Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#301
![]()
написала пока в Роскомнадзор. Посмотрим, что ответят, потом ещё в роспотребнадзор стукну. Выбрала пункт "прислать ответ по почте". теперь думаю: как быстро ответят? )))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#302
![]()
кстати, вот ещё думаю: то ли биться с ними до победного и пробовать сломать существующий порядок, то ли махнуть рукой? что думаете, уважаемые форумчане? и вообще - что считать победой в данном случае?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 313 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 165 ![]() |
Сообщение
#303
![]()
я на e1.ru в техподдержку уже пишу.....тактично отвечают уже неделю в личку:"заявка у технических специалистов...."
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#304
![]() ну это вообще беспредел) тут роспотребнадзор можно катать жалобы) а так можно колллективно составить жалобу на РТ в связи предоставлением услуг ненадлежащего качества. Отказами в созаднии заявок. Игнорированием обращений. явки, пароли, письма, номера заявок - всё имеется =) и вообще...сомневаюсь в законности их требований сообщать номер и серию паспорта О_о Серия и номер паспорта итак хранится в базе данных, это спрашивают для того, чтобы идентифицировать звонящего. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 484 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 508 ![]() |
Сообщение
#305
![]() кстати, вот ещё думаю: то ли биться с ними до победного и пробовать сломать существующий порядок, то ли махнуть рукой? что думаете, уважаемые форумчане? и вообще - что считать победой в данном случае? У меня сильных проблем с инетом нет, но я бы наверно на Вашем месте уже бы плюнула...перешла бы на другую фирму, думаю биться бесполезно...если их даже и оштрафуют в чем я сомневаюсь, то лучше наверно не станет инет, не дай бог хуже.... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#306
![]() Я просто жду, когда оптилайн до моего района дотянут-и сразу же свалю по какому адресу живете, может там есть уже? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#307
![]()
я не очень давно узнавала - на мой адрес пока не проведено и пока не планируется
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 261 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 6808 ![]() |
Сообщение
#308
![]() написала пока в Роскомнадзор. Посмотрим, что ответят, потом ещё в роспотребнадзор стукну. Выбрала пункт "прислать ответ по почте". теперь думаю: как быстро ответят? )))) Мне ответ на электронку через 4 дня пришел. Лист А4 на 9/10 состоящий из ссылок на различные нормативные документы согласно которым скорость интернета и пинг не являются оценочными критериями качества предоставления услуг. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#309
![]()
Здравствуйте. Я, ... , активный пользователь услуги "Домашний интернет", проживаю в г. В.Салда Свердловской области. Мой логин № . К сожалению, мне приходится регулярно (раз в 2-3 месяца) обращаться в службу тех.поддержки ввиду проблем с услугой. Мой тариф предполагает скорость до 8 Мбит/с, однако все замеры скорости показывают скорость получения до 3, изредка 5 Мбит/с на приём и 1-2 Мбит/с на передачу, при этом ping всегда больше 200 (при норме 100). Однако специалисты службы поддержки меня уверяют, что ping 400 это нормально.С каждым днём становится всё хуже и хуже. Также я столкнулась с недобросовестным выполнением работы сотрудников офиса в г. В.Салда (о чём я также жаловалась в компанию), а в частности: хамское общение с клиентом, использование моего порта для подключения нового абонента с отключением меня от доступа к интернету, о чём стало известно в ходе разбирательств в офисе в г. В.Салда (услуга оплачивается вовремя, зачастую вперёд). Специалисты компании занимаются отписками по заявкам, например, 29.07.2013 я оставила заявку в службу поддержки клиентов. До 4.08.13 мне не поступало ответа, я перезвонила по телефону 8-800-300-18-03, где получила ответ, что по моей заявке работы проведены, и проблема устранена, хотя на самом деле никаких изменений не было, я оставила повторную заявку. Вплоть до 08.08.2013 жду смс-сообщение с её номером. Замечу также, что технических работ (о чём сказал специалист службы поддержки), проводимых в г. В. Салда до 30.08.2013, оказалось недостаточно для того, чтобы интернет заработал нормально (хотя бы показал ping меньше 200-250). Устав от подобного отношения компании, я составила жалобу в Роскомнадзор, которая находится в работе с 05.08.2013. В январе 2013 года сотрудник компании в телефонном разговоре убедил меня не обращаться в Роскомнадзор, а также посоветовал в случае открытия заявки по проблеме почаще звонить и напоминать о себе. По всей видимости, я держусь за компанию в надежде на улучшение сервиса, а не компания держится за клиента. Я плачу деньги за определённую услугу, которая мне не оказывается в полной мере, а т.к. российская практика работы с клиентами сводится к "пользуйтесь тем, что есть", то поэтому в данный момент я готовлю обращение в Роспотребнадзор ввиду несоответствия рекламы компании ОАО "Ростелеком" действительности в части скорости доступа в интернет. Также я хочу добиться добросовестного выполнение договорных обязательств со стороны ОАО "Ростелеком" перед своими клиентами хотя бы в рамках г. В. Салда. Ввиду вышеизложенного, прошу дать мне пояснения по сложившейся ситуации и ответить, будет ли проводиться реальные действенные мероприятия по улучшению качества предоставляемой услуги? Надеюсь на скорейший ответ и понимание в столь непростой ситуации. С уважением, Ольга |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#310
![]() Мне ответ на электронку через 4 дня пришел. Лист А4 на 9/10 состоящий из ссылок на различные нормативные документы согласно которым скорость интернета и пинг не являются оценочными критериями качества предоставления услуг. интересно, а мне это же самое по почте на бумажном носителе придёт? ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 261 Регистрация: 8.5.2012 Пользователь №: 6808 ![]() |
Сообщение
#311
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 531 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 1730 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 ![]() |
Сообщение
#313
![]() подскажите пожалуйста, как Ростелеком работает на спортивной???? не ставьте вы его. Мы стопятьсот раз пожалели. И ТВ и интернет на них, теперь нечего посмотреть и почитать. Да еще провода под нятяжные потолки спрятали, если на новых перейти, то все на полу валяться будет.Короче, не связывайтесь с ними. -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 531 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 1730 ![]() |
Сообщение
#315
![]()
блин ((((( а что подключить тогда? ростелеком - нет, орбита - нет, от кванта отказаться хочу - тоже надоело уже ((((
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1622 Регистрация: 4.7.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3611 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 709 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#317
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#318
![]()
короче, вчера накатала заяву в Ростело (см. выше), сегодня мне прислали номер заявки, который я жду аж с 5го числа)))))))))))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#319
![]()
Скорость и пинги сегодня проверьте вечером должно (но не обязано =D) лучше стать.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:18 |