Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 66 Регистрация: 14.7.2014 Пользователь №: 19378 ![]() |
Сообщение
#801
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3367 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 1403 ![]() |
Сообщение
#802
![]()
bit2bit и u-hit у РТ работают и контент закачивается
-------------------- Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 98 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3856 ![]() |
Сообщение
#803
![]()
Походу РТ совершенно потерял конкурентноспособность с появлением новых провайдеров: скорости ниже, цены выше, сервис - никакой, отношение к клиентам откровенно хамское (по крайне мере в офисе РТ). В совокупности вышеизложенного пожалуй РТ - до свидания!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#804
![]() Походу РТ совершенно потерял конкурентноспособность с появлением новых провайдеров: скорости ниже, цены выше, сервис - никакой, отношение к клиентам откровенно хамское (по крайне мере в офисе РТ). В совокупности вышеизложенного пожалуй РТ - до свидания! А мне тут недавно девушка звонила с РТ. Смотрю московский номер, грит хотела бы опрос провести. Я отвечаю, что я не ваш клиент уже, а она мол я в курсе, но всё равно посоветуйте, что нужно нам сделать чтоб улучшить качество обслуживания клиентов? Поздно пить боржоми, когда почки отпали отвечаю, пусть ваши топ-менеджеры советуют вам-клиентов вы уже просрали. -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 309 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 17727 ![]() |
Сообщение
#806
![]()
Последнюю неделю интернет от РТ вообще не пашет, скорости нет! Че за фигня? Перешёл на самый скоростной тариф, в одноклассах картинку чуть ли не 10 минут грузит. Уж и незнаю попращаться что ли с этой компанией тоже, меня с ней и связывает только инет,а с такими скоростями уж извиняйте.....,да ещё и за такие деньги!!!! У меня телефон с симки быстрее грузит чем комп!!!! До конца месяца скорость не вернётся, прощай РТ
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#807
![]()
Смысл на форуме это писать?)) Заявку подал и всё. У меня вот всё норм со скоростью.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 309 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 17727 ![]() |
Сообщение
#808
![]() Смысл на форуме это писать?)) Заявку подал и всё. У меня вот всё норм со скоростью. Задолбались уже заявки подавать неделю есть скорость потом снова нету, придут чет сделают опять появляется через неделю снова такая же хрен! То вообще пропадает на пару часов, пишет удаленный компьютор не отвечает. А плачу по 800 руб в месяц. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#809
![]()
Не знаю, не испытывал проблем со скоростью на РТ уже давно. Главное правильный роутер поставить с нормальной вафлей и всё летает.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 751 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 3849 ![]() |
Сообщение
#810
![]()
+1 . Подключен к РТК еще со времен Ютела, за все время только 1 раз были проблемы, решили достаточно быстро. Удивляюсь , читая форум, что у людей каждый день пропадает инет и потом месяцами ждут техподдержку )
-------------------- ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#811
![]() +1 . Подключен к РТК еще со времен Ютела, за все время только 1 раз были проблемы, решили достаточно быстро. Удивляюсь , читая форум, что у людей каждый день пропадает инет и потом месяцами ждут техподдержку ) Задержка по решению проблем есть, но сейчас это уже не месяца))) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#812
![]()
Ростелеком - ![]() З.Ы. ушли на Сети Тагила. Не знаю как там будет, но у РТ службу поддержки ждали последний раз более 2 недель (сидели без инета), чтобы они пришли и устранили свой же косяк в распред.коробке на чердаке. Сообщение отредактировал Ящерица - 30.5.2015, 17:55 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#813
![]()
Не хочет руководство ростелекома поворачиваться к людям лицом - это их право. Жаль только оставшихся сотрудников и клиентов, если таковые остались. А вообще, тенденция с убеганием клиентов от РТ уже давно наметилась, пусть всё остаётся так и дальше. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 98 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3856 ![]() |
Сообщение
#814
![]()
Не успел распрощаться с Ростелекомом. Вчера зашел в личный кабинет, смотрю новые тарифные планы появились. Там через личку перешел на новый ТП 60Мбит за 500 р. Что интересно, ну я думаю так и должно быть, переход на новый ТП сейчас можно осуществить на следующий же день, а не с первого числа месяца. Сегодня с утра зашел в личку в названии тарифного плана - нет доступной информации, скорость не изменилась(10Мбит), после работы буду тестить и, в случае чего, требовать своё.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 751 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 3849 ![]() |
Сообщение
#815
![]()
+1, тоже сегодня подключил другой ТП, завтра посмотрю измениться или нет )
-------------------- ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 751 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 3849 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#817
![]() Не успел распрощаться с Ростелекомом. Вчера зашел в личный кабинет, смотрю новые тарифные планы появились. Там через личку перешел на новый ТП 60Мбит за 500 р. Что интересно, ну я думаю так и должно быть, переход на новый ТП сейчас можно осуществить на следующий же день, а не с первого числа месяца. Сегодня с утра зашел в личку в названии тарифного плана - нет доступной информации, скорость не изменилась(10Мбит), после работы буду тестить и, в случае чего, требовать своё. тоже хотел вчера перейти на 60мб но понял что за телевидение придется больше платить, и передумал пока) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 98 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3856 ![]() |
Сообщение
#818
![]()
Перегрузил опт.модем и скорости пришли в соответствие с новым тарифным планом, скорость от 40 до 60Мбит (на разные серверы отправлял спидтест), в личном кабинете так и отображается - нет доступной информации, хотя в тех.поддержке сказали что переход на новый ТП произведен. Вот сейчас сижу и думаю - ну и куда мне такие скорости...видимо так для "галочки".
Сообщение отредактировал Злой как с... - 26.6.2015, 22:17 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 98 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3856 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Регистрация: 15.5.2014 Пользователь №: 18507 ![]() |
Сообщение
#820
![]()
Здрасьте!!!Мож кто знает.... можно ли роутер ртелеком использовать для кванта?
Сообщение отредактировал Alex777 - 27.7.2015, 15:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 15:54 |