IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ростелеком интернет


xloki
Only one
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8737
Регистрация: 4.6.2013
Из: Хатанга однако.
Пользователь №: 12960



Сообщение #741 сообщение 19.11.2014, 3:03
Буду наверное уходить с РТ, на Кванте пинг до игрового сервера был 90-100, думал у РТ получше будет, а они жгут напалмом-150-200+, звонил в тех поддержку, сказали по пингу не принимаем заявки, да и в договоре прописано, что пинг до 400 возможен, нах такой сервис, мне в идеале 30 надо, ну 50 вытерплю, а тут такой ахтунг. Причём потери пакетов именно на ростелекомовских узлах.


--------------------
If you like pussy, marriage is not for you
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tech
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 9063



Сообщение #742 сообщение 27.11.2014, 15:39
Плановые работы:
Первый этап увеличения пропускной способности г.Нижняя Салда. С 00:00 05.11.2014 по 06:00 05.11.2014 будут недоступны сервисы Интернет и интерактивного ТВ в г.Нижняя Салда в связи с заменой оборудования.

Сообщение отредактировал Tech - 27.11.2014, 15:39
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
evgvs
Я самая вредная...
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Регистрация: 26.5.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 7044



Сообщение #743 сообщение 29.11.2014, 9:48
Подключили Ростелеком интернет, в договоре логин есть, а на месте пароля пусто, как зайти в личный кабинет?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
xloki
Only one
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8737
Регистрация: 4.6.2013
Из: Хатанга однако.
Пользователь №: 12960



Сообщение #744 сообщение 29.11.2014, 13:17
Цитата(evgvs @ 29.11.2014, 9:48) *
Подключили Ростелеком интернет, в договоре логин есть, а на месте пароля пусто, как зайти в личный кабинет?

Там регистрироваться надо, свой логин и пароль делайте произвольно.


--------------------
If you like pussy, marriage is not for you
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TamerLAN66
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 19.7.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3690



Сообщение #745 сообщение 1.12.2014, 23:13
Цитата(270 @ 1.11.2014, 21:35) *
Местные даром в выходной не пойдут... А так ждать вам окончания выходных плюс еще несколько дней...
Если совсем не устраивает качество- меняйте провайдера!!! Благо. выбор есть : Опитлайн, Орбита, квант...


Заявок море работать некому... если что стучите в аську (405-320-060 чем смогу помогу... но вне рабочее как тут выше написали, точно просто так бегать не буду)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tech
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 9063



Сообщение #746 сообщение 1.12.2014, 23:35
Цитата(evgvs @ 29.11.2014, 9:48) *
Подключили Ростелеком интернет, в договоре логин есть, а на месте пароля пусто, как зайти в личный кабинет?

Должны были выдать вместе с договором карточку со стираемым полем (пароль). Обычно если приходили настраивать, то поле уже стерто. Если карточку не выдали - можно обратиться в службу поддержки 88003001803 или в Центр продаж и сервиса.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tech
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 9063



Сообщение #747 сообщение 10.12.2014, 14:12
Плановые работы:
Второй этап увеличения пропускной способности г.Нижняя Салда. С 00:00 23.12.2014 по 08:00 23.12.2014 будут недоступны сервисы Интернет и интерактивного ТВ в г.Нижняя Салда в связи с заменой оборудования.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
babut
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 1.4.2011
Из: верхняя салда
Пользователь №: 3108



Сообщение #748 сообщение 10.12.2014, 15:22
Цитата(TamerLAN66 @ 2.12.2014, 0:13) *
Заявок море работать некому... если что стучите в аську (405-320-060 чем смогу помогу... но вне рабочее как тут выше написали, точно просто так бегать не буду)

в рабочее тянут, чтоб потом халтурить, красава! я б таких, как александр, увольнял...

Сообщение отредактировал babut - 10.12.2014, 15:24
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TamerLAN66
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 19.7.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3690



Сообщение #749 сообщение 13.12.2014, 23:35
Цитата(babut @ 10.12.2014, 15:22) *
в рабочее тянут, чтоб потом халтурить, красава! я б таких, как александр, увольнял...

Кто ты такой что бы решать кого увольнять, ты что у меня за спиной стоишь что бы утверждать как я работаю?
не нравиться - отключайся. как говорится *издеть не мешки ворочать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
evgvs
Я самая вредная...
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Регистрация: 26.5.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 7044



Сообщение #750 сообщение 14.12.2014, 9:27
Цитата(xloki @ 29.11.2014, 14:17) *
Там регистрироваться надо, свой логин и пароль делайте произвольно.

В лк я зарегилась, присоединить услугу не могу , пароль просит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
evgvs
Я самая вредная...
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Регистрация: 26.5.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 7044



Сообщение #751 сообщение 14.12.2014, 9:28
Цитата(Tech @ 2.12.2014, 0:35) *
Должны были выдать вместе с договором карточку со стираемым полем (пароль). Обычно если приходили настраивать, то поле уже стерто. Если карточку не выдали - можно обратиться в службу поддержки 88003001803 или в Центр продаж и сервиса.

Не выдают сейчас такие карточки, договор только и там прописан логин.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADIDAS 2012
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 22.4.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 6565



Сообщение #752 сообщение 14.12.2014, 11:19
Цитата(evgvs @ 14.12.2014, 9:28) *
Не выдают сейчас такие карточки, договор только и там прописан логин.

Подключался в конце ноября, выдали и договор и карточку.


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
evgvs
Я самая вредная...
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Регистрация: 26.5.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 7044



Сообщение #753 сообщение 14.12.2014, 11:28
Цитата(ADIDAS 2012 @ 14.12.2014, 12:19) *
Подключался в конце ноября, выдали и договор и карточку.

Странно, в сентябре подключали два адреса плюс знакомая еще и тоже не дали.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tema567
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Регистрация: 23.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 171



Сообщение #754 сообщение 14.12.2014, 18:37
Цитата(evgvs @ 14.12.2014, 11:28) *
Странно, в сентябре подключали два адреса плюс знакомая еще и тоже не дали.
а должны были выдать. потому что восстановление пароля насколько помню услуга платная.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BloodyPu
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 60



Сообщение #755 сообщение 18.1.2015, 15:42
3 месяц = bit2bit и u-hit не открывается.
Самое смешное с оптилайна от провайдера мотив (екатеринбург 2000) оно робит


--------------------
Переходи на сторону зла.У нас есть печеньки!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
иЮЛЬка
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6040
Регистрация: 4.4.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 6315



Сообщение #756 сообщение 26.1.2015, 21:46
Цитата(BloodyPu @ 18.1.2015, 15:42) *
3 месяц = bit2bit и u-hit не открывается.
Самое смешное с оптилайна от провайдера мотив (екатеринбург 2000) оно робит

У меня на bit2bit не скачиваются фильмы!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Element-22
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 6808



Сообщение #757 сообщение 4.2.2015, 15:26
Подскажите, уважаемые, кто недавно отключал интернет от "у-тиля"? Нужно в офис к ним ехать или через личный кабинет все сделать можно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Упоротый
Еж-авторитет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 8.11.2012
Пользователь №: 9476



Сообщение #758 сообщение 4.2.2015, 15:51
Цитата(Element-22 @ 4.2.2015, 16:26) *
Подскажите, уважаемые, кто недавно отключал интернет от "у-тиля"? Нужно в офис к ним ехать или через личный кабинет все сделать можно?

В офисе. Оборудование при этом сдаешь.


--------------------
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
paradisa
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 2072



Сообщение #759 сообщение 5.2.2015, 18:49
Нужно отключится от инета, сказали снять и привезти роутер. Но как мать его снять?

Мануал про установку умалчивает, ставил его мастер, а снимайте значит дамы сами. Ништяк фиг ли

Как эриксон снимается?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Element-22
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 6808



Сообщение #760 сообщение 5.2.2015, 19:10
Цитата(paradisa @ 5.2.2015, 19:49) *
Нужно отключится от инета, сказали снять и привезти роутер. Но как мать его снять?

Мануал про установку умалчивает, ставил его мастер, а снимайте значит дамы сами. Ништяк фиг ли

Как эриксон снимается?


Вот оно отношение ростелекома к людям)) Не зря все бегут от них.
Чтоб снять, нужно отогнуть сверху 2 защелки и приподнять его вверх. Сам роутер снимется, останется на стене только крепежная пластина. Она на 2 саморезах держится, их отвернуть и снимается он
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:14