Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#661
![]() Роутер не очень. С 300-м такое возможно. Принимаю как возможный вариант первый. Второй вряд ли. Третий ... разве что брак... вряд ли.Вариантов тут пруд пруди: 1. PPPoE рвется и роутер не может его автоматом поднять, отчего страдает оверхедом. проверить можно такое, выдернув WAN после зависания роутера. 2. Соседи-"умники" с DHCP в WAN (соседи по хабу конечно) 3. Фигней страдает сам роутер, предположительно из-за высохшей банки емкости в цепи стабилизатора напряжения. + ещё куча. Самое простое лечение - поменять (убрать совсем) роутер. Избавится - никак. Много завязано на WiFi. Допустим первое. Ща прервется и попробую вытащить WAN из порта... Но почему не может "поднять"? Почему переполнение и практически сразу? Что в настройках не так? Думаю, что нашел... Keep Alive - не было галки, поставил. Появились поля LCP интервал (поставил 10, но можно и больше) и провал (поставил 3 [попытки]). Бум смотреть как будет себя вести дальше: высохнет ли кабель, перестанут ли баловаться соседи и восстановится электролит в стабилизаторе )))) Всем пока спасибо. Расскажу помогло ли, если интересно. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 30.4.2014, 2:35 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#662
![]()
- Кабель не намок 100% (оптика приходит на дом). - В подьезде стоит коммутатор а не свич - Все порты изолированы (dhcp от соседей может проскакивать только в случае проблем на вышестоящем коммутаторе, который от вас далеко) - Раз в сутки подключение обязательно прерывается - DIR300 не блещет доверием к нему Скорее всего роутер. Поставьте роутер поумнее с функцией watchdog. Сообщение отредактировал Kashiro - 30.4.2014, 13:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#663
![]() - Кабель не намок 100% (оптика приходит на дом). Потом еще и кормить эту собаку?? - В подьезде стоит коммутатор а не свич - Все порты изолированы (dhcp от соседей может проскакивать только в случае проблем на вышестоящем коммутаторе, который от вас далеко) - Раз в сутки подключение обязательно прерывается - DIR300 не блещет доверием к нему Скорее всего роутер. Поставьте роутер поумнее с функцией watchdog. ![]() А если серьезно, то проблема не похожа на проблему с DIR300. После установки галки "keep alive" связь прерывается, но только днем. сейчас посмотрел листинг написанного батника - реже, но не раз в сутки. Когда было раз в сутки - роутер с этим справлялся на раз. Кстати... Пробывал манипуляции с проводом WAN. Без какого либо эффекта... Не сработало. Почему думаю про "намокание" где-то и чего-то. Проблемы с обрывами связи (может предубеждение, неправильная выборка, стечение обстоятельств, прочая лабуда) почему-то начинают возникать по весне, продолжаются летом при дождиках и (совсем немного осенью. Зимой проблем не было второй год. Может, конечно, что-то путаю и совсем ничего не понимаю, но... 2-3 раза в сутки могу позволить перезагрузить роутер. Кстати... может это связано и со скачками напряжениея где-нить, но (честно признаюсь) не замечал соответствия. У предыдущего коммутатора (тоже DLink) порты выгорели в грозы. Ну это я так думаю. Тогда и купил DIR300... Ставить умнее не буду. И так он умнее меня в 2 раза. Даже без собаки... Спасибо всем за помощь и советы. -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#664
![]()
нормально у всех IPTV работает? а то уже второй вечер рассыпание картинки на каналах, смотреть невозможно
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#665
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#666
![]() Отличненько, даже на мобильнике качество на высшем уровне. а у нас както не айс. подключились 10 дней назад, до вчерашнего вечера всё отлично шло. перезагружал приставку и роутер, бесполезно. интернет хорошо пашет. может чего в настройках покопаться? такто впереди 4 дня выходных. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 393 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 17577 ![]() |
Сообщение
#667
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#668
![]() а у нас както не айс. подключились 10 дней назад, до вчерашнего вечера всё отлично шло. перезагружал приставку и роутер, бесполезно. интернет хорошо пашет. может чего в настройках покопаться? такто впереди 4 дня выходных. В настройках нет ничего такого. Последние дни была проблема с сервером в Челябинске (оттуда все каналы кроме наших областных идут), вроде сказали что исправили... У вас абсолютно все каналы рассыпаются? Даже областные (типа ТНТ-урал, СТС-урал и т.д.)? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#669
![]() Скорее всего роутер. Простите, что возвращаюсь к сказанному, но ... а может и роутер.Раньше как-то не обращал внимание на щелчки ББП. В свете последних "проблем" решил померять напряжение в сети. По показаниям кетайской желтой коробки напряжение скачет около 250 вольт. Иногда падает до 240 с копейками. Иногда подпрыгивает до почти 260 без копеек... Вот на связь этих событий (щелчков ББП) и обрывы связи - как-то и не думал посмотреть. Может сдохнуть и роутер: он не на стабилизированном питании и собран в том же Кетае... Позвонил в ЭлектроСети. Сказали посмотрят, подумают и может даже что-нить сделают... Жалко будет, если кетайская желтыя коробка окажется права и сдохнет, кроме роутера, например, еще и холодильник... ЗЫ Вот только как сделать по правильному в праздники - понятия не имею. В сообщении ссылка битая, но нашел другую и еще. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 1.5.2014, 13:41 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#670
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#671
![]() В настройках нет ничего такого. Последние дни была проблема с сервером в Челябинске (оттуда все каналы кроме наших областных идут), вроде сказали что исправили... У вас абсолютно все каналы рассыпаются? Даже областные (типа ТНТ-урал, СТС-урал и т.д.)? На областные я чегото внимания не обратил... сегодня сутра все нормально стало, (3 раза постучал по дереву) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 685 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 819 ![]() |
Сообщение
#672
![]() Простите, что возвращаюсь к сказанному, но ... а может и роутер. Раньше как-то не обращал внимание на щелчки ББП. В свете последних "проблем" решил померять напряжение в сети. По показаниям кетайской желтой коробки напряжение скачет около 250 вольт. Иногда падает до 240 с копейками. Иногда подпрыгивает до почти 260 без копеек... Вот на связь этих событий (щелчков ББП) и обрывы связи - как-то и не думал посмотреть. Может сдохнуть и роутер: он не на стабилизированном питании и собран в том же Кетае... Я бы у сетей еще поинтересовался к какой категории относится дом. Их как мне сказали 3. Так вот 3 самая печальная у нас в районе от формата и до общаги, там по большому счету подключать электроприборы без ИБП или стабилизатора поставленного на квартиру вообще не рекомендуется. У человека просто мать и БП погорел, пришлось железо менять, ну и до кучи купили ибп ибо неприятненько так получилось :) А если на квартиру стабилизатор ставить то в районе 10к обходится, но за то точно ничего не погорит. Ну или 2500р на тупо стабилизатор на 1 розетку, но эта дняга громоздка просто до жути и куда ее ставить я просто не представляю. Напряжение мерялось в рабочее время или после 17 00 когда все домой подтягиваются? :) Сообщение отредактировал dialup4eg - 2.5.2014, 13:39 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2972 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#673
![]()
Подскажите: У меня Ростелеком. Шкала полная (Вай-Фай). Скорость соответствует заявленной. Мышь безпроводня. Почемуто на этой неделе начала подтормаживать реакция на действия мышки. Иногда запаздания на 3-4 секунды.Делаю прокрутку - через 3 секунды прокрутка и т.п. Раньше такого не было. Почему так? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 825 Регистрация: 6.11.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 138 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#675
![]()
Когда включаешь закачку и мышь глючит - значит надо сменить саму мышь на проводную, или найти такую мышь, у которой для беспроводного канала используется частота НЕ 2,4 ghz, а значительно отличающаяся от 2,4. Тормозить начинает потому что при очень большой скорости скачки по вай фаю создаются помехи в диапазоне, чтобы их избежать нужно использовать разные частоты. У меня была та же проблема, в итоге купил проводную мышь (после 5 лет использования беспроводной) и проблема исчезла, теперь и на батарейки не надо раскошеливаться :) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1622 Регистрация: 4.7.2011 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 3611 ![]() |
Сообщение
#676
![]() Когда включаешь закачку и мышь глючит - значит надо сменить саму мышь на проводную, или найти такую мышь, у которой для беспроводного канала используется частота НЕ 2,4 ghz, а значительно отличающаяся от 2,4. Тормозить начинает потому что при очень большой скорости скачки по вай фаю создаются помехи в диапазоне, чтобы их избежать нужно использовать разные частоты. У меня была та же проблема, в итоге купил проводную мышь (после 5 лет использования беспроводной) и проблема исчезла, теперь и на батарейки не надо раскошеливаться :) Ещё можно попробовать поменять канал. В случае с блютуз мышью, которая подключается через встроенный адаптер, совмещённый с Wi-Fi, смена канала не помогает. -------------------- ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#677
![]() Ещё можно попробовать поменять канал. В случае с блютуз мышью, которая подключается через встроенный адаптер, совмещённый с Wi-Fi, смена канала не помогает. У меня на двух беспроводных мышах смена канала не помогала, просто мощность сигнала от роутера очень большая... Если убавить мощность, то помех поменьше, но не везде где хотелоь бы вафля ловится |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#678
![]()
со вчерашнего дня оптика в ауте, линк на роутере не светится. Печаль-беда. Телевидения и интернета нет. Наша техподдержка даже трубку не берут. Заявку через бург сделали. Видать надолго (
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#679
![]() со вчерашнего дня оптика в ауте, линк на роутере не светится. Печаль-беда. Телевидения и интернета нет. Наша техподдержка даже трубку не берут. Заявку через бург сделали. Видать надолго ( Какая "наша" техподдержка? Давно уже в Салде заявки никто не берет, т.к. нет специальных людей для этого, те люди что раньше сидели на телефоне сейчас бегают по тем самым заявкам, которые приходят из "бурга". Все заявки через 8-800-300-18-03. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#680
![]() Какая "наша" техподдержка? Давно уже в Салде заявки никто не берет, т.к. нет специальных людей для этого, те люди что раньше сидели на телефоне сейчас бегают по тем самым заявкам, которые приходят из "бурга". Все заявки через 8-800-300-18-03. понятно. Прост давно не было повода туда обращаться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:31 |