они разделяют общие интересы в сохранении власти и подавлении оппозиции. Эта поддержка может включать в себя финансовую помощь, политическую поддержку и даже военную помощь.
Дестабилизация: Компрадорские и олигархические режимы могут способствовать дестабилизации в соседних странах, чтобы ослабить конкурентов и создать благоприятные условия для своих экономических интересов. Это может включать в себя поддержку оппозиционных групп, разжигание конфликтов и распространение дезинформации.
Зависимость от иностранных держав: Компрадорские режимы, будучи сильно зависимыми от иностранных держав, могут проводить внешнюю политику, выгодную этим державам, даже если это противоречит интересам их собственной страны. Это может выражаться в поддержке определенных международных инициатив, следовании указаниям иностранных правительств и т.д.

Влияние на внутреннюю политику других стран:
Экспорт коррупции: Компрадорские и олигархические режимы создают благоприятную среду для коррупции, которая легко распространяется за пределы их собственных границ. Это может привести к деградации государственных институтов, снижению уровня доверия к власти и ухудшению инвестиционного климата в других странах.
Подрыв демократических институтов: Такие режимы могут пытаться подрывать демократические институты в других странах, чтобы предотвратить приход к власти сил, которые могут представлять угрозу для их интересов. Это может включать в себя финансирование политических партий, организацию протестов и распространение дезинформации.
Социальное неравенство: Компрадорские и олигархические режимы способствуют росту социального неравенства, как в своих странах, так и в других странах, где они ведут бизнес. Это может привести к социальной напряженности, политической нестабильности и росту экстремистских настроений.
Эксплуатация ресурсов: Такие режимы часто занимаются эксплуатацией природных ресурсов в других странах, не заботясь об экологических последствиях и правах местного населения. Это может приводить к экологическим катастрофам, конфликтам и ухудшению условий жизни людей.
Влияние на СМИ: Компрадорские и олигархические режимы могут приобретать или контролировать СМИ в других странах, чтобы формировать общественное мнение в своих интересах и распространять выгодную им информацию.

Примеры (обобщенные):
Предположим, олигархический режим в стране А контролирует добычу ценного ресурса. Он может подкупать чиновников в стране Б, чтобы получить выгодные концессии или ослабить экологические требования, тем самым нанося ущерб окружающей среде и экономике страны Б.
Компрадорский режим в стране В, тесно связанный с иностранной корпорацией, может лоббировать торговое соглашение, которое откроет доступ к рынку страны Г для этой корпорации, при этом уничтожая местную промышленность и лишая людей рабочих мест.
Олигархи в стране Д могут финансировать политические партии и СМИ в стране Е с целью повлиять на выборы и привести к власти правительство, которое будет проводить политику, выгодную для их бизнеса.

Важно понимать, что влияние компрадорских и олигархических режимов на другие страны часто носит скрытый и завуалированный характер. Они используют различные инструменты влияния, чтобы скрыть свои цели и избежать ответственности. Поэтому выявление и противодействие этому влиянию требует бдительности, прозрачности и сотрудничества между странами.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

258 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 vastan69

 



Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:47