Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 60 ![]() |
Сообщение
#141
![]()
Может кто пропинговать этот адрес 195.33.132.168 и выложить trace или использовать pathping на винде На 1.Кванте 2.Оптилайне 3.Ростелеком -------------------- Переходи на сторону зла.У нас есть печеньки!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#142
![]() Может кто пропинговать этот адрес 195.33.132.168 и выложить trace или использовать pathping на винде На 1.Кванте 2.Оптилайне 3.Ростелеком 3: Странный трейс немного ну да ладно)) Код Трассировка маршрута к amspsn-liv-gw04.planetside2.com [195.33.132.168] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс 1 ms <1 мс 10.0.1.1 2 32 ms 33 ms 37 ms 212.220.34.209 3 28 ms 36 ms 30 ms 212.220.34.197 4 42 ms 72 ms 32 ms 90.150.2.6 5 37 ms 32 ms 32 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89] 6 113 ms 117 ms 118 ms xe-10-2-2.frkt-ar2.intl.ip.rostelecom.ru [87.226.133.238] 7 119 ms 178 ms 112 ms dcix2nap.de.ip.att.net [80.81.193.199] 8 141 ms 142 ms 139 ms 32.119.116.150 9 125 ms 131 ms 129 ms 32.112.228.10 10 121 ms 125 ms 124 ms mdf002c7613r0004-tge-12-1.ams1.attens.net [32.42.0.174] 11 274 ms 205 ms 213 ms vl50.amsixmsfc-2.sonyonline.net [195.33.129.77] 12 118 ms 117 ms 123 ms amspsn-liv-gw04.planetside2.com [195.33.132.168] Трассировка завершена. Пинг 1000 байт 50 пакетов: Код Ответ от 195.33.132.168: число байт=1000 время=112мс TTL=113 Статистика Ping для 195.33.132.168: Пакетов: отправлено = 50, получено = 50, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 101мсек, Максимальное = 135 мсек, Среднее = 110 мсек З.Ы. В личку что-то писал? на мыло уведомление пришло, на форуме зашел, нету сообщения. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#143
![]() -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#144
![]()
люди, объясните, что за фигня: мама подключилась 2 недели назад к ростелекому, потом 10 дней назад выключина от сети эту хренову коробку с рожками - и всё инет пропал, пишет на компе "есть подключение без доступа к интернету"((( заявку в техподдержку в тот же день отправили - их вообще реально когда-нибудь дождаться?? или проще договор расторгать и уходить к другим? или это как-то можно самим наладить и кто это может сделать? з.ы.: я в этом нихрена не разбираюсь, так что подробно объяснять мне ничего не надо - ответьте просто на вопросы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#145
![]() люди, объясните, что за фигня: мама подключилась 2 недели назад к ростелекому, потом 10 дней назад выключина от сети эту хренову коробку с рожками - и всё инет пропал, пишет на компе "есть подключение без доступа к интернету"((( заявку в техподдержку в тот же день отправили - их вообще реально когда-нибудь дождаться?? или проще договор расторгать и уходить к другим? или это как-то можно самим наладить и кто это может сделать? з.ы.: я в этом нихрена не разбираюсь, так что подробно объяснять мне ничего не надо - ответьте просто на вопросы. могли слететь настройки в этой коробочке, звонить только в техподдержку, причем желательно, что бы был рядом человек, способный проверить настройки по указаниям оператора! могут принять заявку, сказав, что разберутся, потом придет смс, что заявка выполнена! (причем не факт. что инет появится !) в этом случае сразу же звоните опять оператору и говорите, что ничего не работает! А вообще, на мой взгляд, лучше подключиться к местным операторам , пусть скорости пониже, но их проще вызвать в случае неполадки! (Кванта это правило не касается!!! ![]() -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 514 Регистрация: 7.1.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 275 ![]() |
Сообщение
#146
![]() люди, объясните, что за фигня: мама подключилась 2 недели назад к ростелекому, потом 10 дней назад выключина от сети эту хренову коробку с рожками - и всё инет пропал, пишет на компе "есть подключение без доступа к интернету"((( заявку в техподдержку в тот же день отправили - их вообще реально когда-нибудь дождаться?? или проще договор расторгать и уходить к другим? или это как-то можно самим наладить и кто это может сделать? з.ы.: я в этом нихрена не разбираюсь, так что подробно объяснять мне ничего не надо - ответьте просто на вопросы. для начала попробуйте коробочку с рожками отключить от электричества, через минут 5 включить, перезагрузка получается. и возможно интернет появиться. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#147
![]() могли слететь настройки в этой коробочке, звонить только в техподдержку, причем желательно, что бы был рядом человек, способный проверить настройки по указаниям оператора! могут принять заявку, сказав, что разберутся, потом придет смс, что заявка выполнена! (причем не факт. что инет появится !) в этом случае сразу же звоните опять оператору и говорите, что ничего не работает! А вообще, на мой взгляд, лучше подключиться к местным операторам , пусть скорости пониже, но их проще вызвать в случае неполадки! (Кванта это правило не касается!!! ![]() а местные - это кто? в техподдержку сразу и позвонили, заявку приняли - уже 10 дней наши салдаманские паразиты идут(( обещали 2 дня!! для начала попробуйте коробочку с рожками отключить от электричества, через минут 5 включить, перезагрузка получается. и возможно интернет появиться. ![]() ![]() ![]() так и пробовали...хрен-то там(((( Сообщение отредактировал ТИМ - 28.5.2013, 20:36 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#148
![]() а местные - это кто? в техподдержку сразу и позвонили, заявку приняли - уже 10 дней наши салдаманские паразиты идут(( обещали 2 дня!! Скорее всего эту самую коробочку они вам настроили, а кнопочку Save нажать забыли.так и пробовали...хрен-то там(((( Теперь придется вам все по новой настраивать. Больше чем уверен что всё как всегда банально. Ну а мастера по заявке ждать теперь практически безполезно, да и ходить то у них некому - обычно спецы с Тагила едут, а заявки в call центре закрывают (чтобы премий не лишали). И ещё на моей памяти были чёрные коробочки, которые РТ решили совсем недавно ставить - там очень сырая и глюканутая прошивка, проблем с сохранением работающей конфигурации было немало. В итоге всё решалось установкой портов inet и tv в Bridge-режим и подключением отдельного роутера, проблем у них с тех пор не наблюдалось :) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#149
![]() а местные - это кто? в техподдержку сразу и позвонили, заявку приняли - уже 10 дней наши салдаманские паразиты идут(( обещали 2 дня!! так и пробовали...хрен-то там(((( Ну я же сказал. что кванта это не касается!!! ![]() был однажды свидетелем разговора : Стоял вопрос . к кому подключиться - Квант или Оптилайн . Ответ был такой : уж лучше Оптилайн , хоть быстро приходят и делают а проблемы бывают у всех! Не реклама. просто слышал своими ушами... -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 461 ![]() |
Сообщение
#150
![]()
Хотелось бы узнать люди добрые, как пинг на ростелекоме в вечернее время, ну например с европой (германия,франция), а то уж очень говорят гавняненький (высокий) пинг.....
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 461 ![]() |
Сообщение
#151
![]()
сам на ростелекоме был...ушел из за ху...го пинга
Сообщение отредактировал lynch - 28.5.2013, 21:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 60 ![]() |
Сообщение
#152
![]()
80 пинг до европы в среднем. оптилайн и ростелеком разница в 10 мс .До нового года было где то 50 И пс кто нибудь пропингуйте 195.33.132.168 на КВАНТЕ Особенное если на хорошем тарифе где провайдер форатек. -------------------- Переходи на сторону зла.У нас есть печеньки!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 209 Регистрация: 13.7.2011 Пользователь №: 3656 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 209 Регистрация: 13.7.2011 Пользователь №: 3656 ![]() |
Сообщение
#154
![]() люди, объясните, что за фигня: мама подключилась 2 недели назад к ростелекому, потом 10 дней назад выключина от сети эту хренову коробку с рожками - и всё инет пропал, пишет на компе "есть подключение без доступа к интернету"((( заявку в техподдержку в тот же день отправили - их вообще реально когда-нибудь дождаться?? или проще договор расторгать и уходить к другим? или это как-то можно самим наладить и кто это может сделать? з.ы.: я в этом нихрена не разбираюсь, так что подробно объяснять мне ничего не надо - ответьте просто на вопросы. звоните на телефон, УКАЗАННЫЙ в договоре |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1622 Регистрация: 4.7.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3611 ![]() |
Сообщение
#155
![]() люди, объясните, что за фигня: мама подключилась 2 недели назад к ростелекому, потом 10 дней назад выключина от сети эту хренову коробку с рожками - и всё инет пропал, пишет на компе "есть подключение без доступа к интернету"((( заявку в техподдержку в тот же день отправили - их вообще реально когда-нибудь дождаться?? или проще договор расторгать и уходить к другим? или это как-то можно самим наладить и кто это может сделать? з.ы.: я в этом нихрена не разбираюсь, так что подробно объяснять мне ничего не надо - ответьте просто на вопросы. Надо было детей заставить делать. -------------------- ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#156
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#157
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1622 Регистрация: 4.7.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3611 ![]() |
Сообщение
#158
![]() и так каждый день звоним. решили расторгать договор, раз им лень работать. Сами сломали, самим же не нравится. Работает - не лазьте. У длинков есть такое, что они некоторые настройки теряют после отключения. И правильно, что не идёт никто. Я бы тоже не побежал за эти копейки, чтобы пару клавиш нажать. Есть такакая хорошая штука, где модно написать модель роутера и слово "Настроить"- http://google.ru - и просто следовать инструкциям. -------------------- ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#159
![]()
Снова до Тагила на спид тесте пинг 200 по вечерам...
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 279 Регистрация: 28.3.2012 Пользователь №: 6206 ![]() |
Сообщение
#160
![]()
а кто нибудь скажет, куда скорость Wi-Fi (ростелеком) делась ![]() чего случилось???? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:32 |