IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ростелеком интернет


Airin
^^
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 1573



Сообщение #301 сообщение 7.8.2013, 15:54
написала пока в Роскомнадзор. Посмотрим, что ответят, потом ещё в роспотребнадзор стукну.
Выбрала пункт "прислать ответ по почте". теперь думаю: как быстро ответят? ))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Airin
^^
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 1573



Сообщение #302 сообщение 7.8.2013, 16:00
кстати, вот ещё думаю: то ли биться с ними до победного и пробовать сломать существующий порядок, то ли махнуть рукой? что думаете, уважаемые форумчане? и вообще - что считать победой в данном случае?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bandit
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 165



Сообщение #303 сообщение 7.8.2013, 16:45
я на e1.ru в техподдержку уже пишу.....тактично отвечают уже неделю в личку:"заявка у технических специалистов...."
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #304 сообщение 7.8.2013, 17:17
Цитата(n1ger @ 7.8.2013, 16:04) *
ну это вообще беспредел) тут роспотребнадзор можно катать жалобы)
а так можно колллективно составить жалобу на РТ в связи предоставлением услуг ненадлежащего качества. Отказами в созаднии заявок. Игнорированием обращений.
явки, пароли, письма, номера заявок - всё имеется =)
и вообще...сомневаюсь в законности их требований сообщать номер и серию паспорта О_о

Серия и номер паспорта итак хранится в базе данных, это спрашивают для того, чтобы идентифицировать звонящего.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЁзЖИК
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 508



Сообщение #305 сообщение 7.8.2013, 17:35
Цитата(Airin @ 7.8.2013, 16:00) *
кстати, вот ещё думаю: то ли биться с ними до победного и пробовать сломать существующий порядок, то ли махнуть рукой? что думаете, уважаемые форумчане? и вообще - что считать победой в данном случае?

У меня сильных проблем с инетом нет, но я бы наверно на Вашем месте уже бы плюнула...перешла бы на другую фирму, думаю биться бесполезно...если их даже и оштрафуют в чем я сомневаюсь, то лучше наверно не станет инет, не дай бог хуже....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
270
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 9.7.2013
Пользователь №: 13434



Сообщение #306 сообщение 7.8.2013, 19:35


Я просто жду, когда оптилайн до моего района дотянут-и сразу же свалю


по какому адресу живете, может там есть уже?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Airin
^^
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 1573



Сообщение #307 сообщение 7.8.2013, 21:27
я не очень давно узнавала - на мой адрес пока не проведено и пока не планируется
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Element-22
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 6808



Сообщение #308 сообщение 8.8.2013, 10:24
Цитата(Airin @ 7.8.2013, 16:54) *
написала пока в Роскомнадзор. Посмотрим, что ответят, потом ещё в роспотребнадзор стукну.
Выбрала пункт "прислать ответ по почте". теперь думаю: как быстро ответят? ))))


Мне ответ на электронку через 4 дня пришел. Лист А4 на 9/10 состоящий из ссылок на различные нормативные документы согласно которым скорость интернета и пинг не являются оценочными критериями качества предоставления услуг.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Airin
^^
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 1573



Сообщение #309 сообщение 8.8.2013, 13:14
Здравствуйте.

Я, ... , активный пользователь услуги "Домашний интернет", проживаю в г. В.Салда Свердловской области. Мой логин № . К сожалению, мне приходится регулярно (раз в 2-3 месяца) обращаться в службу тех.поддержки ввиду проблем с услугой. Мой тариф предполагает скорость до 8 Мбит/с, однако все замеры скорости показывают скорость получения до 3, изредка 5 Мбит/с на приём и 1-2 Мбит/с на передачу, при этом ping всегда больше 200 (при норме 100). Однако специалисты службы поддержки меня уверяют, что ping 400 это нормально.С каждым днём становится всё хуже и хуже.

Также я столкнулась с недобросовестным выполнением работы сотрудников офиса в г. В.Салда (о чём я также жаловалась в компанию), а в частности: хамское общение с клиентом, использование моего порта для подключения нового абонента с отключением меня от доступа к интернету, о чём стало известно в ходе разбирательств в офисе в г. В.Салда (услуга оплачивается вовремя, зачастую вперёд).

Специалисты компании занимаются отписками по заявкам, например, 29.07.2013 я оставила заявку в службу поддержки клиентов. До 4.08.13 мне не поступало ответа, я перезвонила по телефону 8-800-300-18-03, где получила ответ, что по моей заявке работы проведены, и проблема устранена, хотя на самом деле никаких изменений не было, я оставила повторную заявку. Вплоть до 08.08.2013 жду смс-сообщение с её номером. Замечу также, что технических работ (о чём сказал специалист службы поддержки), проводимых в г. В. Салда до 30.08.2013, оказалось недостаточно для того, чтобы интернет заработал нормально (хотя бы показал ping меньше 200-250).

Устав от подобного отношения компании, я составила жалобу в Роскомнадзор, которая находится в работе с 05.08.2013. В январе 2013 года сотрудник компании в телефонном разговоре убедил меня не обращаться в Роскомнадзор, а также посоветовал в случае открытия заявки по проблеме почаще звонить и напоминать о себе. По всей видимости, я держусь за компанию в надежде на улучшение сервиса, а не компания держится за клиента.
Я плачу деньги за определённую услугу, которая мне не оказывается в полной мере, а т.к. российская практика работы с клиентами сводится к "пользуйтесь тем, что есть", то поэтому в данный момент я готовлю обращение в Роспотребнадзор ввиду несоответствия рекламы компании ОАО "Ростелеком" действительности в части скорости доступа в интернет. Также я хочу добиться добросовестного выполнение договорных обязательств со стороны ОАО "Ростелеком" перед своими клиентами хотя бы в рамках г. В. Салда.

Ввиду вышеизложенного, прошу дать мне пояснения по сложившейся ситуации и ответить, будет ли проводиться реальные действенные мероприятия по улучшению качества предоставляемой услуги?

Надеюсь на скорейший ответ и понимание в столь непростой ситуации.
С уважением,
Ольга
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Airin
^^
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 1573



Сообщение #310 сообщение 8.8.2013, 13:14
Цитата(Element-22 @ 8.8.2013, 11:24) *
Мне ответ на электронку через 4 дня пришел. Лист А4 на 9/10 состоящий из ссылок на различные нормативные документы согласно которым скорость интернета и пинг не являются оценочными критериями качества предоставления услуг.


интересно, а мне это же самое по почте на бумажном носителе придёт? lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Element-22
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 6808



Сообщение #311 сообщение 8.8.2013, 14:22
Цитата(Airin @ 8.8.2013, 14:14) *
интересно, а мне это же самое по почте на бумажном носителе придёт? lol.gif


Ну я не так подробно как Вы описал проблему, но, подозреваю, у них уже имеется заготовленный бланк-ответ для подобных случаев..)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
чи чи
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 1730



Сообщение #312 сообщение 8.8.2013, 18:15
подскажите пожалуйста, как Ростелеком работает на спортивной????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aiwa4ka
Увидел чужой грех - исправь свой.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 11723
Регистрация: 28.1.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 5201



Сообщение #313 сообщение 8.8.2013, 18:37
Цитата(чи чи @ 8.8.2013, 18:15) *
подскажите пожалуйста, как Ростелеком работает на спортивной????

не ставьте вы его. Мы стопятьсот раз пожалели. И ТВ и интернет на них, теперь нечего посмотреть и почитать. Да еще провода под нятяжные потолки спрятали, если на новых перейти, то все на полу валяться будет.Короче, не связывайтесь с ними.


--------------------
Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #314 сообщение 8.8.2013, 20:04
Цитата(Element-22 @ 8.8.2013, 15:22) *
Ну я не так подробно как Вы описал проблему, но, подозреваю, у них уже имеется заготовленный бланк-ответ для подобных случаев..)))

инетерсно, а что является показателем... потенция руководства чтоли... lol.gif


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
чи чи
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 1730



Сообщение #315 сообщение 8.8.2013, 21:49
блин ((((( а что подключить тогда? ростелеком - нет, орбита - нет, от кванта отказаться хочу - тоже надоело уже ((((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
VkontakteCpy
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1622
Регистрация: 4.7.2011
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 3611



Сообщение #316 сообщение 8.8.2013, 22:15
Цитата(чи чи @ 8.8.2013, 22:49) *
блин ((((( а что подключить тогда? ростелеком - нет, орбита - нет, от кванта отказаться хочу - тоже надоело уже ((((

Жить без интернета лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
270
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 9.7.2013
Пользователь №: 13434



Сообщение #317 сообщение 8.8.2013, 22:51
Цитата(чи чи @ 8.8.2013, 21:49) *
блин ((((( а что подключить тогда? ростелеком - нет, орбита - нет, от кванта отказаться хочу - тоже надоело уже ((((

В Салде, не считая сотовых, всего четыре провайдера... есть еще оптилайн, попробуйте его, если есть в вашем районе!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Airin
^^
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 1573



Сообщение #318 сообщение 9.8.2013, 8:45
короче, вчера накатала заяву в Ростело (см. выше), сегодня мне прислали номер заявки, который я жду аж с 5го числа)))))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #319 сообщение 9.8.2013, 15:01
Скорость и пинги сегодня проверьте вечером должно (но не обязано =D) лучше стать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #320 сообщение 9.8.2013, 16:49

У всех норм?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:18