IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ростелеком интернет


sahapok
Еж-авторитет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 14.7.2014
Пользователь №: 19378



Сообщение #801 сообщение 24.4.2015, 23:06
Цитата(Ivanchik @ 24.4.2015, 22:26) *
Разве так получится подключиться ?

да. Надо полностью оборудования выключить и все
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
las
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3367
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 1403



Сообщение #802 сообщение 30.4.2015, 15:06
bit2bit и u-hit у РТ работают и контент закачивается


--------------------
Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Злой как с...
no avatar
Гадзила с шипами
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 3856



Сообщение #803 сообщение 27.5.2015, 8:41
Походу РТ совершенно потерял конкурентноспособность с появлением новых провайдеров: скорости ниже, цены выше, сервис - никакой, отношение к клиентам откровенно хамское (по крайне мере в офисе РТ). В совокупности вышеизложенного пожалуй РТ - до свидания!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
xloki
Only one
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8737
Регистрация: 4.6.2013
Из: Хатанга однако.
Пользователь №: 12960



Сообщение #804 сообщение 28.5.2015, 1:01
Цитата(Злой как с... @ 27.5.2015, 8:41) *
Походу РТ совершенно потерял конкурентноспособность с появлением новых провайдеров: скорости ниже, цены выше, сервис - никакой, отношение к клиентам откровенно хамское (по крайне мере в офисе РТ). В совокупности вышеизложенного пожалуй РТ - до свидания!

А мне тут недавно девушка звонила с РТ. Смотрю московский номер, грит хотела бы опрос провести. Я отвечаю, что я не ваш клиент уже, а она мол я в курсе, но всё равно посоветуйте, что нужно нам сделать чтоб улучшить качество обслуживания клиентов? Поздно пить боржоми, когда почки отпали отвечаю, пусть ваши топ-менеджеры советуют вам-клиентов вы уже просрали.


--------------------
If you like pussy, marriage is not for you
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #805 сообщение 28.5.2015, 11:32
И
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ШурикД
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 17727



Сообщение #806 сообщение 29.5.2015, 14:30
Последнюю неделю интернет от РТ вообще не пашет, скорости нет! Че за фигня? Перешёл на самый скоростной тариф, в одноклассах картинку чуть ли не 10 минут грузит. Уж и незнаю попращаться что ли с этой компанией тоже, меня с ней и связывает только инет,а с такими скоростями уж извиняйте.....,да ещё и за такие деньги!!!! У меня телефон с симки быстрее грузит чем комп!!!! До конца месяца скорость не вернётся, прощай РТ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #807 сообщение 29.5.2015, 14:33
Смысл на форуме это писать?)) Заявку подал и всё. У меня вот всё норм со скоростью.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ШурикД
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 17727



Сообщение #808 сообщение 29.5.2015, 14:54
Цитата(Kashiro @ 29.5.2015, 15:33) *
Смысл на форуме это писать?)) Заявку подал и всё. У меня вот всё норм со скоростью.

Задолбались уже заявки подавать неделю есть скорость потом снова нету, придут чет сделают опять появляется через неделю снова такая же хрен! То вообще пропадает на пару часов, пишет удаленный компьютор не отвечает. А плачу по 800 руб в месяц.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #809 сообщение 29.5.2015, 16:00
Не знаю, не испытывал проблем со скоростью на РТ уже давно. Главное правильный роутер поставить с нормальной вафлей и всё летает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivanchik
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 3849



Сообщение #810 сообщение 29.5.2015, 16:16
+1 . Подключен к РТК еще со времен Ютела, за все время только 1 раз были проблемы, решили достаточно быстро. Удивляюсь , читая форум, что у людей каждый день пропадает инет и потом месяцами ждут техподдержку )


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kashiro
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 31.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3103



Сообщение #811 сообщение 29.5.2015, 16:23
Цитата(Ivanchik @ 29.5.2015, 16:16) *
+1 . Подключен к РТК еще со времен Ютела, за все время только 1 раз были проблемы, решили достаточно быстро. Удивляюсь , читая форум, что у людей каждый день пропадает инет и потом месяцами ждут техподдержку )

Задержка по решению проблем есть, но сейчас это уже не месяца)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ящерица
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272
Регистрация: 22.12.2014
Пользователь №: 22072



Сообщение #812 сообщение 30.5.2015, 17:53
Ростелеком - br.gif

З.Ы. ушли на Сети Тагила. Не знаю как там будет, но у РТ службу поддержки ждали последний раз более 2 недель (сидели без инета), чтобы они пришли и устранили свой же косяк в распред.коробке на чердаке.

Сообщение отредактировал Ящерица - 30.5.2015, 17:55
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tema567
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Регистрация: 23.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 171



Сообщение #813 сообщение 30.5.2015, 23:39
Не хочет руководство ростелекома поворачиваться к людям лицом - это их право. Жаль только оставшихся сотрудников и клиентов, если таковые остались.
А вообще, тенденция с убеганием клиентов от РТ уже давно наметилась, пусть всё остаётся так и дальше.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Злой как с...
no avatar
Гадзила с шипами
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 3856



Сообщение #814 сообщение 25.6.2015, 9:03
Не успел распрощаться с Ростелекомом. Вчера зашел в личный кабинет, смотрю новые тарифные планы появились. Там через личку перешел на новый ТП 60Мбит за 500 р. Что интересно, ну я думаю так и должно быть, переход на новый ТП сейчас можно осуществить на следующий же день, а не с первого числа месяца. Сегодня с утра зашел в личку в названии тарифного плана - нет доступной информации, скорость не изменилась(10Мбит), после работы буду тестить и, в случае чего, требовать своё.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivanchik
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 3849



Сообщение #815 сообщение 25.6.2015, 20:36
+1, тоже сегодня подключил другой ТП, завтра посмотрю измениться или нет )


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ivanchik
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 3849



Сообщение #816 сообщение 26.6.2015, 13:35
Цитата(Ivanchik @ 25.6.2015, 20:36) *
+1, тоже сегодня подключил другой ТП, завтра посмотрю измениться или нет )

Тарифный план не изменился, подключил еще раз, поставил с 1-го числа, буду ждать )


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
кипарис
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 5748



Сообщение #817 сообщение 26.6.2015, 16:50
Цитата(Злой как с... @ 25.6.2015, 10:03) *
Не успел распрощаться с Ростелекомом. Вчера зашел в личный кабинет, смотрю новые тарифные планы появились. Там через личку перешел на новый ТП 60Мбит за 500 р. Что интересно, ну я думаю так и должно быть, переход на новый ТП сейчас можно осуществить на следующий же день, а не с первого числа месяца. Сегодня с утра зашел в личку в названии тарифного плана - нет доступной информации, скорость не изменилась(10Мбит), после работы буду тестить и, в случае чего, требовать своё.
тоже хотел вчера перейти на 60мб но понял что за телевидение придется больше платить, и передумал пока)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Злой как с...
no avatar
Гадзила с шипами
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 3856



Сообщение #818 сообщение 26.6.2015, 20:45
Перегрузил опт.модем и скорости пришли в соответствие с новым тарифным планом, скорость от 40 до 60Мбит (на разные серверы отправлял спидтест), в личном кабинете так и отображается - нет доступной информации, хотя в тех.поддержке сказали что переход на новый ТП произведен. Вот сейчас сижу и думаю - ну и куда мне такие скорости...видимо так для "галочки".

Сообщение отредактировал Злой как с... - 26.6.2015, 22:17
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Злой как с...
no avatar
Гадзила с шипами
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 3856



Сообщение #819 сообщение 26.6.2015, 20:51
http://www.speedtest.net/my-result/4461677498
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alex777
no avatar
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 18507



Сообщение #820 сообщение 27.7.2015, 15:48
Здрасьте!!!Мож кто знает.... можно ли роутер ртелеком использовать для кванта?

Сообщение отредактировал Alex777 - 27.7.2015, 15:49
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 15:54